Перспективное планирование 2 младшая группа
статья (младшая группа) на тему
Перспективное планирование 2 младшая группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 77.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №36 поселка Молодежного муниципального образования Белореченский район
Перспективное планирование
воспитательно-образовательной работы
2 младшая группа
Воспитатель: Кузнецова А.А.
2016 год
Сентябрь | |||||||
Дата | Сетка образовательной работы | I неделя 01-04 | II неделя 07-11 | III неделя 14-18 | IV неделя 21-25 | V неделя 28-30 | |
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К |
Музыка
Рисование Т.С.Комарова. «ИЗО» | № 2 «Знакомство с карандашами и бумагой». стр. ТК № 1 | № 4 «Идет дождь» стр. ТК № 2 | № 6 «Привяжем к шарикам ниточки цветные» стр. ТК № 3 | № 8 «Красивые лесенки» стр. ТК № 4 | ||
В Т О Р Н И К | ОО «Речевое развитие» Развитие речи В.В. Гербова «Занятия по развитию речи» ОО «Физическое развитие» Л.И. Пензулаева. «Физические занятия в детском саду» Физическая культура | «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий» Чтение стихотворения С.Чёрного «Приставалка» стр28. Т.К № 1 1. Приучать детей ходить и бегать небольшими группами. 2. Хождение между двумя линиями, сохраняя равновесие. стр.23 Т.К № 1 | Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса» Стр. 31 Т.К № 2 1. Прыжки на двух ногах на месте. 2.Игр.упр.гл «Птички». 3. Игр. Упр.«Найдем птичку». стр.25 Т.К № 4 | Звуковая культура речи: звуки а, у. Д/И «Не ошибись» Стр.32 Т.К № 3 1. Прокатывание мячей. 2. Ходьба в колонне по одному. стр. Т.К № 7 | Звуковая культура речи: звуку. Стр. 33 Т.К № 4 1. Прокатывание мячей в прямом направлении. 2.П/И «Догони мяч». стр. Т.К № 10 | «Жанры кубанского фольклора»Рассматривание сюжетных картинок Д\И. «Чья вещь?»стр.36. Т.К № 5 1. Равновесие. 2. Прыжки. 3. Ходьба в колонне по одному.» стр. Т.К № 13 | |
С Р Е Д А | ОО «Художественно-эстетическое» Музыка ОО «Художественно-эстетическое» Лепка/Аппликация Т.С. Комарова. «ИЗО» | Т.К № 1 Лепка «Знакомство с пластилином» стр.46 Т.К № 1 | Т.К. № 3 Аппликация
«Мячи (яблоки) большие и маленькие» Т.К № 1 | Т.К. № 5 Лепка «Палочки» (Конфетки) стр. 47 Т.К № 2 | Т.К. № 7 Аппликация «Ягоды и яблоки на блюдечке» Т.К. № 2 | № 9 Лепка «Колобок» стр. 48 Т.К. № 3 | |
Ч Е Т В Е Р Г | ОО «Познавательное развитие» ФЭМП И.А. Помораева «Занятия по ФЭМП» ОО «Физическое развитие» Физическая культура Л.И. Пензулаева. «Физические занятия в детском саду» | Закреплять умение различать и называть шар, куб. стр. ТК№1 1. Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. 2. Учить энергично отталкивать мяч. 3. «Мой веселый звонкий мяч». Т.К № 2 | Закреплять умение различать контрастные по величине предметы(большой, маленький). стр. Т.К № 2 1. Ходьба и бег в прямом направлении. 2. Ходьба между двумя линиями. 3. Ходьба стайкой. стр. Т.К № 5 | Закреплять умение различать и называть шар, куб. стр. Т.К № 3
1. Ходьба между двумя линиями. 2. «Пройдем по дорожке». 3. «Беги ко мне». стр. Т.К № 8 | Закреплять умение различать контрастные по величине предметы(большой, маленький) Т.К № 4 1. Ползание с опорой на ладони и колени. 2. «Быстро в домик». стр. Т.К № 11 | ||
