Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми второй младшей группы на октябрь 2018 года по темам: Осень наступила; проектная деятельность "Бережем природу"
проект (младшая группа) на тему
В планирование отрадены НОД, совместная деятельность воспитателя с детьми, а также организация предметно-пространственной развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
raduga_plan_oktyabr_2018.docx | 68.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано
старший воспитатель Васильева Д.А.______
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в __октябре____ месяце
2018 -2019 учебный год
Вторая младшая группа _Радуга________
тема «Осень наступила»
Дата | НОД (вид, тема, цель, задачи, источник) | Совместная деятельность ребенка со взрослыми и сверстниками, в том числе в ходе режимных моментов | Организация предметно-пространственной развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |
Понедельник 01.10.18 | 1. Физическое развитие 2. Познавательное развитие (ФЦКМ «Чудесный мешочек» - дать детям понятие о том, что одни предметы сделаны руками человека, а другие созданы природой. О.В.Дыбина, с. 24 | Беседа на тему: «Какие овощи растут у нас на огороде?» - изучить с детьми различные овощи; активировать в речи детей обобщающее слово. Д/И «На какую геометрическую фигуру похож фрукт» - развивать способность видеть в предмете фигуру. Пальчиковая гимнастика «Капуста». Игровое упражнение "Волшебный мешочек". Цель: выяснить уровень знаний детей по теме «Овощи». П/и «Птицы в гнездышках» - приучать детей быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. Наблюдение за ветром. Опыт с вертушками: выяснить, почему они вертятся? | Создать условия для лепки по тематике: «Много вкусных овощей для друзей»; Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Самостоятельная деятельность на прогулке. Сбор сухих листьев с участка. Самостоятельные игры детей с песком. Игры с выносным материалом. Создать условия для организации сюжетно-ролевых игр «Овощной магазин», «Семья». | |
Индивидуальная работа | ||||
Вторник 02.10.18 | 1. Музыкальная деятельность 2. Рисование. «Фрукты на тарелочке» - закрепить умение рисовать предметы круглой формы разной величины. Комарова, с.56 | Беседа об утренней погоде - обогащать словарь детей, учить вести диалог, отвечать на вопросы полными предложениями. Просмотр презентации для детей об овощах – дать представление о том, что овощи очень полезны. Цель: формировать способность видеть красоту природы. Чтение стихотворения и беседа о небе и облаках. Подвижные игры: «Солнышко и дождь» - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. Наблюдение за опадением листьев – ввести понятие «листопад» | Самостоятельная деятельность детей в центрах. Создать условия для игры с разрезными картинками по теме: «Овощи». Внести муляжи овощей. Внести раскраски овощей, трафареты в центр творчества. На прогулку вынести материал для игр с песком, мячи, большие и маленькие машинки. Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Создать условия для рисования по трафаретам овощей. | |
Индивидуальная работа | ||||
Среда 03.10.18 | 1. Физическое развитие 2. Познавательное развитие (ФЭМП). Тема: Количество. Цель: Познакомить детей со способами составления группы из отдельных предметов и выделения из нее одного предмета. Помораева И.А.стр.13 | Дидактическая игра «Узнай на ощупь» Цель: совершенствование тактильных ощущений детей. Настольная игра "Разложи по корзинкам". Цель: классифицировать овощи по форме. Наблюдение за птицами - продолжить наблюдение за птицами на участке; различать основные части тела; развивать и воспитывать бережное отношение к птицам. | Самостоятельные игры детей в центрах развития. Рассматривание репродукций на осеннюю тематику. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Лопатки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки. | |
Индивидуальная работа | ||||
