Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 4 неделя июль
методическая разработка (средняя группа) на тему

Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 4 неделя июль

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iyul_4.docx19.41 КБ

Предварительный просмотр:

Тема месяца: «Постигая мир»

Тема четвертой недели: «Мир человеческих ценностей»

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

В мире нравственных ценностей

Мир сказки

Мир вежливости

Мир отчего дома

Мир общения

 Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо»

 Цель:  формировать у детей представление о хороших и плохих поступках. Поведении, умении правильно оценивать себя и других; нормах и правилах поведения и общения друг с другом; воспитывать у детей такие качества личности, как щедрость, честность, справедливость, умение сопереживать и сочувствовать другим людям, чувство взаимопомощи.

Чтение художественной литературы:

 В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо?»

Цель: учить видеть положительные и отрицательные

качества персонажей.

НОД Музыкальная деятельность  (Музыкальное - по плану музыкального руководителя)

Развлечение «Строим из песка»

Цель: развивать воображение, дружеские взаимоотношения.

Подвижная игра «Лошадки»

Цель: учить выполнять

роли с движением.

Пешеходная прогулка по улицам с. Гагино.

Цель: наблюдение за цветением цветов в цветниках у домов. Закаливание: босохождение

Наблюдение за ветром.

Цель: определить силу ветра (тихий, сильный)

Труд: собрать крупный мусор на участке.

Цель: развивать желание трудиться.

Пальчиковая гимнастика  «Семья»

 Игра - драматизация «Узнай себя»»

Цель: учить детей оценивать свои поступки и поступки товарищей, сравнивая их с поступками персонажей литературных произведений, поощрять стремления избавиться от недостойных привычек, подражать положительным героям.

 Художественно – творческая деятельность «Книга для мамы»

Цель: научить детей совершать добрые поступки и отображать их в художественно-творческой деятельности. Индивидуальная работа с детьми: Андреем, Матвеем по математике (ориентировка в пространстве)

Подвижная игра «Подбрось – поймай»

Цель: учить подбрасывать и ловить мяч.

.

 Чтение художественной литературы:  пересказ сказки «Пузырь, соломинка и лапоть»

Цель:  учить детей пересказывать короткую сказку, выразительно передавать диалоги персонажей, пользоваться точными наименованиями для называния детенышей животных, употреблять форму повелительного наклонения глаголов

Подвижная игра «Подбрось – поймай»

Цель: учить подбрасывать и ловить мяч.

НОД Изобразительная деятельность: 

Конструирование  из геометрических фигур

Цель: учить детей конструировать из геометрических фигур (цыпленок, домик, дерево, цветок)

Досуг «Экспериментируем весь день»

Цель: развивать интерес к экспериментированию, любознательность. Закаливание: воздушные ванны

Целевая прогулка по ул. Южная к зданию больницы.

Цель: Наблюдение за транспортом специального назначения; знакомство с административным зданием больницы.

Наблюдение за рябиной

Цель: рассмотреть рябину, найти и назвать части  ее строения.

Труд: полить растения на клумбе.

Цель: закреплять навыки ухода за растениями.

Пальчиковая гимнастика  «Семья»

Игра в кругу с мячом «Назови сказочного персонажа»

Цель: учить детей пользоваться наименованиями для называния сказочных персонажей.

Развивающее упражнение «Закончи предложение знакомой сказки»

Цель: активизировать в речи детей слова, обозначающие качества и действия предметов; упражнять в согласовывании прилагательных и существительных в роде, числе

Художественно-творческая деятельность: разукрашивание изображений сказочных персонажей знакомых сказок.

Цель: упражнять детей в аккуратном разукрашивании силуэтов персонажей, подборе цвета одежды. Индивидуальная работа с детьми: Костей, Егором по лепке

Подвижная игра «Лошадки»

Цель: учить выполнять

роли с движением.

Беседа «Давай поговорим»

Цели: развивать у детей умения вежливо общаться друг с другом и с окружающими взрослыми, вести диалог, используя различные средства выразительности, употреблять различные обращения в зависимости от ситуации.

Подвижная игра «Подбрось – поймай»

Цель: учить подбрасывать и ловить мяч.

НОД Двигательная деятельность (Физическая культура)

Тема: «Пусть ярко солнышко сияет» Задачи: упражнять в ходьбе и беге с заданиями. В прыжках между предметами. Закреплять умения в метании в горизонтальную цель. Развивать быстроту, глазомер, ловкость, внимание.

Закаливание: солнечные  ванны

Наблюдение за смородиной

Цель: рассмотреть кустарник, найти и назвать его части.

Труд: полить растения на клумбе.

Цель: закреплять умения ухаживать за растениями.

Праздник «День Нептуна»

Цель: создать веселое настроение, развивать интерес к играм с водой.

Пальчиковая гимнастика  «Дождь»

Цель: развивать мелкую моторику рук.

 Игра-инсценировка «Доброе слово лечит, а худое калечит».

Цели: дать детям представление о том, что словом можно воздействовать на чувства и поведение людей..

Игра-драматизация «Заяц и черепаха», на стихи К Тангрыкулиева

Цель: закреплять у детей навыки общения, умение правильно вести диалог.

 Игра-упражнение «Передай другому»

Цель: закреплять навыки вежливого общения с окружающими. Индивидуальная работа с детьми: Аней, Викой по рисованию

Подвижная игра «Пилоты».

Цель: учить выполнять

роли с движением.

Беседа «Дом, в котором я живу»

Цели: закрепить знания названий улиц, обратить внимание детей на то, что сделано человеком для удобства жителей двора; напомнить, что все, это сделано руками людей и требует бережного отношения; воспитывать любовь и чувство гордости за свое село, желание сделать его еще красивее.

Подвижная игра «Подбрось – поймай»

Цель: учить подбрасывать и ловить мяч.

НОД Музыкальная деятельность  (Музыкальное - по плану музыкального руководителя)

Целевая прогулка.

Пешеходная прогулка

Цель: Наблюдене за домашними животными (коза, кошка, собака и т.д.)

Наблюдение за липой

Цель: рассмотреть дерево. Назвать его части, познакомить с лекарственными свойствами липы.

Труд: Подмести песок в песочницу.

Цель: воспитывать желание трудиться.

Пальчиковая гимнастика  «Дождь»

Цель: развивать мелкую моторику рук.

 Рассматривание с детьми иллюстраций и чертежей многоэтажных домов

Цель: формировать  у детей представления о характерных особенностях многоэтажных жилых домов.

Развивающее упражнение «Жилой дом»

Цель: упражнять детей в постройке моделей двухэтажных домов. Подборе строительного материала ;воспитывать любовь и чувство гордости, желание благоустроить  свой дом, двор Закаливание: обширное умывание

Художественно-творческая деятельность: «Стройка» (конструирование)

Цель: формировать обобщенные представления о жилом здании; учить строить по чертежу двухэтажное здание с двумя подъездами, самостоятельно подбирать нужный строительный материал.

«Фотоочерк»: предложить детям принести фотографии, где они запечатлены во дворе своей улицы, на фоне достопримечательностей своего села, рассказать о своей фотографии. Индивидуальная работа с детьми: Кириллом, Максимом по аппликации

Подвижная игра «Пилоты».

Цель: учить выполнять

роли с движением.

Беседа «Общение»».

Цель: развивать диалогическую речь, побуждать детей самостоятельно задавать вопросы и отвечать на них; активизировать в речи детей слова, обозначающие качества и действия предметов; учить подбирать точные сравнения, понимать и активно использовать в речи интонации удивления, радости, вопроса, вслушиваться в звучание слов, выделять в словах заданный звук.

Подвижная игра «Пилоты».

Цель: учить выполнять

роли с движением.

НОД Двигательная деятельность (Физическая культура) 

Тема: «Пусть ярко солнышко сияет» Задачи: упражнять в ходьбе и беге с заданиями. В прыжках между предметами. Закреплять умения в метании в горизонтальную цель. Развивать быстроту, глазомер, ловкость, внимание.

Наблюдение за цветами на клумбе

Цель: рассмотреть цветы, вспомнить их названия, правила ухода за ними.

Труд: полить цветы на клумбе

Цель: закреплять умения поливать цветы.

Пальчиковая гимнастика «Цветок»

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Закаливание: сон без маек

Развивающее упражнение «Как сказать правильно?»

 Цели: развивать диалогическую речь, побуждать детей самостоятельно задавать вопросы и отвечать на них (вопросы подбираются на тему «Лето») Индивидуальная работа с детьми: Андреем, Матвеем по конструированию

Развивающее упражнение «Лето-зима»

Цель: активизировать в речи детей слова, обозначающие качества и действия предметов; поддерживать детей в попытках подобрать точные сравнения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 2 неделя

Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 2 неделя...

Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 3 неделя

Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 3 неделя...

Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 4 неделя

Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 4 неделя...

Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 1 неделя июль

Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 1 неделя июль...

Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 2 неделя июль

Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 2 неделя июль...

Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 3 неделя июль

Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 3 неделя июль...

Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 1 неделя август

Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 1 неделя август...