Технологические карты сюжетно - ролевых игр
картотека (младшая группа) на тему
Представлено содержание сюжетно - ролевых игр; Больница, Семья, Парикмахерская, Строители,Шофер, Магазин, Больница
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bolnitsa.doc | 34 КБ |
detskiy_sad.doc | 36 КБ |
magazin.doc | 36 КБ |
parikmaherskaya.doc | 33.5 КБ |
semya.doc | 40.5 КБ |
stroiteli.doc | 37 КБ |
shofyor.doc | 37.5 КБ |
Предварительный просмотр:
технологическая карта
СЮЖЕТНО - РОЛЕВАЯ ИГРА «БОЛЬНИЦА»
№ п/п | Предварительная работа: | Сюжетная линия | Цели и задачи | Атрибуты | ||
1. |
|
|
| |||
2 | Чтение художественной литературы: | |||||
3 | Дидактические игры: «Профессии», «Подбери инструменты», Кому что надо?» | |||||
4. | Продуктивная деятельность |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Предварительная работа: | Сюжетная линия | Цели и задачи | Атрибуты | ||
1. |
|
|
| |||
2 | Чтение художественной литературы:
Стихотворение о д/саде, | |||||
3 | Дидактические игры:
| |||||
4. | Продуктивная деятельность |
технологическая карта №
СЮЖЕТНО - РОЛЕВАЯ ИГРА «ДЕТСКИЙ САД»
Предварительный просмотр:
технологическая карта
СЮЖЕТНО - РОЛЕВАЯ ИГРА «МАГАЗИН»
№ п/п | Предварительная работа: | Сюжетная линия | Цели и задачи | Атрибуты | ||
1. | Рассматривание иллюстраций:
| 1. «Продавец раскладывает товар на витрине» 2. «Кассир отпускает товар» 3. «Продавец взвешивает продукты» (в молочном отделе, в овощном отделе, гастроном). 4. «В магазине игрушек», «Магазин одежды», «Мебельный магазин», «Цветочный магазин», «Отдел парфюмерии» 5. «Покупка платья для дочери», «Подарок для мамы», 6. «Автосалон», «Поездка на пикник», 7. «Зоомагазин», «Подарок для друга»
| 1. Закреплять знания детей об обязанностях продавца, учить передавать в игре его трудовые действия. 2. Учить детей брать на себя определённую роль, отражать в игре знания об обязанностях продавца. 2. Воспитывать доброжелательное отношение к покупателям, вежливость и внимательность 3. Знакомить детей с приёмами предметно – игрового взаимодействия, учить брать на себя роль, использовать различные атрибуты. 4. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (продавец – покупатель) 5. Способствовать возникновению новой игры, учить объединять сюжеты игр «Магазин» и «Шофёры», «Семья» и «Магазин».
7. Знакомство с новым сюжетом игры «Магазин», обогащение речевого диалога, воспитание бережного отношения к животным | |||
2 | Чтение художественной литературы | |||||
3 | Дидактические игры:
| |||||
4. | Продуктивная деятельность |
Предварительный просмотр:
технологическая карта
СЮЖЕТНО - РОЛЕВАЯ ИГРА «САЛОН КРАСОТЫ»
№ п/п | Предварительная работа: | Сюжетная линия | Цели и задачи | Атрибуты | ||
1. |
|
|
| |||
2 | Чтение художественной литературы | |||||
3 | Дидактические игры:
| |||||
4. | Продуктивная деятельность |
Предварительный просмотр:
технологическая карта
СЮЖЕТНО - РОЛЕВАЯ ИГРА «СЕМЬЯ»
№ п/п | Предварительная работа: | Сюжетная линия | Цели и задачи | ||
1. |
|
«Мой малыш заболел» | 1. Способствовать возникновению у детейигр по теме. Обогащать игровой опыт детей посредством чтения ХЛ. 2. Способствовать развитию устойчивого интереса к сюжетно – ролевой игре «Семья». Формировать элементарные умения, связанные с определением в игре повседневных ситуаций общения в семье. 3. Формировать умение выбирать роль, выполнять в игре с куклами несколько взаимосвязанных действий, показывать варианты различного ролевого поведения. 4. Расширять словарный запас, вводить в речь слова, обозначающие одежду, предметы домашнего обихода, кухонной утвари, сервировки стола, продуктов. 5. Учить действовать в соответствии с сюжетом, Обыгрывать роли: папа - шофёр, мама – ухаживает за малышом, готовит обед, стирает, гуляет с малышом. 6. Учить осуществлять ролевое взаимодействие в рамках интегрированного сюжета, побуждать к творческому взаимодействию. | ||
