календарно-тематический план
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Шишкина Оксана Андреевна

Календарно-тематическое  планирование. На неделю. Апрель. Младший дошкольный возраст

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема недели: «Неделя здоровья». Цель: Дать представление о здоровье, его значении, способах сохранения и укрепления; формировать представление о ценностях здоровья, желание вести здоровый образ жизни. КТД: «Лепка Витаминок». Цель: Формировать представление о витаминах (маленькие, круглые, желтенькие).

Днили

Режим дня

Взаимопроникновение

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействия с родителями/

социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник,2 апреля (1 неделя)

Утро

Познавательное развитие

Физ. развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Худ.эстетич. развитие

  • Утро радостных встреч. «Давайте поздороваемся» Цель: Формировать радостное настроение у детей.
  • Д/и «Что на столике лежало и тихонько убежало». Цель: Развивать зрительное восприятие.
  • П\и «Паровоз». Цель: Развивать умение ходить друг за другом.

 Игры с киндер-сюрпизами. «Кто в домике живет» (самостоятельно или с небольшой помощью открывать и закрывать контейнер. Цель: Развитие мелкой моторики (Лера, Ангелина)

Во время умывания закрепить навык умывания, правильно пользоваться полотенцем, умение замечать неопрятность во внешнем виде своем и товарища. Цель: Формирование КГН,\.

Предложить мелкий строительный материал. Цель: Развивать умение играть сообща.

Рассматривание иллюстраций по теме «Витамины». Цель: Познакомить детей с овощами, их полезными свойствами.

Индивидуальная беседа с родителями на тему культуры поведения во время приема пищи.

НОД

Речевое развитие

(3; 42)

Социально-коммуникативное

Познание

Физ.развитие  

Развитие речи. Тема: «Мама купает ребенка».

Программные задачи:

  1. Формировать зрительное восприятие картины и понимания сюжета. Расширять активный словарь: ванна, купаться, полотенце подавать, вытирать.
  2. Развивать внимательность и наблюдательность.
  3. Воспитывать культурно гигиенические навыки.

Содержание НОД:

  1. Ритуал (круг приветствия).
  2. Мотивация: Антошка принес детям фотографию своего маленького братишки. Вы хотите посмотреть на моего маленького братика и узнать, что он делает?
  3. Методы и приемы: Воспитатель показывает картинку «Мама купает ребенка», рассмотреть картину и постараться  услышать, что там происходит.
  4. Петя купается «куп-хлюп, куп-хлюп» как Петя говорит? Покажи ванну? Что висит на стуле?
  5. Рефлексия: воспитатель дает ванночки, куклы и предлагает провести игру «Искупаем кукол». Антошка хвалит детей, прощается с ними.

Прогулка

Познавательное развитие

Физ. развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Наблюдение за облаками. Цель: дать детям представление о весеннем небе.

Труд: собрать веточки на участке. Цель: воспитывать желание трудиться, помогать взрослым.

П/и «Догони меня». Цель: развивать скорость в беге, бегать не наталкиваясь друг на друга, ловкость.

 П/и «раз, два, три  - ко мне беги». Цель: развивать умение  бегать в заданном направлении.

П/и «Карусель». Цель: упражнять в ходьбе и бегу по кругу в разном темпе.

«Попади в цель» Цель: Развивать ловкость, меткость и глазомер (Семен, Саша ).

Продолжать развивать  самостоятельно одевать колготки, штанишки. Цель: Формировать самостоятельность

Самостоятельные действия с выносным материалом (лопатки, метелочки, грабли).

Работа перед сном

Пальчиковая гимнастика «Мой малыш» . Цель: развивать  мелкую моторику, повторять слова вместе с воспитателем .

НОД

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

Физичкское развитие(3,142)

Конструирование. Тема: «Домик с крышей». Программные задачи: Программные задачи: Продолжать совершенствовать навык приема прикладывания и накладывания. Познакомить детей с новой строительной деталью призмой (крыша). Воспитывать познавательный интерес, умение наблюдать за действиями воспитателя. Содержание НОД: ритуал: (круг приветствия). Мотивация: Собачка замерзла и плачет, что у нее нет домика, а на улице холодно. Как ей помочь? Методы и приемы: Рассмотреть кубики. Воспитатель показывает как можно построить домик. Дети помогают подают кубики. Рефлексия: Собачка рада и хочет поиграть с детьми в игру «Пес Барбос». После игры собачка прощается с детьми.

Вечер

Познавательное развитие

Физ. развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Худ.эстетич. развитие

Гимнастика после сна, хождение по солевым дорожкам.

Д /игра «Угадай что звучит» - упражнять в умении различать  на слух бубен, погремушку, колокольчик.

П/и «Солнышко и дождик». Цель: Развивать   детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их действовать по сигналу воспитателя.

Д/и «Собери картинку». Цель: развивать мышление, внимание, память, составлять из 4 частей картинку.(Степан)

Во время умывания перед ужином следить за правильностью выполнения действий. Цель: Формировать самостью, КГН.

Предложить пирамидки, конструктор. Цель: закрепить основные цвета, формы.

Прогулка

Наблюдение за облаками. П/и «раз, два, три  - ко мне беги» . Цель: развивать умение  бегать в заданном направлении. П/и «Карусель». Цель: упражнять в ходьбе и бегу по кругу в разном темпе. Игры детей с выносным материалом.

Днили

Режим дня

Вазаимопроникновение

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействия с родителями/

социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник , 3 апреля (1 неделя)

Утро

Познавательное развитие

Физ. развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Худ.эстетич. развитие

  • Утро радостных встреч Цель: зарядить детей радостным настроением.
  • Рассмотреть сюжетные картинки на тему «Моя семья» Цель: активизировать речь детей, вызвать интерес к окружающему.
  • П/и «Прокати игрушку на машине». Цель: Формировать умение  выполнять поручения.
  • Д/и «Что звучит?». Цель: развивать слуховое внимание, память

Д/и «Найди свой домик». Цель:  закрепить основные цвета, геометрические формы. (Артем А).

Формировать навык правильно пользоваться ложкой во время еды. Цель: Формировать КГН.

Предложить детям посмотреть альбом с картинками «Апрель».

Цель: формировать представление о весеннем месяце Апрель.

Памятка для родителей «Дети на дороге"

Папка передвижка: «Витамины»

Индивидуальная консультация по запросам родителей.

НОД

Познавательное развитие

Социально коммуникативное

Физическое развитие(9, 27)

Математика.  Тема « Треугольник»  

Программные задачи:

  1. Познакомить детей с геометрической фигурой треугольник.
  2. Развивать умение анализировать, сравнивать, классифицировать; Развивать логическое мышление, побуждать выполнять задание самостоятельно.
  3. Воспитывать познавательный интерес.

Содержание НОД:

  1. Ритуал (круг приветствия).
  2. Мотивация: Обращаю внимание на чудесный мешочек.
  3. Методы и приемы:  Достаю и него треугольники и пою песенку про треугольники.
  4. Игра «Чудесный мешочек» - дети на ощупь достают из мешочка треугольники и сравнивают их по цвету и размеру.
  5. Д /игра «Найди свой домик»  - дети раскладывают треугольники в три обруча по свету и по размеру в два обруча.
  6. Рефлексия: предлагаю детям самостоятельно поиграть с фигурами, составить из них узор.

Прогулка

Познавательное развитие

Физ. развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Худ.эстетич. развитие

Наблюдение за птицами. Цель: Дать представление детям о перелетных птицах.

Труд: уборка мусора на участке. Цель: воспитывать бережное отношение к природе, закреплять умение трудиться в коллективе.

П/и «Перелет птиц» Цель: упражнять в лазании.

П/и «Кто ушел?» Цель:  развивать внимание.

П/и " Попади в цель". Цель: развивать ловкость, координацию движений.

Упражнять в  ходьбе по узкой дорожке Полину. Цель: Развивать равновесие.

Приучать собирать игрушки после прогулки. Цель: Воспитывать любовь к труду.

Игры с выносным материалом.

Игры – экспериментирование с ветром. Цель: поощрять и  развивать любознательность, речевую активность

Работа перед сном

Чтение  стихотворение о весне «Капли падают с крыши…». Цель: Дать представление о признаках ранней весны, активизировать речь детей.

НОД

Физ. развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие. Тема: «По ровненькой дорожке шагают наши ножки» Программные задачи: Воспитывать самостоятельность, развивать умение ориентироваться в пространстве. Упражнять в ползании и подлезании под дугу. Закреплять умение бросать мяч двумя руками.

