Перспективное планирование по физическому развитию в группе раннего возраста (2-3 года)
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Перспективное планирование по физическому развитию в группе раннего возраста (2-3 года)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fizkultura.docx | 37.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательная область «Физическое развитие»
НОД «Физкультурное»
Дата | № НОД | Программное содержание | Литература |
Сентябрь | |||
4.09 | Физкультурное № 1 | Упражнять в ходьбе и беге за воспитателем, не наталкиваясь друг на друга. Упражнять в прыжках на двух ногах на месте, в проползании заданного расстояния, скатывания мяча с горки. | Фёдорова С. Ю. стр. 21 |
5.09 | Физкультурное (на воздухе) | Упражнять в ходьбе и беге врассыпную, в ходьбе между предметами. Упражнять в прыжках на двух ногах на месте. | Рабочая программа |
6.09 | Физкультурное № 2 | Упражнять в ходьбе и беге за воспитателем, не наталкиваясь друг на друга. Упражнять в прыжках на двух ногах на месте с хлопками, в проползании заданного расстояния до предмета, в катании мяча в паре с воспитателем. | Фёдорова С. Ю. стр. 22 |
11.09 | Физкультурное № 3 | Упражнять в ходьбе и беге за воспитателем, не наталкиваясь друг на друга. Упражнять в прыжках на двух ногах, слегка продвигаясь вперед, в проползании заданного расстояния (от игрушки к игрушке). Упражнять в катании мяча двумя руками воспитателю. | Фёдорова С. Ю. стр. 23 |
12.09 | Физкультурное (на воздухе) | Упражнять в ходьбе и беге стайкой, врассыпную. Упражнять в прыжках на двух ногах на месте. Учить выполнять упражнения с большим мячом (брать, держать, переносить, класть, держа двумя руками с боков). | Рабочая программа |
13.09 | Физкультурное № 4 | Упражнять в ходьбе и беге за воспитателем, не наталкиваясь друг на друга. Упражнять в проползании в вертикально стоящий обруч в прыжках на двух ногах, слегка продвигаясь вперед с хлопками; в катании шаров двумя руками друт другу. | Фёдорова С. Ю. стр. 23 |
18.09 | Физкультурное № 5 | Упражнять в ходьбе «Стайкой» за воспитателем и беге от воспитателя. Упражнять в проползании в вертикально стоящий обруч за игрушкой в прыжках на двух ногах, слегка продвигаясь вперед с хлопками, в прокатывании мячей двумя руками друг другу и воспитателю. | Фёдорова С. Ю. стр. 24 |
19.09 | Физкультурное (на воздухе) | Упражнять в ходьбе и беге подгруппами и всей группой. Упражнять в ходьбе по скамейке на равновесие, в прыжках на двух ногах на месте, в ползании на четвереньках по скамейке (расстояние 3-4 м). Упражнять в ловле мяча, брошенного воспитателем с расстояния 50-100 см. | Рабочая программа |
20.09 | Физкультурное № 6 | Упражнять в ходьбе «Стайкой» за воспитателем и беге от воспитателя. Упражнять в проползании в воротца в подпрыгивании на двух ногах с хлопком, в прокатывании мяча одной рукой (правой и левой) воспитателю. | Фёдорова С. Ю. стр. 24 |
25.09 | Физкультурное № 7 | Упражнять в ходьбе и беге за воспитателем, не наталкиваясь друг на друга. Упражнять в подпрыгивании до ладони воспитателя, находящейся выше поднятых рук ребенка; в проползании в вертикально стоящий обруч и в воротца, в прокатывании мяча двумя и одной рукой друг другу. | Фёдорова С. Ю. стр. 25 |
26.09 | Физкультурное (на воздухе) | Упражнять в ходьбе парами с флажком в свободной руке и в беге всей группой с размахиванием флажком над головой. Упражнять в прыжках на двух ногах на месте, в бросании мяча двумя руками воспитателю. | Рабочая программа |
27.09 | Физкультурное № 8 | Упражнять в ходьбе и беге за воспитателем, не наталкиваясь друг на друга. Упражнять в прыжках на двух ногах на месте и слегка продвигаясь вперед, в катании мяча двумя и одной рукой в паре с воспитателем. | Фёдорова С. Ю. стр. 25 |
Образовательная область «Физическое развитие»
НОД «Физкультурное»
Дата | № НОД | Программное содержание | Литература |
Октябрь | |||
02.10 | Физкультурное № 9 | Упражнять в ходьбе «Стайкой» за воспитателем и беге от воспитателя. Упражнять в подпрыгивании до предмета, находящегося выше поднятых рук ребенка, в подползании под веревку, в прокатывании мяча одной и двумя руками. | Фёдорова С. Ю. стр. 28 |
03.10 | Физкультурное (на воздухе) | Упражнять в ходьбе и беге в колонне и врассыпную. Упражнять в ходьбе по скамейке (ширина 20 см, длина 2 м), в отбивании мяча об пол (дети держат двумя руками мяч). | Рабочая программа |
04.10 | Физкультурное №10 | Упражнять в ходьбе «Стайкой» за воспитателем и беге от воспитателя. Упражнять в подползании под дугу, в подпрыгивании до игрушки, находящейся выше поднятых рук ребенка, в прокатывании мяча одной и двумя руками под дугу. | Фёдорова С. Ю. стр. 28 |