П Я | ОО «Познавательное развитие» ФЦКМ О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» О.А.Соломенникова. ОО «Физическое развитие» Физическая культура Л.И. Пензулаева. «Физические занятия в детском саду | «Хорошо у нас в детском саду» Стр.30 Т.К № 1 1. Ходить и бегать в прямом направлении за воспитателем. 2. Подпрыгивать на двух ногах на месте. 3.П/С «Догони мяч».» стр. Т.К № 3 | «Мебель» Стр.20 «ТК№2 1. Прокатывание мячей. 2. П/И «Кот и воробышки». стр. Т.К № 6 | «Папа, мама, я –семья» Стр.21 Т.К № 3 1. Ползание с опорой на ладони и колени. 2. «Доползи до игрушки». 3. Игра «Найди жучка». стр. Т.К № 9 | «Овощи с огорода». Стр .25 Т.К № 4 1. Подпрыгивать на двух ногах. 2. «Кот и воробышки». 3. Ходьба в колонне по одному. стр. Т.К № 12 | ||
Октябрь | |||||||
Дата | Сетка образовательной работы | I неделя 01-02 | II неделя 05-09 | III неделя 12-16 | IV неделя 19-23 | V неделя 26-30 | |
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К |
Музыка
Рисование | № 10 «Цветные клубочки». стр.53 ТК № 5 | № 12 «Колечки». стр. 55 Т.К. № 6 | № 14 Рисование по замыслу. Стр59. Т.К. № 7 | № 16 «Красивые воздушные шары» стр. 60 Т.К. № 8 | ||
В Т О Р Н И К | Развитие речи Физическая культура | Чтение русской народной сказки «Колобок» Д/У «Играем в слова» Стр.38 Т.К № 6 1. Прыжки из обруча в обруч. 2. «Прокати мяч». 3. «Машины поехали в гараж». стр.29 Т.К № 16 | ЗКР: звук о Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок» Стр. 39 Т.К № 7 1. Прыжки из обруча в обруч. 2. «Прокати мяч». 3. «Машины поехали в гараж». стр.29 Т.К № 19 | Чтение стихотворения А.Блока «Зайчик» Заучивание стихотворения А. Плещеева «Осень наступила» Стр. 40 Т.К № 8 1. Ползание. 2. Равновесие. 3. Ходьба в колонне по одному. стр.31 Т.К № 22 | Чтение стихотворений об осени. Д/У «Что из чего получается»стр41 Т.К № 9 1. Равновесие. 2. «Прокати мяч». 3. Ползание между предметами » стр.31 Т.К № 25 | ||
С Р Е Д А | Музыка Лепка/Аппликация | № 11 Аппликация «Большие и маленькие яблоки на тарелке»стр.54 Т К№3 | № 13 Лепка «Баранки» Стр51. Т.К. № 4 | № 15 Аппликация «Зажжем разноцветные огоньки» .стр60 Т.К. № 4 | № 17 Лепка «Лепка по замыслу» Стр 58.Т.К. № 5 | ||
Ч Е Т В Е Р Г | ФЭМП Физическая культура | Закреплять умение различать количество предметов : один, много, мало стр12.ТК№5 1. Прыжки из обруча в обруч. 2. «Прокати мяч». 3. «Машины поехали в гараж». Т.К. № 14 | Учить понимать слова : много, один, ни одного. стр.13 Т.К. № 6 1. Прыжки из обруча в обруч. 2. «Прокати мяч». 3. «Машины поехали в гараж». . Т.К. № 17 | Продолжать формировать умение составлять группу предметов. стр.14Т.К. № 7 1. Ползание. 2. Равновесие. 3. Ходьба в колонне по одному.. Т.К. № 20 | Совершенствовать умение составлять группу из отдельных предметов. стр.15 Т.К. № 8 1. Равновесие. 2.Прыжки. 3. «Найди зайчонка» Т.К. № 23 | Продолжать различать и называть круг : большой, маленький. Стр15 Т.К. №9 1. Равновесие. 2. Прыжки. 3. «Найдем зайчонка».. Т.К. № 26 | |
П Я | ФЦКМ Физическая культура | «Папа, мама, я –семья» Стр.21 Т.К. № 5 1. Игровое упражнение «Мышки». 2. «Докати мяч до кегли». 3. «Мой веселый звонкий мяч». стр.32 Т.К. № 15 | «Чудесный мешочек». Стр.24 Т.К. № 6 1. Ходьба и бег между двумя линиями. 2. «Пойдем по мостику». 3. «Поезд». стр. Т.К. № 18 | «Кто в домике живёт? Стр. 25 ТК №7 1.Прыжки через шнур. 2. «Докати до кегли». 3. «Найдем игрушку» стр.33 Т.К. № 21 | «Меняем воду в аквариуме». стр.26 Т.К. № 8 1. Катание мячей друг другу. 2. Прыжки с продвижением вперед. 3. «Наседка и цыплята». стр.33 Т.К. № 24 | «Помоги Незнайке» Стр.26 Т.К. № 9 1.Лазание под шнур. 2.Ползание по скамейке. 3.Равновесие. 4.Прыжки. стр.59 Т.К. № 27 | |
