Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 3 неделя июль
методическая разработка (средняя группа) на тему
Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 3 неделя июль
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iyul_3.docx | 19.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплекс гимнастики после сна на 3-4 неделю июля: «Забавный Буратино» стр. 12-13.
Харченко Т. Е. «Бодрящая гимнастика для дошкольников».
Тема месяца: «Постигая мир» | ||||
Тема третьей недели: «Вот мы какие» | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Мир хлеба | Мир игрушки | Мир формы, фигур | Мир правил | Мир математики |
Беседа «Путешествие колоска» Цель: ознакомить детей со злаковыми культурами, из которых выпекают хлеб; развивать умение отличать растения по характерным признакам(строение колоска, цвет, количество зерен); познакомить с современной технологией изготовления хлеба, сравнить с тем. Как его изготавливали раньше. Подвижная игра «Лошадки» Цель: учить выполнять роли с движением. НОД Музыкальная деятельность (Музыкальное - по плану музыкального руководителя) «Веселая аэробика» Цель: развивать интерес к спортивным занятиям под музыку Закаливание: солнечные ванны Наблюдение за трудом взрослых Цель: дать знания о том, как надо ухаживать за посадками в огороде и на цветочной клумбе. Труд: полить цветы на клумбе. Цель: закреплять навыки ухода за растениями. Пальчиковая гимнастика «Цветок» Цель: развивать мелкую моторику рук. Игра «Что сначала, что потом» Цель: уточнить представления детей о процессе появления булочки от посева зернышка. Лепка из соленого теста. Цель: рассмотреть хлебные изделия, предложить детям слепить такое же изделие из соленого теста. Индивидуальная работа с детьми: Андреем, Матвеем по ОБЖ (Правила поведения на улице) Подвижная игра «Подбрось – поймай» Цель: учить подбрасывать и ловить мяч. | Беседа «Игрушки» Цель: учить детей составлять описание игрушки, называть характерные признаки и действия, подводить к составлению короткого рассказа на тему из личного опыта; обогащать словарь детей названиями окружающих предметов (игрушки), их свойств, действий, которые с ними можно совершать; учить согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе; закреплять произношение звуков: у, а, г, к, в; учить правильно произносить в словах звуки с, с, выделять в речи слова с этими звуками; закреплять значение понятия«слово», ; учить вслушиваться в звучание речи Подвижная игра «Подбрось – поймай» Цель: учить подбрасывать и ловить мяч. НОД Изобразительная деятельность: (аппликация) «Ветка с листьями бабушке в подарок» Цель: закреплять у детей умения вырезать из бумаги, сложенной вдвое, симметричные формы (вазу, листья), красиво располагать на листе по вертикали, развивать эстетическое восприятие. Экологический праздник «Природа – наш дом» Цель: воспитывать бережное отношение к природе. Закаливание: воздушные ванны Наблюдение «Лесные дары – грибы и ягоды» Цель: закрепить знания детей о лесных растениях, познакомить с названиями грибов - съедобных и ядовитых. Пешеходная прогулка по ул. Ленина Цель: Наблюдение за изменениями в природе. Труд: собрать сухие ветки на участке Цель: воспитывать желание трудиться. Пальчиковая гимнастика «По грибы» Цель: развивать мелкую моторику рук. Игра «Назови пару»(в кругу с мячом) Цель: учить подбирать слова со звуком с и вслушиваться в их звучание; закрепить произношение звука с в словах Индивидуальная работа с детьми: Костей, Егором по физкультуре (бег в заданном направлении) Рассматривание игрушек и иллюстраций на тему «Пассажирский транспорт»(трамвай, троллейбус, автомобиль) Цель :учить детей выделять характерные особенности транспорта: форму, строение, пропорции.«Лошадки». Цель: учить выполнять роли с движением. | Беседа «Мышиные истории» Цели: обучать освоению способов различения и соотнесения предметов по размеру, количеству; помогать устанавливать простые зависимости; упражнять в обследовании и выделении фигур четырехугольной формы. Подвижная игра «Лошадки» Цель: учить выполнять роли с движением. НОД Двигательная деятельность (Физическая культура) Тема: «Интересное вокруг нас» Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге с заданием, в перестроениях. Закреплять умение в подлезании под шнур прямо и боком, перебрасывании и катании мяча. Развивать ловкость, глазомер, быстроту, внимание. Целевая прогулка: Наблюдение за домашними птицами (куры, цыплята, утки и т.