Перспективный план на февраль месяц для работы с детьми в 1 младшей группе по программе "Детство"
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
В данном документе представлен материал перспективного плана на февраль месяц для работы с детьми в 1 младшей группе по программе "Детство".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_na_fevral_mesyats_dlya_1_ml.gr_._po_programme_detstvo.docx | 56.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план работы на февраль месяц
Образовательная область «Физическое развитие»
Двигательная деятельность.
- Накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями).
- Развивать умение ходить и бегать свободно, не шаркая ногами, не опуская голову, сохраняя перекрестную координацию движений рук и ног. Приучать действовать совместно.
- Закреплять умение энергично отталкивать мячи при катании, бросании; ловить мяч двумя руками одновременно.
- Обучать хвату за перекладину во время лазанья.
- Поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях.
- Воспитывать интерес к физическим упражнениям, учить пользоваться физкультурным оборудованием в свободное время.
Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами.
- Продолжать укреплять и охранять здоровье детей, создавать условия для систематического закаливания организма, формирования и совершенствования основных видов движений.
- Осуществлять постоянный контроль за выработкой правильной осанки.
- Приучать детей следить за своим внешним видом.
- Продолжать формировать умение правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, уши; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место, пользоваться расческой и носовым платком.
- Дать представление о том, что утренняя зарядка, игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение; с помощью сна восстанавливаются силы.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Развитие игровой деятельности.
Сюжетные.
- Способствовать возникновению игр на темы из окружающей жизни, по мотивам литературных произведений (потешек, песенок, сказок, стихов); обогащению игрового опыта посредством объединения отдельных действий в единую сюжетную линию.
Подвижные игры.
- Развивать активность детей в двигательной деятельности.
- Организовывать игры со всеми детьми.
Театрализованные игры.
- Пробуждать интерес детей к театрализованной игре, создавать условия для ее проведения.
- Формировать умение следить за развитием действия в играх-драматизациях и кукольных спектаклях, созданных силами взрослых и старших детей.
Дидактические игры.
- Продолжать обогащать чувственный опыт детей в играх с дидактическим материалом.
- - Закреплять умение подбирать предметы по цвету и величине (большие, средние и маленькие шарики 2-3 цветов), собирать пирамидку из уменьшающихся по размеру колец, чередуя в определенной последовательности 2-3 цвета.
- - Формировать умение собирать картинку из 4-6 частей («Наша посуда», «Игрушки» и др.).
Дошкольник входит в социальный мир.
- Расширять круг общения с миром взрослых и детей.
- Формировать у ребенка умение, начинать осваивать систему человеческих отношений, побуждать ориентироваться в смыслах человеческой деятельности.
- Формировать уважительное отношение к окружающим
- Напоминать имена и отчества работников детского сада (музыкальный руководитель, медицинская сестра, заведующая, старший воспитатель и др.).
- Формировать умение здороваться с педагогами и детьми, прощаться с ними.
Развиваем ценностное отношение к труду, труду других людей и его результатам
Самообслуживание и детский труд.
- Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: готовить материалы к занятиям " - чети, доски для лепки и пр.), после игры убирать на место игрушки, строительный материал..
Труд взрослых и рукотворный мир
- Побуждать оказывать помощь взрослым, воспитывать бережное отношение к результатам их труда.
- Формировать бережное отношение к собственным поделкам и поделкам сверстников.
- Рассказывать детям о понятных им профессиях; расширять и обогащать представления о трудовых действиях, результатах труда.
Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
- Формировать знания о правилах безопасного передвижения в помещении: быть осторожными при спуске и подъеме по лестнице; держаться за перила.
- Формировать умение различать проезжую часть дороги, тротуар, обочину. - Напоминать детям о том, что необходимо останавливаться, подходя к проезжей части дороги; переходя дорогу, нужно крепко держать взрослых за руку.
- Продолжать формировать элементарные представления о правильных способах взаимодействия с растениями, рассматривать их не нанося им вреда.
Образовательная область «Познавательное развитие»
Сенсорное развитие.
- Совершенствовать восприятие детей, активно включая все органы чувств. Развивать образные представления.
- Продолжать показывать разные способы обследования предметов, активно включать движения рук по предмету и его частям.
Формирование первичных представлений о себе и о других людях
- Развивать умение детей общаться спокойно, без крика.
