Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми по теме "День Победы" в средней группе
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
ежедневное планирование работы с детьми средней группы по теме "День Победы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ezhednevnoe_planirovanie_vospitatelno.docx | 39.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Ежедневное планирование воспитательно–образовательной работы с детьми
Дата 07.05.2018 (понедельник) Тема недели «День Победы»
Основная часть | Вариативная часть | |||||
Режимные моменты | Образовательные области | Совместная деятельность детей и взрослого | Самостоятельная деятельность детей | |||
Специально организованная, групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро (прием) | Социально-коммуникативное развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие | Доброжелательная встреча детей друг другом и педагогами. Получение необходимой информации от родителей Утренняя гимнастика. | Игры на развитие мелкой моторики | Рассматривание иллюстраций с изображением памятников Воинам Освободителям. Беседа с детьми о памятниках | Игры по интересам Цель: развивать конструктивные навыки. | |
Ознакомление с окружающим 9.00 – 9.20 | «День Победы» Цель: воспитывать чувство патриотизма, любовь к Родине, гордость за русский народ, уважительное отношение к ветеранам Великой Отечественной войны. Обогатить знания детей о великом празднике – День Победы. Формировать представления об истории ВОВ, памятниками, посвященными героям ВОВ. | |||||
Музыкальное 10.00 – 10.20 | По плану специалиста | |||||
Прогулка | Наблюдение за березой Цель: закреплять знания детей о деревьях. Продолжать учить описывать изменения, произошедшие с березой весной. | Трудовые поручения помочь воспитателю собрать мусор с участка. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, оказывать помощь взрослым | Развитие движений Веселый обруч. Цель: учить детей прыгать через обруч | Самостоятельные игры с выносным материалом и спортивным оборудованием |
| |
Подвижная игра «Классы». Цель: познакомить детей с игрой и ее правилами. Упраднять детей действовать в соответствии с правилами | ||||||
Подготовка ко сну, сон | Закрепить навык аккуратно складывать одежду. Гигиенические процедуры. Чтение перед сном по выбору детей | |||||
2 пол дня | Социально-коммуникативное развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие | Чтение с продолжением. В.А.Осеева «Андрейка» Цель: познакомить детей с произведениями о ВОВ. Дать представления о том, как дети помогали взрослым в это тяжелое время | Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук | Разучивание песни «Катюша» | С/Р игра: «Моряки». Цель: Формировать умение творчески развивать сюжет игры. Уточнить представления детей о работе моряков на суше и в море. | |
НОД | ||||||
Прогулка | Подвижная игра «Лохматый пес». Цель: закреплять умение детей действовать в соответствии с правилами | Трудовые поручения Уборка мелкого мусора Цель: учить выполнять трудовые поручения с желанием. | Развитие движений. Закреплять навыки мягкого приземления на полусогнутые ноги в прыжках в высоту с разбега. | Самостоятельные игры с выносным материалом и спортивным оборудованием | ||
Вечер | Подготовка к ужину. Ужин. Постепенный уход детей домой. | Д/И «Доскажи словечко» |
Ежедневное планирование воспитательно–образовательной работы с детьми
Дата 08.05.2018 (вторник)
Основная часть | Вариативная часть | |||||
Режимные моменты | Образовательные области | Совместная деятельность детей и взрослого | Самостоятельная деятельность детей | |||
Специально организованная, групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро (прием) | Социально-коммуникативное развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие | Приём детей, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности | Математические раскраски Цель: закреплять знание цифр в пределах 5 | Прослушивание аудиозаписей с песнями времен ВОВ. Цель: расширять знания о ВОВ. Дать представление о том, что в годы ВОВ люди продолжали сочинять стихи , исполнять песни | Настольно игры на развитие логического мышления (по выбору детей). | |