д.) Наблюдение «Лесные дары – грибы и ягоды» Цель: закрепить знания детей о лесных растениях, познакомить с названиями грибов - съедобных и ядовитых. Труд: собрать сухие ветки на участке Цель: воспитывать желание трудиться. Пальчиковая гимнастика «По грибы» Цель: развивать мелкую моторику рук. Закаливание: обширное умывание День Именинника Цель: создать веселое настроение Дидактическая игра «Запомни картинки». Цели: знакомить детей со способами обследования, сравнения фигур по размеру, количеству; развивать умение устанавливать простые зависимости; развивать память. Индивидуальная работа с детьми: Викой, Кириллом: разучивание пальчиковой гимнастики Подвижная игра «Подбрось – поймай» Цель: учить подбрасывать и ловить мяч. | Беседа «Правила дорожного движения» Цели: учить детей составлять рассказ в соответствии с набором игрушек; активизировать в речи детей слова, обозначающие качества и действия предметов; учить согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе; закреплять правильное произношение изолированного звука з; учить различать на слух разные интонации, пользоваться ими в соответствии с высказыванием. Подвижная игра «Подбрось – поймай» Цель: учить подбрасывать и ловить мяч. НОД Музыкальная деятельность (Музыкальное - по плану музыкального руководителя) Развлечение по теме «Этикет» «Вежливые слова» Цель: продолжать знакомство с правилами этикета; активизировать в речи детей употребление вежливых слов. Целевая прогулка к автостанции Цель: Наблюдение за транспортом; знакомство со зданием автостанции. 4. Наблюдение за солнцем Цель: закреплять знания детей о состоянии погоды летом. Труд: сбор природного материала. Цель: воспитывать желание трудиться. Пальчиковая гимнастика «Вышли пальчики гулять» Цель: развивать мелкую моторику рук. Беседа «Закаляйся, если хочешь быть здоров» Цель: продолжать знакомство с правилами здоровьесбережения. Конкурс «Мастерская старичка - лесовичка» Цель: развивать умения делать поделки из природного материала. Закаливание: сон без маек Пересказывание сказки по набору игрушек (колобок, лиса, заяц, волк, медведь) Цель: учить детей составлять рассказ по набору игрушек. Развивающее упражнение «Закончи предложение» Цель: активизировать в речи детей слова, обозначающие качества и действия предметов; упражнять согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе. Конструирование дороги с мостовой частью и переходами. Цель :продолжать помогать детям запоминать части дороги, регулирующие движение машин и людей, обратить внимание детей на то. Что конструкция должна иметь законченный вид, и на правильную расстановку знаков. Индивидуальная работа с детьми: Даней, Максимом (КГН) Подвижная игра «Лошадки» Цель: учить выполнять роли с движением. | Беседа «Мы - математики». Цель: продолжать учить детей решать логические задачи, составлять узор путем комбинирования цвета и формы, развивать смекалку, фантазию, умения рассуждать , доказывать Подвижная игра «Лошадки» Цель: учить выполнять роли с движением. НОД Двигательная деятельность (Физическая культура) Тема: «Интересное вокруг нас» Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге с заданием, в перестроениях. Закреплять умение в подлезании под шнур прямо и боком, перебрасывании и катании мяча. Развивать ловкость, глазомер, быстроту, внимание. Развлечение «Я и мои друзья» Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения. Целевая прогулка по ул. Ленина. Цель: Наблюдение за цветением липы. Наблюдение за небом и облаками. Цель: развивать наблюдательность Труд: подмести дорожки. Цель: воспитывать трудолюбие. Пальчиковая гимнастика «Кулачки-ладошки» Цель: развивать мелкую моторику рук. Дидактическая игра «Мастерская форм» Цели: учить детей составлять узор путем комбинирования цвета и формы, развивать смекалку, фантазию, умения рассуждать , доказывать Закаливание: сон с открытыми фрамугами Дидактическая игра «Вопрос – ответ» Цель: учить детей решать логические задачи, развивать смекалку, фантазию, умения рассуждать , доказывать. Индивидуальная работа с детьми: Ксюшей К., Пашей по музыке (выполнение ритмических движений) Подвижная игра «Подбрось – поймай» Цель: учить подбрасывать и ловить мяч. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 2 неделя
Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 2 неделя...
Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 3 неделя
Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 3 неделя...
Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 4 неделя
Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 4 неделя...
Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 1 неделя июль
Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 1 неделя июль...
Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 2 неделя июль
Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 2 неделя июль...
Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 4 неделя июль
Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 4 неделя июль...
Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 1 неделя август
Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 1 неделя август...