Ноябрь | |||||||
Дата | Сетка образовательной работы | I неделя 02-06 | II неделя 9-13 | III неделя 16-20 | IV неделя 23-27 | V неделя 30 | |
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К | Музыка Рисование | № 18 «Разноцветный ковер из листьев»стр. 52Т К№9 | № 19 «Нарисуй что хочешь кругленькое». Стр.63 Т.К. № 10 | № 21 «Разноцветные колеса». стр.61 Т.К. № 11 | №23 «Ёлочка» стр.70 Т.К. № 12 | №25 «Нарисуй, что хочешь красивое» стр.65. Т К№13 | |
В Т О Р Н И К | Развитие речи Физическая культура | ЗКР: звук и Стр. 42 Т.К. № 10 1. Равновесие. 2. Прыжки. 3. «Найдем зайчонка» Т.К. № 28 | Рассматривание сюжетных картин Стр.43 Т.К. № 11 1. Ползание. 2. Равновесие. 3. «Поймай комара». 4. Ходьба в колонне по одному.Т.К№31 | Чтение стихотворений из цикла С. Маршака «Детки в клетке» Стр. 46 Т.К. № 12 1. Равновесие. 2. Прокатывание мячей. 3. «По ровненькой дорожке».. Т.К. № 34 | Чтение сказки «Снегурушка и лиса» Стр.50 Т.К. № 13 1. Прыжки со скамейки. 2. Прокатывание мячей друг другу. 3. П/И « Найди свой домик». стр.40 Т.К. № 37 | ||
С Р Е Д А | Музыка Лепка/Аппликация | № 20 Аппликация «Шарики и кубики»стр.62 Т.К. № 5 | № 22 Лепка«Крендельки» стр.61. Т.К. № 6 | № 24 Аппликация «Шарики катятся по дорожке» стр.51 Т.К. № 6 | |||
Ч Е Т В Е Р Г | ФЭМП Физическая культура | Находить один, много предметов, учить сравнивать два предмета по длине. Т.К. № 10 1. Прыжки. 2. Перекатывание мячей. 3. П/И «Мыши в кладовой». 4. П/И «Где спрятался мышонок». Лстр.34 Т.К. № 29 | Сравнить два предмета по длине «короткий», «длиннее», «короче». стр. Т.К. № 11 1. «Прокати не задень». 2. «Проползи не задень». 3. П/И «По ровненькой дорожке». 4. Ходьба в колонне по одному. стр.36 Т.К. № 32 | Учить находить один, много предметов, обозначать словами «один», «много».Познакомить с квадратом. стр. Т.К. № 12 1. Ползание. 2. Равновесие. 3.П/И «Поймай комара». 4. Ходьба в колонне по одному. стр.37 Т.К. № 35 | Закреплять умение находить один, много предметов. Учить различать называть круг, квадрат. стр. Т.К. № 13 1. Ходьба из обруча в обруч. 2. Перепрыгива ние из ямки в ямку. 3. «Прыгни до кубика». 4. «Догони мяч».» стр. Т.К. № 38 | ||
П Я | ФЦКМ Физическая культура | «Теремок» Стр.27 Т.К. № 10 1. Лазание под дугу. 2. Прокати мяч. 3. Равновесие – пробеги по мостику. 4. П/И «Мыши в кладовой». Т.К. № 30 | «Варвара-краса, длинная коса» стр 28 Т.К. № 11 1. Катание мячей в парах. 2. «Доползи до зайки». 3. Лазание под дугу. 4. П/И «Пузырь». Т.К. № 33 | «В гостях у бабушки» Стр.29 Т.К. № 12 1. Лазание под дугу. 2. Ходьба из обруча в обруч. 3. П/И «Кот и мыши». Т.К. № 36 | «Найди предметы рукотворного мира» Т.К. № 13 Стр 29 1. Равновесие. 2. Прыжки. 3. Игр.упражнение «Пройди не задень». Т.К. № 39 | ||
Декабрь | |||||||
Дата | Сетка образовательной работы | I неделя 01-04 | II неделя 07-11 | III неделя 14-18 | IV неделя 21-25 | V неделя 28-31 | |
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К | Музыка Рисование | № 27 «Рисование по замыслу». стр. 59 Т.К. № 14 | № 29 «Снежные комочки большие и маленькие». Стр66. Т.К. № 15 | № 31 «Дерево». Т.К. № 16 | № 33 «Знакомство с дымковской игрушкой » стр.71 Т.К. № 17 | ||
