Тема недели "Моя семья". Перспективное планирвоание работы в яслях на 2-ю неделю июля
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме
Июль, с 9.07-13.07
Тема: «Моя семья»
Цели и задачи: Формировать познавательные мотивы, интересы детей. Развивать любознательность, пытливость, наблюдательность. Закреплять представление о том, что такое семья. Учить детей доброжелательно относиться к детям и взрослым в детском саду. Развивать у детей эмпатию и толерантность, чувство единства. Создавать атмосферу радости.
Формировать интерес к русским народным сказкам. Через погружение в сказку воспитывать основные нравственные ценности
Обогащение опыта ребёнка новыми знаниями о свойствах предметов, их назначении, о событиях и явлениях реального мира, закрепление старых знаний и умений; развитие навыков самоорганизации, аккуратности и дисциплинированности; воспитание умений действовать сообща, чувство коллективизма и ответственности за свои действия; продолжать учить детей следовать речевым инструкциям воспитателя; развиваем речь, память, образное мышление и умение пользоваться предметами – заменителями.
Воспитывать любознательность, аккуратность, умение играть аккуратно в коллективе, дальнейшее обогащение сенсорных восприятий ребёнка, продолжить знакомство со свойствами воды: льётся, капает, нагревается на солнце, меняет цвет; подвести малышей к пониманию того, что без воды не могут жить растения, рыбы, птицы, звери и человек, доставить ребенку радость от игр с водой.
Совершенствовать мелкую моторику рук, обогащать представления детей о свойствах песка (сухой – мокрый; лепится рассыпается, лёгкий - тяжёлый), что обогащает сенсорный опыт и способности малышей, а также освоением простейших форм строительства; закреплять простейшие конструкторские навыки, развивать фантазию, активизировать мыслительную деятельность детей через постановку конкретной задачи строительства, обогащение детского опыта, проговаривание результатов строительства, обогащать активный и пассивный словарный запас ребёнка; воспитывать коллективизм, и умение уважать чужой труд (не ломать чужое строительство), вырабатывать аккуратность при работе с сыпучим материалом, желание узнавать и учиться новому, доставить детям радость.
Работа с родителями:
Беседы с родителями в течение недели на темы: «Как читать книжки вместе», «Мы выросли из «старых» игрушек» (помочь родителям подобрать игрушки, соответствующие подросшим детям), «Одежда ребёнка» (воспитание опрятности, аккуратности, чувство вкуса и меры в нарядах; соответствие одежды возрасту малыша), «Обувь, одна из главнейших составляющих здоровья ребёнка».
Оформление информационных стендов и папок передвижек на тему кризиса трёх лет.
Рекомендации родителям «Как провести выходной день с пользой»
Консультация для родителей "Значение книги в жизни ребенка"
Художественное слово для игр с песком:
Пальчики сложу в ладошке Вот ладошка как лукошко. Если пальчики разжать – Песочек может убежать. | У меня песок сухой Сквозь пальцы убегал рекой. Полью водичкой я песок И вылеплю вам пирожок. |
На песочек разложу Бусы, камешки, цветочки, С этим делом не спешу Чтоб была картинка точной | Из ладошечки в ладошку Пересыплю я песочек, Не просыплю я ни крошки Постараюсь очень-очень. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 63.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Июль, с 9.07-13.07
Тема: «Моя семья»
Цели и задачи: Формировать познавательные мотивы, интересы детей. Развивать любознательность, пытливость, наблюдательность. Закреплять представление о том, что такое семья. Учить детей доброжелательно относиться к детям и взрослым в детском саду. Развивать у детей эмпатию и толерантность, чувство единства. Создавать атмосферу радости.
Формировать интерес к русским народным сказкам. Через погружение в сказку воспитывать основные нравственные ценности
Обогащение опыта ребёнка новыми знаниями о свойствах предметов, их назначении, о событиях и явлениях реального мира, закрепление старых знаний и умений; развитие навыков самоорганизации, аккуратности и дисциплинированности; воспитание умений действовать сообща, чувство коллективизма и ответственности за свои действия; продолжать учить детей следовать речевым инструкциям воспитателя; развиваем речь, память, образное мышление и умение пользоваться предметами – заменителями.