Содержание.  Ритуал (круг приветствия). Мотивация: Предлагаю детям отправиться к куклам в гости.  Методы и приемы:  1) «Наши ножки пойдут по ровненькой дорожке». Ходьба по дорожке нарисованной мелом. Длина 2-3м., ширина 30-35 см. (повт. 2-3 р) 2) «Пройдем к куколке». Ползание и подлезание под дугу. (повт. 2-3 р.) 3) «Покажем кукле мячик»  И.п. сидя, держа обеими руками мяч. В.: поднять вверх и опустить его на колени (4-5 раз) 4) «Поймай мячик». Бросание мяча вдаль двумя руками из-за головы (3-4 раза) 5) «Птички прилетели» И.П.: основная стойка. В.: поднять руки в стороны, опустить. (3-4 раза) 6) «Птички клюют зернышки» - присесть и постучать пальчиками по коленям (3-4 раза). Рефлексия игра «В гости к куклам» и ходьба с куклой. (2-3 раза)

Вечер

Познавательное развитие

Физ. развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Худ.эстетич. развитие

Гимнастика после сна, хождение по солевым дорожкам.

Показ пальчикового театра «Курочка ряба». Цель: Формировать умение внимательно наблюдать за сюжетом. Воспитывать любовь к театру.

П/и «Ровным кругом» .Цель:  развивать умение ходить по кругу и повторять движения за воспитателем.

Д/и «Собери пирамидку». Цель: Развивать умение правильно надевать колечки на конус. (Алиса П.)

Воспитывать культуру общения со сверстниками в игре «Идем в гости к кукле Кате»

Предложить пирамидки, конструктор. Цель: закрепить основные цвета, формы.

Прогулка

П/и " Попади в цель". Цель: развивать ловкость, координацию движений. П/и "Зайцы и волк". Цель: упражнять в беге в разных направлениях по сигналу. Игры детей с выносным материалом. Наблюдение за небом, вспомнить какое оно было утром.

Днили

Режим дня

Взаимопроникновение

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействия с родителями/

социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда, 4  апреля (1 неделя)

Утро

Познавательное развитие

Физ. развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Худ.эстетич. развитие

  • Утро радостных встреч. Цель: Формировать  радостное настроение.
  • Игра-забава «Мыльные пузыри». Цель: вызвать положительные эмоции от игры, развивать координацию движений, активизировать речь детей словами «большой», «маленький», «разноцветные», «много».
  • Рассматривание альбома картинок «В здоровом теле-здоровый дух». Цель: Формировать представление о здоровом образе жизни.

 Д/и «Что изменилось» Цель: Развивать внимание.  (Полина)

Прививать навык последовательности в процессе умывания, используя худ.слово, пользоваться своим полотенцем. Цель: Формировать КГН.

Предложить детям карандаши для самостоятельного рисования на большом листе. Цель: Развивать умение правильно держать карандаш в руке, желание чертить произвольные линии и видеть в них предметы

Памятка для родителей «Магия овощей»

НОД

Худ.эстетич. развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физ. Развитие

(5, 41)

Тема «Билеты и рельсы для игрушечной железной дороги». (краски)

Программные задачи:

  1. Формировать  умение наносить штрихи и проводить прямые линии (длинные, короткие) в разных направлениях. Закреплять у детей умение  правильно пользоваться гуашью.
  2. Развивать мелкую моторику рук.
  3. Воспитывать отзывчивость, доброту.

Содержание НОД:

  1. Ритуал (круг приветствия).
  2. Мотивация: рассказываю историю о том, как встретила зайчат, которые хотят кушать. А что любят зайчата?
  3. Предлагаю детям нарисовать ее на листе бумаги.
  4. Методы и приемы: какого цвета травка? Показ детям как правильно наносить штрихи. 
  5. Рефлексия мама зайчиха благодарит детей, прощается с ними и вместе с зайчатами покидает группу

Прогулка

Познавательное развитие

Физ. развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Худ.эстетич. развитие

Наблюдение за собачкой. Цель: формировать представление о собачке.

П/и «вот сидит лохматый пес». Цель: развивать умение бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга.

Труд: собрать крупные веточки. Цель: воспитывать любовь к труду.

С Артемом  закрепить основные цвета .

Цель: развивать внимание, память, речевую активность.

Объяснить детям, что бегая по участку, надо внимательно смотреть под ноги, чтобы не упасть и не удариться.

