ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. Тема: «В гости к Мойдодыру».
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ c 10 ПО 14 АПРЕЛЯ
Тема: «В гости к Мойдодыру». Цель: формирование начальных представлений о здоровье и здоровом образе жизни. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих формированию элементарных навыков ухода за своим лицом и телом. Развитие умения различать и называть органы чувств (глаза, рот, нос, уши), развитие знаний об их роли в организме и о том, как их беречь и ухаживать за ними.
Итоговое мероприятие. Коллаж «Друзья Мойдодыра».
Понедельник 10 апреля.
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро | Утренняя гимнастика. К. №1(с набивными мешочками) Пальчиковая гимнастика. К. №1 «С добрым утром», «Водичка, водичка!» разучивание. Артикуляционная гимнастика. К. №1 «Маятник» разучивание. Дыхательная гимнастика. К. №1«Огоньки» разучивание. Беседа на тему: «Уроки Айболита». Цель: способствовать формированию представлений о здоровье, болезни, здоровом человеке, о том, что помогает быть здоровым. Дидактическая игра К. №3 «Мое лицо». Цель: учить употреблять в речи названия частей лица. | Д. у. «Подбери пару». Цель: учить детей понимать суть задания, подбирать пару к предмету по заданному признаку (цвет, форма). Учить согласовывать слова в словосочетаниях. Аня, Ангелина, Кирилл. | Игровое упражнение "Мыльные перчатки" Цель: учить ребенка намыливать руки с внешней и внутренней стороны. | Игровой уголок: изготовить и выложить игры для сенсорного развития «Собери цветочек» и «Спрячь птичку в домик». Спортивный уголок: Обручи и кегли. |
Непосредственно образовательная деятельность | Музыкальная деятельность. Музыка (по плану музыкального руководителя). Познавательно – исследовательская деятельность. Ознакомление с окружающим миром. Тема: Кому что нужно? (повар, врач, шофер). Игра с предметами. Задачи: О.Упражнять в назывании предметов и их качеств, соотнесении орудий труда с профессией. Реч. Активизировать в речи детей названия орудий труда и профессий (повар, врач, шофер), способствовать развитию речи как средства общения. Р. Развивать слуховое восприятие; группировать предметы по способу использования, подбирать предметы по тождеству. В. Воспитывать уважение к труду взрослых. | |||
Прогулка | К. №2.Наблюдение за вороной. Цель: познакомить более подробно с этой птицей; ее жизнью весной. Повторить признаки строения тела и образ жизни. Повторять прилагательные и глаголы в описании жизни птицы. К. №5 П.и. «Пузырь» повторение. Цель: научить детей становиться в круг, делать его, то шире, то уже, приучать согласовывать свои движения с произносимыми словами. Труд. Подметать пол в домиках и прочих постройках. Цели: Учить выполнять задания воспитателя, пользоваться веником, выметать сор из углов, мести в сторону выхода. Воспитывать желание трудиться самостоятельно. | Спортивное упражнение «Кто тише?». Цель: учить детей ходить на носочках. Тимофей, Савелий, Дима. | Игровое упражнение «Собери куклу на прогулку». Цель: учить, частично одеваться на прогулку (надевать штанишки, шапку, обувь). | Приготовить выносной материал: носилки, грабли, ведерки, совочки, детские метелки. Приготовить выносные игрушки: мячи, машины, кегли, посуду, уличные куклы. |
Прослушивание русской народной сказки в исполнении Т. Пельцер «Маша и медведь». | ||||
Вечер | Гимнастика – побудка. 2 комплекс. Апрель К. №7. Чтение художественной литературы. Стихотворение А. Смирнов «О пользе умывания». Сюжетно – ролевая игра «Кукла в детском саду умывается» . Цель: Активизировать и развивать речь детей, закреплять гигиенические навыки детей. К. №8. Дидактическая игра «Две дороги». Цель: учить выбирать дорогу для маленьких машинок и больших машин (для больших – широкая, для маленьких – узкая). | Дидактическая игра «Что делает?» Цель: учить называть изображенные на картинке предметы и их качества и действия. Злата, Лера, Артем. | Игровое упражнение «Гармошка». Цель: учить собирать гольфы, носки в гармошку, прежде чем надеть их, начиная с носка. | «Волшебный коврик», игры с прищепками и крышками. Изготовить альбом для рассматривания на тему : «Предметы гигиены». Лото «Предметы гигиены». |
Вечер прогулка | К. №2. Наблюдение за проталинами и зелёной травой. Цель: формировать умение понимать зависимость явлений в природе. К. №5. П.и. «Перебежки» разучивание. Цель: учить начинать бег по сигналу воспитателя. Спортивное упражнение «Догони меня». Цель: учить бегать в разных направлениях. | Учить Никиту и Вику самостоятельно и последовательно одеваться. | Игровое упражнение «Добрый мишка». Цель: учить помогать друг другу и обращаться за помощью к товарищам. | Приготовить выносные игрушки: мячи, машины, кегли, посуду, уличные куклы. |
Работа с родителями. Памятки и буклеты на тему: «Развитие мелкой моторики в домашних условиях», «Упражнения артикуляционной гимнастики». |
Вторник 11 апреля.
