Комплексно-тематическое планирование в 2-й младшей группе по теме «Знакомство с народной культурой и традициями».
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Работа с детьми по образовательным областям в течении недели.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksno-tematicheskoe_planirovanie.docx | 18.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическое планирование в 2-й младшей группе по теме
«Знакомство с народной культурой и традициями».
Воспитатель Труль Т.А. ГБДОУ №100 Выборгского р-на г.Санкт-Петербург.
День недели / дата | Образовательные области | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
групповая подгрупповая | индивидуальная | ||||
Тема недели: Знакомство с народной культурой и традициями | |||||
Понедельник. | Познавательное развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие. | «Матрёшек русский хоровод». Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы. Стр. 233. Хороводная игра «Галя по садочку ходила» Рисование «Жили у бабуси» | Дидактическая игра «Выложи по порядку» Дидактическая игра «Сложи из частей» | Ситуативное общение: «Выйдет котя в огород – всполошится весь народ». Знакомство с прибаутками и песнями о домашних животных. П/игра «Мыши и кот». Пальчиковая гимнастика «Мышки – шалунишки». П/и «Пузырь», «У медведя во бору» | Игры по сенсорному развитию «Пирамидки» по цвету, форме, размеру; вкладыши, застёжки, бизиборды. |
Вторник. | Познавательное развитие. ФЭМП. Художественно-эстетическое развитие. | Сериация с использованием матрёшек (игрушек и вырезанных из бумаги). Цвет. Размер. Декоративное рисование «Нарядные лошадки» (дымковский узор) | Прорисовка элементов декоративного рисования. | Игровая ситуация «Как котик в гости ходил». Знакомство с обычаем хождения в гости с гостинцами. Дидактическая игра «Украсим посуду». Наблюдение за облачностью, луной, звёздами. П/и «Мыши встали в хоровод».. | Герои кукольного театра, ширмы для инсценировок на тему потешек. |
Среда. | Познавательное развитие. Физическое развитие
| Знакомство детей с народными игрушками (свистульки) Малоподвижная игра «Веснянка» «Медведь» | Дидактическая игра «Укрась игрушку» | Пальчиковая гимнастика «Дай нам, солнышко, тепла». | Пластилин, краски. Изображения посуды, игрушек из глины, вырезанные из бумаги. |
Четверг. | Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие Социально коммуникативное развитие | Чтение стихотворения З.Александровой «Вкусная каша». Познакомить детей с литературным произведением. Развивать умение отвечать на вопросы педагога полным предложением. Познакомить с народной пословицей «Щи да каша – пища наша». Рассматривание керамической посуды. Лепка «Игрушки свистульки» | Дидактическая игра «Найди вторую половинку» (расписная посуда), «Найди посуду с таким же рисунком». Дидактическая игра «Узнай по звучанию» (музыкальные инструменты) Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики с использованием пластилина, солёного теста, глины. | Сюжетно ролевая игра «Магазин музыкальных инструментов. Знакомство с народными музыкальными инструментами -балалайка, гусли, рожок, свистулька, бубен, ложки, колокольчики. | Книжки для рассматривания «Потешки». Раскраски по сюжетам потешек. Карандаши, краски, пластилин. |
Пятница. | Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. | Рисование «Нарядный сарафан и рубашечка» (для героев потешек) П/и «Селезень» «У медведя во бору» «Не будите медведя» «Зайка шёл» | Прорисовка элементов декоративного рисования. | Народная игрушка – конёк (каталка, качалка) Рассматривание картины А.Бак «Мальчик на лошадке». Физминутка Е.Ковина «Деревянная лошадка». | Настольно-печатные игры. Герои русских народных сказок на плоскостном театре. |
Итоговое мероприятие по теме: Фольклорный праздник |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Краткосрочный проект по теме «Знакомство с народной культурой и традициями. Русский фольклор ». Подготовительная группа.
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 «Дюймовочка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию дет...
Календарно-тематическое планирование по теме: «Знакомство с народной культурой и традициями» во второй младшей группе
Календарно-тематическое планирование...
Тематическое планирование на тему "Знакомство с народной культурой и традициями"
Цель: Расширять представления о народной игрушке( дымковская игрушка, матрёшка и др.) Знакомить с народными промыслами. Продолжать знакомить с устным народным творчеством. Использовать фольклор при ор...
Календарно – тематическое планирование по теме: «Знакомство с народной культурой и традициями» в подготовительной, старшей, средней , во второй младшей группах.
Календарно – тематическое планирование по теме: «Народная культура и традиции» в подготовительной группе.ДеньРежим (указать время)Совместная деятельность взрослых и детейОргани...
Календарно- тематический план на тему: «Знакомство с народной культурой и традициями» (младший дошкольный возраст 3-4 года)
Календарно- тематический план на тему: «Знакомство с народной культурой и традициями»(младший дошкольный возраст 3-4 года)...
Планирование воспитательно-образовательной работы с 18.03.по 22.03.2024 Тема: Знакомство с народной культурой и традициями. Цель: Продолжать знакомить детей с народными традициями и обычаями, с народным декоративно прикладным искусством (Городец, Полхов
Планирование воспитательно-образовательной работы с 18.03.по 22.03.2024 Тема: Знакомство с народной культурой и традициями.Цель: Продолжать знакомить детей с народными традициями и обычаями, с н...
Планирование воспитательно-образовательной работы Тема: «Знакомство с народной культурой и традициями»».
Планирование воспитательно-образовательной работы Тема: «Знакомство с народной культурой и традициями» в средней группе.Цель: Расширять представление о народной игрушке. Знакомить с народн...