Перспективное планирование по сенсорному развитию в группе раннего возраста в контексте ФГОС ДО
календарно-тематическое планирование по развитию речи (младшая группа) на тему
Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном детстве трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование по сенсорному развитию в группе раннего возраста в контексте ФГОС ДО
Примерное содержание
Месяц: Сентябрь
Знакомить с формой предметов (шарик-кубик)
Учить соотносить предметы по форме
Учить нанизывать большие кольца на стержень пирамидки
Познакомить с красным цветом
Октябрь
Познакомить с синим цветом, учить распознавать предметы двух цветов (красный, синий)
Учить нанизывать маленькие кольца на стержень пирамидки
Познакомить с понятиями «большой-маленький»
Учить собирать двухместную матрешку
Развивать зрительные ощущения, формировать представления о свете и темноте
Ноябрь
Познакомить с желтым цветом, учить распознавать предметы знакомых цветов (красный, синий, желтый)
Учить раскладывать предметы по разной величине на две группы
Закреплять умение собирать двухместную матрешку
Декабрь
Познакомить с зеленым цветом, упражнять в различении основных цветов
Упражнять в нанизывании колец на стержень пирамидки
Закрепить понятия «большой-маленький»
Развивать осязание, познакомить с понятиями «горячо-холодно»
Январь
Побуждать в использовании застежек, липучек
Упражнять в сравнении предметов по величине способом зрительного соотнесения
Познакомить с кругом
Уточнить знания о свойствах воды
Февраль
Учить нанизывать предметы на шнур
Познакомить с квадратом
Учить различать количество предметов, познакомить с понятиями «один-много»
Март
Закрепить знание основных цветов
Развивать мелкую моторику пальцев
Упражнять в складывании пирамидки
Закрепить знание фигур (круг, квадрат)
Апрель
Учить узнавать знакомые предметы среди других, развивать внимание и память
Упражнять в сравнении совокупности предметов по количеству
Упражнять в сравнении предметов по форме, размеру, цвету
Май
Учить чередовать предметы по форме
Развивать слуховое восприятие (громко-тихо,
тактильные ощущения (теплая, холодная, горячая)
Закреплять знание основных цветов
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование по сенсорному развитию в группе раннего возраста в контексте ФГОС ДО
Примерное содержание
Месяц: Сентябрь
Знакомить с формой предметов (шарик-кубик)
Учить соотносить предметы по форме
Учить нанизывать большие кольца на стержень пирамидки
Познакомить с красным цветом
Октябрь
Познакомить с синим цветом, учить распознавать предметы двух цветов (красный, синий)
Учить нанизывать маленькие кольца на стержень пирамидки
Познакомить с понятиями «большой-маленький»
Учить собирать двухместную матрешку
Развивать зрительные ощущения, формировать представления о свете и темноте
Ноябрь
Познакомить с желтым цветом, учить распознавать предметы знакомых цветов (красный, синий, желтый)
Учить раскладывать предметы по разной величине на две группы
Закреплять умение собирать двухместную матрешку
Декабрь
Познакомить с зеленым цветом, упражнять в различении основных цветов
Упражнять в нанизывании колец на стержень пирамидки
Закрепить понятия «большой-маленький»
Развивать осязание, познакомить с понятиями «горячо-холодно»
Январь
Побуждать в использовании застежек, липучек
Упражнять в сравнении предметов по величине способом зрительного соотнесения
Познакомить с кругом
Уточнить знания о свойствах воды
Февраль
Учить нанизывать предметы на шнур
Познакомить с квадратом
Учить различать количество предметов, познакомить с понятиями «один-много»
Март
Закрепить знание основных цветов
Развивать мелкую моторику пальцев
Упражнять в складывании пирамидки
Закрепить знание фигур (круг, квадрат)
Апрель
Учить узнавать знакомые предметы среди других, развивать внимание и память
Упражнять в сравнении совокупности предметов по количеству
Упражнять в сравнении предметов по форме, размеру, цвету
Май
Учить чередовать предметы по форме
Развивать слуховое восприятие (громко-тихо,
тактильные ощущения (теплая, холодная, горячая)
Закреплять знание основных цветов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/28/picture-1017131-1519826239.jpg)
Перспективное планирование по физическому развитию в группе раннего возраста (2-3 года)
Перспективное планирование по физическому развитию в группе раннего возраста (2-3 года)...
![](/sites/default/files/pictures/2019/08/09/picture-1155282-1565343670.jpg)
Перспективное планирование по теме: "Развитие речи детей раннего возраста через фольклор"
Планирование...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/12/picture-1225062-1584044175.jpg)
Перспективное планирование по познавательному развитию в группе раннего возраста на 2 квартал.
Перспективное планирование по познавательному развитию в группе раннего возраста на 2 квартал.(декабрь, январь, февраль)....
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/12/picture-1225062-1584044175.jpg)
Перспективное планирование по познавательному развитию в группе раннего возраста на 3 квартал.
Перспективное планирование по познавательному развитию в группе раннего возраста на 3 квартал (март, апрель,май)...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/12/picture-1225062-1584044175.jpg)
Перспективное планирование по познавательному развитию в группе раннего возраста на 1 квартал.
Перспективное планирование по познавательному развитию в группе раннего возраста на 1 квартал....
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/28/picture-1283550-1603909817.jpg)
Методическая разработка для педагогов дошкольного образования. Перспективное планирование по физическому развитию в группе раннего возраста на 2020-2021гг.
Календарно- тематический план разработан на весь учебный год с учетом ФГОС. В него включены общеразвивающие упражнения, основные виды деятельности, подвижные игры, подвижные игры на прогулке, малоподв...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/20/picture-998685-1516447581.jpg)
Перспективное планирование по сенсорному развитию для детей дошкольного возраста.
Перспективное планирование...