Закрепить последовательность раздевания после прогулки. Поощрять самостоятельность

Работа перед сном

Чтение стихотворений из серии «Игрушки» А.Барто. Цель: Вызвать у детей интерес к стихотворениям , используя иллюстрации, желание самостоятельно рассказывать стих-я.

НОД

 Худ.эстетич. развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физ. Развитие

Музыка. «Ходим – бегаем», муз.Е.Тиличеевой. Цель: Формировать умение  ходить и бегать за воспитателем стайкой .«Вот как мы умеем», муз.Е.Тиличеевой. Цель: Способствовать началу движения детей с началом музыки и заканчивать с её окончанием. «Дождик», муз.Е.Макшанцевой.  Цель: Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку. «Петушок», русская народная песня . Цель: Развивать умение подпевать повторяющиеся фразы в песне вместе с педагогом. «Прогулка и дождик», муз. Раухвергера, М.Миклашевской. Цель:  Развивать внимание детей, приобщать детей к элементарным игровым действиям.

Вечер

Познавательное развитие

Физ. развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Худ.эстетич. развитие

Гимнастика после сна, хождение по солевым дорожкам.

Пальчиковая гимнастика «Дружная семья». Цель: развитие мелкой моторики, поднятие настроения, повторять знакомые слова и действия вместе с воспитателем.

П /игра «Идите ко мне».Цель:Развивать умение ходить прямо, сохраняя заданное направление.

«Собери пирамидку» с Тимофеем. Цель:  развитие понятия величины, закрепить знакомые цвета

Прививать культуру правильного поведения за столом во время приема пищи

Предложить детям игры со шнуровками. Цель: развитие мелкой моторики, умение завершить начатое дело до конца

Прогулка

Наблюдение за погодой Цель: Формировать представление детей о том, что погода может изменяться в течении дня.

П/и «солнечный зайчик». Цель: вызвать положительные эмоции, развивать координацию движения

Игры с выносным материалом(ведерки, совочки, формочки)

Днили

Режим дня

Взаимопроникновение

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействия с родителями/

социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг, 5 апреля (1 неделя)

Утро

Познавательное развитие

Физ. развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Худ.эстетич. развитие

  • Утро радостных встреч. Цель: Формировать радостное настроение.
  • Внести новую мягкую игрушку. Рассказать детям какая она, попросить погладить, поздороваться с ней. Предложить покатать её в коляске, а затем в машине. Цель: вызвать положительные эмоции от игры.
  • П\и «Поезд». Цель: развивать у детей умение действовать по словесному сигналу. Учить двигаться паровозиком

Д/и: «Палочка и колечки». Цель: развивать умение у детей нанизывать колечки на палочку. (Полина М)

Продолжать формировать умение  детей есть аккуратно, всегда ложкой, а не рукой. Поощрять детей, которые чисто едят. Цель: формировать КГН,.

Предложить детям рисование маркером на доске. Цель: Вызвать интерес к появляющимся линиям, создавать свои образы.

Попросить родителей принести лук, чеснок для профилактики ОРЗ.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НОД

Социально-коммуникативное развитие

Физ. развитие

Речевое развитие

Худ.эстетич. развитие

 Мир природы. Тема. «Выходи, дружок, на зелёный лужок». Программные задачи:

  1. Дать представление об одуванчике и ромашке, учить находить такой же цветок, как у воспитателя на картинке.
  2. Развивать зрительное восприятие и связывать изображение со словом.
  3. Воспитывать любовь к природе.

(3, 37)

Содержание НОД:

  1. Ритуал (круг приветствия).
  2. Мотивация: Кукла Маша приглашает детей погулять на полянку. Подвожу детей к фланелеграфу.  
  3. Методы и приемы: Кукла Маша ведет разговор с детьми. Что это так ярко светит? Какое солнышко? А кто это так чирикает? Как они чирикают? Как машут крыльями? А это что здесь растет? (рассматриваем цветы: ромашки и одуванчики). Какого цвета этот цветочек? Это одуванчик. А ромашка белого цвета.
  4. Кукла Маша раздает детям цветы говоря какой цветок и какого цвета она дает.
  5. Рефлексия: провожу игру «Собери цветок»

Прогулка

Познавательное развитие

Физ. развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Худ.эстетич. развитие

Наблюдение за кошкой. Цель: формировать представление о кошке.

П/и «Бегите ко мне». Цель: упражнять в умении  действовать по сигналу воспитателя.