- Формировать доброжелательное отношение друг к другу, умение делиться с товарищем, опыт правильной оценки хороших и плохих поступков.
- Приучать детей к вежливости (учить здороваться, прощаться, благодарить за помощь).
- Приучать жить дружно, вместе пользоваться игрушками, книгами, помогать друг другу.
- Сообщать детям разнообразные, ка¬сающиеся непосредственно их сведения (ты мальчик, у тебя серые глаза, ты любишь играть и т.п.), в том числе сведения о прошлом (не умел ходить, говорить; ел из бутылочки) и о происшедших с ними изменениях (сейчас умеешь правильно вести себя за столом, рисовать, танцевать; знаешь «вежливые» слова).
Формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве.
- Знакомить с ближайшим окружением (основными объектами городской/поселковой инфраструктуры): дом, улица, магазин, поликлиника, парикмахерская.
Ребенок открывает мир природы.
- Формировать умение наблюдать за птицами, прилетающими на участок (ворона, голубь, синица, воробей, снегирь), подкармливать их зимой.
- Закреплять названия комнатных растений (фикус, герань). Дать представления о том, что для роста растений нужны земля, вода и воздух.
Первые шаги в математику. Исследуем и экспериментируем.
- Знакомить с материалами (дерево, бумага, ткань, глина), их свойствами (прочность, твердость, мягкость).
Количество: Продолжать совершенствовать умение составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы; различать понятия много, один, по одному, ни одного; находить один и несколько одинаковых предметов в окружающей обстановке; понимать вопрос «Сколько?»; при ответе пользоваться словами много, один, ни одного.
Величина Продолжать совершенствовать умение сравнивать предметы контрастных и одинаковых размеров; при сравнении предметов соизмерять один предмет с другим по заданному признаку величины (длине,), пользуясь приемами наложения и приложения; обозначать результат сравнения слоями: длинный — короткий, одинаковые (равные) по длине.
Форма: продолжать формировать умение сравнивать геометрические фигуры круг и квадрат.
Ориентировка в пространстве: развивать умение ориентироваться в расположении частей своего тела и в соответствии с ними различать пространственные направления от себя: вверху — внизу, впереди — сзади (позади), справа — слева.
Образовательная область «Речевое развитие»
Речь как средство общения и культуры.
- Продолжать помогать детям общаться со знакомыми взрослыми и сверстниками посредством поручений (спроси, выясни, предложи помощь, поблагодари и т. п.)
- Помогать детям доброжелательно общаться друг с другом.
- Продолжать приучать детей слушать рассказы воспитателя о забавных случаях из жизни.
Обогащение активного словаря.
- Продолжать развивать умение различать и называть существенные детали и части предметов, их место положение местоположение (за окном, высоко, далеко, под шкафом).
Звуковая и интонационная культура речи.
- Развивать моторику Рече двигательного аппарата, слуховое восприятие, речевой слух и речевое дыхание, уточнять и закреплять артикуляцию звуков.
Связанная речь грамматический строй речи.
- Совершенствовать умение детей согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже; употреблять существительные с предлогами (в, на, под, за, около).
- Помогать детям получать из нераспространенных простых предложений (состоят только из подлежащего и сказуемого) распространенные путем введения в них определений, дополнений, обстоятельств.
- Развивать диалогическую форму речи.
- Вовлекать детей в разговор во время рассматривания предметов, картин, иллюстраций; наблюдений за живыми объектами; после просмотра спектаклей, мультфильмов
Знакомство с книжной культурой, детской литературой
- Воспитывать умение слушать новые сказки, рассказы, стихи, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. Объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков.
- Развивать умение с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок.
Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
• Совершенствовать умение детей внятно произносить в словах некоторые согласные звуки (П), (Пь), (Л), (Ль).
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Развитие изобразительной деятельности.
Рисование.
- Формировать умение создавать несложные сюжетные композиции, повторяя изображение одного предмета (елочки на нашем участке, неваляшки гуляют) или изображая разнообразные предметы, насекомых и т.п. в траве ползают жучки и червячки; колобок катится по дорожке и др.).
- Развивать умение располагать изображения по всему листу.
Лепка.
- Закреплять представления о свойствах глины, пластилина, пластической массы и способах лепки.