Воспитывать любознательность, аккуратность, умение играть аккуратно в коллективе, дальнейшее обогащение сенсорных восприятий ребёнка, продолжить знакомство со свойствами воды: льётся, капает, нагревается на солнце, меняет цвет; подвести малышей к пониманию того, что без воды не могут жить растения, рыбы, птицы, звери и человек, доставить ребенку радость от игр с водой.
Совершенствовать мелкую моторику рук, обогащать представления детей о свойствах песка (сухой – мокрый; лепится рассыпается, лёгкий - тяжёлый), что обогащает сенсорный опыт и способности малышей, а также освоением простейших форм строительства; закреплять простейшие конструкторские навыки, развивать фантазию, активизировать мыслительную деятельность детей через постановку конкретной задачи строительства, обогащение детского опыта, проговаривание результатов строительства, обогащать активный и пассивный словарный запас ребёнка; воспитывать коллективизм, и умение уважать чужой труд (не ломать чужое строительство), вырабатывать аккуратность при работе с сыпучим материалом, желание узнавать и учиться новому, доставить детям радость.
Работа с родителями:
Беседы с родителями в течение недели на темы: «Как читать книжки вместе», «Мы выросли из «старых» игрушек» (помочь родителям подобрать игрушки, соответствующие подросшим детям), «Одежда ребёнка» (воспитание опрятности, аккуратности, чувство вкуса и меры в нарядах; соответствие одежды возрасту малыша), «Обувь, одна из главнейших составляющих здоровья ребёнка».
Оформление информационных стендов и папок передвижек на тему кризиса трёх лет.
Рекомендации родителям «Как провести выходной день с пользой»
Консультация для родителей "Значение книги в жизни ребенка"
Художественное слово для игр с песком:
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самост-ой д-ти детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная д-ть в режимных моментах | |||
Понедельник 9.07 | утро | 1. Рассматривание фотоальбома «Моя семья», Беседа «Моя семья» 3. Д/И Напоим куклу чаем - научить детей накрывать на стол к чаю, приучать мыть посуду и ставить на место. Воспитывать навыки культурной гигиены. | 1. Д.и «Покажи, что назову» (части тела); «Доскажи словечко» 2. Д/и «Загончик для животных» - Учить строить из вертикально поставленных кирпичиков. Воспитывать бережное обращение к постройке. Активизировать словарь: кирпичик, загончик. | 1.Физминутка «Дружно стали на разминку». Упражнение "Ежик и барабан" -развитие речевого дыхания; Пальчик/ игра «Солим капусту» 3. Беседа по РКГН «Как правильно снимать и вешать полотенце» Цель: формирование привычки аккуратно вешать полотенце на своё место за петлю. | П.И «Воробьишки» - Учить подскакивать на месте на двух ногах. Развивать ловкость, быстроту. Воспитывать у детей интерес к двигательной деятельности |
НОД | Физкультурное. Учить детей ходьбе по наклонной доске, упражнять в метании на дальность от груди, развивать координацию движений, приучать детей согласовывать движения с движениями других детей, действовать по сигналу. П/игра «Солнышко и дождик» | ||||
Прогулки 1,2 | КАРТОЧКА 2 Наблюдение за состоянием погоды. Цель. Уточнить с детьми состояние погоды: погожий денёк, жаркий, теплый, дует тёплый ветерок. Вынести султанчики, вертушки, флажки. Вопросы по занятию. Худ. слово: Мотылёк – вителёк! Принеси нам ветерок! Вей, вей, ветерок! Надувай наш парусок! И/упр: “Допрыгни до ладошки”. Учить подпрыгивать на двух ногах в высоту.