П\и «По ровненькой дорожке». Цель: упражнять в умении ходить по прямой.

П\и «Мой веселый звонкий мяч». Цель: поднять двигательную активность, бегать не наталкиваясь друг на друга.

 Предложить Егору покатать мяч в ворота. Цель: Формирование словаря: мяч катится, покатился, круглый.

При одевании на прогулку обучать детей снимать обувь и убирать ее в шкаф.

Цель: Формировать КГН.

Вызвать желание помочь воспитателю собрать выносной материал в конце прогулки.

Работа перед сном

Пение  песни о собачке Бобике. Показать резиновую собачку, заинтересовать детей. Попросить детей показать нос, глаза. Цель: Формировать представление детей о собачке, ее строение.

НОД

 Худ.эстетич. развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физ. развитие

«Ловкие ручки» Тиличеевой Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве. Ходить под музыку, Цель: в осваивать подпрыгивание «Спи, мой мишка», муз.Е.Тиличеево  Цель: Побуждать малышей слушать песни, понимать её содержание. «Петушок», русская народная песня  «Ладушки», русская народная песня Цель: Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. «Прогулка и дождик», муз. Раухвергера, М.Миклашевской. Цель:   Развивать внимание детей, приобщать детей к элементарным игровым действиям.

Вечер

Познавательное развитие

Физ. развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Худ.эстетич. развитие

Гимнастика после сна, хождение по солевым дорожкам

Предложить детям поиграть воздушными шарами. Цель: Активизация словаря: шарик, легкий, круглый, зеленый, желтый.

Рассмотреть с детьми картинки с изображением животных. Цель: Формировать представление о животных. Предложить найти такие же игрушки в группе. Цель: Упражнение на звукоподражание.

«Этот пальчик хочет спать». Привлечь Мишу М. Цель: Развитие мелкой моторики: пальчиковая игра

Продолжать развивать умение детей сидеть во время еды за столом спокойно, не баловаться. Цель: Формирование КГН,

Игры с детьми в кукольном уголке «Накорми куклу», затем предложить покатать куклу в коляске.. Цель: формировать умение ухаживать за другими.

Прогулка

П/и «Бегите ко мне». Цель: упражнять в умении  действовать по сигналу воспитателя. Игра «По ровненькой дорожке». Цель: упражнять в умении ходить по прямой. Труд: Собрать игрушки на участке. Цель: Воспитывать любовь к труду.

Днили

Режим дня

Взаимопроникновение.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействия с родителями/

социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница, 6 апреля (1неделя)

Утро

Познавательное развитие

Физ. развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Худ.эстетич. развитие

  • Утро радостных встреч. Цель: Формировать радостное настроение.
  • П/и «Найди куда спрячу». Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве.
  • Д/и «Чудесный мешочек». Цель: Формировать представлении об овощах.  Если ребенок затрудняется с названием предмета, попросить детей помочь.
  • Предложит детям построить из кубиков и кирпичиков дорогу, автомобиль, ворота. Покатать через ворота по дороге игрушки на машине.

Инд. работа с Лизой. Ходьба по дорожке: прямой линии – дойди до куклы Кати, принеси куклу. Цель: Развивать равновесие.

  Закреплять последовательность при мытье рук, правильно пользоваться полотенцем. Цель: Формировать КГН.

Создать игровую ситуацию со строительным материалом (дорожка и машина, дом из маленьких кубиков и набор больших кубиков)

Привлечь родителей к посадке цветов. (принести землю, семена цветов)

НОД

Худ.эстетич. развитие

Познавательное развитие

Физ. развитие

(7, 70)

Лепка. Тема «Готовим салат»

Программные задачи:

  1. Формировать умение  пользоваться стекой «нож» - разрезать  глину на кусочки нужной величины.
  2. Закреплять у детей навык скатывания и раскатывания глины. Развивать мелкую моторику рук
  3. Воспитывать  интерес к работе с глиной.

Содержание НОД:

  1. Ритуал (круг приветствия).
  2. Мотивация: К кукле Кате придут гости, она не знает чем угостить их. Дети предлагают приготовить салат.
  3. Методы и приемы: Из чего можно сделать салат? Дети рассматривают овощи. Какие они?
  4. Воспитатель показывает как нужно нарезать овощи.
  5. Рефлекия  Катя хвалит детей предлагает попробовать настоящие овощи.