Четверг 04.10.18 | 1. Музыкальная деятельность 2. Физическое развитие (бассейн) | Беседа «Для чего выращивают фрукты и овощи»? Дидактическая игра «Помоги собрать урожай» Формировать способы зрительного и тактильного обследования знакомых предметов. Развивать чувство формы. Подвижная игра «Солнышко и дождик». Цель: приучать детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. | Обогащение муляжами овощей игры «Магазин» . Внести в сюжетную игру схему приготовления компота. Игры с выносным материалом. - рули, лопатки, формочки, игрушки, машинки. | |
Индивидуальная работа | ||||
Пятница 05.10.18 | 1. Лепка. «Яблоки» Цель: Закреплять умение лепить предметы округлой формы. Комарова Т.С., с. 55. 2. Речевое развитие Д/и «Чья вещь?». Упражнять в согласовании притяжательных местоимений с существительными и прилагательными. В.В. Гербова. (электронный вариант) | Игровая ситуация «Поможем куклам приготовить обед» - продолжать учить детей различать овощи и фрукты; активировать в речи обобщающие слова. Игра по развитию речи «Осенние листочки» - расширять словарь по теме «Осень». Чтение сказки Волк и козлята». Поговорить с детьми о пользе дневного сна, любят ли дети спать днем, спят ли днем дома в выходные дни. Наблюдение за облаками. Как они плывут (медленно или быстро)? Организовать п/и «С кочки на кочку» - учить детей перепрыгивать с места на место на двух ногах. Самостоятельные игры детей на участке. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Самостоятельные игры детей в уголке сенсорики: пирамидки, вкладыши и т.д. Внести иллюстрации на осеннюю тематику для самостоятельного рассматривания детям Игры с выносным материалом. Лопатки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки. | |
Индивидуальная работа: | ||||
Организация взаимодействия с социальными партнерами | ||||
Оформить информационный стенд для родителей на тему: «О пользе овощей и фруктов». Инд. беседы с родителями о самочувствии детей. Рекомендовать родителям посетить огород, сад, продуктовый магазин, определить представленные там овощи. Рекомендовать родителям загадывание загадок об овощах – разместив в уголке образцы загадок. Предложить устроить выставку поделок на тему «Что нам осень подарила». |
Согласовано
старший воспитатель Васильева Д.А.______
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в__октябре____ месяце
2018 -2019 учебный год
младшая группа _Радуга________
тема «Осень наступила»
Дата | НОД (вид, тема, цель, задачи, источник) | Совместная деятельность ребенка со взрослыми и сверстниками, в том числе в ходе режимных моментов | Организация предметно-пространственной развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |
Понедельник 08.10.18 | 1. Физическое развитие 2. Познавательное развитие (ФЦКМ) «Листопад, листопад, засыпает старый сад…» «Комплексные занятия» по программе «От рождения до школы», Н.Е.Веракса, стр.43. Цель: Знакомить с характерными особенностями осенних деревьев. | Игровое упражнение: «Угости зайчат…» Цель: формировать у детей представление равенства на основе сопоставления двух групп предметов, активизировать в речи слова «столько-сколько, поровну, одинаково» Во время умывания прочитать детям потешку «Водичка, водичка…» - развивать внимание, память. П/и «Птички и автомобиль» - давать начальные знания о правилах поведения на дороге. Наблюдение за птицами на участке. | Самостоятельные игры детей в центрах активности. Внести для самостоятельного рассматривания детям осенние листочки. В центр творчества поместить раскраски и трафареты листочков. Самостоятельные игры детей на участке с выносными игрушками. Вынести мячи для самостоятельной двигательной активности детям. Вынести на прогулку руль, маски для самостоятельных подвижных игр. | |
Индивидуальная работа | ||||
Вторник 09.10.18 | 1. Музыкальная деятельность 2. Рисование «Разноцветный ковер из листьев» - учить правильно держать кисть, опускать ее в краску всем ворсом; учить изображать листочки способом прикладывания ворса кисти к бумаге. Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа, с. 52 | Д/и «Одень куклу» - учить различать и называть предметы одежды; активировать в речи обобщающее слово (одежда). Беседа с детьми о культуре поведения во время приема пищи – воспитывать у детей правильную манеру поведения во время приема пищи. Муз/игра:«Тихие и громкие звоночки» муз. Е. Тиличеево. Развивать динамический слух, умение различать тихое и громкое звучание. Наблюдение за осенними деревьями, Расширять представление об осени, учить любоваться красотой родной природы. П/И «Птички в гнездышках» - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. | Внести в центр игры одежду для кукол. В книжный уголок поместить иллюстрации осени, предметные картинки (одежда, фрукты, овощи). Крупный конструктор, машинки для самостоятельных игр. В центр творчества поместить раскраски, трафареты, фломастеры, мелки. На прогулку вынести ведра, лопатки, формочки для игр с песком. Вынести мячи для самостоятельной двигательной активности детям. Вынести на прогулку руль, маски для самостоятельных подвижных игр. | |
Индивидуальная работа | ||||
Среда 10.10.18 | 1. Физическое развитие 2. Познавательное развитие (ФЭМП). Тема: Количество. Форма. Цель: учить отвечать на вопрос «сколько?» и определять совокупности словами один, много, ни одного. Помораева И.А., Позина В.А. «ФЭМП, 2 мл. гр.», стр.14 | Д/и «Прокати шарик с горки» (закрепить цвета). Д/и «Мягкие вкладыши» — учить детей подбирать «окошки» соответствующие форме фигурки. Учить детей быть вежливыми. Экологическая игра «Найди, что назову» - учить находить предмет по слову – названию. Наблюдение за листопадом. Учить определять признаки осени, развивать наблюдательность - воспитывать умение радоваться красивому, бережно относиться к природе. Организовать п/и «Воробушки и кот» - учить быстро действовать по сигналу воспитателя. | Самостоятельные игры детей в уголке сенсорики: пирамидки, вкладыши и т.д. Внести иллюстрации на осеннюю тематику для самостоятельного рассматривания детям. Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игры с выносным материалом. Лопатки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки. | |
Индивидуальная работа | ||||
Четверг 11.10.18 | 1. Музыкальная деятельность 2. Физическое развитие (бассейн) | Экологическая игра «Кого не стало». Наблюдение за дождем. Познакомить с природным явлением – дождь. П/и «Солнышко и дождь». Учить ориентироваться в пространстве, бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Приучать детей правильно одевать и застегивать сандалики. | Внести иллюстрации с изображением дождя. В центр творчества поместить краски и кисточки для самостоятельного рисования. Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игры с выносным материалом. Лопатки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки | |
Индивидуальная работа | ||||
Пятница 12.10.18 | 1. Аппликация. «Большие и маленькие яблоки на тарелке» Учить детей наклеивать круглые предметы. Комарова Т.С. с. 54. 2. Речевое развитие ЧХЛ «Колобок». Познакомить со сказкой «Колобок», Гербова. (электронный вариант) | Эколог/игра: «Осень» Цель: учить детей выделять предметы на картинке, называть их. Игровая ситуация «Листики в садочке». Цели: знакомить детей с друг с другом, учить называть сверстников по имени, развивать чувство уверенности в себе. Сюжетно-игровая ситуация «Миша промочил ноги». Цели: развивать разговорную речь детей и навыки общения, вызвать желание помочь. П/и «Кот и мыши» — развитие координации движений, ловкости. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внести муляжи овощей и фруктов в центр игры. В центр книги внести сказки для рассматривания детям. Мелкий строитель и маленькие машинки дя самостоятельных игр детям. Вынести мячи для самостоятельной двигательной активности детям. Вынести на прогулку руль, маски для самостоятельных подвижных игр. | |
Индивидуальная работа: | ||||
Организация взаимодействия с социальными партнерами | ||||