В Т О Р Н И К | Развитие речи Физическая культура | Повторение сказки «Снегурушка и лиса» Д/И «Эхо», «Чудесный мешочек» Стр51 Т.К. № 14 1. Прокатывание мяча между предметами. 2. Подлезание под дугу. 3. П/И «Лягушки» Т.К. № 40 | Чтение рассказа Л.Воронковой «Снег идёт», стихотворения А. Босева «Трое» Стр.52 Т.К. № 15 1. Ползание. 2. Равновесие. 3. П/И «Птица и птенчики». стр. Т.К. № 43 | Игра –инсценировка «У матрёшки- новоселье» стр53 Т.К. № 16 1. Прыжки. 2. Прокатывание мячей. 3. «Мыши в кладовой». 4. «Где спрятался мышонок». стр. Т.К. № 46 | Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди» Стр. 54 Т.К. № 17 1. Ползание. 2. Равновесие. 3. П/И «Птица и птички». стр. Т.К. № 49 | Рассматривание иллюстраций к сказке «Гуси –лебеди» и сюжетных картин. Стр. 55 Т.К. № 18 1. «Прокати-поймай». 2. «Медвежата». 3. П/И «Найди свой цвет». 4. Ходьба. стр.Т.К. № 52 | |
С Р Е Д А | Музыка Лепка/Аппликация | № 26 Лепка «Погремушка» Стр.68 Т.К. № 7 | № 28 Аппликация «Пирамидка» стр.69 Т.К. № 7 | № 30 Лепка «Печенье» .стр.66. Т.К. № 8 | № 32 Аппликация «Наклей какую хочешь игрушку» .стр. 72. Т.К. № 8 | № 34 Лепка «Лепешки большие и маленькие». Стр.67 Т.К. № 9 | |
Ч Е Т В Е Р Г | ФЭМП Физическая культура | Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, длинный – короткий, длиннее-короче, одинаковые по длине. Стр19 Т.К. № 14 1. Равновесие. 2. Прокатывание мячей. 3. «По ровненькой дорожкестр.37Т.К. № 41 | Продолжать совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке. Закреплять умение различать и называть круг и квадрат.» стр.20 Т.К. № 15 1. Равновесие. 2. Прыжки. 3. Игровое движение «Пройди не задень» стр.38 Т.К. № 44 | Учить сравнивать два предмета контрастных по ширине .Продолжать учить сравнивать две равные группы.стр21 Т.К. № 16 1.Прыжки со скамейки. 2. Прокатывание мячей друг другу. 3. П/И «Найди свой домик». стр.40 Т.К. № 47 | Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, активизировать в речи выражение «на много», «поровну», «столько-сколько». стр.22 Т.К. № 17 1. Прокатывание мяча между предметами. 2. Ползание под дугу. 3. П/И «Лягушки» стр.41 Т.К. № 50 | Учить сравнивать два предмета контрастных по ширине. Продолжать учить сравнивать две равные группы. Стр.23 Т.К. № 18 1. Ходьба по доске. 2. Прыжки со скамейки. 3. Прыжки на месте. 4. Катание мяча друг другу. стр.49 Т.К. № 53 | |
П Я | ФЦКМ Физическая культура | «Хорошо у нас в детском саду» Стр. 30 Т.К. № 14 1.Подлезание. 2. Равновесие. 3. Прокати и догони. 4. П/И «Найди свой дом».» стр. Т.К. № 42 | «Наш зайчонок заболел» Стр.32 ТК№15 1. Прыжки «Зайки-прыгуны». 2. Прокатывание мячей между предметами. 3.П/И «Птица и птенчики».»ТК№45 | «Покормим птиц зимой» Стр.32 Т.К. № 16 1. Прыжки. 2. Прокатывание мяча между предметами. 3. Прокатывание мяча друг другу. 4. П/И «По ровненькой дорожке». стр. Т.К. № 48 | «Деревянный брусочек»стр 34 Т.К. № 17 1. Игровые упражнения с мячом. 2. П/И «Лягушки». стр. Т.К. № 51 | ||
Январь | |||||||
Дата | Сетка образовательной работы | I неделя 01 | II неделя 04-08 | III неделя 11-15 | IV неделя 18-22 | V неделя 25-29 | |
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К | Музыка Рисование | № 35 «Елочка» стр .70 Т.К. № 19 | № 37 «Новогодняя елка, украшенная огоньками и шариками» стр. 73 Т.К. № 20 | №39 «Украсим рукавичку» Стр.74 Т.К. № 21 | |||
