Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 4 неделя июль
методическая разработка (средняя группа) на тему
Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 4 неделя июль
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iyul_4.docx | 19.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема месяца: «Постигая мир» | ||||
Тема четвертой недели: «Мир человеческих ценностей» | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
В мире нравственных ценностей | Мир сказки | Мир вежливости | Мир отчего дома | Мир общения |
Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: формировать у детей представление о хороших и плохих поступках. Поведении, умении правильно оценивать себя и других; нормах и правилах поведения и общения друг с другом; воспитывать у детей такие качества личности, как щедрость, честность, справедливость, умение сопереживать и сочувствовать другим людям, чувство взаимопомощи. Чтение художественной литературы: В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: учить видеть положительные и отрицательные качества персонажей. НОД Музыкальная деятельность (Музыкальное - по плану музыкального руководителя) Развлечение «Строим из песка» Цель: развивать воображение, дружеские взаимоотношения. Подвижная игра «Лошадки» Цель: учить выполнять роли с движением. Пешеходная прогулка по улицам с. Гагино. Цель: наблюдение за цветением цветов в цветниках у домов. Закаливание: босохождение Наблюдение за ветром. Цель: определить силу ветра (тихий, сильный) Труд: собрать крупный мусор на участке. Цель: развивать желание трудиться. Пальчиковая гимнастика «Семья» Игра - драматизация «Узнай себя»» Цель: учить детей оценивать свои поступки и поступки товарищей, сравнивая их с поступками персонажей литературных произведений, поощрять стремления избавиться от недостойных привычек, подражать положительным героям. Художественно – творческая деятельность «Книга для мамы» Цель: научить детей совершать добрые поступки и отображать их в художественно-творческой деятельности. Индивидуальная работа с детьми: Андреем, Матвеем по математике (ориентировка в пространстве) Подвижная игра «Подбрось – поймай» Цель: учить подбрасывать и ловить мяч. . | Чтение художественной литературы: пересказ сказки «Пузырь, соломинка и лапоть» Цель: учить детей пересказывать короткую сказку, выразительно передавать диалоги персонажей, пользоваться точными наименованиями для называния детенышей животных, употреблять форму повелительного наклонения глаголов Подвижная игра «Подбрось – поймай» Цель: учить подбрасывать и ловить мяч. НОД Изобразительная деятельность: Конструирование из геометрических фигур Цель: учить детей конструировать из геометрических фигур (цыпленок, домик, дерево, цветок) Досуг «Экспериментируем весь день» Цель: развивать интерес к экспериментированию, любознательность. Закаливание: воздушные ванны Целевая прогулка по ул. Южная к зданию больницы. Цель: Наблюдение за транспортом специального назначения; знакомство с административным зданием больницы. Наблюдение за рябиной Цель: рассмотреть рябину, найти и назвать части ее строения. Труд: полить растения на клумбе. Цель: закреплять навыки ухода за растениями. Пальчиковая гимнастика «Семья» Игра в кругу с мячом «Назови сказочного персонажа» Цель: учить детей пользоваться наименованиями для называния сказочных персонажей. Развивающее упражнение «Закончи предложение знакомой сказки» Цель: активизировать в речи детей слова, обозначающие качества и действия предметов; упражнять в согласовывании прилагательных и существительных в роде, числе Художественно-творческая деятельность: разукрашивание изображений сказочных персонажей знакомых сказок. Цель: упражнять детей в аккуратном разукрашивании силуэтов персонажей, подборе цвета одежды. Индивидуальная работа с детьми: Костей, Егором по лепке Подвижная игра «Лошадки» Цель: учить выполнять роли с движением. | Беседа «Давай поговорим» Цели: развивать у детей умения вежливо общаться друг с другом и с окружающими взрослыми, вести диалог, используя различные средства выразительности, употреблять различные обращения в зависимости от ситуации. Подвижная игра «Подбрось – поймай» Цель: учить подбрасывать и ловить мяч. НОД Двигательная деятельность (Физическая культура) Тема: «Пусть ярко солнышко сияет» Задачи: упражнять в ходьбе и беге с заданиями. В прыжках между предметами. Закреплять умения в метании в горизонтальную цель. Развивать быстроту, глазомер, ловкость, внимание. Закаливание: солнечные ванны Наблюдение за смородиной Цель: рассмотреть кустарник, найти и назвать его части. Труд: полить растения на клумбе. Цель: закреплять умения ухаживать за растениями. Праздник «День Нептуна» Цель: создать веселое настроение, развивать