Прогулка

Познавательное развитие

Физ. развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Худ.эстетич. развитие

Наблюдение за ручейками, лужами .Цель: формировать представление о ручейках. (Тает снег) Обратить внимание детей на то, как они одеты. Стало тепло, пригрело солнышко, поэтому все одеты более легко. Уже наступила весна

П /игра «Солнышко и дождик». Цель: упражнять в умении реагировать на сигнал.

П/и «Мой веселый звонкий мяч». Цель: поднять двигательную активность, бегать не наталкиваясь друг на друга.

П\и «По ровненькой дорожке». Цель: упражнять в умении ходить по прямой.

Предложить детям вертушки. Развивать умение  детей дуть так, чтобы они вертелись (развитие речевого дыхания). Артем Х, Саша З.

Во время одевания на прогулку проговорить порядок действий при одевании. Цель: Формировать КГН.

Предложить детям лопатки формочки. Слепить снежные куличики. Цель: Развивать мелкую моторику рук.

Работа перед сном

Д\и на развитие слухового восприятия: шуршит бумага, звенит погремушка, стучит кубик . При раздевании развивать умение  детей самостоятельно снимать колготки и вешать на спинку стула.

НОД

Физ. развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие. Тема: «По ровненькой дорожке шагают наши ножки» Программные задачи: Воспитывать самостоятельность, развивать умение ориентироваться в пространстве. Упражнять в ползании и подлезании под дугу. Закреплять умение бросать мяч двумя руками.

Содержание.  Ритуал (круг приветствия). Мотивация: Предлагаю детям отправиться к куклам в гости.  Методы и приемы:  1) «Наши ножки пойдут по ровненькой дорожке». Ходьба по дорожке нарисованной мелом. Длина 2-3м., ширина 30-35 см. (повт. 2-3 р) 2) «Пройдем к куколке». Ползание и подлезание под дугу. (повт. 2-3 р.) 3) «Покажем кукле мячик»  И.п. сидя, держа обеими руками мяч. В.: поднять вверх и опустить его на колени (4-5 раз) 4) «Поймай мячик». Бросание мяча вдаль двумя руками из-за головы (3-4 раза) 5) «Птички прилетели» И.П.: основная стойка. В.: поднять руки в стороны, опустить. (3-4 раза) 6) «Птички клюют зернышки» - присесть и постучать пальчиками по коленям (3-4 раза). Рефлексия: игра «В гости к куклам» и ходьба с куклой. (2-3 раза)

Вечер

Познавательное развитие

Физ. развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Худ.эстетич. развитие

Гимнастика после сна, хождение по солевым дорожкам

Внести новый надувной мяч. Предложить детям поиграть в «бросайку».Цель: Создать радостное настроение, способствовать воспитанию доброжелательного отношения детей к друг другу.

КТД: «Лепка Витаминок». Цель: Формировать представление о витаминах (маленькие, круглые, желтенькие).

Предложить Семену покидать мячик: сначала воспитателю, а потом друг другу. Цель: Развивать ловкость, меткость.

Следить за играми детей, предупреждая конфликтные ситуации. Объяснять детям, что нельзя отбирать игрушки, а надо просить.

 В присутствии детей полить цветы и обтереть листочки.

 Цель:
прививать бережное отношение к природе.

Прогулка

 П /игра «Хоровод». Цель: упражнять в ходьбе по кругу. П/и «Совушка» . Цель: упражнять в беге Игры детей с выносным материалом.. Индивидуальная работа с Семой К. Цель: Формировать умение прокатывание мяча друг другу


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование. План на неделю по теме " Профессии". 2 младшая группа.

Календарно-тематическое планирование. План на неделю по теме " Профессии". 2 младшая группа.Тема: «Профессии» Программное содержание: .    ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ:ПРОГУЛКА: ...

Календарно-тематический план по тематическому модулю «Речевое развитие» «Художественная литература»

Данный материрал поможет воспитателю при планировании работы по ознакомлению детей старшей группы с художественной литературой....

Календарно – тематическое планирование. План на неделю с 28 сентября 2017г- 2 октября 2017г. Старшая группа, для детей с нарушением речи.

Календарно - тематическое планирование . План на неделю с 28 сентября  по 2 октября 2017 года. Старшая группа для детей с нарушением речи....

Календарно - тематическое планирование. План работы на неделю " Безопасность дорожного движения"

Календарно - тематическое планирование  на неделю "Безопасность дорожного движения"...