В Т О Р Н И К | Развитие речи Физическая культура | ЗКР: звуки мь, м Д/У «Вставь словечко» Стр.57 Т.К. №19 1. «Прокати-поймай». 2. «Медвежата». 3. П/И «Найди свой цвет». 4. Ходьба.. Т.К. № 54 | ЗКРТ: звуки п,пь . Д\И. «Ярмарка» стр.58 Т.К. № 20 1. Подлезание под дугу. 2. Равновесие «По тропинке». 3. П/И «Лохматый пес». 4. Ходьба. Т.К. № 57 | Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» стр.59 Т.К. № 21 1. Равновесие. 2. Прыжки. 3. П/И «Коршун и цыплята». 4. Игра «Найдем цыпленка». Т.К. № 60 | |||
С Р Е Д А | Музыка Лепка/Аппликация | № 36 Аппликация «Красивая салфеточка» стр76 Т.К. № 9 | № 38 Лепка «Башенка».стр.71. Т.К. № 10 | № 40 Аппликация «Снеговик»стр78 Т.К. № 10 | |||
Ч Е Т В Е Р Г | ФЭМП Физическая культура | Учить сравнивать два предмета контрастных по ширине.Продолжать учить сравнивать две равные группы. Стр.23 Т.К. № 19 1. Прыжки «Зайки-прыгуны». 2. Прокатывание мячей между предметами. 3.П/И «Птица и птенчики». ЛТ.К. № 55 | Продолжать учить сравнивать два предмета по ширине, совершенствовать навыки сравнения. Закреплять умение различать круг и квадрат. стр.24 Т.К. № 20 1. «Прокати-поймай». 2. «Медвежата». 3. П/И «Найди свой цвет». 4. Ходьба Т.К. № 58 . | Познакомить с треугольником. Совершенствовать умение сравнивать две равные группы.Учить пользоваться словами «широкий-узкий», «шире-уже». стр.26 Т.К. № 21 1. Подлезание под дугу. 2. Равновесие –«По тропинке». 3. Игра «Лохматый пес». 4. Ходьба. Т.К. № 61 | |||
П Я | ФЦК Физическая культура | «Приключение в комнате» Стр. 34 Т.К. № 18 1. Ходьба по доске. 2. Прыжки со скамейки. 3. Прыжки на месте. 4. Катание мяча друг другу. Т.К. № 56 | «Радио» Стр. 36 Т.К. № 19 1. Прыжки, продвигаясь вперед. 2. Прыжки со скамейки. 3. Прыжки вокруг предметов. 4. «Пузырь». Т.К. № 59 | «В январе, в январе, много снега на дворе» «Покормим птиц зимой» Стр.34 Т.К. № 20 1. Катание мяча между двумя линиями. 2. Лазание под шнур. 3. П/И «Добеги до кубика». Т.К. № 62 | |||
Февраль | |||||||
Дата | Сетка образовательной работы | I неделя 01-05 | II неделя 08-12 | III неделя 15-19 | IV неделя 22-26 | V неделя 29 | |
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К | Музыка Рисование | № 41 Рисование по замыслу. Стр77 Т.К. № 21 | № 43 «Украсим дымковскую уточку».стр.75 Т.К. № 22 | № 45 «Деревья в снегу». стр. 83 Т.К. № 23 | №47 «Мы слепили на прогулке снеговика.»стр.79 ТК№24 | №49 «Книжка –малышка» стр.90. Т.К.№25 | |
В Т О Р Н И К | Развитие речи Физическая культура | ЗКР: б,бь Стр.60 Т.К. № 22 1. Равновесие – «Перешагни – не наступи». 2. Прыжки «С пенька на пенек». 3. П/И «Найди свой цвет». Т.К. № 63 | Заучивание стихотворения В. Берестова «Петушки распетушились» Стр. 62 Т.К. № 23 1. Прыжки. 2. Прокатывание мяча. 3. П/И «Воробышки в гнездышках». Т.К. № 66 | Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» стр.63.Т.К. № 24 1. Бросание мяча через шнур. 2. П/И «Воробышки и кот». Т.К. № 69 | |||
С Р Е Д А | Музыка Лепка/Аппликация | № 42 Лепка «Мандарины, апельсины».стр74. Т.К. № 11 | № 44 Аппликация «Узор на круге»стр81 Т.К. № 11 | № 46 Лепка «Самолеты стоят на аэродроме». стр.82 Т.К. № 12 | № 48 Аппликация « Фрукты лежат на круглом подносе».стр.51 Т.К. № 12 | ||
Ч Е Т В Е Р Г | ФЭМП Физическая культура | Учить сравнивать две равные группы способом приложения. Продолжать знакомить с треугольником. Стр27 Т.К. № 22 1. Равновесие. 2. Прыжки. 3. П/И «Куририца и цыплята». 4.Игра «Найди цыпленка». Т.К. № 64 | 1. Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов. 2.Соверш. умение различать круг, квадрат, треуг. 3. Упр. в опред. пространственных направлений: вверху- внизу. Стр28 Т.К. № 23 1.Равновесие – «Перешагни – не наступи». 2. Прыжки «С пенька на пенек». 3. П/И «Найди свой цвет». Т.К. № 67 | 1. Познакомить с приемом сравнения: высокий – низкий, выше – ниже. 2. Упражнять в определении пространственных направлений от себя. Стр29. Т.К. № 24 1. Прыжки. 2. Прокатывание мяча. 3. П/И «Воробышки в гнездышках». Т.К. № 70 | 1. Продолжать учить сравнивать два предмета по высоте. 2. Продолжать совершенствовать навыки сравнения двух равных предметов- «поровну», «столько.» стр.30. Т.К. № 25 1. . Бросание мяча через шнур. 2. П/И «Воробышки и кот». Т.К. № 72 | ||
П Я | ФЦКМ Физическая культура | «Смешной рисунок» срт.37 Т.К. № 21 1. Ползание. 2.Ходьба по доске. 3. Катание мячей друг друга. 4. П/И с бегом. \ Т.К. № 65 | «Мой родной город» Стр38. Т.К. № 22 1. Подлезание. 2. Ходьба по доске. 3. Катание мячей в прямом направлении. 4. П/И «Поезд». \ Т.К. № 68 | «Вот так мама, золотая прямо!» Стр.39 Т.К. № 23 1.Равновесие. 2. Ходьба по скамейке. 3. Перешагивание через кубики. 4.Прыжки в высоту. 5. П/И «Лохматый пес». \ Т.К. № 71 | «У меня живёт котёнок» Стр.35 Т.К. № 24 1. Прыжки из ямки в ямку. 2. Катание мячей друг другу. 3.Бросание снежков. 4. П/И «Лягушки». \ Т.К. № 73 | ||
Март | |||||||
Дата | Сетка образовательной работы | I неделя 01-04 | II неделя 07-11 | III неделя 14-18 | IV неделя 21-25 | V неделя 28-31 | |
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К | Музыка Рисование | № 52 «Самолеты летят» стр82. Т.К. № 26 | № 54 «Светит солнышко» стр. 81 Т.К. № 27 | № 56 «Красивые флажки на ниточке».стр86 Т.К. № 28 | |||
В Т О Р Н И К | Развитие речи Физическая культура | Чтение стихотворения И.Косякова «Все она» Д/У: «Очень мамочку люблю, потому, что…» Стр.64 Т.К. № 25 1. Пройти по доске. «Ровным шажком». 2. Прыжки «змейкой». 3. П/И «Кролики». Т.К. № 74 | ЗКР: звуки т, п, к стр66. Т.К. № 26 1. Пройти по доске. «Ровным шажком». 2. Прыжки «змейкой». 3. П/И «Кролики». Т.К. № 79 | Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики» Стр. 68 Т.К. № 27 1. Прыжки «через канавку». 2. Катание мячей друг другу. 3. П/И «Найди свой цвет». Т.К. № 82 | Рассматривание картины «Дети играют в кубики» Д/И «Что изменилось?» Стр.69 Т.К. № 28 1. «Брось - поймай». 2. Лазание по скамейке. 3. П/И «Зайка серый умывается». Т.К. № 85 | ||
С Р Е Д А | Музыка Лепка/Аппликация | № 50 Лепка «Пряники». Т.К. № 13 | № 51 Аппликация «Цветы в подарок маме» стр.85 Т.К. № 13 | № 53 Лепка.«Маленькая куколка». стр. 78 Т.К. № 14 | № 55 Аппликация «Красивый платочек»стр76 Т.К. № 14 | №57 Лепка«Вылепи какую хочешь игрушку».стр79 Т.К. № 15 | |
Ч Е Т В Е Р Г | ФЭМП Физическая культура | Учить сравнивать две неравные группы предметов способом наложения : больше, меньше. 2.Совершенствовать умение сравнивать два контрастных по высоте предмета. Стр31 Т.К. № 26 1. Лазание под дугу. 2. Равновесие. 3. П/И «Лягушки»(прыжки). Т.К. № 75 | 1. Совершенствовать умение сравнивать две равные и неравные группы. 2. Закреплять способы сравнения двух предметов по длине и высоте. Стр33 Т.К. № 27 1. Подлезание.2. Прыжки - перепрыгивание через шнур.3. Метание. 4. Равновесие.5. П/И «Наседка и цыплята». Т.К. № 77 | 1. Упражнять в сравнении двух групп предметов способом наложения и приложения. 2. Закреплять умение различать и называть части суток : день, ночь стр. 35 Т.К. № 28.