- Развивать умение раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями, соединять концы получившейся палочки, сплющивать шар, сминая его ладонями обеих рук. Побуждать детей украшать вылепленные предметы, используя палочку с заточенным концом.
Аппликация.
- Приобщать детей к искусству аппликации, формировать интерес к этому виду деятельности. Учить предварительно выкладывать (в определенной последовательности) на листе бумаги готовые детали разной формы, величины, цвета, составляя изображение (задуманное ребенком или заданное воспитателем), и наклеивать их.
Конструирование
- Подводить детей к простейшему анализу созданных построек.
- Совершенствовать конструктивные умения.
- Закреплять умение различать, называть и использовать основные строительные детали (кубики, кирпичики, пластины, цилиндры, трехгранные призмы), сооружать новые постройки, используя полученные ранее умения (накладывание, приставление, прикладывание), использовать в постройках детали разного цвета.
Изобразительное искусство.
- Подводить к различению разных видов искусства через художественный образ.
- Подводить детей к восприятию произведений искусства.
- Продолжать знакомить с элементарными средствами выразительности в разных видах искусства (цвет, звук, форма, движение, жесты), подводить к различению разных видов искусства через художественный образ
Музыка.
Развитие музыкально-художественной деятельности, приобщение к музыкальному искусству.
Слушание.
- Продолжать знакомить с тремя музыкальными жанрами: песней, танцем, маршем.
- Формировать эмоциональную отзывчивость на произведение, умение различать веселую и грустную музыку.,
Пение.
- Продолжать формировать навыки выразительного пения.
- Способствовать развитию певческих навыков: передавать характер песни (весело, протяжно, ласково, напевно).
Музыкально-ритмические движения.
- Развивать умение маршировать вместе со всеми и индивидуально, бегать легко, в умеренном и быстром темпе под музыку.
- Улучшать качество исполнения танцевальных движений: притопывать переменно двумя ногами и одной ногой.
Взаимодействие с родителями.
1. Консультация для родителей на тему «Подвижная игра в жизни ребенка»
2. Привлечение родителей к посадке семян на рассаду цветов для клумб.
Культурно-досуговая деятельность.
• Совместное развлечение «Вместе с папой поиграть хочу»
• Выставка детских работ «Планета творчества».
Комплекс утренней гимнастики с 1по 15 февраля
- Игровое упражнение «Пузырь».
Упражнения без предметов
2. И. п. – ноги слегка расставлены, руки внизу. Поднимаясь на носки, поднять руки вверх, потянуться, вернуться в исходное положение.
3. И. п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе. Поворот туловища вправо (влево), вернуться в исходное положение.
4. И. п. – ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища. Наклониться вперед, хлопнуть в ладоши перед собой, выпрямиться, вернуться в исходное положение.
5. Игровое упражнение «Пчелки».
Бег врассыпную, подняв руки в стороны и покачивая ими, протяжно произносить «Жу-жу-жу» (пчелки жужжат, но никого не жалят).
6. Ходьба в колонне по одному.
Комплекс утренней гимнастики с 16по 28 февраля
- Игровое упражнение «Тишина».
Упражнения с мячом большого диаметра
2. И. п. – ноги на ширине ступни, мяч внизу. Мяч на грудь, руки согнуты, опустить мяч вниз, вернуться в исходное положение.
3. И. п. – ноги на ширине ступни, мяч в согнутых руках на груди. Поднять мяч вверх над головой, наклониться, коснуться мячом пола; выпрямиться, мяч на грудь, вернуться в исходное положение.
4. И. п. – сидя на пятках, мяч на полу. Катание мяча вправо, затем назад, перехватывая его левой рукой, затем то же влево (вокруг себя).
5. И. п. – ноги слегка расставлены, мяч в согнутых руках перед собой. Прыжки на двух ногах с поворотом вокруг своей оси (вправо и влево).
6. Ходьба в колонне по одному с мячом в руках.
Гимнастика после сна с 1 по 15 февраля.
1. "Котята проснулись"
И.п. лежа на спине, ноги вместе, руки вдоль туловища, глаза
закрыты.
1 - поднять руки вверх, потянуться, открыть глаза;
2-И.п.
2. "Котятки ИЩУТ МЫШКУ"
И.п. сидя, ноги широкой дорожкой, руки на поясе.
1 — поворот головы влево;
2-И.п.
3 - 4 - то же в правую сторону.
3. "Лапки - царапки"
И.п. сидя, ноги вместе, руки за спиной.
1 — вытянуть руки вперед;
2 - И.п.
4. "Котятки спрятались"
И.п. сидя, ноги вместе, руки на поясе;
1 - согнуть ноги в коленях, обхватить колени руками,
наклонить голову, "спрятались";
2 - И.п.
5. "Котятки прыгают"
И.п. ноги вместе, руки на поясе. Прыжки на двух ногах вместе.
6. Упражнения на дыхание
7. Закаливание.
Гимнастика после сна с 15 по 28 февраля.
"Покачивание головой"
И.п. сидя ноги скрестно, руки на поясе.
- - наклон головы вправо;
- - влево.
2. "Повороты туловища"
И.п. тоже. Повороты туловищем вправо, влево.
3. "Ножницы"
И.п. лежа на спине, руки за головой. 1 - приподнять ноги, развести в стороны; 2, 3, 4, 5 - "ножницы"; 6 - И.п.
4. "Хлопок"
И.п. тоже, руки вдоль туловища.
- - приподнять правую ногу хлопок под коленом;
- - И.п.;
- — то же левой ногой.
5. "Кошка добрая и злая"
И.п. стоя на четвереньках, на кровати.
- — прогнуться;
- - вытянуть спину.
6. "Подтягивание вверх"
подскоки + упражнения на дыхания.
7. Закаливающие процедуры
1 неделя.
Понедельник | 05.02 Физическая культура Занятие 21 Задачи. Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов; развивать координацию движений при ходьбе переменным шагом; повторить прыжки с продвижением вперед. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду 2 младшая группа» 2. Математическое и сенсорное развитие. СРАВНЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ ПО ШИРИНЕ Цель: продолжить упражнять детей в сравнении предметов по ширине, в умении ориентироваться во времени и пространстве (используя слова: за, на, под, над, дальше, ближе). .Новикова В.П.:» Математика в детском саду: Сценарии занятий c детьми 3-4 лет. ФГОС» | . |
Вторник | 05.02 1. Музыкальная деятельность. НОД №1 2. Развитие речи. Пересказ сказки «Козлята и волк» Цель. Учить вместе с воспитателем пересказывать сказку «Козлята и волк». Приучать отчетливо и правильно произносить звук С, изолированный и в словах. Ушакова, Развитие речи детей 3-4 лет стр 76-78 | |
Среда | 07.02 Физическая культура. Повтор от 05.02.18. 2. . Изо.деят. Аппликация « Бальзамин»(коллективная) Цель. Расширять знания детей о комнатных растениях. Формировать бережное отношение к комнатным растениям, навыки ухода за ними. Развивать внимание, память, мелкую моторику. Закреплять знания о цвете. Учить приклеивать к бумаге заранее приготовленные формы. Развивать интерес к аппликации. Леонова Н.Н. «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ. Перспективное планирование, конспекты.» , стр 101-103 | |
Четверг | 08.02 1. Физическая культура. Повтор от 05.02.18 2. Изо деятельность. Рисование «Украсим полотенца» (декоративное рисование) Цель. Учить детей рисовать узоры из прямых и волнистых линий; совершенствовать технику рисования кистью; показать варианты чередования линий по цвету и конфигурации (прямые, волнистые); развивать чувство цвета и ритма, наблюдательность, мелкую моторику рук; воспитывать интерес к декоративному рисованию. Леонова Н.Н. «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ «Перспективное планирование, конспекты.» стр. 65-66 | |
Пятница | 09.02 1. Музыкальная деятельность. НОД №2 2. Познание предметов и социального мира. «Рассматривание картины «Играем в поезд» Цель. Учить детей видеть и понимать содержание картины, называть действия персонажей, окружающие предметы. Закрепить знания детей об основных цветах, названиях некоторых игрушек, предметов одежды. Алешина Н.В. «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной, стр 46-47 |
2 неделя.
Понедельник | 12.02 Физическая культура Занятие 22 Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; в прыжках с высоты и мягком приземлении на полусогнутые ноги; развивать ловкость и глазомер в заданиях с мячом. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду 2 младшая группа» 2. Математическое и сенсорное развитие. ЗАНЯТИЕ 21 СРАВНЕНИЕ ДВУХ ГРУПП ПРЕДМЕТОВ (закрепление) Цель занятия. Развивать умение устанавливать равенство между двумя группами предметов, учить ориентироваться в пространстве. .Новикова В.П.:» Математика в детском саду: Сценарии занятий c детьми 3-4 лет. ФГОС» | |
Вторник | 13.02 1. Музыкальная деятельность. НОД №3 2. Развитие речи. Описание предметов посуды. Цель: учить составлять совместно со взрослым короткий рассказ. Учить правильно называть отдельные предметы посуды, формировать представление об их функции. Знакомить с производными словами (сахар- сахарница ит. д). Закреплять правильное произношение звука С. Учить определять на слух наличие звука в словах или его отсутствие . Ушакова, Развитие речи детей 3-4 лет стр 78-80 | |
Среда | 14.02 Физическая культура. Повтор от 12.0218 2. Изо деятельность. Лепка. «Домик для птичек» О.Ц. воспитывать у детей положительное, заботливое отношение к окружающим. Учить аккуратно работать с лепным материалом, раскатывать комочки по кругу, между ладонями и сплющивать. Учить декорировать готовые фигуры при помощи бросового материала. Формировать интерес к работе с пластилином. Развивать мелкую моторики и воображение. Леонова Н.Н. «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ. Перспективное планирование, конспекты.». стр 121-124 | |
Четверг | 15.02 1. Физическая культура. Повтор от 12.02.18 2. Изодеятельность. Рисование «Куклы в гости к нам пришли» (декоративное рисование) Цель. Формировать у детей представление о посуде, закреплять в речи названия предметов чайной посуды; учить выполнять поручения; закреплять умения рисовать узоры из прямых и волнистых линий; обучать правилам взаимной вежливости за столом; развивать чувство цвета и ритма, наблюдательность, мелкую моторику рук; продолжать воспитывать интерес к декоративному рисованию...Леонова Н.Н. «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ. «Перспективное планирование, конспекты.» стр. 66-67 | |
Пятница | 16.02 1. Музыкальная деятельность. НОД №4 2. Познание предметов и социального мира. Дидактическая игра «Найди свой домик» Цель. Закрепить знания детей о родовых понятиях — «одежда», «обувь», «головные уборы». Алешина Н.В. «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью», стр 53 |
3 неделя.
Понедельник | 19.02 Физическая культура Занятие 23 Задачи. Упражнять детей в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений; разучить бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание под шнур, не касаясь руками пола. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду 2 младшая группа» 2 Математическое и сенсорное развитие. ЗАНЯТИЕ 22 СРАВНЕНИЕ ДВУХ ГРУПП ПРЕДМЕТОВ (закрепление) Цель занятия. Уметь сравнивать две группы предметов по величине, а также ориентироваться во времени. Различать утро, вечер, день и ночь. Уметь раскладывать фигуры в определенной последовательности . Новикова В.П.:» Математика в детском саду: Сценарии занятий c детьми 3-4 лет. ФГОС» | . |
Вторник | 20.02 1. Музыкальная деятельность. НОД №5 2. Развитие речи. Название предметов мебели. Употребление пространственных предлогов. Цель. Учить составлять вместе с педагогом короткий рассказ. Учить называть отдельные предметы мебели. Упражнять в понимании и употреблении пространственных предлогов: в, на, под, над, около. Учить правильному употреблению формы родительного падежа существительных (ручки – ручек). Ушакова, Развитие речи детей 3-4 лет стр 81-83 | |
Среда | 21.02 Физическая культура. Повтор от 19.02.18 2. . Изо деятельность. Апликация « Красивое полотенце» О.Ц. Учить детей намазывать клей при помощи губки с одной стороны изображения, приклеивать изображение проклееной стороной к бумаге и прижимать салфеткой. Закреплять знания о красном и желтом цветах. Формировать интерес к аппликации. Леонова Н.Н. «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ. Перспективное планирование, конспекты.», стр – 103-104 | |
Четверг | 22.02 1. Физическая культура. Повтор от 19.0218. 2. Изодеятельность. Рисование «Самолет летит над крышей» (предметное рисование) Цель: Учить детей передавать в рисунке явления современной жизни, которые они имеют возможность часто наблюдать и которые их интересуют (в небе летят самолеты); учить рисовать предметы, состоящие из нескольких частей; закреплять умение проводить прямые линии в разных направлениях; воспитывать интерес и уважение к российской армии. . Леонова Н.Н. «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ. «Перспективное планирование, конспекты.» стр. 67-69 | |
Пятница | 23.02
Праздничный день |
4 неделя.
Понедельник | 26.02 1. Физическая культура. Занятие 24 Задачи. Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; упражнять в умении группироваться в лазании под дугу; повторить упражнение в равновесии. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду 2 младшая группа» 2 Математическое и сенсорное развитие. ЗАНЯТИЕ 23 СРАВНЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ ПО ВЫСОТЕ Цель занятия. Учить сравнивать два предмета по высоте, обозначать словами: выше—ниже, сравнивать предметы по величине. .Новикова В.П.:» Математика в детском саду: Сценарии занятий c детьми 3-4 лет. ФГОС» | . |
Вторник | 27.02 1. Музыкальная деятельность. НОД №7 2. Развитие речи. Составление рассказа на тему из личного опыта. Цель. Учить составлять совместно с воспитателем короткий рассказ (2-3 предложения) на тему из личного опыта детей. Активизировать в речи прилагательные и глаголы. Закреплять правильное произношение в словах звука С, СЬ. Учить слышать звук С и выделять в словах, произносить фразы с различной громкостью. Ушакова, Развитие речи детей 3-4 лет стр 83-85 | |
Среда | 28.02 Физическая культура. Повтор 26.02.18 2. Изо деятельность. Лепка. « Мы садимся в самолет – отправляемся в полет!!!» Цель. Продолжать учить детей раскатывать на дощечке движениями вперед-назад пластилиновые столбики и соединять их. Учит сопровождать слова стихотворения соответствующими движениями. Закреплять умение лепить предметы из двух частей. Развивать внимание. Воспитывать интерес к лепке воздушного транспорта. Леонова Н.Н. «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ. Перспективное планирование, конспекты.», стр – 126-127 | |
Четверг | 01.03. 1. Физическая культура. Повтор от 26.02.18 2. Изодеятельность. Рисование «Нарисуем бусы для любимой мамочки» (предметное рисование) Цель: Продолжать учить рисовать штампом бусины приемом примакивания; развивать зрительно-двигательную координацию; продолжать знакомить с основными цветами, побуждать называть их; развивать чувство формы и цвета; воспитывать заботливое отношение к родителям, желание порадовать маму.стр. 69-70 | |
Пятница | 02.03 1. Музыкальная деятельность. НОД №8 2. Экспериментирование. «Лёгкий – тяжёлый» (эксперименты с камнями) Цель: Дать детям представление о том, что камни тонут в воде, потому что они тяжёлые. Дыбина. «Неизведанное рядом» Стр. 47 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы с детьми второй младшей группы на тему:"Колыбельная песня"
Вашему вниманию предлагается перспективный план работы с детьми второй младшей группы на тему:"Колыбельная песня".В плане представлены название тем, задачи, формы работы с детьми и родителями на весь ...
Перспективный план работы с детьми 1- младшей группы по теме: «Правила дорожного движения»
месяцСодержаниеРазвивающая средаИнтеграция образовательных областейСентябрь- адаптационный периодоктябрь“Улица” : расширять представления детей об улице (дома, дороги, автомобили, пешеходы, дорога для...
Перспективный план работы с детьми первой младшей группы по проекту "Здоровый малыш" на 2015-2016 учебный год
В плане разработаны мероприятия направленные на взаимодействие детского сада, родителей и детей по укреплению здоровья малышей в контексте с требованиями ФГОС ДО...
Перспективный план работы с детьми 1 младшей группы в летний период
Перспективный план работы с детьми 1 младшей группы в летний период...
Перспективный план работы с детьми 1 младшей группы в летний оздоровительный период.
Планирование в летний период...
Перспективный план использования развивающих игр В.В.Воскобовича в работе с детьми 2 младшей группы детского сада.
Перспективный план использования развивающих игр В.В.Воскобовича в работе с детьми 2 младшей группы детского сада....
Календарный план образовательной работы с детьми первой младшей группы на декабрь месяц
Тема: «Зима», «Изменения в природе», «Новый год».Задачи:Физическое развитие: формирование представления о здоровом образе жизни, развивать у детей желание игр...