Комплексно-тематическое планирование в младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Скоро лето. Сезонные изменения. Растения, насекомые.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_pechat_mladshaya_gr.docx | 25.48 КБ |
Предварительный просмотр:
День недели / дата | Образовательные области | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
групповая подгрупповая | индивидуальная | ||||
Тема недели: Скоро лето. Сезонные изменения, растения, насекомые. | |||||
Понедельник. | Музыкальная гимнастика (8:20) 1.Художественно-эстетическое развитие. Рисование. 2. Физическое развитие (в зале 15:40-16:00). | По плану музыкального руководителя. Рисование «Белая черёмуха». Занятие35.Л.И.Пензулаева. Упражнять: ходить колонной по одному, выполняя задания по сигналу; бегать врассыпную; учить подбрасывать мяч вверх и ловить его двумя руками; ползании по скамейке на ладонях и коленях. 1. Ходьба по шнуру (боком) руки на поясе. 2. Лазание по гимнастической стенке на ладонях и коленях. 3. Подбрасывание мяча вверх и ловить его двумя руками | Дидактическая игра «Сложи из частей» - цветы черёмухи | Нормы и правила взаимодействия со сверстниками и взрослыми. Рассматривание альбома «Насекомые» Ц.: способствовать развитию у детей познавательного интереса к миру насекомых. Чтение потешек про насекомых. КГН: Совершенствоать умение правильно держать ложку. Наблюдение за погодой Игра- забава «Ты вертись, моя вертушка» Подв. игра «прыгает, летает, ползает» Ц.: упражнять в ползании, прыжках, лёгком беге на носочках; формировать представления о насекомых, о способах их передвижения. | Иллюстративный материал по теме для самостоятельного рассматривания. Настольно-печатные игры. Разрезные картинки Вертушки, султанчики |
Вторник. | 1. Познавательное развитие. ФЭМП. 2. Худ/эстетическое развитие. Искусствоведение (со 2-го полугодия 9:20). 3. Художественно-эстетическое развитие. Музыка (15:20). | Круг, квадрат, треугольник, овал. Помораева И.А. стр.40 По плану искусствоведа По плану музыкального руководителя. | «Подбери по форме» «Положи столько же» | ОБЖ: «Опасные насекомые». Дид. игра «Сложи картинку» (насекомые) Труд.деятельность: посев семян цветов в землю.. Ц.: формировать навыки посадки (разложить семена в бороздки, присыпать землёй, полить), воспитывать интерес к труду. П/и: «Жучки». «Кузнечики». | Песочные наборы, машинки, совочки, ведерки, куклы, коляски, сюжетные игрушки, мячи, скакалки |
Среда. | 1. Физическое развитие (в зале 9:20-9:35). 2. Познавательное развитие. Окружающий мир. 3. Художественно-эстетическое развитие. Музыка (15:45). | Занятие35.Л.И.Пензулаева. «Экологическая тропа». Расширять знания детей о растениях. Формировать бережное отношение к ним, дать представление о высадке рассады бархатцев, формировать трудовые навыки. О.А.Соломенникова «Занятия по формированию элементарных экологических представлений» Зан. 9 стр.25 По плану музыкального руководителя. | «Весенние цветы» | Дид. игра «Разложи бабочек по величине» Прослушивание отрывков музыкальных произведений Н.А.Римский-Корсаков «Полёт шмеля», М.П.Мусоргский «Жук». П/и: «Кролики», «День и ночь». Труд поручения: полив рассады, удаление сорняков. Рисование на асфальте: одуванчики, солнце, бабочки (совместно с воспитателем). Чтение К.Чуковский «Муха-Цокотуха». | Мячи, обручи, кегли, скакалки, цветные мелки, мелкие игрушки – насекомые, наборы для песка |
Четверг. | 1. Художественно-эстетическое развитие. Аппликация (конструирование) / Лепка. 2. Речевое развитие. | Лепка «Божья коровка» ЗКР. Колесникова. Занятие 30. Закрепление пройденного материала (согласные звуки), штриховка предметов, повторение стихотворений. | Чтение В. Шипунова «Зеленая тропинка». Э. Мошковская «Кузнечик» Дид.игра «Подбери по форме». П/и: «Медведь и пчелы» Вечер: Индивидуальная работа по худ/эст. развитию. «Весёлая гусеница» | ||
Пятница. | 1.. Художественно-эстетическое развитие. Музыка (9:00) 2. Физическое развитие. Досуг по физической культуре (в группе). Вечер: Индивидуальная работа по познавательному развитию. | По плану музыкального руководителя. Досуг по физической культуре Тема: Жуки (Н. А. Карпухина конспекты занятий во второй младшей группе с.195) Ц.:совершенствовать прыжок в длину с места, упражнять в умении бросать вдаль из-за головы и катать мяч, способствовать координации движений, ориентировке в пространстве. | «Кто где живёт» «Летает, не летает» | Чтение потешек про насекомых. Пальчиковая игра «Паук». Труд поручения: предложить детям полить цветы на клумбе. Развлечение «Отгадай-ка» (конкурс загадок) повторение и закрепление изученного материала по теме «Насекомые», в форме загадок и вопросов. Закреплять представление о некоторых особенностях внешнего вида и повадках насекомых. | Настольно-печатные игры по теме Картинки раскраски. |
Итоговое мероприятие по теме: Развлечение «Отгадай-ка» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоги комплексно- тематической недели во второй младшей группе
Итоги комплексно - тематической недели во второй младшей группе на 2012 - 2013 год (ФГТ)...
Комплексно – тематический план во 2 младшей группе по программе развития и воспитания детей дошкольного возраста «Детство»
В методической разработке представлен вариант планирования образовательного процесса во 2 младшей группе, построенного на комплексно-тематическом принципе и принципе интеграции образовательных областе...
Комплексно-тематический план во второй младшей группе по теме: "Мой родной город"
Комплексно-тематический план во второй младшей группе по теме: "Мой родной город"...
Комплексно тематическое плаирование 2-ая младшая группа
планирование...
Комплексно-тематический план в 1 младшей группе на 2016-2017 год в соответствии ФГОС
Комплексно-тематическое планирование в 1 младшей группе на 2016-2017 год...
Комплексно-тематический план в 1 младшей группе
Планирование образовательного процесса в ДОО в соответствии с ФГОС ДО должно основываться на комплексно - тематическом принципе. Такой план создаётся нами самостоятельно в соответствии с программой ДО...
Комплексно-тематический план во 2 младшей группе на 2017-2018 год в соответствии ФГОС
комплексно-тематический план во 2 младшей группе...