Перспективное планирование по обж подготовительная группа
учебно-методический материал (подготовительная группа) на тему
Перспективное планирование по обж подготовительная группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe.docx | 18.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема | Цель | Дата | Подпись |
«Дорожные знаки» Стр. 43 Т.Ф. Саулина | расширить представление о дорожных знаках, предназначенных для водителей и пешеходов, о видах светофора и его сигналах, воспитать уважение к сигналам светофора и дорожным знакам. | ||
«Правила поведения на природе» К.Ю. Белая стр 47 | Воспитывать у детей природоохранное поведение, развивать представления о том какие действия вредят природе, а какие способствуют её восстановлению | ||
«Как устроен мой организм» К.Ю. Белая стр. 30 | Дать ребёнку первоначальные представления об устройстве организма, выяснить, зачем заботиться о своём здоровье, бережно относиться к себе, соблюдать гигиену. | ||
«Опасные предметы» К.Ю. Белая стр. 11 | Сформировать у дошкольников представление об опасных для их жизни и здоровья предметах, разделив их на 2 группы: предметы, которыми ребёнку категорически запрещается пользоваться, и предметы, которыми ребёнка следует научить пользоваться,- совместно с детьми сформулировать правила безопасного обращения с ними. | ||
«Насекомые» К.Ю. Белая стр. 49 | Цель: дать детям знания о правилах поведения при встрече с разными насекомыми, формировать представления о разнообразных насекомых | ||
«Правила безопасного поведения на улицах» К.Ю. Белая стр.40 | Формирование осознанно-правильного отношения к соблюдению правилдорожного движения в качестве пешехода. Развивать коммуникативные навыки.Умение свободно вести диалог на заданную тему. | ||
«Соблюдаем режим дня». К.Ю. Белая стр.31 | Цель: познакомить с понятием «режим дня», выяснить, зачем его нужно соблюдать. | ||
«Взаимная забота и помощь в семье» К.Ю. Белая стр. 8 | формировать в детях чувство семейной сплоченности на основе представлений о семье, ее составе, взаимоотношениях; воспитывать интерес к истории своей семьи и потребность радовать своих близких добрыми делами и заботливым отношением к ним; помогать ребенку в осознании себя как полноправного, любимого члена семьи | ||
«Правила поведения при общении с животными». К.Ю. Белая стр.56 | Цель: расширить представление о правилах поведения с животными, об опасности, которую они могут представлять для человека, привить бережное отношение к природе. | ||
«Опасные ситуации дома». К.Ю. Белая стр.13 | Цель: расширить представление об опасных ситуациях дома, совместно с детьми сформулировать правила безопасного поведения дома. | ||
«О правилах поведения в транспорте». К.Ю. Белая стр. 45 | Цель: расширить представление о правилах поведения в общественном и личном транспорте. | ||
«Огонь-наш друг, огонь наш враг» К.Ю. Белая стр. 18 | Цель: объяснить детям, почему нельзя играть с огнём, какими могут быть последствия таких игр. | ||
«Бережём своё здоровье, или правила доктора Неболейко». К.Ю. Белая стр.33 | Цель: познакомить с причинами, которые приводят к болезням, выяснить, как можно избежать болезни. | ||
«Не все грибы съедобные». К.Ю. Белая стр. 52 | Цель: расширить представление о грибах, об их пользе и опасности, которую они могут представлять для человека, познакомить с правилами сбора грибов. | ||
«Красный, желтый, зеленый» Т.Ф.Саулина стр. 57 | Цель: Систематизировать знания о цветах светофора. | ||
«Если ребенок потерялся» К.Ю. Белая стр. 16 | Цель: Учить детей действовать в обстановке, если потерялся, не пугаться и не расстраиваться в этой ситуации | ||
«О правильном питании и пользе витаминов» К.Ю. Белая стр.36 | Цель: Рассказать о правильном питании и пользе витаминов,познакомить детей с наиболее полезными лесными и садовыми ягодами; воспитывать осознанное отношение к необходимости употреблять в пищу ягоды и фрукты. | ||
Тема: «Ядовитые растения». К.Ю. Белая стр.51 | Цель: расширить представление о ядовитых растениях, об опасности, которую они представляют для человека, выработать правила поведения при их нахождении. | ||
Тема: «Твои помощники на дороге». К.Ю. Белая стр.42 | Цель: выработать стереотип безопасного поведения на дороге: на дороге у ребёнка есть помощники: дорожные знаки, сигналы светофора, взрослые, полиция,- надо только научиться понимать их и взаимодействовать с ними. | ||
Тема: «Правила поведения на воде». К.Ю. Белая стр.24 | Цель: расширить представление об играх на воде, купании в водоёмах (их пользе и опасностях, которые могут подстерегать детей), совместно с детьми сформулировать правила безопасности на воде. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
перспективное планирование на год, подготовительная группа.
МесяцЦельТемы занятий с детьмиФорма организацииПредварительная работаоктябрьЗакрепить навыки работы с бумагой.Учить пользоваться конструтивной картойПознакомить с условными обозначениямиВорона - зевак...
Перспективное планирование аппликации в подготовительной группе детского сада.
Перспективное планирование аппликации в соответствии с лексическими темами в подготовительной группе детского сада....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование области здоровье подготовительная группа.
Перспективное планирование области здоровье с элементами валеологии для работы с детьми в подготовительной группе компенсирующей направленности с ЗПР. ...
Перспективное планирование. Рисование в подготовительной группе.
Перспективное планирование по Лыковой...