| КАРТОЧКА 3
1. Постройка из песка домика для Миши. - стимулировать воображение 2. . предложить детям опустить в воду различные предметы, и послушать какой звук издают эти предметы, когда падают в воду. | |||
Работа перед сном | Чтение потешки «Бу-бу-бу – я рогатый» - Формировать у детей желание и умение повторять рифмующиеся слова и звукосочетания текста. Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на художественную литературу; способствовать воспитанию интонационной выразительности речи. Ход см: Галанова, с. 191. | ||||
2-я половина дня | 1. Театрализованное представление «Теремок» - с участием детей. 2. Ситуативный разговор «Дружба – это не работа!» 3. Игра «Мяч соседу» 4. Игра "Волшебный мешочек" | 1. Дидактические игры «Кто как кричит», «Мамы и детки», «Чья мама». | 1. Гимнастика пробуждения «Ветерок» 2. П.и «Мячик детям», «Карлики и великаны», пронеси – не урони» 3. Игра «Полезные овощи»; 4. Разрезные картинки «Овощи» | 1. С\р игра «Семья» - Продолжать расширять и обогащать сюжет игры; формировать умение детей пользоваться атрибутами игры по назначению, объединять детей для совместной игры |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самост-ой д-ти детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная д-ть в режимных моментах | |||
Вторник 10.07 | утро | Рассматривание иллюстраций и беседа на тему «Профессии». Задачи: Систематизировать знания детей о труде взрослых, о профессиях повара, шофера, врача, продавца, воспитателя, няни. Д/И «Кому, что надо для работы?» Систематизировать представления детей о различных орудиях труда, которые нужны людям разных профессий, учить называть действия, которые ими производят | Д/и «Постройка домика для кошки, собачки и козлика» - Развивать умение детей, строить домик. Учить выполнять постройку в нужной последовательности. Способствовать формированию совместной игры. | 1. Физминутка «Дружно стали на разминку»; Дыхат/упр"Ежик и барабан"; Пальчик/и «Солим капусту»; 2. Беседа по РКГН «Умываемся!» Цель: обогащать представления детей о процессах умывания, купания; совершенствовать процессы умывания, мытья рук при незначительном участии взрослого, выполнять элементарные приемы ухода за собой, пользоваться носовым платком, туалетом. | ИМП «Что мы видим» Цель: закрепить знания о предметах, которые нас окружают, их назначением (стол, стулья, посуда) |
НОД | Музыкальное. По плану муз руководителя | ||||
Прогулки 1,2 | КАРТОЧКА 12
Цель: учить выразительно передавать образ или характер героев игры в движении, мимике. Обогащать двигательный опыт детей.
| КАРТОЧКА 13
Игры с песком и водой. Наблюдения «Коллекция камней» (рассматривание камней: большие и маленькие, округлые и острые, прозрачные и цветные). 2. Украсим домик из песка камушками. - упражнять в проявлении творческих возможностей, развивать умение детей использовать, разную форму камней. 3. пустить в воду пластмас шарик, понаблюдать, что шарик легкий, в воде не тонет. Экологическая игра «Найди лист такой же, какой покажу» - учить находить лист по подобию, воспитывать слуховое внимание. | |||
Работа перед сном | 1. Беседа «Наши любимые русские народные сказки» Цель: формирование умения получать из нераспространённых предложений распространённые. 2. Д/И Настольный театр «Курочка ряба» - закреплять умения детей слушать сказку с опорой на наглядность (показ настольного театра). Побуждать детей эмоционально откликаться на воспринимаемое содержание, включаться в рассказывание сказки. Воспитывать волевые качества (усидчивость). | ||||
2-я половина дня | 1. Рассматривание иллюстраций – мама кормит, одевает, раздевает дочку, укладывает спать. - | Дидактические игры «Кто как кричит», «Мамы и детки», «Чья мама». | Гимнастика пробуждения«Ветерок»
|
|
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самост-ой д-ти детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная д-ть в режимных моментах | |||
