комплексно тематическое планирование
учебно-методический материал (средняя группа) на тему
Сентябрь 2018- комплексно тематическое планирование группа №2
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Сентябрь 2018- комплексно тематическое планирование группа №2
период | Тема недели | Содержание работы | Варианты итогового мероприятия |
03-07 сентября | «День взросления» | Обогащение социальных представлений о людях и о себе:- особенности внешнего вида, различия и сходство во внешности со сверстниками и родителями (цвет волос и глаз, рост, вес, длина волос, половая принадлежность); - органы чувств и их назначение: глаза - чтобы видеть, различать цвет, форму предметов, уши – слышать, нос – дышать, различать запахи, язык – различать вкус, помощь в произнесении звуков и т.п | Итоговое мероприятие пятница Игра-путешествие «Путешествие в город Предметов личной гигиены». |
2-я неделя. 10-14 сентября | «Игрушки в нашей комнате» | Обогащать содержание игр детей, развивать самостоятельность в выборе игр, активизировать словарь детей на основе углублённых знаний об игрушках. Привлечь детей в совместную игру. Развивать творческие способности детей. Формировать бережное отношение к игрушкам. развивать игровые умения детей, - развивать творческое начало, умение представлять в воображении образы и выразительно их показывать; - формировать интерес к совместным со сверстниками играм, самореализовываться в игре; - учить вести игровой диалог сообразно роли, взаимодействовать в игре в соответствии с сюжетом, уметь договариваться, следовать игровым правилам, - осуществить социальное развитие детей в игре; - доставить радость от совместных игр. | Постановка сказки с авторскими элементами «Репка» |
3-я неделя. 17-21 сентября | «Лес -словно терем расписной» | Создавать условия для: - развития представлений о растениях как живых организмах Создавать условия для приобретения опыта: - поиска и получения информации о растениях, деления на группы «деревья», «травы», «кустарники», «мхи и лишайники», «грибы» по характерным особенностям строения, внешнего вида; -взаимодействия друг с другом в подгруппах; - свободного выбора детьми участников совместной деятельности; - развития у детей представления о том, что лес – это «многоэтажный дом» (сообщество), в котором на разных «этажах (ярусах) живет много растений и животных, которые нужны друг другу; - развития познавательного интереса к жизни леса и его обитателей; - развития у детей представлений о взаимосвязи обитателей леса – растений и животных, их пищевой зависимости друг от друга; Воспитания экологической культуры, интереса к данной теме | |
4-я неделя. 24-28 сентября | «Детский сад – дом радости» |
Формирование навыков выделения произошедших изменений в детском саду (покрашен забор, появилась новая мебель, новые игрушки в группе, новые растения на участке). 2. Расширение представлений о профессиях сотрудников детского сада (медицинская сестра, повар, дворник). 3. Формирование дружеских отношений между детьми (взаимопомощь, сочувствие, желание быть справедливым). | Выставка детского творчества «Осенняя фантазия» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.
Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...

Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.
Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...