Тема: «Обогащение содержания ролевой игры старших дошкольников»
статья на тему
Игра занимает важное, можно сказать центральное место в жизни дошкольника, являясь преобладающим видом его самостоятельной деятельности. Доказано, что в этой деятельности особенно успешно развивается личность ребёнка, его интеллект, воля, воображение и общение. Но самое главное, что порождает сюжетно-ролевая игра – это стремление к самореализации, самовыражению.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 132.06 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/20/picture-164545-1356003695.jpg)
Предметно-игровая среда как фактор развития сюжетно-ролевой игры старших дошкольников
Статья в сборнике "Материалы международной научно-практической конференции: "Единое образовательное пространство: взрослые и ребенок"Гринбаум Елена Евгеньевна,воспитатель ГБОУ д/с №1817 ЗелОУО г. Моск...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/25/picture-209054-1361800774.jpg)
Руководство сюжетно-ролевой игрой старших дошкольников «Смелые пожарные».
Конспект по руководству сюжетно - ролевой игрой в старшей группе. Сюжетно-ролевая игра "Смелые пожарные" закрепляет знания детей о том, к чему может привести неосторожное обращение с огнём. Расширяет ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/19/picture-896449-1487504205.jpg)
Планирование и руководство сюжетно-ролевой игрой старших дошкольников
Теоретический обзор исследований по напрвлению руководства сюжетно-ролевой игрой дошкольников....
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/07/picture-845663-1478508848.jpg)
Сюжетно- ролевые игры старших дошкольников
Ведущим мотивом игры в старшем дошкольном возрасте становится познавательный интерес, проявляющийся в стремление познать окружающую действительность. Формирование устойчивых познавательных интересов в...
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/24/picture-1033728-1524584029.jpg)
Методические материалы по теме: "Сюжетно-ролевые игры старших дошкольников"
Наблюдая за игрой детей нашей группы в различные игры, я заметила, что детям бывает трудно договориться о том, в какую игру они будут играть. Также возникают трудности при распределении ролей и конфли...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/29/picture-1245640-1588163204.jpg)
Методические рекомендации по проектированию предметно-развивающей среды для организации сюжетно-ролевой игры старших дошкольников
В соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом Дошкольного Образования групповая комната в детском саду представлена тремя основными зонами:1) рабочая зона (обучающая);2) акти...
Консультация «Развитие нравственно-волевых качеств в сюжетно-ролевых играх старших дошкольников»
О неразвитости или деформации нравственно - волевой сферы личности могут свидетельствовать некоторые отклонения в поведении дошкольника, которые становятся наиболее очевидными в определенных ситуациях...