Календарный план воспитательно образовательной работы.
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Календарный план воспитательно образовательной работы .Тема недели "Космос". Средняя группа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnoe_planirovanie.docx | 40.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный план воспитательно - образовательной работы с 09.04.18 по 13.04.18г
I. Тема: «Космос. Планеты»
II.Цель: Формировать первичные представления о планетах Солнечной системы, звёздах и созвездиях, о выдающихся людях и достижениях России в освоении космоса.
III. Итоговое мероприятие: «Выставка рисунков»
Ответственные: Черкашина О.А
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
ПОНЕДЕЛЬНИК | Утро: | индивид. работа: «Что ты видел по дороге в дет.сад?» Егор О, Даша К труд : Полив комнатных растений. игры : "Космонавты высаживаются на планеты". КГН : Учить детей правильно, пользоваться носовым платком: развернуть, освободить нос, поочередно зажимая одну ноздрю, свернуть платок использованной частью внутрь. утр. гимнастика комплекс № по плану | Сюжетно-ролевые игры :
Настольно-печатные игры:
Рисование, лепка, конструирование по замыслу | Рекомендации родителям : Предложить родителям побеседовать с детьми о космосе, планетах солнечной системы; найти дома подходящую литературу и совместно ее изучить. |
2. Организованно- образовательная деятельность | ||||
ОО «Развитие речи» Тема : «Звуковая культура речи: звуки л, ль» стр63 В.В.Гербова | ||||
ОО «Ритмика» Тема: по плану педагога. | ||||
Прогулка:№1 | П/ игры: «Самолеты». Наблюдение : за погодой: отметить состояние погоды (солнечно, пасмурно, ветрено). Труд : Сбор игрушек на участке. индивидуальная работа : «Найди свой домик» Ц: формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь. Даша.Р Кира Б. | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
Прогулка:№2 | П/ игры: «Ловишки» Наблюдение : за небом. Труд : Собрать палочки, упавшие с деревьев. индивидуальная работа : Повторять умение прыгать вверх с места с касанием предмета- Вадим.В .Даша К., Алина З. | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
II половина дня | Оздор.гимн-ка : по плану Закаливающие процедуры : хождение по массажным дорожкам. Беседа : «Космос – что это такое?» Чтение худ. лит-ры : Заучивание стих-я "По порядку все планеты, назовет любой из нас. " Дидактическая игры (на стадии обучения) : Д/и «Посчитай сколько звезд» Цель : Закрепить порядковый счет. | Сюжетно-ролевые игры : « Семья» Настольно-печатные игры:
Конструирование: построить из конструктора космический корабль |
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
ВТОРНИК | Утро: | индивид. работа : «Скажи наоборот» София, Вера, Света труд :Навести порядок в центре «Конструирования» игры : «Ровным кругом» КГН : Совершенствовать навыки у детей аккуратности и опрятности, закреплять умение приводить в порядок свою одежду. утр. гимнастика комплекс № по плану | Сюжетно-ролевые игры : «Звездный магазин» Настольно-печатные игры: пазлы сложи картинку Рисование, лепка, конструирование по замыслу | Индивидуальные беседы с родителями , по их запросам. Рекомендации родителям : Попробовать с ребенком нарисовать наше солнце в виде огромного огненного шара |
2. Организованно - образовательная деятельность | ||||
ОО «Физическая культура» Тема : по плану физ.работника | ||||
ОО «Музыка» Тема : по плану муз.работника | ||||
Прогулка: №1 | П/ игры: "Космонавты высаживаются на планеты". Наблюдение за птицами, вспомнить перелетных птиц, обратить внимание какие прилетают на участок, посчитать. Труд : Покормить птиц, хлебушком. индивидуальная работа: Упражнение на равновесие «Через пропасть» Давид, Артем. | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
Прогулк: №2 | П/ игры: «Небо, воздух, земля». Наблюдение : за погодой. Труд: Подмести веранду, столик и скамейку. индивидуальная работа: | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
II половина дня | Оздор.гимн-ка по плану. Закливающие процедуры: хождение по массажным дорожкам. Беседа : о солнце как об источнике тепла и света, которые нужны для жизни на Земле. Чтение худ. лит-ры : Ершова «Конек - горбунок». Дидактическая игра (на стадии обучения) «Разложи звезды на небе» Ц: развитие пространственных отношений | Сюжетно-ролевые игры :
Настольно-печатные игры:
Рисование, лепка, конструирование, аппликация Драматизации |
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
СРЕДА | Утро: | дежурство по столовой. индивид. работа: Пальчиковая гим-ка «Ракета» Света,Лиза,Кира. труд : Навести порядок в центре ИЗО игры «Хитрая лиса» КГН Продолжать закреплять навык вытирать руки своим полотенцем, сняв его с крючка, вешать на место. утр. гимнастика комплекс № по плану | Сюжетно-ролевые игры :
Настольно-печатные игры:
Рисование, лепка, конструирование по замыслу | Предложить родителям совместно с детьми слепить из пластилина Ракету. |
2. Организованно- образовательная деятельность | ||||
ОО « Позн.развитие (ФЭМП)» Тема : ««Занятие №2» стр49 И.А.Помораева | ||||
ОО «Худ.эст.развитие(Лепка/Аппликация)» Тема : Лепка «Ракета» Конспект из интернета. | ||||
Прогулка: №1 | П/ игры: «Пятнашки» Наблюдение за облаками, какие они, в какую сторону плывут, какие по цвету, определить направление ветра. Труд: Сбор сухих листьев с дорожек. индивидуальная работа : | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