НОД | ФЭМП 9.00 – 9.20 | Позина В.А. Май. Занятие №1 Цель: Работа по закреплению программного материала. Упражнять в счете и отсчете предметов на слух, на ощупь (в пределах 5). Учить соотносить форму предметов с геометрическими фигурами: шаром и кубом. Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме, величине. | ||||
Физкультурное 9.55 – 10.15 | По плану специалиста | |||||
Прогулка | Наблюдение за небом и облаками Цель: закрепить представление о весне. Обратить внимание на изменения, происшедшие на небе . Подвижная игра «Караси и щука» Цель: прививать умение выполнять характерные движения согласно тексту. | Трудовые поручения Навести порядок на веранде, разложить игрушки по полочкам. | «С кочки на кочку» Цель: учить сохранять равновесие при перепрыгивании из обруча в обруч | Самостоятельные игры с выносным материалом и спортивным оборудованием | ||
Подготовка ко сну, сон | Закрепить навык аккуратно складывать одежду. Гигиенические процедуры. Чтение перед сном по выбору детей | |||||
2 пол дня | Социально-коммуникативное развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие | Чтение с продолжением. В.А.Осеева «Андрейка» Цель: познакомить детей с произведениями о ВОВ. Дать представления о том, как дети помогали взрослым в это тяжелое время | Подарок для ветеранов. Цель: закреплять представление о том, что лучший подарок – это подарок, сделанный своими руками. Учить творчески подходить к заданию. | с/и по выбору детей Цель: учить выбирать игру, договариваться о правилах и ходе игровых действий | ||
НОД | ||||||
Прогулка | Подвижная игра «Волк во рву». Цель: закреплять умение действовать в соответствии с правилами | Трудовые поручения. Уборка игрушек на веранде Цель: прививать любовь к труду | Обруч Цель: учить детей перепрыгивать через обруч. | Самостоятельные игры по выбору детей | ||
Беседа Цель: | ||||||
Вечер | Подготовка к ужину. Ужин. Постепенный уход детей домой. | Д/И «Цепочка слов» Цель: продолжать развивать слуховое внимание |
Ежедневное планирование воспитательно–образовательной работы с детьми
Дата 10.05.2018 (четверг)
Основная часть | Вариативная часть | ||||||
Режимные моменты | Образовательные области | Совместная деятельность детей и взрослого | Самостоятельная деятельность детей | ||||
Специально организованная, групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Утро (прием) | Социально-коммуникативное развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие | Прием детей в группе. Утренняя гимнастика. Получение информации от родителей. | Мозаика Цель: развитие зрительного внимания и мелкой моторики | Протирание пыли в игровых уголках. Цель: формирование трудолюбия. | Настольные игры по выбору детей. Игры с напольным конструктором. | ||
НОД | Физкультурное 9.00 – 9.20 | По плану специалиста | |||||
Рисование 9.30 – 9.50 | Рисование «Открытка на 9 мая» Цель: Развивать композиционные умения; закреплять умение творчески подходить к работе, задумывать композицию. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за солнцем Цель: развивать наблюдательность, умение делать выводы. Отметить, что день стал длиннее, светлее от солнечного света. | Наведение порядка после игр Цель: приучать к чистоте и порядку; закреплять умение трудиться в коллективе. | Закреплять умение в бросании мяча друг другу снизу. | Самостоятельные подвижные игры по выбору детей | |||
Подвижная игра «Совушка» Цель: совершенствовать умение быстро действовать по сигналу; развивать ловкость. | Беседа | ||||||
Подготовка ко сну, сон | Закрепить навык аккуратно складывать одежду. Гигиенические процедуры. Чтение перед сном по выбору детей | ||||||
2 пол дня | Социально-коммуникативное развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие | Чтение с продолжением. В.А.Осеева «Андрейка» Цель: познакомить детей с произведениями о ВОВ. Дать представления о том, как дети помогали взрослым в это тяжелое время | Сюжетная игра «Театр для солдат» Цель: расширение кругозора детей, умение играть сообща. Учить придумывать номера для выступлений | ||||
НОД | |||||||
Прогулка | Подвижная игра «Салочки» Цель: играть, соблюдая правила | Предложить детям навести порядок на участке Цель: прививать любовь к труду в коллективе. | «Кто скорее добежит по дорожке». | Игры с выносным материалом | |||
Вечер | Подготовка к ужину. Ужин. Постепенный уход детей домой | Д/и «Цепочка слов» Цель: активизировать словарь детей |
Ежедневное планирование воспитательно–образовательной работы с детьми
Дата 11.05.2018 (пятница)
Основная часть | Вариативная часть | |||||
Режимные моменты | Образовательные области | Совместная деятельность детей и взрослого | Самостоятельная деятельность детей | |||
Специально организованная, групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро (прием) | Социально-коммуникативное развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие | Прием детей на улице. Утренняя гимнастика. Получение необходимой информации от родителей. | Рассматривание иллюстраций о боях во время ВОВ | Уход за комнатными растениями. Цель: Учить детей правильно называть наземные и подземные части растения, сравнивать растения по внешнему виду. | Приучать детей самостоятельно организовывать сюжетная игру «Солдаты» | |
НОД | Аппликация 9.00 – 9.20 | «Цветущая ветка» (с элементами лепки) Цель: учить детей делать объемную аппликацию, используя в работе пластилин. Закреплять умение вырезать цветы из салфеток. Закреплять умение располагать изображение на всем листе. Закреплять умение творчески подходить к работе | ||||
Физкультурное на воздухе | Упражнения на равновесие Цель: учить детей ходить по бревну, сохраняя равновесие | |||||
Прогулка | Наблюдение за скворечником. Цель: закреплять знания о перелетных птицах, об изменениях в их жизни, произошедшие весной | Уборка мелкого мусора на участке Цель: приучать работать в коллективе, оказывать помощь взрослым. | «Цапля» Цель: учить сохранять равновесие, стоя на одной ноге. | Игры со спортивным и выносным инвентарем | ||
Подвижная игра «Хитрая лиса». Цель: учить внимательно слушать команду воспитателя | ||||||
Подготовка ко сну, сон | Закрепить навык аккуратно складывать одежду. Гигиенические процедуры. Чтение перед сном по выбору детей | |||||
2 пол дня | Социально-коммуникативное развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие | Прослушивание песен времен ВОВ. | Беседа на тему «Что я знаю о ВОВ» Цель: закрепление полученных знаний | Игры по желанию детей | ||
НОД | ||||||
Прогулка | Подвижная игра «Жмурки» Цель: совершенствовать умение быстро действовать по сигналу; развивать ловкость. | Трудовые поручения Уборка участка от веток | «Попади в кольцо» Цель: развивать глазомер, учить кидать мяч в цель | Игры по желанию детей. | ||
Беседа | ||||||
Вечер | Подготовка к ужину. Ужин. Постепенный уход детей домой. | д/и «Догадайся кто позвал» цель: развивать слуховое внимание. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в АПРЕЛЕ месяце 2015 -2016 учебный год старшая группа Лучики
В данной статье представлено ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в старшей группе...
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в ИЮНЕ месяце 2015 -2016 учебный год старшая группа Лучики
В данной статье представлено ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в старшей группе...
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в МАРТЕ месяце 2016 -2017 учебный год старшая группа
В данной статье представлено ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в старшей группе...
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в ДЕКАБРЕ месяце 2017 -2018 учебный год подготовительная группа
В данной статье представлено ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в подготовительной группе....
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в АПРЕЛЕ месяце 2017 -2018 учебный год подготовительная группа
В данной статье представлено ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в подготовительной группе...
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми второй младшей группы на октябрь 2018 года по темам: Осень наступила; проектная деятельность "Бережем природу"
В планирование отрадены НОД, совместная деятельность воспитателя с детьми, а также организация предметно-пространственной развивающей среды для самостоятельной деятельности детей....
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми первой группы раннего возраста на апрель
В данной статье представлено ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми первой группы раннего возраста....