1. Равновесие – ходьба по шнуру. 2. Ходьба по скамейке. 3. Метание. 4. Ползание. 5. П/И «Найди свой домик». Т.К. № 80 | 1.Совершенствовать умение сравнивать две группы предметов.2закреплять способы сравнения.стр.34Т.К .№29 1.Прыжки через шнуры. 2. Прыжки с высоты. 3. Метание мяча. 4. Лазание. 5. П/И «Лохматый пес» Т.К. № 83 | 1.Упражнять в сравнении двух групп предметов способами наложения.2.Формировать умение различать количество звуков на слух.стр36Т.К№30 1.Ползание «Медвежата». 2. Равновесие. 3. П/И «Автомобили». Т.К. № 86 | |
П Я | ФЦКМ Физическая культура | 1.«Золотая мама». Стр39 Т.К. № 25
1. Бросание мяча из-за головы. 2. Бросание снежков. 3. Подлезание под дугу. 4. П/И «Воробышки и кот». Т.К. № 76 | «Как мы с Фунтиком песок возили» стр.41 Т.К. № 26 1. Прыжки «через канавку». 2. Катание мячей друг другу. 3. П/И «Найди свой цвет». Т.К. № 78 | «Что мы делаем в детском саду» Стр42 № 27 1. «Брось - поймай». 2. Лазание по скамейке. 3. П/И «Зайка серый умывается». Т.К. № 81 | «Уход за комнатными растениями» Стр.37 Т.К. № 28 1. Ползание «Медвежата». 2. Равновесие. 3. П/И «Автомобили». Т.К. № 84 | ||
Апрель | |||||||
Дата | Сетка образовательной работы | I неделя 01- | II неделя 04-08 | III неделя 11-15 | IV неделя 18-22 | V неделя 25-29 | |
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К | Музыка Рисование | № 58 «Скворечник». Стр95. Т.К. № 29 | № 60 «Красивая тележка». Стр97. Т.К. № 30 | № 62 «Нарисуй что-то прямоугольной формы». стр.91 Т.К. № 31 | № 64 «Разноцветные платочки сушатся». Стр.93 Т.К. № 32 | ||
В Т О Р Н И К | Развитие речи Физическая культура | Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна» Д/У «Когда это бывает?» Стр.71 Т.К. № 29 1. Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками. 2. Ползание по гимнастической скамейке. 3. П/И «Мы топаем ногами». Т.К. № 88 | ЗКР: звук ф. стр.72 Т.К. № 30 1. Ползание «проползи – не задень». 2. Равновесие «По мостику». 3. П/И «Огуречик-огуречик». Т.К. № 91 | Чтение и драматизация русской народной песенки «Курочка-рябушечка» Рассматривание сюжетных картин Стр73 Т.К. № 31 1. Прыжки из кружка в кружок. 2. Упражнения с мячом. 3. Прокатывание мяча. 4. П/И «По ровненькой дорожке». Т.К. № 94 | ЗКР: звуксстр75 Т.К. № 32 1. Равновесие. Ходьба боком по скамейке. 2. Прыжки через канавку. 3. П/И «Тишина». Т.К. № 97 | ||
С Р Е Д А | Музыка Лепка/Аппликация | № 59 Аппликация «Флажки»стр85Т.К.№15 | № 61 Лепка «Неваляшка» стр87 Т.К. № 16 | № 63 Аппликация «Скоро праздник придет». стр100. Т.К. № 16 | № 65 Лепка «Угощение для кукол, мишек ,зайчиков » стр.89 Т.К. № 17 | ||
Ч Е Т В Е Р Г | ФЭМП Физическая культура |
| 1. Учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образу. 2. Умение различать и называть геометрические фигуры – круг, квадрат, треугольник.Стр37. Т.К. № 31 1. Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками. 2. Ползание по гимнастической скамейке. 3. П/И «Мы топаем ногами». Т.К. № 89 | 1. Закреплять умение воспроизводить заданное количество предметов. 2. Упражнять в умении сравнивать два предмета по величине. 3. Упражнять в умении различать направление от себя (впереди, сзади и т.д.)стр38 Т.К. № 32 1. Равновесие – ходьба боком по скамейке. 2. Прыжки через канавку. 3.П/И «Тишина». Т.К. № 92 | 1. Учить различать одно и много движений. 2. Упражнять в умении различать направление от себя. 3. Совершенствовать умение составлять группу предметов.стр39 Т.К. № 33 1. Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками. 2. Ползание по гимнастической скамейке. 3. П/И «Мы топаем ногами». Т.К. № 95 | 1. Упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений. 2. Закреплять умение различать и называть части суток.стр40 Т.К. № 34 1. Ползание «проползи – не задень». 2. Равновесие «По мостику». 3. П/И «Огуречик-огуречик». Т.К. № 98 | |
П Я | ФЦКМ Физическая культура | «Тарелочка из глины» Т.К. № 29 1. Ползание под шнур. 2. Прыжки через шнур. 3. Бросание мячей. 4. Ходьба по доске. Т.К. № 87 | «Няня моет посуду» Т.К. № 30 1. Равновесие – ходьба по скамейке. 2. Перешагивание через шнуры. 3. Прокатывание мяча между предметами. 4. П/И «Поезд». Т.К. № 90 | «Что лучше бумага или ткань?» Т.К. № 31 1. Прыжки через шнуры. 2. Прокатывание мяча в ворота. 3. Ползание по доске. 4. Ходьба по скамейке. 5. П/И «Найди свой цвет». Т.К. № 93 | «Прогулка по весеннему лесу» Т.К. № 32 1. Лазание под дугу. 2. Ползание на четвереньках. 3. Равновесие – ходьба. 4. Прыжки на двух ногах. 5. П/И «Воробышки и кот». Т.К. № 96 | «Подарки для медвежонка» Т.К. № 33 1. Прыжки из кружка в кружок. 2. Упражнения с мячом. 3. Прокатывание мяча. 4. П/И «По ровненькой дорожке» Т.К. № 99 | |