09.10 | Физкультурное № 11 | Упражнять в ходьбе с согласованными, свободными движениями рук и ног, в беге от воспитателя. Упражнять в подпрыгивании до погремушки, подвешенной выше поднятых рук ребенка, в прокатывании мяча под дугу и проползание за ним, в подлезании под верёвку. | Фёдорова С. Ю. стр. 29 |
10.10 | Физкультурное (на воздухе) | Упражнять в ходьбе и беге друг за другом, в ходьбе по доске, с проговариванием стихотворения А. Барто «Бычок». Упражнять в прыжках на месте на двух ногах под музыкальное сопровождение «Где ты, зайка?» | Рабочая программа |
11.10 | Физкультурное № 12 | Упражнять в ходьбе с согласованными, свободными движениями рук и ног, в беге в различных направлениях. Упражнять в прыжках на двух ногах на месте, с подпрыгиванием до предмета, находящегося выше поднятых рук ребенка, в проползании в вертикально стоящий обруч с захватом впереди стоящей игрушки, в прокатывании мяча одной рукой (правой и левой), беге за мячом. | Фёдорова С. Ю. стр. 29 |
16.10 | Физкультурное № 13 | Упражнять в ходьбе «Стайкой» за воспитателем и беге в различных направлениях. Упражнять в подпрыгивании до игрушки, находящейся выше поднятых рук ребенка, в подползании под веревку, приподнятую на 50 см от пола, за стоящей впереди игрушкой; в катании мяча среднего размера в паре с воспитателем и друг с другом. | Фёдорова С. Ю. стр. 30 |
17.10 | Физкультурное (на воздухе) | Упражнять в ходьбе в колонне друг за другом с имитацией движений птиц (по показу педагога), в беге в колонне друг за другом. Упражнять в ходьбе по извилистой дорожке (ширина 20-30 см) и в прыжках высоту. | Рабочая программа |
18.10 | Физкультурное № 14 | Упражнять в ходьбе с согласованными, свободными движениями рук и ног, в беге в различных направлениях. Упражнять в прыжках на двух ногах, сопровождающиеся небольшим продвижением вперед, в подползании под скамейку, в прокатывании мяча под скамейку одной рукой (поочередно правой и левой). | Фёдорова С. Ю. стр. 31 |
23.10 | Физкультурное № 15 | Упражнять в ходьбе с согласованными, свободными движениями рук и ног, в беге в различных направлениях. Упражнять в подпрыгивании до ладони воспитателя, находящейся выше поднятых рук ребенка, сопровождающееся небольшим продвижением вперед, в проползании в вертикально стоящий обруч и в воротца с захватом мяча, в прокатывании мяча двумя и одной рукой друг другу, между предметами. | Фёдорова С. Ю. стр. 31 |
24.10 | Физкультурное (на воздухе) | Упражнять в ходьбе в колонне друг за другом на носках по зрительным ориентирам, в беге в колонне, не отставая и не перегоняя товарищей (по зрительным ориентирам). | Рабочая программа |
25.10 | Физкультурное № 16 | Упражнять в ходьбе «Стайкой» за воспитателем и беге от воспитателя. Упражнять в проползании в вертикально стоящий обруч, в подпрыгивании до предмета, находящегося выше поднятых рук ребенка. | Фёдорова С. Ю. стр. 32 |
30.10 | Физкультурное № 17 | Упражнять в ходьбе в прямом направлении и в беге, не наталкиваясь друг на друга. Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед (от одной игрушки к другой), в проползании в два вертикально стоящих друг за другом обруча, скатывании мяча среднего размера с горки и скатывании вслед за ним. | Фёдорова С. Ю. стр. 34 |
31.10 | Физкультурное (на воздухе) | Упражнять в ходьбе в колонне друг за другом на носках по зрительным ориентирам, в беге в колонне, не отставая и не перегоняя товарищей (по зрительным ориентирам). | Рабочая программа |
Образовательная область «Физическое развитие»
НОД «Физкультурное»
Дата | № НОД | Программное содержание | Литература |
Ноябрь | |||
01.11 | Физкультурное № 18 | Упражнять в ходьбе в прямом направлении и в беге, не наталкиваясь друг на друга. Упражнять в прыжках на двух ногах на месте с мячом, в проползании заданного расстояния с прокатыванием мяча перед собой, в прокатывании мяча одной рукой между двумя игрушками. | Фёдорова С. Ю. стр. 35 |
06.11 | Физкультурное №19 | Упражнять в ходьбе по кругу, взявшись за руки и в беге в различных направлениях. Упражнять в подпрыгивании до двух игрушек, находящихся выше поднятых рук ребенка, слегка продвигаясь вперед, в подползании под две скамейки, стоящие рядом, в прокатывании двух мячей поочередно (двумя руками). | Фёдорова С. Ю. стр. 35 |
07.11 | Физкультурное (на воздухе) | Упражнять в ходьбе в колонне друг за другом с имитацией движений птиц (по показу педагога), в беге в колонне друг за другом. Упражнять в ходьбе по извилистой дорожке (ширина 20-30 см) и в прыжках высоту. | Рабочая программа |
