Главные вкладки
Морозова Ольга Геннадьевна
Сколько нужно ласки и заботы,всем помочь и каждого понять.Благодарна и трудна работа — ежедневно маму заменять.
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитание и формирование всестороннеразвитой личности.
Увлечения: Прикладное исскуство, музыка , литература.
Регион: Тамбовская область
Населенный пункт: Мичуринск
Место работы: МБДОУ "Центр развития ребенка-детский сад "Лучик"
Звание, ученая степень: Воспитатель первой категории.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olenkaflowerРебёнок – зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца…
О себе
Мысли детей, какими бы они не были: смешными или мудрыми, наполнены глубоким смыслом, которые помогают разобраться с вечной проблемой отношений между детьми и родителями.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я перечитала очень много интересной литературы.Каждая прочитанная книга принесла мне не мало пользы для меня и общества.
Мой взгляд на мир
Если изменишь свой внутренний мир - внешний мир так же изменится для тебя.
Мои достижения
Моё портфолио
Цели и задачи, принцип построения образовательного процесса.
Основные ценности образовательной деятельности направлены на социально – успешную адаптацию детей; развитие личностных качеств, интеллектуальное развитие, психическое и физическое здоровье.
Генеральная цель:
- Сохранять и укреплять здоровье детей, формировать у них привычку к здоровому образу жизни;
- Способствовать своевременному и полноценному психическому развитию каждого ребёнка;
- Обеспечивать каждому ребёнку возможность радостно и содержательно прожить период дошкольного детства.
- Формировать интерес к культурному наследию Тамбовского края
- Совершенствовать творческий потенциал ребёнка через художественно – эстетическое развитие.
Задачи:
- Способствовать физическому развитию.
- Формировать основы здорового образа жизни
- Способствовать становлению деятельности
- Способствовать становлению сознания
- Закладывать основы личности
- Развивать творческую личность ребёнка в различных видах деятельности
- Формировать основы музыкальной культуры
- Изучать историю родного края во взаимодействии с культурой и историей России
- Создавать атмосферу эмоционального комфорта
- Создавать условия для участия родителей в жизни группы
- Организовывать яркие радостные общие события жизни группы
Принципы построения образовательной процесса:
- принцип развивающего обучения, целью которого является развитие ребёнка;
- принцип научной обоснованности и практической применимости, основывается на базовых положениях возрастной психологии и дошкольной педагогики;
- принцип полноты: поставленные цели и задачи решаются на разумном минимально необходимом и достаточном материале, не допуская перегруженности детей;
- принцип единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач образования дошкольников
- принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, а также спецификой этих областей
- комплексно – тематического построения образовательного процесса с ведущей игровой деятельность
- принцип совместной деятельности взрослых и детей и самостоятельной деятельности детей как в рамках непосредственно – образовательной деятельности, так и при проведении режимных моментов
Осуществление образовательного процесса происходит в двух организационных моделях:
- совместная деятельность детей и взрослых
- самостоятельная деятельность