Среда 11. 07 | утро | Д/и «Бусы для Маши» - Учить выбирать предметы определённого цвета по показу, а затем по словесной инструкции. Продолжать развивать мелкую моторику пальцев при нанизывании шариков на нитку. Закреплять умение узнавать и называть цвета. | 1. Дидактические игры «Кто как кричит», «Мамы и детки», «Чья мама». 2. Д/и «Башенка» - Учить по словесному указанию вос-ля строить знакомую постройку, располагать рядом ещё одну – башенку, ставя устойчиво кубик, накладывая сверху кирпичик, украшать башенку флажком. | 1. Физминутка «Дружно встали на разминку»; "Ежик и барабан"; «Солим капусту»; 2. Беседа по РКГН: «Чистые руки» Цель: рассказать детям о том, почему важно тщательно мыть руки после посещения туалета, прогулки, перед едой. | Д/И Оденем кукле новое платье - развивать умение детей последовательно одеваться, расстёгивать пуговицы, различать и называть цвета. Знать название одежды. |
НОД | Физкультурное. Цель: Развивать реакцию на действия водящего в игровом задании; упражнять в прыжках в длину с места; повторить бросание мяча на дальность. Вводная часть: ходьба парами, бег врассыпную, ходьба в колонне по одному, построение в круг. Игровые упражнения: «Прокати мяч», «Воробушки и автомобили» «Машина» | ||||
Прогулки 1,2 | КАРТОЧКА 8 Наблюдение за растениями, цветущими на клумбе. Учит любоваться ими, ноне рвать. Закрепить названия частей растения: стебель, цветок. Обратить внимание на их красоту. Цветы бывают разные: комнатные (вьюнок, герань), декоративные уличные (анютины глазки, георгины, гладиолусы) и полевые (колокольчики, ромашка, василёк, календула). Предложить полить цветы на клумбе (в группе). Воспитывать у детей любовь к природе, заботиться о ней, относиться бережно. Игровое упражнение: “Спрыгни в воду”. Цель. Учит детей спрыгивать со скамейки, приземляясь, на обе ноги.
| КАРТОЧКА 4
Игры с песком. Сделаем из формочек пирожные для мамы - закрепить знания, свойственные песку. Из мокрого песка можно слепить пирожное. Игры с водой. опустить в воду камешки, понаблюдать, что камешки тяжёлые, они идут ко дну. | |||
Работа перед сном | Разучивание стихотворения «Лето красно». Задачи: Помочь детям понять смысл стихотворения, учить выразительно рассказывать его. | ||||
2-я половина дня | Д/И «Игрушки для Маши и Даши» - Среди множества картинок (10-15 шт.) выбрать идентичные (одежда, посуда, мебель, игрушки). | Рисуем и лепим «Наши руки не для скуки». Оформление творческой работы «Красивая поляна!» | 1. Гимнастика пробуждения «Ветерок» 2. «Катай мяч» - Приучать сидя, катать мяч двумя руками на расстояние 1,5 м. Воспитывать двигательную самостоятельность. | Игра «Купание куклы Кати» Цель: закрепить знание свойств воды: чистая, теплая, холодная; еще раз повторить вопрос кому нужна вода. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самост-ой д-ти детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная д-ть в режимных моментах | |||
Четверг 12.07 | утро | 1. Настольный театр «Прогулка по улице». Закрепить название частей дороги. 2. Д/И «Городок для кукол» - продолжать учить создавать постройки по общему сюжету. Формировать умение конструировать по желанию, воспитывать желание и умение строить спокойно вместе. | 1. Д/И Игровая ситуация «Накормим куклу Машу» - Способствовать проявлению интереса к взрослым, их действиям. Развивать умение называть предметы обихода и определять их назначение. | 1. Физминутка «Дружно стали на разминку»; Дыхат.упр "Ежик и барабан"; «Солим капусту» 2. Беседа по РКГН: «Аккуратные дети» Цель: формировать привычки следить за своим внешним видом, потребность соблюдения правил личной гигиены и опрятности в повседневной жизни | 1. Д/и «Зайчата в гостях у детей» - развивать сенсорные способности. Упражнять в чтении знакомых стихов, развивать внимание, память, речь. Воспитывать заботливое отношение к животным. Закреплять умение малышей приёму сопоставления один к одному. |
НОД | Музыкальное. По плану муз руководителя | ||||
Прогулки 1,2 | КАРТОЧКА 6
| КАРТОЧКА 1
Игры с водой- пустить на воду плавающую уточку и наблюдать. Инд физ р-е «Солнечные зайчики» - Приучать перепрыгивать через дорожку. Развивать ловкость. Воспитывать у детей интерес к двигательной деятельности. | |||
Работа перед сном | Рассказывание сказки Л.Толстого «Три медведя» | ||||
2-я половина дня | Развлечение «Красный, желтый, зеленый» | Игры – опыты с водой. Цель: показать, что вода прозрачная, но её можно окрасить в любой цвет или сделать грязной; что на вкус она отличатся от сока, молока и других жидкостей. | Гимнастика пробуждения «Ветерок» П.и «Мячик детям», «Карлики и великаны», пронеси – не урони» | Д/и «Раздели картинки на группы». Задачи: Учить детей классифицировать предметы одежды, обуви, мебели, посуды, пользоваться в речи словами-обобщениями. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самост-ой д-ти детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная д-ть в режимных моментах | |||
Пятница 13.07 | утро | 1. Беседа по ОБЖ «Как вести себя в лесу» (правила поведения в лесу) 2. Д/и «Разные машины» (автобус, грузовик, легковой автомобиль). - Закрепить у детей представление о цвете и названии строительных деталей, Научить детей сравнивать постройки, замечать их различия. | 1. Д/И «Наш огород» - продолжать учить узнавать и называть овощи: морковь, лук, картофель, огурец, помидор, редис, репа, горох. Подводить к пониманию обобщающего понятия овощи. Закрепить знание цветов: зелёный, красный, жёлтый. | 1. Физминутка «Дружно стали на разминку» 3. Пальчиковая игра «Солим капусту»; | 1. Рассматривание картинок с изображением реки, пруда. Цель: закрепить представл-е о роли воды в природе. В реке, в пруду живут рыбы, лягушки. Это их дом, они не могут жить без воды чистой, прозрачной. Нельзя воду загрязнять в грязной воде все погибнет. |
НОД | Физкультура (на прогулке) Досуг «Покататься я хочу» | ||||
Прогулки 1,2 | КАРТОЧКА 5 Наблюдение за машинами на улице. Цель. Закрепить знания детей о различных видах специальных машин, их назначении. Закрепить с детьми поведения на дороге / передвигаться по улице и переходить ее можно только с взрослым, крепко держась за руку. Игровое упражнение: “Догони мяч”. Цель. Упражнять детей в беге за мячом. Трудовое поручение: полить цветы в цветнике. Цель. Учить детей помогать взрослым, ухаживать за растениями в цветнике. Инд. работа по ФИЗО. Цель. Упражнять детей в прыжках на двух ногах. П/и: “Птички в гнездышках”. Цель. Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. Д/и: “Чудесный мешочек” /шишки, камешки, палочки/. Цель. Учить детей дифференцировать форму предмета и познакомить с понятием вес. Игра с водой и песком: “Я пеку, пеку, пеку…” Цель. Закрепить знания детей о свойствах песка / сухой сыплется, из влажного можно лепить/. Научить правильно набивать формочку песком, переворачивать ее, украшать готовый куличик. П/и: “Карусель» Цель. Учить детей бегать друг за другом в разном темпе, выполнять действия в соответствии с текстом игры. П.и «Мячик детям», «Карлики и великаны», пронеси – не урони» | КАРТОЧКА 10
| |||
Работа перед сном | Беседа: «Все умею, все смогу» Цель: совершенствовать умение быстро одеваться, раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать одежду перед сном, закреплять умение пользоваться всеми видами застежек, продолжать учить детей аккуратности, опрятности и порядку. | ||||
2-я половина дня | 1. Развлечение «Веселые матрешки» 2. Подвижная игра «Маша и медведи» (догонялки) | Д/и «Собери мозаику» из частей «овощи» - Учить находить соответствующие картинки и выкладывать по образцу. Развивать зрительную память. | 1. Гимнастика пробуждения «Ветерок» 2. «Лягушки в болоте» - Приучать ходить на четвереньках вперед и, повернувшись, возвращаться назад. Воспитывать двигательную самостоятельность. | Д/И «Великие помощники» Цель: закрепить знание роли воды: она нужна человеку, в ней можно постирать, полить комнатные растения, земля становится влажной и растения пьют из неё эту влагу. |