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Утренняя гимнастика. К. №1(с набивными мешочками) Пальчиковая гимнастика. К. №1 «С добрым утром», «Водичка, водичка!» разучивание. Артикуляционная гимнастика. К. №1 «Маятник» разучивание. Дыхательная гимнастика. К. №1«Огоньки» разучивание. Рассматривание картины: «Ваня умывается». Цель: Учить рассматривать картину, отвечать на вопросы содержанию картины. Развивать активный словарь. Учить, четко называть предметы гигиены. | Д.и. «У кого такие детки?» Цель: активизация предметного словаря и словаря определений. Савелий, Вика, Полина. | Игровое упражнение «Послушная ложка». Цель: закреплять умение правильно держать ложку. | Приготовить игры: «Собери картинку», «Рыбалка», «Собери пирамидку», «Блоки Дьенеша», «Волшебный коврик», «Мозаика». Картинки для рассматривания по теме недели. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Изобразительная деятельность. Лепка. Тема: Сыр для мышки. Задачи: О.Познакомить с содержанием стихотворения А. Введенского «Мышка»; закреплять умение скатывать шары из пластилина круговыми движениями рук, расплющивать заготовку, аккуратно класть готовое изделие на дощечку. Реч. Учить договаривать небольшие фразы, встречающиеся в стихотворении. Р. Развивать желание выполнять изделие самостоятельно и только при затруднении обращаться за помощью. В. Воспитывать аккуратность и доброжелательное отношение к животным. Двигательная деятельность. Физическая культура. Задачи: О. Учить бросать мяч вверх и вперед, совершенствовать ходьбу по наклонной доске. Р. Развивать внимание, мелкую моторику пальцев рук и ног; навыки ориентировки в пространстве, координацию и ритмичность движений, психофизические качества: быстроту, ловкость. В. Воспитывать интерес к занятию физической культурой, вызывать радость и удовлетворение от совместных игровых действий, воспитывать смелость и уверенность при ходьбе по ограниченной плоскости. | ||||
Прогулка | К. №2. Наблюдение за набуханием почек деревьями весной. Цель: расширять знания о том, что деревья и кустарники живые, весной от тепла пробуждаются почки, распускаются листочки. К. №5. П.и «Перебежки» разучивание. Цель: учить начинать бег по сигналу воспитателя. Труд. Соберём палочки. Цель: выполнение посильных поручений, воспитывать желание помогать. | Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Цель: развивать координацию движений. Никита, Аня, Вика. | Игровое упражнение «Воспитанный мишка». Цель: закреплять навык вежливо обращаться за помощью к взрослому.
| Приготовить выносной материал: носилки, грабли, ведерки, совочки, детские метелки. Приготовить выносные игрушки: мячи, машины, кегли, посуду, уличные куклы. | |
Прослушивание русской народной сказки в исполнении Т. Пельцер «Волк и семеро козлят». | |||||
Вечер | Гимнастика – побудка. 2 комплекс. Апрель. К. №7. Разучивание стихотворения С.Капутикян «Хлюп – хлюп» Цель: познакомить с текстом, учить выполнять образные движения. Сюжетно – ролевая игра «В детский сад пришёл гость». Цель: создавать у детей бодрое, радостное настроение, активизировать коммуникативные навыки детей. Учить встречать гостей. Дидактическая игра К. №3 «Ударь в бубен как я». Цель: развитие фонематического слуха. Игры с песком «Необыкновенные следы». Цель: развитие тактильной чувствительности, воображения. | К. №7. Д. и. «Длинные и короткие палочки» – учить различать палочки по длине. Саша, Маргарита, Дима. | Игровое упражнение «Мы подружимся с застежкой». Цель: учить детей застегивать застежки на сандалях. | Изготовить «торт» и «пирожное» из бросового материала к игре. Приготовить логические кубы и пирамидки, вкладыши. Качалки и качели. Лото «Овощи и фрукты», «Животные». | |
Вечер прогулка | К. №2. Наблюдение за насекомыми «Муха». Цель: дать представление о насекомом, о ее образе жизни. К. №5. Подвижная игра «Вороны и собачка» повторение. Цель: учить подражать движениям и голосам птиц; учить передвигаться, не мешая друг другу, развивать умение произносить звукоподражание. Спортивное упражнение «Дружные ребята». Цель: упражнять в ходьбе парами. | Прыжки на двух ногах через цветные метки. Цель: развитие основных видов движений. Кирилл, Вика, Тимофей. | Игровое упражнение «Волшебное слово». Цель: закреплять умение просьбу о помощи выражать словесно. | Приготовить выносные игрушки: мячи, машины, кегли, посуду, уличные куклы. Маска собаки. | |
Работа с родителями. Видеопрезентация «Безопасность детей в быту». |
Среда 12 апреля.
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | Утренняя гимнастика. К. №1(с набивными мешочками) закрепление. Пальчиковая гимнастика. К. №1 «С добрым утром», «Водичка, водичка!» закрепление. Артикуляционная гимнастика. К. №1 «Маятник» закрепление. Дыхательная гимнастика К. №1«Огоньки». Беседа на тему:"Грязнулино горе" Цель: познакомить детей на примере литературных произведений к чему может привести не соблюдение правил личной гигиены, формирование привычки следить за своим внешним видом, умение пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, уши, пользоваться расчёской, носовым платком. | К. №3. Дидактическая игра «Угадай по описанию» - учить угадывать по описанию домашнее животное. Тимофей, Лера, Егор. | Игровое упражнение «Дружные ребята». Цель: воспитывать доброжелательное отношение к товарищам, умение делиться игрушками. Учить помогать друг другу и обращаться за помощью к товарищам. | Приготовить игры для развития мелкой моторики: «Лабиринт», «Подбери по размеру», «Прищепки», «Волшебный коврик». Приготовить листочки и карандаши для рисования. | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Коммуникативная деятельность. Развитие речи. Тема: Рассказ воспитателя «Как Катя нашла щенка». Игра «Разноцветный коврик для щенка». Задачи: О. Учить, внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3–4 слов. Р. Упражнять в звукоподражании голосам мышки, собаки, щенка, петуха, кошки; обогатить и активизировать словарь по теме. В. Воспитывать заботливое отношение к животным. Двигательная деятельность. Физическая культура. Задачи: О. Совершенствовать метание вдаль одной рукой и прыжок в длину с места. Р. Способствовать развитию смелости, ловкости, умению по сигналу прекращать движение. В. Воспитывать умение слышать и реагировать на сигнал, дружеские взаимоотношения, организованность. | |||||
Прогулка | К. №2. «Наблюдение за собакой». Цель: расширять представление о домашнем животном – собаке; ее внешнем виде, поведении. К. №5. П.и. Солнышко и дождик» повторение. Цель: учить ориентироваться в пространстве. Действовать по сигналу. Труд. Кормление птиц. Цель: поддерживать желание заботиться о птицах. | С. у. «Змейка». Цель: учить детей бегать дуг за другом, делая повороты, сохранять равновесие, не мешать дуг другу и не толкать впереди бегущего. Саша, Егор, Никита, Ева. | Игровое упражнение «Игрушка потерялась». Цели: закреплять знания детей о том, где лежат разные игрушки. Воспитывать привычку самостоятельно наводить порядок после игр. | Приготовить выносной материал: носилки, грабли, ведерки, совочки, детские метелки. Приготовить выносные игрушки: мячи, машины, кегли, посуду, уличные куклы. Корм для птиц. | ||
Прослушивание звуков природы. | ||||||
Вечер | Гимнастика – побудка. 2 комплекс. Апрель. Трудом в уголке природе. Под руководством воспитателя поливать растения. Цели: дать детям понятия о том, что растениям необходимы вода и свет, что за ними нужно ухаживать, поливать, протирать листья, опрыскивать. Сюжетно – ролевая игра «Стрижка для Зайки» Цель: содействовать желанию детей самостоятельно подбирать атрибуты для игры. Формировать начальные навыки ролевого поведения. Игры – развлечения с водой «Водоплавающие игрушки». Цель: обратить внимания детей на различные свойства воды, учить наблюдать за движением различных предметов в воде. Способствовать профилактике нервного напряжения. | Дидактическая игра «Кто внимательный?» К. №4. Цель. Учить детей правильно воспринимать словесную инструкцию независимо от силы голоса, которым ее произносят. Развитие остроты физического слуха. Лера, Вика, Полина, Тимофей. | Игровое упражнение « Каша спряталась». Цель: учить детей тщательно пережевывать пищу с закрытым ртом. | Приготовить игры для развития мелкой моторики: «Бусики», «Стучалки», « Волшебный коврик», «Подбери крышку», «Прищепки». Изготовить атрибуты к игре и развлечению. | ||
Вечер прогулка | К. №2. Наблюдение «Солнечный зайчик». Цель: уточнить представления детей о солнечном свете; воспитывать интерес к природным явлениям. К. №5. П.и «Перебежки» закрепление. Цель: учить начинать бег по сигналу воспитателя. Спортивное упражнение «Самый меткий». Цель: упражнять в бросании мешочков горизонтальную цель; развивать меткость. | Учить спрыгивать с небольшой высоты, сгибая ноги в коленях. Ева, Дима, Маргарита. | Игровое упражнение «Воспитанный мишка». Цель: приучать детей общаться спокойно, без крика. | Приготовить выносные игрушки: мячи, машины, кегли, посуду, уличные куклы. | ||
Работа с родителями. Памятки и буклеты на тему: «Безопасность детей в быту». |
Четверг 13 апреля.
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | Утренняя гимнастика. К. №1(с набивными мешочками) закрепление. Пальчиковая гимнастика. К. №1 «С добрым утром», «Водичка, водичка!» закрепление Артикуляционная гимнастика. К. №1 «Маятник» закрепление. Дыхательная гимнастика К. №1«Огоньки». К. №6. Опыт. «Что-то в коробке?» Цель: познакомить со значением света и его источниками (солнце, фонарик, свеча), показать, что свет не проходит через прозрачные предметы. | Дидактическая игра «Один – много» - учить различать количество предметов. Аня, Савелий, Артем. | Игровое упражнение «Послушный стул». Цель: закреплять умение ставить стул на место. | Игровой уголок: Изготовить игры на развитие речевого дыхания. Спортивный уголок: Приготовить кегли и мяч большой. | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Музыкальная деятельность. Музыка (по плану преподавателя). Изобразительная деятельность. Рисование. Тема: Разноцветные колечки. Задачи: О. Познакомить с произведением Г. Сапгира «Кошка»; учить, правильно держать карандаш, отрабатывать кругообразные движения рук; использовать карандаши разных цветов. Реч. Учить узнавать знакомые мелодии, понимать содержание песни, подпевать музыкальные фразы; учить играть с игрушками, употребляя разные по форме и содержанию обращения. Р. Закреплять знания о цвете, умение передавать в рисунке определенную форму. В. Воспитывать аккуратность в рисовании ( пользоваться после рисования салфеткой). | |||||
Прогулка | К. №2. Наблюдение за погодой. Цель: предложить детям охарактеризовать состояние погоды, обратить внимание на то, как много вокруг света, солнца. Активизировать в речи и уточнить понятия, связанные с признаками наступления весны. К. №5. П.и «Перебежки» закрепление. Цель: учить, бегать не наталкиваясь друг на друга. Труд. Собираем камешки на участке. Цель: привлекать к выполнению поручений, воспитывать привычку к труду. | Спортивное упражнение «Попади в круг». Цель: совершенствовать умение действовать с предметами, развивать глазомер. Кирилл, Дима, Саша. | Игровое упражнение «Кукла Маша и Катя поссорились». Цель: подводить к осознанию некоторых правил культуры поведения и нравственных качеств: быть вежливым хорошо; вежливых, добрых и внимательных любят, с ними хорошо играть и дружить.