Прогулка №2 | П/ игры: «Ручейки» Наблюдение за небом. Сравнить небо днем и вечером. Ц: учить анализировать, делать выводы. Труд: Продолжить сбор сухих листьев. индивидуальная работа : Развитие движений Ц: упражнять в прыжках с продвижением вперед Максим, Лера, Даша К. | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
II половина дня | Оздор.гимн-ка по плану. Закливающие процедуры хождение по массажным дорожкам, точечный массаж. Беседа : " Что нужно взять в полет космонавту?" Чтение худ. лит-ры : сказки Н.Носова «Незнайка на Луне» Ц: развитие интереса к худ лит-ре Дидактическая игра (на стадии обучения) Д/и «Собери ракету» Цель: развитие пространственных отношений | Сюжетно-ролевые игры :
Настольно-печатные игры:
Рисование, лепка, конструирование, аппликация Драматизации |
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
ЧЕТВЕРГ | Утро: | индивид. работа Закрепить счет в пределах 5 Давид К, Лиза труд : дежурство по столовой. игры : " Кто быстрее соберет все звезды?" КГН Закреплять умение есть вилкой второе блюдо и гарнир, отделяя вилкой кусочки по мере съедания, не дробить заранее. утр. гимнастика комплекс № по плану. | Сюжетно-ролевые игры :
Настольно-печатные игры:
Рисование, лепка, конструирование, аппликация по замыслу | Рекомендации родителям о просмотре коротких документальных фильмов о полете в космос Гагарина и собак Белки и Стрелки. |
2. Организованно - образовательная деятельность | ||||
ОО «Физическая культура» Тема: по плану физ.работника | ||||
ОО «Музыка» Тема: по плану муз.работника | ||||
Прогулка: №1 | П/ игры: «Кто быстрее займет свое место?». Наблюдение за работой дворника, составление рассказа о труде дворника. Труд : подмести дорожки индивидуальная работа: Прыжки на одной ноге. Максим К, Максим Б,Марк | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
Прогулка №2 | П/ игры: «Птички в гнездышках» Наблюдение за кустарниками. Труд: Собрать палочки, упавшие с деревьев индивидуальная работа : Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Максим З, Егор,Даша | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
II половина дня | Оздор.гимн-ка по плану Закливающие процедуры: хождение по массажным дорожкам, дыхательная гим-ка. Беседа «Что мы видели вечером на небе? ». Чтение худ. лит-ры: Карандаш и самоделкин на луне". Дидактическая игра (на стадии обучения) Д/и «Посчитай сколько звезд» Цель : Закрепить порядковый счет. | Сюжетно-ролевые игры :
Настольно-печатные игры:
Рисование, лепка, конструирование, аппликация Драматизации по сказке «Заюшкина избушка». |
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
ПЯТНИЦА | Утро: | индивид. работа : Закрепить части суток с Верой, Светой и Лизой. труд : Протереть листья растений, в центре Природы игры : "Космонавты высаживаются на планеты". КГН Пережевывать пищу с закрытым ртом утр. гимнастика комплекс № по плану | Сюжетно-ролевые игры :
Настольно-печатные игры: пазлы геоборд Рисование, лепка, конструирование по замыслу | Рекомендации родителям: Предложить родителям создать совместно с ребенком рисунок тему «Космос» |
2. Организованно - образовательная деятельность | ||||
ОО «Познав.развитие (ФЦКМ)» Тема : «Дорога в космос» Конспект из интернета. | ||||
ОО « Худ.эст.развитие(Рисование)» Тема : « Космос» | ||||
Прогулка: №1 | П/ игры: «Автомобили» Наблюдза пешеходами. Труд: Наведение порядка на участке. индивидуальная работа : «Попади в цель» Лера, Алина, Алексей. | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
Прогулка: №2 №2 | П/ игры: «Воробушки и кот» Наблюдение Одежда прохожих. Ц: закрепить знания об одежде, о ее частях, учить видеть изменения в одежде по сравнению с зимним периодом Труд: Сбор сухих веточек. индивидуальная работа: Бег в рассыпную , не наталкиваясь друг на друга. Максим К, Вадим | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
II половина дня | Оздор.гимн-ка по плану. Закливающие процедуры хождение по массажным коврикам Беседа "Земля- наш дом во вселенной". Чтение худ. лит-ры : А.Митяева «Первый Полёт» Дидактическая игра (на стадии обучения):«Какой, какая, какое?» | Сюжетно-ролевые игры «Я здоровье берегу космонавтом быть хочу» Настольно-печатные игры: домино Рисование, лепка, конструирование, аппликация Драматизация |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Написание календарного плана воспитательно-образовательной работы с учётом ФГТ
Тема семинара:Внедрениеобщеобразовательной программы по ФГТ (подготовительный этап)...
Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на апрель месяц.
План составлен подробно, сучетом ФГТ и УМК....
Календарный план воспитательно-образовательной работы на ноябрь
Календарный план воспитательно-образовательной работы на ноябрь...
Календарный план воспитательно–образовательной работы во второй младшей группе № 12
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по программе "От рождения до школы" по различным областям: коммуникация, познание, математика, аппликация, конструирование, ознакомление с...
Календарный план воспитательно - образовательной работы
Календарный план воспитательно - образовательной работы по программе "Радуга"...
Календарный план воспитательно-образовательной работы
Календарный план воспитательно образовательной работы...
Календарный план воспитательно-образовательной работы для средней группы на февраль
Календарный план воспитательно-образовательной работы по программе "Радуга" (средняя группа)...