Информация о проведении осенней выставки поделок. Предложение родителям провести с детьми наблюдение «Лужи после дождя». Цели: рассказывать, что лужи бывают глубокие и мелкие, для этого их измеряют палочкой; в лужах нельзя мочить руки и ноги, так как можно заболеть. |
Согласовано
старший воспитатель Васильева Д.А.______
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в__октябре____ месяце
2018 -2019 учебный год
младшая группа _Радуга________
тема «Осень наступила»
Дата | НОД (вид, тема, цель, задачи, источник) | Совместная деятельность ребенка со взрослыми и сверстниками, в том числе в ходе режимных моментов | Организация предметно-пространственной развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |
Понедельник 15.10.18 | 1. Физическое развитие 2. Познавательное развитие (ФЦКМ) «Помогите Незнайке» Цель: Побуждать детей определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира. О. Дыбина, с. 23 | Ситуация помощи «Грибочки рассыпались». Цель: развивать интерес к действиям взрослых, желание помочь. Д/и «Найди и назови овощи на картинке». Цель: закрепить знания детей об овощах, их форме, величине, цвете. Наблюдение «Ветер и листочки». Цель: учить понимать и оценивать природные явления. П/и «Листопад». Эксперимент «Могут ли наши руки почувствовать солнышко? Что посылает солнышко к нашим ладошкам?». Трудовое поручение «Соберём листья и сделаем салют». | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Картинки, муляжи грибочков, листиков, овощей и фруктов для самостоятельной деятельности детям. Внести раскраски овощей, фруктов, листочков, грибочков, трафареты в центр творчества. На прогулку вынести материал для игр с песком, мячи, большие и маленькие машинки. Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | |
Индивидуальная работа | ||||
Вторник 16.10.18 | 1. Музыкальная деятельность 2. Рисование по замыслу Учить детей самостоятельно задумывать содержание рисунка. Закреплять ранее усвоенные умения и навыки в рисовании красками. Воспитывать желание рассматривать рисунки и радоваться им. Развивать цветовое восприятие, творчество. Комарова, с. 52 | Беседа «Что бывает у осени». Цель. Учить детей вместе с воспитателем выбирать из предложенных картинок те, на которых изображены осенние объекты природы. Настольно-печатная игра «Найди пару листочку (грибочку, шишке)». Наблюдение за трудом дворника - уборкой осенней листвы. Помощь дворнику в сборе листвы на участке детского сада. Цели: обеспечить целостное восприятие ребёнком простейшего трудового процесса. П/и по желанию детей - поощрять активность детей к подвижным играм; продолжать закреплять правила игр. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Подобрать иллюстрации с изображением осенних признаков для самостоятельного рассматривания. Самостоятельная деятельность детей на прогулке. В центр творчества внести раскраски на осеннюю тематику. Игры с выносным материалом. Лопатки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки. Вынести цветные мелки для рисования на прогулке. | |
Индивидуальная работа | ||||
Среда 17.10.18 | 1. Физическое развитие 2. Познавательное развитие (ФЭМП). Тема: Количество. Цель: Совершенствовать умение детей составлять группу из отдельных предметов и выделять один предмет из группы. Помораева И.А., Позина В.А., стр.15.. | Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Строитель». Подбор и рассматривание материала, определение последовательности строительства дома. Способствовать возникновению у детей игр на данную тему, обогащать игровой опыт. Наблюдение за дождем. П/и «Солнышко и дождь». Учить ориентироваться в пространстве, бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. | Создание с детьми выставки книг об осени в книжном уголке. Самостоятельные игры детей в уголке сенсорики: пирамидки, вкладыши и т.д. Игры с выносным материалом. Лопатки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки. Вынести цветные мелки для рисования на прогулке. Вынести мячи, рули для самостоятельной двигательной активности детей. | |
Индивидуальная работа | ||||
