КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ ЗА РЕБЕНКОМ 4 - 5 ЛЕТ
методическая разработка (средняя группа) на тему
Уровни показателей:
n начальная стадия (при значительной поддержке; низкий уровень)
n в развитии (при умеренной поддержке; средний уровень)
n самостоятельно, устойчиво (высокий уровень)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_nablyudeniy_4-5.doc | 241 КБ |
Предварительный просмотр:
Уровни показателей:
- начальная стадия (при значительной поддержке; низкий уровень)
- в развитии (при умеренной поддержке; средний уровень)
- самостоятельно, устойчиво (высокий уровень)
КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ ЗА РЕБЕНКОМ 4 - 5 ЛЕТ
ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Крупная моторика | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тонкая моторика | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
РЕЧЬ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Восприятие речи и активная речь | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Навыки предчтения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КОГНИТИВНОЕ РАЗВИТИЕ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Познавательная мотивация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Продуктивное мышление | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Логическое мышление | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внимание (объем внимания увеличивается: из 12 предложенных картинок узнает все, но способен вспомнить 4-6. (Фразу “Запомни, что нарисовано на картинках” не задавать); | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Память (может повторить фразу из 12 слогов; повторяет 4 цифры) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учится, наблюдая за взрослыми, следуя их указаниям и посредством исследования | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КРЕАТИВНОСТЬ (творческие способности) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Навыки самообслуживания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Забота о безопасности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Знание частей тела | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ребенок и взрослые | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
■ Самостоятельно выполняет знакомые правила общения со взрослыми (здоровается, прощается, обращается на «вы» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
■ Проявляет доброжелательное отношение к взрослым (воспитателю, родителям, близким) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
■ Внимателен к указаниям и просьбам старших, выполняет их охотно, с удовольствием | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
■ Пытается проявить заботу о взрослом (воспитателе, родителях): предложить стул, показать игрушки, угостить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
■ Говорит со старшими в доброжелательном тоне, приветливо отвечает на вопросы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
■ По примеру старших реагирует на состояния и настроение окружающих | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ребенок и сверстники | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
■ Самостоятельно выполняет правила общения со сверстниками | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
■ Умеет в небольшой подгруппе объединиться для общей игры, стремится к согласованным действиям | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
■ Проявляет внимание к желаниям других детей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
■ Умеет по побуждению взрослого или самостоятельно замечать затруднения сверстника, его огорчения и оказывать помощь | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
■ По собственной инициативе доставляет радость сверстникам (приносит новую игрушку, рассказывает о посещении зоопарка) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
■ С удовольствием принимает участие в общих делах | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
■ Проявляет интерес к событиям жизни других детей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
■ Обращается к сверстникам по имени | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
■ Умеет выразить в общении с товарищами свои замыслы понятно для окружающих: повторить, если другие не поняли, задать вопрос, если сам не понял другого | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
■ Рассказывает о своих друзьях, о сверстниках, о любимых занятиях | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
■ Ласково обращается к малышам, умеет проявлять терпение, нежность | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отношение к самому себе | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
■ Проявляет активное стремление к самостоятельным действиям | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
■ Активно стремится приобрести новые знания, научиться у старших новым действиям | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
■ Проявляет настойчивость в осуществлении задуманных дел | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
■ Задает вопросы о мире, о себе, о своих близких | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
■ Умеет высказаться о себе, своем самочувствии, настроении | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
■ Умеет понятно для окружающих выразить свои желания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
■ Стремится к общению со старшими и сверстниками на познавательные темы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карты наблюдений
Карта оказания дифференцированной помощи педагогам ...
КАРТА НАБЛЮДЕНИЯ (АДАПТАЦИИ) ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ В Д/САД
Карта заполняется с первых дней пребывания ребенка в детском саду. Карта расчитана,в основном, для наблюдения за детьми ясельной (1 мл.)группы. Заполнять её может как педагог- ежедневно (вверху проста...
Карта наблюдения за ребенком в период адаптации
Карта наблюдения за ребенком в период адаптации...
Карта наблюдения за ребёнком в период адаптации
Эту карту я немного систематизировала и успешно её использую в своей работе....
Карта наблюдения
Данный вид карты предполагает фиксацию поведения и эмоционального самочувствия ребенка в группе детского сада....
«Как помочь ребёнку в создании карт наблюдения за живой природой с использованием символов и пиктограмм»
Успешно решать задачи экологического воспитания и образования помогают методы моделирования и мнемотехники....
Карты наблюдений детского развития
Карты наблюдений детского развития к программе Н.Е. Вераксы "От рождения до школы"....
- Мне нравится (7)