Адаптационное занятие «Котик - Коток»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Задачи: создание у детей положительного эмоционального состояния, развитие коммуникативных навыков, адаптация ребенка в коллективе сверстников; развитие мелких мышц рук, обучение понимать и повторять стихотворный текст, отгадывать загадки, побуждение детей к активной речи.
Материал: цветные карандаши, игрушка Котик, дорожки.
Ход
1. Приветствие
2. Основная часть
Отгадывание загадок
- Дети, отгадайте загадку.
У него нос в сметане и ротик. Отгадайте, кто это? (котик)
- У кого дома есть кот или кошка? Как их зовут? А вы хотите стать котиками? Я знаю о котике замечательный стишок-загадку.
Кто играется с клубком,
По снегу ходит босяком.
Лижет круглый свой животик –
Это наш пушистый… (Котик)
- Котики очень любят умываться. Как они это делают? (Дети показывают).
- Как котики ходят? (Дети показывают).
- Кис, кис, кис, идите сюда! Такие маленькие котики, наверное, любят играть. У меня есть для вас игрушки.
Упражнение «Цветные карандаши»
- А как котята играют с карандашами? Они умеют катать карандаши по полу. Давай поиграем карандаш, но не по полу, а между ладонями. Психолог показывает.
Сюрпризный момент - появление Котика
Психолог: Пока мы с вами играли, к нам пожаловал котик Мурзик (игрушка). Дети описывают игрушку.
Игра «Мур-мур», «Мяу-мяу»
Котик говорит: «Мур-мур» - дети «спят» (руки под щеку, закрыть глаза). Котик говорит: «Мяу-мяу» - дети хлопают в ладоши.
Упражнение на расслабление «Котик устал». Релаксация
Кошка с хвостиком играла
Вот так, вот так!
Веселилась, танцевала
Вот так, вот так!
А потом устала кошка
Вот так, вот так!
Отдохнуть легла немножко
Вот так, вот так!
Дети в удобном положении лежат на ковре, слушают музыку, отдыхают.
Котик просыпается, открывает глаза, потягивается. Прощается с детьми.
3. Прощание
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие 3 «Котик - Коток»
Задачи: создание у детей положительного эмоционального состояния, развитие коммуникативных навыков, адаптация ребенка в коллективе сверстников; развитие мелких мышц рук, обучение понимать и повторять стихотворный текст, отгадывать загадки, побуждение детей к активной речи.
Материал: цветные карандаши, игрушка Котик, дорожки.
Ход
1. Приветствие
2. Основная часть
Отгадывание загадок
- Дети, отгадайте загадку.
У него нос в сметане и ротик. Отгадайте, кто это? (котик)
- У кого дома есть кот или кошка? Как их зовут? А вы хотите стать котиками? Я знаю о котике замечательный стишок-загадку.
Кто играется с клубком,
По снегу ходит босяком.
Лижет круглый свой животик –
Это наш пушистый… (Котик)
- Котики очень любят умываться. Как они это делают? (Дети показывают).
- Как котики ходят? (Дети показывают).
- Кис, кис, кис, идите сюда! Такие маленькие котики, наверное, любят играть. У меня есть для вас игрушки.
Упражнение «Цветные карандаши»
- А как котята играют с карандашами? Они умеют катать карандаши по полу. Давай поиграем карандаш, но не по полу, а между ладонями. Психолог показывает.
Сюрпризный момент - появление Котика
Психолог: Пока мы с вами играли, к нам пожаловал котик Мурзик (игрушка). Дети описывают игрушку.
Игра «Мур-мур», «Мяу-мяу»
Котик говорит: «Мур-мур» - дети «спят» (руки под щеку, закрыть глаза). Котик говорит: «Мяу-мяу» - дети хлопают в ладоши.
Упражнение на расслабление «Котик устал». Релаксация
Кошка с хвостиком играла
Вот так, вот так!
Веселилась, танцевала
Вот так, вот так!
А потом устала кошка
Вот так, вот так!
Отдохнуть легла немножко
Вот так, вот так!
Дети в удобном положении лежат на ковре, слушают музыку, отдыхают.
Котик просыпается, открывает глаза, потягивается. Прощается с детьми.
3. Прощание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
котик-коток
Цель: знакомить детей с фольклорными произведениями, формировать познавательную активность, внимание, память, разговорную речь, мышление, гуманное отношение к «братьям нашим меньшим»...
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе тема: "Котик-коток"
- Тема: Игровая театрализованная деятельность с детьми первой младшей группы.- Програмное содержание: продолжать знакомить с фолклерными произведениями, побуждать из к проговориванию и повторению всле...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/19/picture-458654-1403151032.jpg)
НОД по речевому развитию "Котик-коток" в первой младшей группе
прививать интерес к потешкам, песенкам. Познакомить с игрой "Догонялки"...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/12/picture-592391-1423753511.jpg)
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Котик-коток»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Котик-коток»...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/15/picture-680593-1444942336.jpg)
Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию детей раннего возраста «Котик – коток»
Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию детей раннего возраста «Котик – коток»...
![](/sites/default/files/pictures/2024/10/16/picture-1340971-1729070279.jpg)
Занятие по развитию речи "Котик - коток"
Конспект занятия по развитию речи "Котик - коток" с использованием фольклорных произведений с детьми разного возраста...