Четверг 18.10.18 | 1. Музыкальная деятельность 2. Физическое развитие (бассейн) | С/р игра «Кукла на прогулке». Цели: поощрять самостоятельность детей при одевании и раздевании. Наблюдение за ветром - игры с вертушками. П/и «Бегите ко мне» - учить детей бегать, не толкая друг друга. | Внести иллюстрации с изображением дождя. В центр творчества поместить краски и кисточки для самостоятельного рисования. Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игры с выносным материалом. Лопатки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки. | |
Индивидуальная работа | ||||
Пятница 19.10.18 | 1. Лепка. «Подарок для….» Цель: Развивать воображение, творчество. Воспитывать доброе отношение к животным. Комарова Т.С. с.57. 2. Речевое развитие Звуковая культура речи: звук о. Цель. Отрабатывать четкое произношение звука о. В.В. Гербова. Занятия по развитию речи во 2 мл. гр. (электронный вариант) | Проблемная ситуация: «Мы в гостях у кукол, но заколдованные куклы не хотят играть. Как можно помочь куклам?» Перечисление детьми игровых действий, которые любят куклы. Самообслуживание и элементарный бытовой труд «Моем руки чисто, чисто» - навыки умывания; «Как зайка учился правильно держать ложку»; «Покажем мишке, где лежат наши вещи»; «Найдём игрушкам свои домики». Наблюдение за деревьями. П/и «Огуречик...». Цель: упражнять детей в подпрыгивании на двух ногах и в беге в заданном направлении. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Крупный и мелкий конструктор для самостоятельных игр. Внести дорогу, парковку, мелкие машинки. Вынести мячи для самостоятельной двигательной активности детям. Вынести на прогулку руль, маски для самостоятельных подвижных игр. | |
Индивидуальная работа | ||||
Организация взаимодействия с социальными партнерами | ||||
Индивидуальные беседы и консультации по запросам. Консультация на тему «Правильное питание». Поговорить с родителями о здоровье и внешнем виде ребенка. Выставка лучших поделок на тему «Что нам осень подарила в холе дет.сада. |
Согласовано
старший воспитатель Васильева Д.А.______
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в __октябре месяце
2018 -2019 учебный год
младшая группа _Радуга________
проектная деятельность «Бережем природу»
Дата | НОД (вид, тема, цель, задачи, источник) | Совместная деятельность ребенка со взрослыми и сверстниками, в том числе в ходе режимных моментов | Организация предметно-пространственной развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |
Понедельник 22.10.18 | 1. Физическое развитие 2. Познавательное развитие (ФЦКМ) Тема «Теремок» Цель: Знакомить детей со свойствами дерева, со структурой его поверхности. О. Дыбина, с. 25 | Беседа с детьми по теме: «Какие деревья ты знаешь?» с целью выяснения представлений о деревьях и их особенностей. Д/и «Назови дерево» - учить детей различать березку и дуб. Наблюдение за тем, куда спрятались насекомые (бабочки – под кору, пчелки в дупло, жуки в кору деревьев). С/р игра «Шоферы» - учить детей играть вместе, брать на себя роль шофера. Д/и «С какого дерева листок?» - обратить внимание на форму листочка. П/и «У медведя во бору» - учить выполнять движения, согласовывая из со словами. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внести в центр книги иллюстрации деревьев (береза, дуб) для самостоятельного рассматривания. Мелкий строитель, маленькие машинки выложить в центр строительства. Раскраски листочков (береза, дубовые) выложить в центр творчества. Выносной материал на прогулку: формочки, лопатки, ведра. | |
Индивидуальная работа | ||||