08.11 | Физкультурное № 20 | Упражнять в ходьбе по кругу, взявшись за руки и в беге в различных направлениях. Упражнять в подползании под гимнастическую палку, расположенную на высоте 50 см от пола, в прокатывании двух мячей поочередно (двумя руками) под дугу, в прыжках с продвижением вперед с мячом в руках. | Фёдорова С. Ю. стр. 36 |
13.11 | Физкультурное № 21 | Упражнять в ходьбе в прямом направлении и в беге в различных направлениях. Упражнять в перепрыгивании через веревку на двух ногах, в подползании под гимнастическую палку, расположенную на высоте 50 см от пола, в подползании под дугой, в прокатывании двух мячей поочередно правой и левой рукой. | Фёдорова С. Ю. стр. 37 |
14.11 | Физкультурное (на воздухе) | Упражнять в ходьбе и беге друг за другом и врассыпную. Упражнять в прыжках на двух ногах. | Рабочая программа |
15.11 | Физкультурное № 22 | Упражнять в ходьбе в прямом направлении и в беге, не наталкиваясь друг на друга. Упражнять в подпрыгивании до погремушек, висящих выше поднятых рук ребенка, в подползании под скамейку, в прокатывании мячей друг другу и воспитателю. | Фёдорова С. Ю. стр. 37 |
20.11 | Физкультурное № 23 | Упражнять в ходьбе по кругу, взявшись за руки и в беге в различных направлениях. Упражнять в подпрыгивании до ладони воспитателя, находящейся выше поднятых рук ребенка, слегка продвигаясь вперед, в проползании в вертикально стоящий обруч с захватом мяча, в прокатывании мяча двумя и одной рукой друг другу, между предметами. | Фёдорова С. Ю. стр. 38 |
21.11 | Физкультурное (на воздухе) | Упражнять в ходьбе по кругу, взявшись за руки, и в беге друг за другом. Упражнять в кружении в медленном темпе, в прыжках на двух ногах через шнур (линию), в подлезании под воротца, бросании мяча двумя руками воспитателю. | Рабочая программа |
22.11 | Физкультурное № 24 | Упражнять в ходьбе в прямом направлении и в беге в различных направлениях. Упражнять в проползании в вертикально стоящий обруч, в прокатывании мяча одной рукой (правой и левой). | Фёдорова С. Ю. стр. 38 |
27.11 | Физкультурное № 25 | Упражнять в ходьбе через предметы и в беге за воспитателем и от него. Упражнять в перепыгивании через линию, верёвку, лежащую на полу, в проползании в заданном направлении, в скатывании мяча с горки. Упражнять в прохождении «по дорожке» между двумя верёвками. | Фёдорова С. Ю. стр. 41 |
28.11 | Физкультурное (на воздухе) | Упражнять в ходьбе по кругу, взявшись за руки и в беге в медленном темпе (в течение 30-40 секунд). Упражнять в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через предметы (высота 10-15см), в прыжках на двух ногах. | Рабочая программа |
29.11 | Физкультурное № 26 | Упражнять в ходьбе через предметы и в беге за воспитателем и от него. Упражнять в проползании заданного расстояния до предмета, в перепыгивании через верёвку, лежащую на полу, в скатывании мяча с горки. Упражнять в прохождении по наклонной доске с мячом в руках. | Фёдорова С. Ю. стр. 41 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование по сенсорному развитию в группе раннего возраста в контексте ФГОС ДО
Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном детстве трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об ...
Перспективный план по физическому развитию в группе раннего возраста
Перспективный план по физическому развитию в группе раннего возраста....
Перспективное планирование по познавательному развитию в группе раннего возраста на 2 квартал.
Перспективное планирование по познавательному развитию в группе раннего возраста на 2 квартал.(декабрь, январь, февраль)....
Перспективное планирование по познавательному развитию в группе раннего возраста на 3 квартал.
Перспективное планирование по познавательному развитию в группе раннего возраста на 3 квартал (март, апрель,май)...
Перспективное планирование по познавательному развитию в группе раннего возраста на 1 квартал.
Перспективное планирование по познавательному развитию в группе раннего возраста на 1 квартал....
Методическая разработка для педагогов дошкольного образования. Перспективное планирование по физическому развитию в группе раннего возраста на 2020-2021гг.
Календарно- тематический план разработан на весь учебный год с учетом ФГОС. В него включены общеразвивающие упражнения, основные виды деятельности, подвижные игры, подвижные игры на прогулке, малоподв...
Перспективное планирование работы с родителями Вторая группа раннего возраста «Кроха» (2-3 года) 2023-2024уч.г.
Установление сотрудничества детского сада и семьи в вопросах обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста....