Тема недели "Моя семья". Перспективное планирвоание работы в яслях на 2-ю неделю июля
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме
Июль, с 9.07-13.07
Тема: «Моя семья»
Цели и задачи: Формировать познавательные мотивы, интересы детей. Развивать любознательность, пытливость, наблюдательность. Закреплять представление о том, что такое семья. Учить детей доброжелательно относиться к детям и взрослым в детском саду. Развивать у детей эмпатию и толерантность, чувство единства. Создавать атмосферу радости.
Формировать интерес к русским народным сказкам. Через погружение в сказку воспитывать основные нравственные ценности
Обогащение опыта ребёнка новыми знаниями о свойствах предметов, их назначении, о событиях и явлениях реального мира, закрепление старых знаний и умений; развитие навыков самоорганизации, аккуратности и дисциплинированности; воспитание умений действовать сообща, чувство коллективизма и ответственности за свои действия; продолжать учить детей следовать речевым инструкциям воспитателя; развиваем речь, память, образное мышление и умение пользоваться предметами – заменителями.
Воспитывать любознательность, аккуратность, умение играть аккуратно в коллективе, дальнейшее обогащение сенсорных восприятий ребёнка, продолжить знакомство со свойствами воды: льётся, капает, нагревается на солнце, меняет цвет; подвести малышей к пониманию того, что без воды не могут жить растения, рыбы, птицы, звери и человек, доставить ребенку радость от игр с водой.
Совершенствовать мелкую моторику рук, обогащать представления детей о свойствах песка (сухой – мокрый; лепится рассыпается, лёгкий - тяжёлый), что обогащает сенсорный опыт и способности малышей, а также освоением простейших форм строительства; закреплять простейшие конструкторские навыки, развивать фантазию, активизировать мыслительную деятельность детей через постановку конкретной задачи строительства, обогащение детского опыта, проговаривание результатов строительства, обогащать активный и пассивный словарный запас ребёнка; воспитывать коллективизм, и умение уважать чужой труд (не ломать чужое строительство), вырабатывать аккуратность при работе с сыпучим материалом, желание узнавать и учиться новому, доставить детям радость.
Работа с родителями:
Беседы с родителями в течение недели на темы: «Как читать книжки вместе», «Мы выросли из «старых» игрушек» (помочь родителям подобрать игрушки, соответствующие подросшим детям), «Одежда ребёнка» (воспитание опрятности, аккуратности, чувство вкуса и меры в нарядах; соответствие одежды возрасту малыша), «Обувь, одна из главнейших составляющих здоровья ребёнка».
Оформление информационных стендов и папок передвижек на тему кризиса трёх лет.
Рекомендации родителям «Как провести выходной день с пользой»
Консультация для родителей "Значение книги в жизни ребенка"
Художественное слово для игр с песком:
Пальчики сложу в ладошке Вот ладошка как лукошко. Если пальчики разжать – Песочек может убежать. | У меня песок сухой Сквозь пальцы убегал рекой. Полью водичкой я песок И вылеплю вам пирожок. |
На песочек разложу Бусы, камешки, цветочки, С этим делом не спешу Чтоб была картинка точной | Из ладошечки в ладошку Пересыплю я песочек, Не просыплю я ни крошки Постараюсь очень-очень. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema_-_moya_semya.docx | 63.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Июль, с 9.07-13.07
Тема: «Моя семья»
Цели и задачи: Формировать познавательные мотивы, интересы детей. Развивать любознательность, пытливость, наблюдательность. Закреплять представление о том, что такое семья. Учить детей доброжелательно относиться к детям и взрослым в детском саду. Развивать у детей эмпатию и толерантность, чувство единства. Создавать атмосферу радости.
Формировать интерес к русским народным сказкам. Через погружение в сказку воспитывать основные нравственные ценности
Обогащение опыта ребёнка новыми знаниями о свойствах предметов, их назначении, о событиях и явлениях реального мира, закрепление старых знаний и умений; развитие навыков самоорганизации, аккуратности и дисциплинированности; воспитание умений действовать сообща, чувство коллективизма и ответственности за свои действия; продолжать учить детей следовать речевым инструкциям воспитателя; развиваем речь, память, образное мышление и умение пользоваться предметами – заменителями.
Воспитывать любознательность, аккуратность, умение играть аккуратно в коллективе, дальнейшее обогащение сенсорных восприятий ребёнка, продолжить знакомство со свойствами воды: льётся, капает, нагревается на солнце, меняет цвет; подвести малышей к пониманию того, что без воды не могут жить растения, рыбы, птицы, звери и человек, доставить ребенку радость от игр с водой.
Совершенствовать мелкую моторику рук, обогащать представления детей о свойствах песка (сухой – мокрый; лепится рассыпается, лёгкий - тяжёлый), что обогащает сенсорный опыт и способности малышей, а также освоением простейших форм строительства; закреплять простейшие конструкторские навыки, развивать фантазию, активизировать мыслительную деятельность детей через постановку конкретной задачи строительства, обогащение детского опыта, проговаривание результатов строительства, обогащать активный и пассивный словарный запас ребёнка; воспитывать коллективизм, и умение уважать чужой труд (не ломать чужое строительство), вырабатывать аккуратность при работе с сыпучим материалом, желание узнавать и учиться новому, доставить детям радость.
Работа с родителями:
Беседы с родителями в течение недели на темы: «Как читать книжки вместе», «Мы выросли из «старых» игрушек» (помочь родителям подобрать игрушки, соответствующие подросшим детям), «Одежда ребёнка» (воспитание опрятности, аккуратности, чувство вкуса и меры в нарядах; соответствие одежды возрасту малыша), «Обувь, одна из главнейших составляющих здоровья ребёнка».
Оформление информационных стендов и папок передвижек на тему кризиса трёх лет.
Рекомендации родителям «Как провести выходной день с пользой»
Консультация для родителей "Значение книги в жизни ребенка"
Художественное слово для игр с песком:
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самост-ой д-ти детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная д-ть в режимных моментах | |||
Понедельник 9.07 | утро | 1. Рассматривание фотоальбома «Моя семья», Беседа «Моя семья» 3. Д/И Напоим куклу чаем - научить детей накрывать на стол к чаю, приучать мыть посуду и ставить на место. Воспитывать навыки культурной гигиены. | 1. Д.и «Покажи, что назову» (части тела); «Доскажи словечко» 2. Д/и «Загончик для животных» - Учить строить из вертикально поставленных кирпичиков. Воспитывать бережное обращение к постройке. Активизировать словарь: кирпичик, загончик. | 1.Физминутка «Дружно стали на разминку». Упражнение "Ежик и барабан" -развитие речевого дыхания; Пальчик/ игра «Солим капусту» 3. Беседа по РКГН «Как правильно снимать и вешать полотенце» Цель: формирование привычки аккуратно вешать полотенце на своё место за петлю. | П.И «Воробьишки» - Учить подскакивать на месте на двух ногах. Развивать ловкость, быстроту. Воспитывать у детей интерес к двигательной деятельности |
НОД | Физкультурное. Учить детей ходьбе по наклонной доске, упражнять в метании на дальность от груди, развивать координацию движений, приучать детей согласовывать движения с движениями других детей, действовать по сигналу. П/игра «Солнышко и дождик» | ||||
Прогулки 1,2 | КАРТОЧКА 2 Наблюдение за состоянием погоды. Цель. Уточнить с детьми состояние погоды: погожий денёк, жаркий, теплый, дует тёплый ветерок. Вынести султанчики, вертушки, флажки. Вопросы по занятию. Худ. слово: Мотылёк – вителёк! Принеси нам ветерок! Вей, вей, ветерок! Надувай наш парусок! И/упр: “Допрыгни до ладошки”. Учить подпрыгивать на двух ногах в высоту.