Вторник 23.10.18 | 1. Музыкальная деятельность 2. Рисование. «Деревья на нашем участке» Учить детей создавать в рисовании образ дерева; рисовать предметы, состоящие из прямых вертикальных и наклонных линий, располагать изображения по всему листу бумаги, рисовать крупно, во весь лист. Комарова, с. 60 | Беседа «Что нужно для роста деревьев» - дать детям элементарные знания о том, что для деревьев необходима воздух, вода, солнышко. Д/и «С какого дерева листок» - формировать представления детей о деревьях; учить по форме листика называть дерево. ЧХЛ – загадки о деревьях. - Учить отгадывать описательные загадки. Наблюдение за птицами на прогулке – активировать в речи детей слова (название птиц) П/и «Воробушки и автомобиль» - учить детей играть по правилам. Предложить собрать листочки и рассмотреть их, обратить внимание на форму листиков. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Выложить иллюстрации и картинки разных деревьев для самостоятельного рассматривания. Внести атрибуты для С/р игры «Овощной магазин». В центр творчества поместить раскраски листиков от деревьев. Внести дорогу, парковку, мелкие машинки. Вынести мячи для самостоятельной двигательной активности детям. Вынести на прогулку руль, маски для самостоятельных подвижных игр. | |
Индивидуальная работа | ||||
Среда 24.10.18 | 1. Физическое развитие 2. Познавательное развитие (ФЭМП). Тема: Форма. Величина. Цель: Продолжать учить детей различать и называть круг, сравнивать круги по размеру, обследовать их осязательно-двигательным путем. Помораева И.А., Позина В.А. «ФЭМП, 2 мл. гр.», стр.15. | Беседа «Куда деваются листочки с деревьев» - дать детям элементарные знания о том, что осенью листочки опадают и их собирают. Д/и «Узнай по описанию»; П/и «Огуречик...». Цель: упражнять детей в подпрыгивании на двух ногах и в беге в заданном направлении. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Выложить иллюстрации и картинки разных деревьев для самостоятельного рассматривания. Внести атрибуты для С/р игры «Овощной магазин». В центр творчества поместить раскраски листиков от деревьев. Внести дорогу, парковку, мелкие машинки. Вынести мячи для самостоятельной двигательной активности детям. Вынести на прогулку руль, маски для самостоятельных подвижных игр. | |
Индивидуальная работа | ||||
Четверг 25.10.18 | 1.Музыкальная деятельность 2. Физическое развитие (бассейн) | Изготовление макета «Одеяло из листьев» - вызвать у детей желание в совместной работе. Наблюдение «Ветер и листочки». Цель: учить понимать и оценивать природные явления. П/и «Листопад». Цель - учить детей кружиться как листочки, выполнять движения по сигналу. Наблюдение за ветром - обратить внимание на силу ветра; активировать в речи прилагательные (сильный, слабый). | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Крупный и мелкий конструктор для самостоятельных игр. Внести дорогу, парковку, мелкие машинки. Вынести мячи для самостоятельной двигательной активности детям. Вынести на прогулку руль, маски для самостоятельных подвижных игр. | |
Индивидуальная работа | ||||
Пятница 26.10.18 | 1. Аппликация. Большие и маленькие листочки. Учить наклеивать, заполняя весь листок. Комарова, с. 48 2. Речевое развитие Заучивание стихотворения А. Плещеева «Осень наступила…» Цель. Помочь детям запомнить стихотворение. Гербова. (электронный вариант) | Проблемная ситуация: «Если деревьев не будет..... » Цель: учить внимательно слушать ответы товарищей. ЧХЛ: И. Токмаковой «Ели», «Сосны», «Ива», «Рябина», «Пихты», «Береза», «Осинка» Цель - учить внимательно слушать стихи. П/и «Воробушки и автомобиль» - учить детей играть по правилам. Предложить собрать листочки и рассмотреть их, обратить внимание на форму листиков. | Самостоятельная деятельность детей в центах активности. Застегалочки, вкладыши, игры по сенсорики выложить в центре игры. На прогулку вынести мячи, кегли для самостоятельной двигательной активности. | |
Индивидуальная работа | ||||
Организация взаимодействия с социальными партнерами | ||||
Познакомить родителей с темой, с основными направлениями и этапами работы. |
Согласовано
старший воспитатель Васильева Д.А.______
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в __октябре месяце
2018 -2019 учебный год
младшая группа _Радуга________
проектная деятельность «Бережем природу»