| Приготовить выносной материал: носилки, грабли, ведерки, совочки, детские метелки. Приготовить выносные игрушки: мячи, машины, кегли, посуду, уличные куклы. Корм для птиц. | ||
Прослушивание русской народной сказки в исполнении Т. Пельцер «Заюшкина избушка». | ||||||
Вечер | Гимнастика – побудка. 2 комплекс. Апрель. Сюжетно – ролевая игра «Лисичка садится обедать» . Цель: развивать речь, активизировать диалоговую речь. Закреплять знания о посуде, прививать культуру поведения за столом. Х.к. Коллаж «Друзья Мойдодыра». Цель: закрепление полученных знаний о предметах личной гигиены; названий предметов личной гигиены; продолжать учить детей аккуратно наносить клей на шаблон и приклеивать его на общую композицию; воспитывать интерес к здоровому образу жизни. Дидактическая игра К. №3 «Вежливый мишка». Цель: уделять особое внимание накоплению и обогащению словаря словами, несущими нравственный смысл. | Учить детей самостоятельно поправлять одежду и мыть руки с мылом после посещения туалета. Вика, Никита. | Игровое упражнение «Гармошка». Цель: учить собирать гольфы, носки в гармошку, прежде чем надеть их, начиная с носка. | Предложить детям игры «Вкладыши». Цель: закреплять умение соотносить предметы по форме, вкладывать их в соответствующие отверстия. Карандаши, листочки и шаблоны для рисования. | ||
Вечер прогулка | К. №2. Наблюдение «Первые листочки». Цель: систематизировать представления детей о весне по основным, существенным признакам. Расширять представления детей о деревьях, об их значении в нашей жизни. К. №5. Подвижная игра «Птички, раз! Птички, два!» Цель: упражнять детей в прыжках, знакомить с повадками птиц, развивать внимание, двигательную активность. Труд. Наведение порядка на территории. Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке. | Спортивное упражнение «Мячик лови». Цель: упражнять в ловле мяча. Маргарита, Аня, Кирилл. | Игровое упражнение «Собери куклу на прогулку». Цель: учить, частично одеваться на прогулку (надевать штанишки, шапку, обувь). | Приготовить выносные игрушки: мячи, машины, кегли, посуду, уличные куклы. Корм для птиц. | ||
Работа с родителями. Выставка по результатам конкурса ДОУ «Все для игр малышей» (изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре). |
Пятница 14 апреля.
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Утро | Утренняя гимнастика. К. №1(с набивными мешочками) закрепление. Пальчиковая гимнастика. К. №1 «С добрым утром», «Водичка, водичка!» закрепление. Артикуляционная гимнастика. К. №1 «Маятник» закрепление. Дыхательная гимнастика К. №1«Огоньки» закрепление. Фланелеграф «Козлятки и волк». Цель: с удовольствием наблюдать за действиями воспитателя, внимательно слушать сказку, проявлять желание принять участие в апробации действий с плоскостными куклами. | Дидактическая игра «Чудесный мешочек». Цель: учить различать величину и фактуру предмета (мягкий – твердый, гладкий - пушистый). Лера, Аня, Тимофей. | Игровое упражнение «Научи куклу Катю мыть руки» Цель: продолжать учить намыливать руки до образования пены, мыть их круговыми движениями, тщательно смывать мыло. | Игровой уголок: матрешка, пирамидки, волчки, «Волшебный коврик», конструктор деревянный, настольная игра «Животные и их детеныши». Спортивный уголок: приготовить кегли и мяч большой. | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Коммуникативная деятельность. Развитие речи. Тема: Рассказ воспитателя о петушке. Игра «Подари петушку зернышко». Задачи: О. Учить, внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3–4 слов. Р. Упражнять в звукоподражании голосу петуха, обогащать и активизировать словарь по теме. В. Воспитывать заботливое отношение к животным. Двигательная деятельность. Физическая культура. Задачи. О. Закреплять умение ходить по гимнастической скамейке, упражнять в спрыгивании, учить бросать и ловить мяч. Р. Создавать развитию пространственных ориентировок в статике и динамике. Создавать условия для развития ловкости, гибкости, общей и мелкой моторики; закреплять навыки ходьбы и бега. Развивать внимание и наблюдательность. В. Воспитывать умение ждать сигнал воспитателя и действовать по сигналу. | ||||||
Прогулка | К. №2. Наблюдение «Одежда прохожих». Цель: понаблюдать во время прогулки вокруг детского сада в чем одеты люди. Почему они так одеты? Закрепить названия одежды и обуви. К. №5. П.и «Перебежки» закрепление. Цель: учить, бегать, не наталкиваясь друг на друга. Труд. Кормление птиц. Цель: поддерживать желание детей заботиться о птицах; воспитывать любовь к живой природе. | «Метание в цель» метание мешочков с пеком в цель. Цель: развивать меткость, ловкость, глазомер. Савелий, Дима, Никита. | Игровое упражнение «Научим куклу Машу раздеваться». Цель: учить, последовательно одеваться и раздеваться с небольшой помощью взрослого. | Приготовить выносной материал: носилки, грабли, ведерки, совочки, детские метелки. Приготовить выносные игрушки: мячи, машины, кегли, посуду, уличные куклы. Корм для птиц. | |||
Прослушивание «Звуки природы». | |||||||
Вечер | Воздушные ванны, хождение босиком по массажным коврикам. Цель: закаливание, профилактика плоскостопия. Хозяйственно – бытовой труд. Мыть совместно моющиеся игрушки. Цели: учить мыть игрушки в мыльной воде губкой, ополаскивать в чистой воде, вытирать тряпочкой. Воспитывать бережное отношение к игрушкам интерес к повседневном труду, желание принимать в нем участие. Сюжетно – ролевая игра «Наводим чистоту в комнате». Цели: закреплять умение играть вместе, делиться игровым материалом; развивать стремление детей устанавливать взаимоотношения в игре, обогащать словарный запас; воспитывать интерес и уважение к друг другу, желание соблюдать нормы поведения; | Дидактическая гра «Бабочка, лети!»Цель: добиваться длительного, непрерывного ротового выдоха.Маргарита, Саша, Лера. | Игровое упражнение «Чистая рубашка». Цель: учить есть аккуратно, не обливаясь. | Приготовить мягкий конструктор для самостоятельных построек с обыгрыванием; логические кубы и пирамидки. Разрезные картинки и игры «Вкладыши». Изготовить и внести детские фартуки для сюжетно – ролевой игры. | |||
Вечер прогулка | К. №2. Наблюдение за паучком и паутинкой. Цель: расширять знания детей об окружающем мире; познакомить с жизнью паука. Спортивное упражнение «Пройди и не сбей» (кегли). Цель. Развивать чувство равновесия, ловкость. К. №5. Подвижная игра «Ворона и собачка» повторение. Цель: учить подражать движениям и голосам птиц; учить передвигаться, не мешая друг другу, развивать умение произносить звукоподражание. | «Резвый мяч» - педагог читает стихотворение и просит ребёнка выполнить все действия, которые в нём описаны. Цель: развивать основные виды движений. Кирилл, Тимофей. | Игровое упражнение «Волшебное слово». Цель: закреплять умение просьбу о помощи выражать словесно. | Приготовить выносные игрушки: мячи, машины, кегли, посуду, уличные куклы. | |||
Работа с родителями. Предложить проверить шкафчики на предмет сменной одежды. Выставка детских работ (отчет по прошедшей тематической неделе). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование воспитательно - образовательной деятельности в младшей группе
Ежедневеое планирование воспитательно - образовательной деятельности в младшей группе на неделю...
Конспект НОД с использованием ЭОР в младшей группе тема: "В гостях у Мойдодыра"
Знакомство детей с художественным произведением ,с целью закрепления знаний о личной гигиене...
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса вторая младшая группа Тема недели: "Дары осени"
Данный материал поможет воспитателям дошкольных учреждений в планировании работы с детьми вторых младших групп...
Календарно - тематическое планирование воспитательно – образовательной деятельности в младшей группе на неделю. Тема: «Здравствуй, детский сад».
Календарно - тематическое планирование воспитательно – образовательной деятельности в младшей группе на неделю. Тема: «Здравствуй, детский сад»....
Календарно - тематическое планирование воспитательно – образовательной деятельности в младшей группе на неделю. Тема: «Что нам Осень принесла? Овощи».
Календарно - тематическое планирование воспитательно – образовательной деятельности в младшей группе на неделю. Тема: «Что нам Осень принесла? Овощи» ....
Календарно - тематическое планирование воспитательно – образовательной деятельности в младшей группе на неделю. Тема: «Что нам Осень принесла? Фрукты».
Календарно - тематическое планирование воспитательно – образовательной деятельности в младшей группе на неделю. Тема: «Что нам Осень принесла? Фрукты»....
Календарно - тематическое планирование воспитательно – образовательной деятельности в младшей группе на неделю Тема: «Транспорт».
Календарно - тематическое планирование воспитательно – образовательной деятельности в младшей группе на неделю Тема: «Транспорт»....