интерес к играм с водой. Пальчиковая гимнастика «Дождь» Цель: развивать мелкую моторику рук. Игра-инсценировка «Доброе слово лечит, а худое калечит». Цели: дать детям представление о том, что словом можно воздействовать на чувства и поведение людей.. Игра-драматизация «Заяц и черепаха», на стихи К Тангрыкулиева Цель: закреплять у детей навыки общения, умение правильно вести диалог. Игра-упражнение «Передай другому» Цель: закреплять навыки вежливого общения с окружающими. Индивидуальная работа с детьми: Аней, Викой по рисованию Подвижная игра «Пилоты». Цель: учить выполнять роли с движением. | Беседа «Дом, в котором я живу» Цели: закрепить знания названий улиц, обратить внимание детей на то, что сделано человеком для удобства жителей двора; напомнить, что все, это сделано руками людей и требует бережного отношения; воспитывать любовь и чувство гордости за свое село, желание сделать его еще красивее. Подвижная игра «Подбрось – поймай» Цель: учить подбрасывать и ловить мяч. НОД Музыкальная деятельность (Музыкальное - по плану музыкального руководителя) Целевая прогулка. Пешеходная прогулка Цель: Наблюдене за домашними животными (коза, кошка, собака и т.д.) Наблюдение за липой Цель: рассмотреть дерево. Назвать его части, познакомить с лекарственными свойствами липы. Труд: Подмести песок в песочницу. Цель: воспитывать желание трудиться. Пальчиковая гимнастика «Дождь» Цель: развивать мелкую моторику рук. Рассматривание с детьми иллюстраций и чертежей многоэтажных домов Цель: формировать у детей представления о характерных особенностях многоэтажных жилых домов. Развивающее упражнение «Жилой дом» Цель: упражнять детей в постройке моделей двухэтажных домов. Подборе строительного материала ;воспитывать любовь и чувство гордости, желание благоустроить свой дом, двор Закаливание: обширное умывание Художественно-творческая деятельность: «Стройка» (конструирование) Цель: формировать обобщенные представления о жилом здании; учить строить по чертежу двухэтажное здание с двумя подъездами, самостоятельно подбирать нужный строительный материал. «Фотоочерк»: предложить детям принести фотографии, где они запечатлены во дворе своей улицы, на фоне достопримечательностей своего села, рассказать о своей фотографии. Индивидуальная работа с детьми: Кириллом, Максимом по аппликации Подвижная игра «Пилоты». Цель: учить выполнять роли с движением. | Беседа «Общение»». Цель: развивать диалогическую речь, побуждать детей самостоятельно задавать вопросы и отвечать на них; активизировать в речи детей слова, обозначающие качества и действия предметов; учить подбирать точные сравнения, понимать и активно использовать в речи интонации удивления, радости, вопроса, вслушиваться в звучание слов, выделять в словах заданный звук. Подвижная игра «Пилоты». Цель: учить выполнять роли с движением. НОД Двигательная деятельность (Физическая культура) Тема: «Пусть ярко солнышко сияет» Задачи: упражнять в ходьбе и беге с заданиями. В прыжках между предметами. Закреплять умения в метании в горизонтальную цель. Развивать быстроту, глазомер, ловкость, внимание. Наблюдение за цветами на клумбе Цель: рассмотреть цветы, вспомнить их названия, правила ухода за ними. Труд: полить цветы на клумбе Цель: закреплять умения поливать цветы. Пальчиковая гимнастика «Цветок» Цель: развивать мелкую моторику рук. Закаливание: сон без маек Развивающее упражнение «Как сказать правильно?» Цели: развивать диалогическую речь, побуждать детей самостоятельно задавать вопросы и отвечать на них (вопросы подбираются на тему «Лето») Индивидуальная работа с детьми: Андреем, Матвеем по конструированию Развивающее упражнение «Лето-зима» Цель: активизировать в речи детей слова, обозначающие качества и действия предметов; поддерживать детей в попытках подобрать точные сравнения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 2 неделя
Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 2 неделя...
Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 3 неделя
Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 3 неделя...
Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 4 неделя
Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 4 неделя...
Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 1 неделя июль
Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 1 неделя июль...
Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 2 неделя июль
Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 2 неделя июль...
Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 3 неделя июль
Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 3 неделя июль...
Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 1 неделя август
Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 1 неделя август...