Дата | НОД (вид, тема, цель, задачи, источник) | Совместная деятельность ребенка со взрослыми и сверстниками, в том числе в ходе режимных моментов | Организация предметно-пространственной развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Понедельник 29.10.18 | 1. Физическое развитие 2. Познавательное развитие (ФЦКМ)Тема «Теремок» Цель: Знакомить детей со свойствами дерева, со структурой его поверхности. О. Дыбина, с. 25 | Описательные рассказы о деревьях. Цель: учить отвечать на вопросы; развивать активный словарь детей. Д/и - «Бывает – не бывает»; П/и по желанию детей - поощрять желани е детей играть в подвижные игры. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Подобрать иллюстрации с изображением осенних признаков для самостоятельного рассматривания. Самостоятельная деятельность детей на прогулке. В центр творчества внести раскраски на осеннюю тематику. Игры с выносным материалом. Лопатки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки. |
Индивидуальная работа | |||
Вторник 30.10.18 | 1. Музыкальная деятельность 2. Рисование по замыслу. Учить детей самостоятельно задумывать содержание рисунка. Закреплять ранее усвоенные умения и навыки в рисовании красками. Воспитывать желание рассматривать рисунки и радоваться им | Беседа «Давайте беречь природу» Цель: Формирование бережного отношения к природе. Работа с природным материалом - вызвать интерес у детей выполнять работу из природного материала. Наблюдение за птицами на прогулке . Цель - активировать в речи детей слова (название птиц). П/и «Воробушки и автомобиль» - учить детей играть по правилам. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Крупный и мелкий конструктор для самостоятельных игр. Внести дорогу, парковку, мелкие машинки. Вынести мячи для самостоятельной двигательной активности детям. Вынести на прогулку руль, маски для самостоятельных подвижных игр. |
Индивидуальная работа | |||
Среда 31.10.18 | 1. Физическое развитие 2. Познавательное развитие (ФЭМП). Форма. Величина. Продолжать учить сравнивать круги по размеру. Помораева И.А., Позина В.А. с. 16 | Итоговое мероприятие «Здравствуй дерево» Цель - закрепить элементарные знания детей о деревьях Наблюдение за солнышком. П/и «Солнышко и дождик» | Внести в центр природы макет дерева для самостоятельной деятельности. Раскраски, трафареты деревьев. Конструктор и машинки. Выносной материал на прогулку. |
Индивидуальная работа | |||
Организация взаимодействия с социальными партнерами | |||
Привлечь родителей к сбору листьев для гербариев. Оформление папок «Листья - вкусная еда», «Листья лечат» Выставка рисунков « Мое дерево» Памятки для родителей «Прогулки на природу» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ по программе Н.Е.Вераксы "От рождения до школы"
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ по программе Н.Е.Вераксы "От рождения до школы"...
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе на октябрь 2015 года
Планирование организованной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС....
Проектирование воспитательно-образовательного процесса на неделю во второй младшей группе по теме «Краски осени»
Календарный план соответствует комплексно-тематическому планированию учреждения на год....
План воспитательно - образовательной работы с детьми второй младшей группы.
План работы с детьми второй младшей группы напечатан на две недели. Первая неделя на тему "Весна - красна", вторая неделя на тему "Перелетные птицы"....
отчёт по воспитательно-образовательной работе с детьми второй младшей группы
В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно - гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану проводилось медицинское, педагогическое обследование воспитанников, подтв...
Программа воспитательно - образовательной работы с детьми второй младшей группы
Прграмма воспитательно - образовательной работы с детьми второй младьшей группы - это моя методическая разработка работы с детьми на 2021 - 2022 учебный год...
Перспективный план воспитательно – образовательной работы с детьми второй младшей группы на летне-оздоровительный период
Данныйматериал поможет в сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей....