занятие для дошкольников по сказкотерапии "Цветок Незабудка"
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
. Направленность: Низкая самооценка. Чувство неполноценности. Ощущение себя "белой вороной". Зажатость, скованность.
Ключевая фраза: "Я не такой, как все".
Цель: повысить самооценку детей.
Задачи: - развитие у детей коммуникативных умений и навыков,
- усвоение детьми представлений о невербальных средствах выражения эмоций,
- коррекция самооценки и повышение уверенности в себе,
- развитие слухового внимания,
- формирование умения рассуждать, делать выводы,
- развитие речи и пополнение словаря понятием «неуверенность»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
занятие по сказкотерапии "Цветок Незабудка" | 37.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Терапевтические сказки: Цветок по имени Незабудка |
Возраст: 4-9 лет. Направленность: Низкая самооценка. Чувство неполноценности. Ощущение себя "белой вороной". Зажатость, скованность.
Ключевая фраза: "Я не такой, как все".
Цель: повысить самооценку детей.
Задачи: - развитие у детей коммуникативных умений и навыков,
- усвоение детьми представлений о невербальных средствах выражения эмоций,
- коррекция самооценки и повышение уверенности в себе,
- развитие слухового внимания,
- формирование умения рассуждать, делать выводы,
- развитие речи и пополнение словаря понятием «неуверенность»
1. Сегодня мы отправляемся на новое занятие в сказочную академию.
Готовы? Чтобы нам попасть туда, нужно пройти по ручейку (шнур, веревочка), аккуратно, не намочив ноги.
Включается аудиозапись с журчанием ручья. Дети на носочках идут по «ручью», вслушиваясь в журчание и «наполняясь волшебной силой».
Сказка |
Игра «Мышь и мышеловка» (цель: повышение уверенности в себе).
Все встают в круг, плотно прижимаются друг к другу ногами, бедрами, плечами и обнимают друг друга за пояс – это мышеловка. Водящий («мышка») находится в круге. Его задача – всеми возможными способами выбраться из мышеловки: отыскать «дырку», уговорить, раздвинуть играющих и др., т.е. найти способ действия, чтобы выбраться из круга.
Взрослый следит, чтобы ноги «мышеловки» не толкались. Если водящий загрустил и не может выбраться, предлагает всем вместе помочь «мышке» (расслабим ручки, ножки, пожалеем её).
Рисование цветочной поляны
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Здоровье сберегающие технологии на логопедических занятиях Массаж, самомассаж, пальчиковая и дыхательная гимнастики используемые на занятиях с дошкольниками с ОНР. спользование приемов самомассажа в логопедической практике
Комплекс по самомассажу и массажу.Все массажные движения выполняются по направлению к лимфатическим узлам: от кончиков пальцев к запястью и от кисти к локтю. После каждого упр. следует делать ра...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ по теме «Звук Р в словах и предложениях» (подгрупповое логопедическое занятие для дошкольников старшего возраста) «Приключения звука [р] и буквы Р» по сказке К.И. Чуковского «Краденое солнце»
Вид занятия: коррекционно-развивающийЦель: закрепить произношение звука Р в словах и предложениях;- правильное произношение звука «р» в речи;- развитие слухо-произносительных навыков;- развитие функци...
Конспект занятия по теме: Одежда. (подгрупповое логопедическое занятие для дошкольников старшего возраста)
Конспект подгруппового логопедического занятия по теме "Одежда" для детей старшего возраста с диагнозом ОНР...
Конспект занятия по теме ,, Образование существительных с помощью суффиксов. Звуки [щ-с-с’] в словах ’’. ( индивидуального логопедического занятия для дошкольника старшего возраста)
различение оппозиционных звуков на слух и словообразование...
Конспект индивидуального логопедического занятия. («Индивидуальные логопедические занятия с дошкольниками») Е.А.Борисова.
Тема: «Постановка звука [с]»(Подготовительный этап)...
Конспект интегрированного занятия для дошкольников с ОВЗ, II этап обучения (индивидуальное занятие) Тема: В гости к солнышку.
Тема: В гости к солнышку.Вид занятия: индивидуальное.Цель: Развитие тактильной чувствительности, мелкой моторики пальцев рук. Дифференцировать звуки «П-Б» в слогах .Задачи:·...
Конспект занятия с дошкольниками средней группы на тему: « В гости в осенний лес» (познавательно-тематическое занятие на прогулке)
Цель: занятия состоит в формировании экологических представлений у детей 6-7 лет. Создать условия эмоциональной и познавательной сферы с помощью опытно - экспериментальной деятельности. Показать ...