Утренняя гимнастика в июле
Комплекс 1 «Веселые погремушки» Инвентарь: погремушки на каждого ребенка. Есть веселые игрушки, - Бом-бом-бом, бом-бом-бом! Им названье - погремушки, - Бом-бом-бом, бом-бом-бом! Любят дети в них играть, С ними прыгать и скакать! 1. «Поиграй перед собой» И. п.: ноги слегка расставить, погремушки за спину. Погремушки вперед, погреметь и спокойно опустить за спину. Дыхание произвольное. Повторить 4 раза. 2. «Покажи и поиграй» И. п.: ноги врозь, погремушки у плеч. Поворот вправо, показать, поиграть, сказать «вот». Вернуться в и. п. То же в другую сторону. Повторить по 2 раза. 3.«Погремушки к коленям» И. п.: ноги врозь, погремушки в стороны. Наклон вперед, погремушки к коленям - выдох. Вернуться в и. п. Повторить 3 - 4 раза. Обращать внимание детей на то, чтобы при наклоне вперед они старались ноги в коленях не сгибать. 4.«Прыг-скок» И. п.: ноги слегка расставить, погремушки опущены; 4-6 подпрыгиваний; 4 - 6 шагов со взмахом погремушками. Повторить 2 раза. 5.«Погремушкам спать пора» И. п.: ноги врозь, погремушки вниз. Погремушки в стороны, вдох носом. Вернуться в и. п., выдох ртом, губы трубочкой. Повторить 2 – 3 раза. При последнем повторении упражнения - присесть на корточки, погремушки под щечку. | Комплекс 2 «Разноцветные мячи» Инвентарь: мячи в соответствии с количеством детей в группе. - Очень любят все ребята В мячики играть, С разноцветными мячами Упражненья выполнять! Мячики разные - Зеленые и красные, Крепкие, новые, Звонкие, веселые. 1. «Выше мяч» И. п.: ноги слегка расставить, мяч опущен. Мяч вверх, посмотреть, опустить, сказать «вниз». Повторить 3 – 4 раза. 2. «Вот он» И. п.: ноги врозь, мяч перед грудью. Наклон вперед, мяч вперед, сказать «вот он». Вернуться в и. п. Повторить 3 – 4 раза. Ноги в коленях не сгибать. 3. «Веселый мяч» И. п.: ноги слегка расставить, мяч перед ногами, руки за спину. Присесть, катать мяч от руки к руке, остановить и быстро выпрямиться. Повторить 3-4 раза. 4.«Подпрыгивание» И. п.: ноги слегка расставить, мяч на земле, около ног, руки на пояс. Подпрыгивание вокруг мяча - круг и 6 – 8 шагов со взмахом рук. Дыхание произвольное. Повторить 2 раза. 5. «К себе и вниз» И. п.: то же, мяч опущен. Мяч к себе, носом - вдох. Мяч опустить, на выдохе произнести: «вни-и-из». Повторить 3 раза. |
Июль
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тема недели " Вода-наш друг". Планирование на 4-ю неделю июля 2018г.
Июль, 4-я неделя (с 23.07-27.07)Тема «Вода-наш друг»Программное содержание:1.Формирование элементарных представлений о свойствах воды (вода может быть холодной, теплой, горячей; вода прозр...

Тема недели "Любимые игры". Перспективное планировние в яслях на 3- неделю июля
Июль, 3-я неделя (с 16.07-20.07)Тема «Любимые игры»Задачи:развитие интереса детей к различным видам игр и поддержка их свободной творческой самореализации в игрепроведение подвижных игр с ...
Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 1 неделя июль
Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 1 неделя июль...
Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 2 неделя июль
Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 2 неделя июль...
Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 3 неделя июль
Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 3 неделя июль...
Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 4 неделя июль
Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 4 неделя июль...
Перспективный план работы с детьми средней группы на неделю "Осень. Сад. Фрукты."
Перспективный план работы с детьми средней группы на неделю "Осень. Сад. Фрукты."...