Май | |||||||
Дата | Сетка образовательной работы | I неделя 02-06 | II неделя 09-13 | III неделя 16-20 | IV неделя 23-27 | Vнеделя 30-31 | |
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К | Музыка Рисование | № 68 «Картинка о празднике». стр.100 Т.К. № 33 | №70 «Одуванчики в траве». стр.101 Т.К. № 34 | № 72 «Рисование по замыслу»стр102. Т.К. № 35 | |||
В Т О Р Н И К | Развитие речи Физическая культура | Чтение русской народной сказки «Бычок –чёрный бочок, белые копытца». Литературная викторина. Стр.76 Т.К. № 33 1. Броски мяча вверх. 2. Ползание по скамейке. 3. П/И «Огуречик-огуречик». Т.К. № 102 | ЗКР: звукз Стр77. Т.К. № 34
1. Ползание по лесенке. 2. П/И «Коршун и наседка». Л Т.К. № 105 | Повторение стихотворений. Заучивание стихотворения И.Белоусова «Весенняя гостья» Стр. 79 Т.К. № 35 1. Прыжки. 2. Прокатывание мяча друг другу. 3. П/И «Воробышки и кот». Т.К. № 108 | ЗКР :звук ц Т.К. № 36 1. Ходьба по гимнастической скамейке. 2. «Через канавку». 3. П/И «Тишина» Т.К. № 111 | ||
С Р Е Д А | Музыка Лепка/Аппликация | № 66 Аппликация «Скворечник»стр.93 № 17 | № 67 Лепка «Утёнок» стр.102 Т.К. № 18 | № 69 Аппликация «Цыплята на лугу».стр. 103 Т.К. № 18 | № 71
Лепка «Зайчик» .стр. Т.К. № 19 | ||
Ч Е Т В Е Р Г | ФЭМП Физическая культура | 1. Упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений. 2. Закреплять умение различать и называть части суток. стр.41 Т.К. № 35 1. Равновесие. 2. Ходьба по скамейке. 3. Перешагивание через кубики. 4. П/И «Наседка и цыплята». Т.К. № 100 | Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры – круг, квадрат, треугольник. стр.42. Т.К. № 36 1. Прыжки – из ямки в ямку. 2. Катание мячей друг другу. 3. П/И «Лягушки». Т.К. №103 | Совершенствовать умение находить один и много предметов.срт43 Т.К. № 37 1. Бросание мяча вдаль из-за головы. 2. Подлезание под дугу. 3. П/И «Воробышки и кот» Т.К. № 106 | Совершенствовать умение различать и называть части суток(утро, вечер, день, ночь). стр.36 Т.К. № 38 1. Бросание мяча вдаль из-за головы. 2. Подлезание под дугу. 3. П/И «Воробышки и кот». Т.К. № 109 | ||
П Я | ФЦКМ Физическая культура | «Подарок для крокодила Гены».».стр. Т.К. № 34 Лазание под дугу. 2. Ползание на четвереньках. 3. Равновесие – ходьба. 4. Прыжки на двух ногах. 5. П/И «Воробышки и кот». Т.К. № 101 | « Опиши предмет». Т.К. № 35 1. Ходьба по гимнастической скамейке. 2. Перепрыгивание на двух ногах. 3. П/И «Мыши в кладовой».» Т.К. № 104 | «Экологическая тропа» Т.К. № 36 1. Броски мяча вверх. 2. Ползание по скамейке. 3. П/И «Огуречик-огуречик». Т.К. № 107 | «Отгадай предмет». стр. Т.К. № 37 1. Лазание по лесенке. 2. П/И «Курица и наседка». Т.К. № 110 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование младшей группы на сентябрь!!!
Сентябрь 2 неделя«Здравствуй, Детский сад!»3 неделя«Золотая осень»4 неделя«Чудо - фрукты»Ознакомление с окружающим миромТема: «Наш красивый Детский сад!»Цель:способствовать формированию положител...

Перспективное планирование младшей группы на октябрь!!!
Октябрь 1 неделя«Загадки с грядки»2 неделя«Ягоды»3 неделя«Грибное лукошко»4 неделя«Деревья и листья»5 неделя«Домашние животные и их детеныши»Ознакомление с окружающим миромТема: «Овощной урожай»Ц...

Перспективное планирование младшей группы на ноябрь!!!
Ноябрь 1 неделя«Домашние птицы и их птенцы»2 неделя«Дикие животные»3 неделя«Опасности вокруг нас»4 неделя«Зимующие птицы»Ознакомление с окружающим миром Тема: «Путешествие в мир диких животн...

Перспективное планирование младшая группа
Перспективное планирование по программе "От рождения до школы" под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Младшая группаПОЗНАНИЕ – формирование целостной картины мира (ОКРУ...

перспективное планирование младшая группа по ФГОС ДО 2015 год
Перспективное планирование ФГОС ДО 2015 год...

Перспективное планирование. Младшая группа
Перспективное планирование по программе "От рождения до школы" под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.Младшая группа...

перспективное планирование младшая группа
Планирование образовательной работы по лепке и аппликации младшая группа...