Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 1 неделя июль
методическая разработка (средняя группа) на тему
Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 1 неделя июль
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iyul_1.docx | 17.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Июль
Комплекс гимнастики после сна на 1-2 неделю июля: «В гостях у солнышка» стр. 11-12.
Харченко Т. Е. «Бодрящая гимнастика для дошкольников».
Тема месяца: «Постигая мир» | ||||
Тема первой недели: «Лето- это маленькая жизнь» | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Мир лета | Мир природы | Мир игрушек | Мир культуры | Мир животных и их детенышей |
Беседа «Что нам лето принесло?» Цель: проговорить с детьми все признаки лета (яркое солнце, много игр, развлечений, ягод, купание, соревнование) Дидактическая игра «Исправь ошибку» Цель: учить детей решать логические задачи через сюжетные картинки (мальчик в зимней шапке на летнем пляже, девочка в летнем платье под осенним деревом и т. п.) НОД Музыкальная деятельность (Музыкальное - по плану музыкального руководителя). Подвижная игра «У медведя во бору». Цель: развивать внимание, быстроту, ловкость Экскурсия по родному селу. Цель: знакомство с достопримечательностями родного села Наблюдение за водой. Цель: научить детей аккуратно обращаться с водой; уточнить представления о свойствах воды: льется, имеет разную температуру; в воде одни предметы тонут, другие -плавают. Труд: помыть игрушки (которые поддаются обработке) и разложить их сушиться. Пальчиковая гимнастика «Улей». Цель: развивать мелкую моторику рук. Беседа «Как уберечься от пагубного воздействия солнца» Цель: продолжать знакомство с правилами здоровьесбережения. Закаливание: обширное умывание Дидактическая игра «Найди такой же» Цель: учить детей распознавать и сравнивать времена года: весну и лето, лето и осень. Индивидуальная работа с детьми: Костей, Егором по конструированию Подвижная игра «Пилоты» Цель: развивать внимание, быстроту, ловкость. | Беседа «Наш дом- природа» Цель: учить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком, различать живую и неживую природу; дать представление о неразрывной связи человека с природой (человек – часть природы); развивать наблюдательность, внимание, умение сравнивать; воспитывать желание оказать посильную помощь природе. Подвижная игра «Цветные автомобили». Цель: развивать внимание, быстроту, ловкость, координацию движений. НОД Изобразительная деятельность: Рисование: «Деревья нашего участка» Цель: воспитывать у детей любовь к природе, желание передать в рисунке образ деревца с тонким стволом, ветками, листьями. Фотовыставка «Моя дружная семья» Цель: воспитывать любовь к своей семье. Наблюдение за насекомыми. Цель: познакомить с наиболее часто встречающимися насекомыми, их образом жизни, условиями их жизни Труд: собрать сухие ветки на участке. Цель: воспитывать трудолюбие. Пальчиковая гимнастика «Улей». Цель: развивать мелкую моторику рук. Закаливание: сон без маек Рассматривание и сравнение муляжей фруктов ( груша, яблоко, слива, вишня) Цель: закрепить знания детей о характерных свойствах фруктов (форма, цвет, особенности поверхности). Индивидуальная работа с детьми: Лерой, Викой по экологии( Правила поведения в природе) Подвижная игра «У медведя во бору». Цель: развивать внимание, быстроту, ловкость. | Беседа «Игрушки» Цели: учить детей составлять Рассказ об игрушках с описанием внешнего вида; активизировать употребление в речи слов, обозначающих действия и состояния (глаголы); Учить согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе; закреплять произношение звуков: у, а, г, к, в; учить правильно произносить в словах звуки с, с, выделять в речи слова с этими звуками; закреплять значение понятий «слово», «звук»; учить вслушиваться в звучание речи. Подвижная игра «У медведя во бору» Цель: развивать внимание, быстроту, ловкость. раз. НОД Двигательная деятельность (Физическая культура - по плану инструктора по физкультуре) Пешеходная прогулка по улице Ленина Цель: наблюдение за растениями. Пальчиковая гимнастика «Дятел» Цель: развивать мелкую моторику. Физкультурный досуг с юными спортсменами. Цель: развивать интерес к занятиям спортом, желание укреплять свое здоровье . Закаливание: сон с открытыми фрамугами Игра «Назови слова». Цели: развивать умение называть слова с заданными звуками к, к; закрепить умение дифференцировать твердые и мягкие согласные. Лепка «Любимые игрушки» Цель: учить детей лепить с натуры игрушки (мяч, куклу, машину). Индивидуальная работа с детьми: Кириллом, Даней по ОБЖ (Правила поведения во время пожара) Подвижная игра «Птички и кошка». Цель: развивать ловкость, внимание, быстроту движений. | Беседа «Мир искусства и художественная деятельность» Цели: объяснить детям, что все виды творчества человека относятся к художественной деятельности. Подвижная игра «Пилоты» Цель: развивать внимание, быстроту, ловкость НОД Музыкальная деятельность (Музыкальное - по плану музыкального руководителя). Закаливание: босохождение Наблюдение за птицами. Цель: продолжать знакомить детей с птицами, вспомнить названия их домиков. Труд: помести дорожку. Цель: воспитывать трудолюбие. Пальчиковая гимнастика «Дятел» Цель: развивать мелкую моторику. Акция «Подари улыбку прохожему» Цель: Воспитывать доброжелательность Развивающее упражнение«Начерти, что будешь строить». Цель: формировать навыки работы с линейкой. Развивающее упражнение «Строим по чертежу» Цель: учит детей строить по чертежу, подбирая нужный строительный материал. Индивидуальная работа с детьми: Костей, Егором по физкультуре (прыжки через «ручеёк») Подвижная игра «У медведя во бору». Цель: развивать внимание, быстроту, ловкость. | Беседа «Кошка с котятами». Цель: учить детей составлять рассказ по картине вместе с воспитателем и самостоятельно; помогать составлять короткий рассказ на тему из личного опыта ( по аналогии с содержанием картины); упражнять в соотнесении слов, обозначающих названия взрослых животных, с названиями их детенышей; активизировать в речи детей слова, обозначающие действия (глаголы) Подвижная игра «У медведя во бору» Цель: развивать внимание, быстроту, ловкость. НОД Двигательная деятельность (Физическая культура - по плану инструктора по физкультуре) Праздник «День семьи. Любви и верности» Цель: воспитывать любовь к своей семье. Пешеходная прогулка по улице Ленина Закаливание: воздушные ванны Наблюдение за погодой. Цель: продолжать знакомить с летними явлениями в природе. Пальчиковая гимнастика «Дятел» Цель: развивать мелкую моторику. Игра «Назови слова» Цели: упражнять в соотнесении слов, обозначающих названия взрослых животных, с названиями их детенышей; активизировать в речи детей слова, обозначающие действия (глаголы) Индивидуальная работа с детьми: Лерой, Викой по развитию речи(проговаривание чистоговорок) Подвижная игра «Пилоты». Цель: развивать внимание, быстроту, ловкость. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 2 неделя
Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 2 неделя...
Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 3 неделя
Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 3 неделя...
Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 4 неделя
Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 4 неделя...
Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 2 неделя июль
Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 2 неделя июль...
Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 3 неделя июль
Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 3 неделя июль...
Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 4 неделя июль
Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 4 неделя июль...
Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 1 неделя август
Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 1 неделя август...