Морозова Ольга Геннадьевна

Сколько нужно ласки и заботы,всем помочь и каждого понять.Благодарна и трудна работа — ежедневно маму заменять.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Воспитание и формирование всестороннеразвитой личности.

Увлечения: Прикладное исскуство, музыка , литература.

Регион: Тамбовская область

Населенный пункт: Мичуринск

Место работы: МБДОУ "Центр развития ребенка-детский сад "Лучик"

Звание, ученая степень: Воспитатель первой категории.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olenkaflower
Ребёнок – зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца…
В. С. Сухомлинский.

О себе

 Мысли детей, какими бы они не были: смешными или мудрыми, наполнены глубоким смыслом, которые помогают разобраться с вечной проблемой отношений между детьми и родителями.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я перечитала очень много интересной литературы.Каждая прочитанная книга принесла мне  не мало пользы для меня и общества.

Мой взгляд на мир

Если изменишь свой внутренний мир - внешний мир так же изменится для тебя.

Мои достижения


Моё портфолио

Цели и задачи, принцип построения образовательного процесса.

Основные ценности образовательной деятельности направлены на социально – успешную адаптацию детей;  развитие личностных качеств, интеллектуальное развитие, психическое и физическое здоровье.

Генеральная цель:

  • Сохранять и укреплять здоровье детей, формировать у них привычку к здоровому образу жизни;
  • Способствовать  своевременному и полноценному психическому развитию каждого ребёнка;
  • Обеспечивать каждому ребёнку возможность радостно и содержательно прожить период дошкольного детства.
  • Формировать интерес к культурному наследию Тамбовского края
  • Совершенствовать творческий потенциал ребёнка через художественно – эстетическое развитие.

Задачи:

  • Способствовать физическому развитию.
  • Формировать основы здорового образа жизни
  • Способствовать становлению деятельности
  • Способствовать становлению сознания
  • Закладывать основы личности
  • Развивать творческую личность ребёнка в различных видах деятельности
  • Формировать основы музыкальной культуры
  • Изучать историю родного края во взаимодействии с культурой и историей России
  • Создавать атмосферу эмоционального комфорта
  • Создавать условия для участия родителей в жизни группы
  • Организовывать яркие радостные общие  события жизни группы

 

Принципы построения образовательной процесса:

  • принцип развивающего обучения, целью которого является развитие ребёнка;
  • принцип научной обоснованности и практической применимости, основывается на базовых положениях возрастной психологии и дошкольной педагогики;
  • принцип полноты: поставленные цели и задачи решаются на разумном минимально необходимом и достаточном материале, не допуская перегруженности детей;
  • принцип единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач образования дошкольников
  •  принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, а также спецификой этих областей
  •  комплексно – тематического построения образовательного процесса с ведущей игровой деятельность
  •  принцип совместной деятельности взрослых и детей и самостоятельной деятельности детей как в рамках непосредственно – образовательной деятельности,  так и при проведении режимных моментов

 

Осуществление образовательного процесса происходит в двух организационных моделях:

  • совместная деятельность детей и взрослых
  • самостоятельная деятельность


 


 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Конструирование, ручной труд
Логопедия
Материалы для родителей
Развитие речи
Разное
Управление ДОУ
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: