Тема: «Обогащение содержания ролевой игры старших дошкольников»
статья на тему

Морозова Ольга Геннадьевна

Игра занимает важное, можно сказать центральное место в жизни дошкольника, являясь преобладающим видом его самостоятельной деятельности. Доказано, что в этой деятельности особенно успешно развивается личность ребёнка, его интеллект, воля, воображение и общение. Но самое главное, что порождает сюжетно-ролевая игра – это стремление к самореализации, самовыражению.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon soobshchenie_star.doshk_.pdf132.06 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Предметно-игровая среда как фактор развития сюжетно-ролевой игры старших дошкольников

Статья в сборнике "Материалы международной научно-практической конференции: "Единое образовательное пространство: взрослые и ребенок"Гринбаум Елена Евгеньевна,воспитатель ГБОУ д/с №1817 ЗелОУО г. Моск...

Руководство сюжетно-ролевой игрой старших дошкольников «Смелые пожарные».

Конспект по руководству сюжетно - ролевой игрой в старшей группе. Сюжетно-ролевая игра "Смелые пожарные" закрепляет знания детей о том, к чему может привести неосторожное обращение с огнём. Расширяет ...

Планирование и руководство сюжетно-ролевой игрой старших дошкольников

Теоретический обзор исследований по напрвлению руководства сюжетно-ролевой игрой дошкольников....

Сюжетно- ролевые игры старших дошкольников

Ведущим мотивом игры в старшем дошкольном возрасте становится познавательный интерес, проявляющийся в стремление познать окружающую действительность. Формирование устойчивых познавательных интересов в...

Методические материалы по теме: "Сюжетно-ролевые игры старших дошкольников"

Наблюдая за игрой детей нашей группы в различные игры, я заметила, что детям бывает трудно договориться о том, в какую игру они будут играть. Также возникают трудности при распределении ролей и конфли...

Методические рекомендации по проектированию предметно-развивающей среды для организации сюжетно-ролевой игры старших дошкольников

В соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом Дошкольного Образования групповая комната в детском саду представлена тремя основными зонами:1) рабочая зона (обучающая);2) акти...

Консультация «Развитие нравственно-волевых качеств в сюжетно-ролевых играх старших дошкольников»

О неразвитости или деформации нравственно - волевой сферы личности могут свидетельствовать некоторые отклонения в поведении дошкольника, которые становятся наиболее очевидными в определенных ситуациях...