КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ ЗА РЕБЕНКОМ 2 - 3 ЛЕТ В ГРУППЕ
методическая разработка (младшая группа) на тему
Уровни показателей:
□ начальная стадия (при значительной поддержке; низкий уровень)
□ в развитии (при умеренной поддержке; средний уровень)
□ самостоятельно, устойчиво (высокий уровень)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_nablyudeniy_2-3.doc | 221.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Уровни показателей:
□ начальная стадия (при значительной поддержке; низкий уровень)
□ в развитии (при умеренной поддержке; средний уровень)
□ самостоятельно, устойчиво (высокий уровень)
КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ ЗА РЕБЕНКОМ 2 - 3 ЛЕТ В ГРУППЕ
ДВИГАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Крупная моторика | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
■ Пинает мяч | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
■ Перешагивает препятствие высотой 25 – 30 см неприставным шагом (поднимается по лестнице) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тонкая моторика | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
горизонтальные штрихи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
■ Развертывает конфету | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ВОСПРИЯТИЕ РЕЧИ и АКТИВНАЯ РЕЧЬ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
назначения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ботинки и носки.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
могу, буду | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
слов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Присоединяется к рассказыванию знакомого текста | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
раз | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
используемые в группе | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КОГНИТИВНОЕ РАЗВИТИЕ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Познавательная мотивация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
вопросы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
пытается понять, как они функционируют | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Продуктивное мышление (использует случайные предметы для решения простых практических проб) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мышление | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
существ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Классифицирует объекты по цвету | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начинает понимать функциональные назначения знакомых предметов (Ложка, чтобы есть.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
предметы (чашка и блюдце) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
овал, квадрат, треугольник (путем прикладывания) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
цвета (красный, желтый, синий, зеленый) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
домохозяйку) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
указаниям взрослого | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Навыки самообслуживания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Забота о безопасности (знает, какие вещи таят опасность) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Знает части тела | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Называет 6 частей тела | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Охраняет части тела | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СОЦИАЛЬНОЕ И ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ребенок и взрослые | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
■ По побуждению и показу старших проявляет доброжелательность к близким: выполняет отдельные просьбы, повторяет показанные действия, участвует в совместной игре. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
■ По инициативе взрослого вступает в общение: отвечает на вопросы о себе, о членах семьи, о любимых игрушках. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
■ Участвует вместе со взрослым в добрых делах (покормить животных, вручить подарок). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
■ По показу и побуждению взрослого проявляет отзывчивость на состояние взрослых (пожалеть, обнять, приласкать) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
■ По примеру и напоминанию пользуется ласковыми словами («бабуля», «мамочка»), говорит «спасибо» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ребенок и сверстники | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
■ По показу или побуждению воспитателя проявляет доброжелательность по отношению к сверстникам (делится игрушками, сладостями) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
■ Проявляет интерес к общению с детьми | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
■ Называет знакомых детей по именам | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
■ По показу воспитателя включается в игры с общей игрушкой | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
■ Охотно участвует в играх-хороводах, играх- имитациях | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
■ Умеет откликаться на общее эмоциональное состояние: радоваться совместным действиям, играм, танцам, музыке | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
■ По примеру воспитателя проявляет сочувствие к сверстнику (пожалеть, взять за руку, предложить сладости) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
■ В общении по показу и напоминанию взрослого ласково обращается по имени | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
■ Проявляет по примеру взрослого доброе отношение к игрушкам, животным (не «обижать» кукол, не пугать животных) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
■ Участвует в ситуациях, объединяющих детей общей целью или результатом деятельности (приклеить свой цветок на общую полянку и т.п.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
■ Радуется общим результатам | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
■ Пользуется местоимением «мы» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отношение к себе | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
■ Называет свое имя в разных вариантах | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
■ Говорит о себе в первом лице «Я» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
■ Умеет выразить отдельные состояния и потребности с помощью речи («Я буду играть») | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
■ Стремится к активным самостоятельным действиям | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
■ Проявляет настойчивость в освоении трудного действия (складывать пирамидки) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
■ Говорит о себе с положительным чувством («Я – хороший») | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
■ Испытывает удовлетворение от одобрения взрослого и стремится повторить самостоятельно положитель- ное действие |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карта наблюдения за ребенком в период адаптации
Карта наблюдения за ребенком в период адаптации...
КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ ЗА РЕБЕНКОМ 4 - 5 ЛЕТ
Уровни показателей:n начальная стадия (при значительной поддержке; низкий уровень)n в развитии (при умеренной поддержке; средний уровень)n самостоятельно, устойчиво (высокий уровень)...
КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ ЗА РЕБЕНКОМ 5-6 ЛЕТ В ГРУППЕ
Уровни показателей:□ начальная стадия (при значительной поддержке; низкий уровень)□ в развитии (при умеренной поддержке; средний уровень)□ самостоятельно, устойчиво (высокий уровень)...
Дневник наблюдения за ребенком в Монтессоре группе
Дневник наблюдения за ребенком в Монтессоре группе...
Карта наблюдения за ребенком для воспитателей
Анкета для воспитателей с целью ранней диагностики детей с СДВГ в ДОУ....
Сводная карта наблюдений за ребенком
Сводная карта наблюдений за ребенком...
- Мне нравится (7)