| КАРТОЧКА 3
1. Постройка из песка домика для Миши. - стимулировать воображение 2. . предложить детям опустить в воду различные предметы, и послушать какой звук издают эти предметы, когда падают в воду. | |||
Работа перед сном | Чтение потешки «Бу-бу-бу – я рогатый» - Формировать у детей желание и умение повторять рифмующиеся слова и звукосочетания текста. Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на художественную литературу; способствовать воспитанию интонационной выразительности речи. Ход см: Галанова, с. 191. | ||||
2-я половина дня | 1. Театрализованное представление «Теремок» - с участием детей. 2. Ситуативный разговор «Дружба – это не работа!» 3. Игра «Мяч соседу» 4. Игра "Волшебный мешочек" | 1. Дидактические игры «Кто как кричит», «Мамы и детки», «Чья мама». | 1. Гимнастика пробуждения «Ветерок» 2. П.и «Мячик детям», «Карлики и великаны», пронеси – не урони» 3. Игра «Полезные овощи»; 4. Разрезные картинки «Овощи» | 1. С\р игра «Семья» - Продолжать расширять и обогащать сюжет игры; формировать умение детей пользоваться атрибутами игры по назначению, объединять детей для совместной игры |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самост-ой д-ти детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная д-ть в режимных моментах | |||
Вторник 10.07 | утро | Рассматривание иллюстраций и беседа на тему «Профессии». Задачи: Систематизировать знания детей о труде взрослых, о профессиях повара, шофера, врача, продавца, воспитателя, няни. Д/И «Кому, что надо для работы?» Систематизировать представления детей о различных орудиях труда, которые нужны людям разных профессий, учить называть действия, которые ими производят | Д/и «Постройка домика для кошки, собачки и козлика» - Развивать умение детей, строить домик. Учить выполнять постройку в нужной последовательности. Способствовать формированию совместной игры. | 1. Физминутка «Дружно стали на разминку»; Дыхат/упр"Ежик и барабан"; Пальчик/и «Солим капусту»; 2. Беседа по РКГН «Умываемся!» Цель: обогащать представления детей о процессах умывания, купания; совершенствовать процессы умывания, мытья рук при незначительном участии взрослого, выполнять элементарные приемы ухода за собой, пользоваться носовым платком, туалетом. | ИМП «Что мы видим» Цель: закрепить знания о предметах, которые нас окружают, их назначением (стол, стулья, посуда) |
НОД | Музыкальное. По плану муз руководителя | ||||
Прогулки 1,2 | КАРТОЧКА 12
Цель: учить выразительно передавать образ или характер героев игры в движении, мимике. Обогащать двигательный опыт детей.
| КАРТОЧКА 13
Игры с песком и водой. Наблюдения «Коллекция камней» (рассматривание камней: большие и маленькие, округлые и острые, прозрачные и цветные). 2. Украсим домик из песка камушками. - упражнять в проявлении творческих возможностей, развивать умение детей использовать, разную форму камней. 3. пустить в воду пластмас шарик, понаблюдать, что шарик легкий, в воде не тонет. Экологическая игра «Найди лист такой же, какой покажу» - учить находить лист по подобию, воспитывать слуховое внимание. | |||
Работа перед сном | 1. Беседа «Наши любимые русские народные сказки» Цель: формирование умения получать из нераспространённых предложений распространённые. 2. Д/И Настольный театр «Курочка ряба» - закреплять умения детей слушать сказку с опорой на наглядность (показ настольного театра). Побуждать детей эмоционально откликаться на воспринимаемое содержание, включаться в рассказывание сказки. Воспитывать волевые качества (усидчивость). | ||||
2-я половина дня | 1. Рассматривание иллюстраций – мама кормит, одевает, раздевает дочку, укладывает спать. - | Дидактические игры «Кто как кричит», «Мамы и детки», «Чья мама». | Гимнастика пробуждения«Ветерок»
|
|
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самост-ой д-ти детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная д-ть в режимных моментах | |||
Среда 11. 07 | утро | Д/и «Бусы для Маши» - Учить выбирать предметы определённого цвета по показу, а затем по словесной инструкции. Продолжать развивать мелкую моторику пальцев при нанизывании шариков на нитку. Закреплять умение узнавать и называть цвета. | 1. Дидактические игры «Кто как кричит», «Мамы и детки», «Чья мама». 2. Д/и «Башенка» - Учить по словесному указанию вос-ля строить знакомую постройку, располагать рядом ещё одну – башенку, ставя устойчиво кубик, накладывая сверху кирпичик, украшать башенку флажком. | 1. Физминутка «Дружно встали на разминку»; "Ежик и барабан"; «Солим капусту»; 2. Беседа по РКГН: «Чистые руки» Цель: рассказать детям о том, почему важно тщательно мыть руки после посещения туалета, прогулки, перед едой. | Д/И Оденем кукле новое платье - развивать умение детей последовательно одеваться, расстёгивать пуговицы, различать и называть цвета. Знать название одежды. |
НОД | Физкультурное. Цель: Развивать реакцию на действия водящего в игровом задании; упражнять в прыжках в длину с места; повторить бросание мяча на дальность. Вводная часть: ходьба парами, бег врассыпную, ходьба в колонне по одному, построение в круг. Игровые упражнения: «Прокати мяч», «Воробушки и автомобили» «Машина» | ||||
Прогулки 1,2 | КАРТОЧКА 8 Наблюдение за растениями, цветущими на клумбе. Учит любоваться ими, ноне рвать. Закрепить названия частей растения: стебель, цветок. Обратить внимание на их красоту. Цветы бывают разные: комнатные (вьюнок, герань), декоративные уличные (анютины глазки, георгины, гладиолусы) и полевые (колокольчики, ромашка, василёк, календула). Предложить полить цветы на клумбе (в группе). Воспитывать у детей любовь к природе, заботиться о ней, относиться бережно. Игровое упражнение: “Спрыгни в воду”. Цель. Учит детей спрыгивать со скамейки, приземляясь, на обе ноги.
| КАРТОЧКА 4
Игры с песком. Сделаем из формочек пирожные для мамы - закрепить знания, свойственные песку. Из мокрого песка можно слепить пирожное. Игры с водой. опустить в воду камешки, понаблюдать, что камешки тяжёлые, они идут ко дну. | |||
Работа перед сном | Разучивание стихотворения «Лето красно». Задачи: Помочь детям понять смысл стихотворения, учить выразительно рассказывать его. | ||||
2-я половина дня | Д/И «Игрушки для Маши и Даши» - Среди множества картинок (10-15 шт.) выбрать идентичные (одежда, посуда, мебель, игрушки). | Рисуем и лепим «Наши руки не для скуки». Оформление творческой работы «Красивая поляна!» | 1. Гимнастика пробуждения «Ветерок» 2. «Катай мяч» - Приучать сидя, катать мяч двумя руками на расстояние 1,5 м. Воспитывать двигательную самостоятельность. | Игра «Купание куклы Кати» Цель: закрепить знание свойств воды: чистая, теплая, холодная; еще раз повторить вопрос кому нужна вода. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самост-ой д-ти детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная д-ть в режимных моментах | |||
Четверг 12.07 | утро | 1. Настольный театр «Прогулка по улице». Закрепить название частей дороги. 2. Д/И «Городок для кукол» - продолжать учить создавать постройки по общему сюжету. Формировать умение конструировать по желанию, воспитывать желание и умение строить спокойно вместе. | 1. Д/И Игровая ситуация «Накормим куклу Машу» - Способствовать проявлению интереса к взрослым, их действиям. Развивать умение называть предметы обихода и определять их назначение. | 1. Физминутка «Дружно стали на разминку»; Дыхат.упр "Ежик и барабан"; «Солим капусту» 2. Беседа по РКГН: «Аккуратные дети» Цель: формировать привычки следить за своим внешним видом, потребность соблюдения правил личной гигиены и опрятности в повседневной жизни | 1. Д/и «Зайчата в гостях у детей» - развивать сенсорные способности. Упражнять в чтении знакомых стихов, развивать внимание, память, речь. Воспитывать заботливое отношение к животным. Закреплять умение малышей приёму сопоставления один к одному. |
НОД | Музыкальное. По плану муз руководителя | ||||
Прогулки 1,2 | КАРТОЧКА 6
| КАРТОЧКА 1
Игры с водой- пустить на воду плавающую уточку и наблюдать. Инд физ р-е «Солнечные зайчики» - Приучать перепрыгивать через дорожку. Развивать ловкость. Воспитывать у детей интерес к двигательной деятельности. | |||
Работа перед сном | Рассказывание сказки Л.Толстого «Три медведя» | ||||
2-я половина дня | Развлечение «Красный, желтый, зеленый» | Игры – опыты с водой. Цель: показать, что вода прозрачная, но её можно окрасить в любой цвет или сделать грязной; что на вкус она отличатся от сока, молока и других жидкостей. | Гимнастика пробуждения «Ветерок» П.и «Мячик детям», «Карлики и великаны», пронеси – не урони» | Д/и «Раздели картинки на группы». Задачи: Учить детей классифицировать предметы одежды, обуви, мебели, посуды, пользоваться в речи словами-обобщениями. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самост-ой д-ти детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная д-ть в режимных моментах | |||
Пятница 13.07 | утро | 1. Беседа по ОБЖ «Как вести себя в лесу» (правила поведения в лесу) 2. Д/и «Разные машины» (автобус, грузовик, легковой автомобиль). - Закрепить у детей представление о цвете и названии строительных деталей, Научить детей сравнивать постройки, замечать их различия. | 1. Д/И «Наш огород» - продолжать учить узнавать и называть овощи: морковь, лук, картофель, огурец, помидор, редис, репа, горох. Подводить к пониманию обобщающего понятия овощи. Закрепить знание цветов: зелёный, красный, жёлтый. | 1. Физминутка «Дружно стали на разминку» 3. Пальчиковая игра «Солим капусту»; | 1. Рассматривание картинок с изображением реки, пруда. Цель: закрепить представл-е о роли воды в природе. В реке, в пруду живут рыбы, лягушки. Это их дом, они не могут жить без воды чистой, прозрачной. Нельзя воду загрязнять в грязной воде все погибнет. |
НОД | Физкультура (на прогулке) Досуг «Покататься я хочу» | ||||
Прогулки 1,2 | КАРТОЧКА 5 Наблюдение за машинами на улице. Цель. Закрепить знания детей о различных видах специальных машин, их назначении. Закрепить с детьми поведения на дороге / передвигаться по улице и переходить ее можно только с взрослым, крепко держась за руку. Игровое упражнение: “Догони мяч”. Цель. Упражнять детей в беге за мячом. Трудовое поручение: полить цветы в цветнике. Цель. Учить детей помогать взрослым, ухаживать за растениями в цветнике. Инд. работа по ФИЗО. Цель. Упражнять детей в прыжках на двух ногах. П/и: “Птички в гнездышках”. Цель. Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. Д/и: “Чудесный мешочек” /шишки, камешки, палочки/. Цель. Учить детей дифференцировать форму предмета и познакомить с понятием вес. Игра с водой и песком: “Я пеку, пеку, пеку…” Цель. Закрепить знания детей о свойствах песка / сухой сыплется, из влажного можно лепить/. Научить правильно набивать формочку песком, переворачивать ее, украшать готовый куличик. П/и: “Карусель» Цель. Учить детей бегать друг за другом в разном темпе, выполнять действия в соответствии с текстом игры. П.и «Мячик детям», «Карлики и великаны», пронеси – не урони» | КАРТОЧКА 10
| |||
Работа перед сном | Беседа: «Все умею, все смогу» Цель: совершенствовать умение быстро одеваться, раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать одежду перед сном, закреплять умение пользоваться всеми видами застежек, продолжать учить детей аккуратности, опрятности и порядку. | ||||
2-я половина дня | 1. Развлечение «Веселые матрешки» 2. Подвижная игра «Маша и медведи» (догонялки) | Д/и «Собери мозаику» из частей «овощи» - Учить находить соответствующие картинки и выкладывать по образцу. Развивать зрительную память. | 1. Гимнастика пробуждения «Ветерок» 2. «Лягушки в болоте» - Приучать ходить на четвереньках вперед и, повернувшись, возвращаться назад. Воспитывать двигательную самостоятельность. | Д/И «Великие помощники» Цель: закрепить знание роли воды: она нужна человеку, в ней можно постирать, полить комнатные растения, земля становится влажной и растения пьют из неё эту влагу. |
Утренняя гимнастика в июле
Комплекс 1 «Веселые погремушки» Инвентарь: погремушки на каждого ребенка. Есть веселые игрушки, - Бом-бом-бом, бом-бом-бом! Им названье - погремушки, - Бом-бом-бом, бом-бом-бом! Любят дети в них играть, С ними прыгать и скакать! 1. «Поиграй перед собой» И. п.: ноги слегка расставить, погремушки за спину. Погремушки вперед, погреметь и спокойно опустить за спину. Дыхание произвольное. Повторить 4 раза. 2. «Покажи и поиграй» И. п.: ноги врозь, погремушки у плеч. Поворот вправо, показать, поиграть, сказать «вот». Вернуться в и. п. То же в другую сторону. Повторить по 2 раза. 3.«Погремушки к коленям» И. п.: ноги врозь, погремушки в стороны. Наклон вперед, погремушки к коленям - выдох. Вернуться в и. п. Повторить 3 - 4 раза. Обращать внимание детей на то, чтобы при наклоне вперед они старались ноги в коленях не сгибать. 4.«Прыг-скок» И. п.: ноги слегка расставить, погремушки опущены; 4-6 подпрыгиваний; 4 - 6 шагов со взмахом погремушками. Повторить 2 раза. 5.«Погремушкам спать пора» И. п.: ноги врозь, погремушки вниз. Погремушки в стороны, вдох носом. Вернуться в и. п., выдох ртом, губы трубочкой. Повторить 2 – 3 раза. При последнем повторении упражнения - присесть на корточки, погремушки под щечку. | Комплекс 2 «Разноцветные мячи» Инвентарь: мячи в соответствии с количеством детей в группе. - Очень любят все ребята В мячики играть, С разноцветными мячами Упражненья выполнять! Мячики разные - Зеленые и красные, Крепкие, новые, Звонкие, веселые. 1. «Выше мяч» И. п.: ноги слегка расставить, мяч опущен. Мяч вверх, посмотреть, опустить, сказать «вниз». Повторить 3 – 4 раза. 2. «Вот он» И. п.: ноги врозь, мяч перед грудью. Наклон вперед, мяч вперед, сказать «вот он». Вернуться в и. п. Повторить 3 – 4 раза. Ноги в коленях не сгибать. 3. «Веселый мяч» И. п.: ноги слегка расставить, мяч перед ногами, руки за спину. Присесть, катать мяч от руки к руке, остановить и быстро выпрямиться. Повторить 3-4 раза. 4.«Подпрыгивание» И. п.: ноги слегка расставить, мяч на земле, около ног, руки на пояс. Подпрыгивание вокруг мяча - круг и 6 – 8 шагов со взмахом рук. Дыхание произвольное. Повторить 2 раза. 5. «К себе и вниз» И. п.: то же, мяч опущен. Мяч к себе, носом - вдох. Мяч опустить, на выдохе произнести: «вни-и-из». Повторить 3 раза. |
Июль
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тема недели " Вода-наш друг". Планирование на 4-ю неделю июля 2018г.
Июль, 4-я неделя (с 23.07-27.07)Тема «Вода-наш друг»Программное содержание:1.Формирование элементарных представлений о свойствах воды (вода может быть холодной, теплой, горячей; вода прозр...
Тема недели "Любимые игры". Перспективное планировние в яслях на 3- неделю июля
Июль, 3-я неделя (с 16.07-20.07)Тема «Любимые игры»Задачи:развитие интереса детей к различным видам игр и поддержка их свободной творческой самореализации в игрепроведение подвижных игр с ...
Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 1 неделя июль
Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 1 неделя июль...
Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 2 неделя июль
Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 2 неделя июль...
Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 3 неделя июль
Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 3 неделя июль...
Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 4 неделя июль
Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 4 неделя июль...
Ежедневное планирование воспитательно – образовательной работы на летний оздоровительный период во второй младшей группе детского сада на июнь, первая неделя июля 2018 года.
Ежедневное планирование во второй младшей группе на летний оздоровительный период, на июнь первую неделю июля по рабочей программе ГБДОУ , на основе примероной общеобразовательной программедошкольного...