2 | Чтение художественной литературы
| ||||
3 |
«Одежда», «Посуда», «Овощи – фрукты», «Сварим суп»,
| ||||
Предварительный просмотр:
технологическая карта №
СЮЖЕТНО - РОЛЕВАЯ ИГРА «СТРОИТЕЛИ»
№ п/п | Предварительная работа: | Сюжетная линия | Цели и задачи | Атрибуты |
1. | Рассматривание сюжетных картинок и иллюстраций. Рассказы о работе медсестры. Экскурсия в кабинет врача. Изготовление карточек |
|
| |
2 | Чтение художественной литературы: | |||
3 | Дидактические игры:
Плоскостной конструктор | |||
4. | Продуктивная деятельность |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Предварительная работа: | Сюжетная линия | Цели и задачи | Атрибуты | ||
1. |
| 1. «Водитель автобуса» 2. «Водитель объявляет остановку» 3. «Водитель автобуса готовится к рейсу» 4. «Заправляем автомобиль» 5. «Водитель автобуса проверяет салон» 6. «Замена колеса», «готовим инструменты к ремонту»
| 1. Обогащать словарь и личный игровой опыт детей. 2. Учить детей брать на себя роль шофёра, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий. 3. показать способы ролевого поведения, способствовать объединению детей в игре. 4. Учить устанавливать контакт с другими детьми в процессе игры. 5. Формировать умение соблюдать в игре правила, подражать взрослому. 6. Учить детей при участии педагога развивать сюжет игры, подбирать необходимое оборудование, атрибуты, использовать предметы – заместители. 7. Учить договариваться в игре, проявлять творчество. 8. Расширять представления детей о работе шофёра. 9. Формировать умение выбирать роль, договариваться о ней. 10. Учить отражать свои действия в речи, использовать понятия, связанные с работой шофёра. 11. Знакомить детей с работой грузового транспорта, качества грузов. 12. Формировать умение принимать воображаемую ситуацию, развивать сюжет. 13. Знакомить детей с новыми сюжетами. 14. Воспитывать желание играть вместе, дружно. | |||
2 | Чтение художественной литературы:
| |||||
3 | Дидактические и подвижные игры:
| |||||
4. | Продуктивная деятельность |
технологическая карта №
СЮЖЕТНО - РОЛЕВАЯ ИГРА «ШОФЁР»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта сюжетно-ролевой игры
Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Танкер - грузовое судно» в старшей группеАвтор: Рябинина Татьяна Евгеньевна, МАДОУ детский сад № 1 «Ласточка» городского округа города БорТема данной ...
Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Морские путешественники»
Технологическая карта была разработана для детей старшей группы....
Технологическая карта сюжетно-ролевой игры "Стройка в городе".
ЗадачиРоли Предварительная работаИгровой материал...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ ”Ателье” в старшей группе.
1- Расширять знания детей о труде работников ателье, слаженности в их работе, помощниках - машинах.2. - Закреплять представления о качествах и свойствах, целевом назначении и функции предметов одежды....
Технологическая карта сюжетно-ролевой игры "Библиотека" для дошкольного возраста
Технологическая карта сюжетно-ролевой игры "Библиотека" для дошкольного возраста Цель:▪ Расширение у детей представления о труде работников библиотеки.▪...
Технологическая карта сюжетно-ролевых игр старшая группа
Формировать умение отражать в игре явления социальной действительности....
Технологическая карта сюжетно-ролевых игр подготовительная группа
Дать детям представление о профессиях взрослых и научить играть в коллективе...