Тематическое планирование.
статья (старшая группа) по теме
Примерное календарное планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metadicheskaya_razrabotka.primernoe_kalendarnoe_planirovani.zip | 19.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Н. Ю. Гончарова
Воспитатель ГБОУ 131
Красносельского района
Города Санкт – Петербурга
Методическая разработка.
Календарное планирование по теме «Зима»
Тема: «Зима» с « » декабря 2017г. по « » декабря 2017г.
СОД | Вид детской деятельности | понедельник | вторник | |
1 половина дня | В режимных моментах | Утренняя гимнастика Беседа | Комплекс упражнений с мячом. | |
«Наши книги». Продолжать формировать понятие детей о правильном уходе за книгами. | «Здоровье и болезнь». Обобщать представление детей о своём здоровье. | |||
Индивидуальная работа (по заданию специалистов) (ОО: социально-коммуникативное, познавательное, речевое развитие) | Новые технологии: «Сложи квадрат» Воскобович Развитие логического мышления. (1 подгруппа) | Д/и «Чудесный мешочек». Продолжать развивать тактильное восприятие. (3 подгруппа) | ||
Игровая деятельность | Д/и «Найди различие». Продолжать формировать умение выявлять различия в картинках, находить не достающие детали. | Д/и «Сложи лесенку» Новые технологии: «Палочки Кюизенера». Соотношение палочек по размеру. | ||
Самостоятельная деятельность | Продолжать формировать навыки детей играть дружно, не конфликтовать; самим Использовать различные атрибуты. Продолжать формировать творческие | |||
Подготовка к завтраку, обеду, полднику | Продолжать формировать навыки детей выполнять обязанности дежурных на Продолжать формировать осознанное отношение к своему внешнему виду, Продолжать формировать навыки культурного поведения за столом. | |||
Прогулка (ОО: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие) | Наблюдение за изменениями в природе. Что происходит? Индивидуальная Выбираем и используем нужный инвентарь. П/и «Ловишки», развитие ловкости льдинки» (свойства воды). Спортивная игра: «Найди, где флажок?», ориентировка | |||
НОД | Тема или вид дет.деятельности Основные задачи Приоритетная ОО | Лепка:«Снежинка». Пластилинография. Продолжать формировать навыки использования различных приёмов лепки. Развитие мелкой моторики. | Рисование: «Снегопад». Нетрадиционная техника рисования: «Тычок». Продолжать развивать глазомер, уметь отображать в рисунке характерные особенности снежинок. | |
2 половина дня | В режимных моментах | Бодрящая/ оздоровительная гимнастика (ОО: физическое, развитие) | Подъём. Здоровье сберегающие технологии: Комплекс упражнений № 5. Продолжать формировать навыки самообслуживания. Беседа: «Наше здоровье». | |
Игровая деятельность (ОО: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое развитие) | ОБЖ. «Уроки тетушки Совы» Просмотр мультфильма: «Гололёд» | Проблемная ситуация: «Птичкам холодно». Продолжать формировать навыки детей проявлять заботу, сопереживание. Подкормка птиц на участке. | ||
ЧХЛ (ОО: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие) | П. Бажов «Серебряное копытце»; Толстой «Три медведя» М. Пожаров «Разукрасилась зима» А. Архангельская « Летят мелкие пушинки». Стихи и загадки о зиме. | |||
НОД | Коррекционный час (индивидуальная и подгрупповая работа по заданию специалистов) (ОО: социально-коммуникативное, познавательное, речевое развитие) | Д/и «Сложи лесенку» Новые технологии: «Палочки Кюизенера» Соотношение палочек по цвету. ( 1 подгруппа).. | Игры на развитие мелкой моторики. (все дети) |
среда | четверг | пятница | |
«Осторожно, дорога!». Продолжать формировать знания детей о правилах поведения на дороге. | «Зима». Продолжать закреплять приметы зимы. | «На прогулку мы идём». Продолжать формировать у детей представление о значении прогулки для здоровья. | |
Новые технологии: «Сложи квадрат» Воскобович Развитие логического мышления (2 подгруппа) | Д/и «Когда это бывает?» Продолжать формировать знания детей о приметах зимы. (Все дети). | Д/и «Разноцветный коврик» Новые технологии: «Палочки Кюизенера» Развитие логического мышления. (2 и 3 подгруппа). | |
Игра на развитие речи: «Назови ласково». Продолжать формировать знания детей образовывать существительные с уменьшительно-ласкательным суффиксом. | Д/и «Из чего сделано?» Продолжать формировать навыки детей группировать предметы по материалу. | Д/и «Узнай по описанию». Продолжать формировать умение детей находить предмет, ориентируясь на его основные признаки. | |
выбирать игру. Навыки самостоятельно распределять роли, сотрудничать во время игры со сверстниками. способности. Предложить детям игру «Больница», «Магазин». | |||
занятии ; поощрять самостоятельность. бережно относиться к вещам. | |||
работа: составление описательного рассказа (все дети). Трудовая деятельность: посыпаем песком скользкие дорожки, быстроты движения, умение быстро реагировать на сигнал взрослого. Детское экспериментирование: «разноцветные в пространстве. Самостоятельная деятельность. | |||
ЧХЛ. П. Бажов «Серебряное копытце». Вызывать эмоциональный отклик на содержание произведения. | Рисование: « В парке». Продолжать формировать навыки изображать деревья. Побуждать к творчеству. Нетрадиционная техника: «Ватные палочки» Презентация. | Ручной труд: «Снежинка». Бумагопластика. Развитие фантазии, воображения. | |
Рассказать о важности закаливающих процедур и спорте. Применять их в повседневной жизни. | |||
Театрализованная деятельность: «Три медведя». Продолжать формировать умение распределять роли, выразительно передавать образы героев, их повадки и характер. | С/р«Больница».Продолжать формировать умение детей самостоятельно готовить обстановку, подбирать атрибуты. Выполнять игровые действия в соответствии с замыслом. | Трудовая деятельность: Наводим порядок в игровых зонах. Продолжать воспитывать трудолюбие и ответственность за порученное дело. Оказывать помощь своим товарищам. | |
Д/и «Сложи лесенку» Новые технологии: «Палочки Кюизенера». (2 подгруппа.) | Д/и «Четвёртый лишний» Дифференцировать предметы по определённому признаку. (все дети). | Стихи и загадки о зиме.. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...
Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.
Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...
Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.
Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...