Календарный план образовательной работы с детьми первой младшей группы на декабрь месяц
методическая разработка (младшая группа)
Тема: «Зима», «Изменения в природе», «Новый год».
Задачи:
- Физическое развитие: формирование представления о здоровом образе жизни, развивать у детей желание играть в подвижные игры вместе с воспитателем.
- Познавательное развитие: привлечение к красоте природы в зимнее время года. Расширение круга наблюдений за трудом взрослого. Представление о том, что и как делает взрослый, объяснения, зачем он выполняет те или иные действия. Различие, сравнение, соотнесение однородных предметов по одному из сенсорных признаков (цвет, форма, величина).
- Речевое развитие: рассказать детям о зиме, приметах зимы, зимних забавах. Сопровождать чтение сказок показом игрушек, персонажей настольного театра и других средств наглядности. Обогащение словаря детей существительными, обозначающие названия одежды, обуви. Предоставлять детям возможность договаривать слова, фразы при чтении воспитателем знакомых стихотворений. Называние материалов предметов, из которого они сделаны.
- Социально-коммуникативное: развивать умение играть не ссорясь, формировать доброжелательные отношения друг к другу, продолжать формировать навыки находить свое полотенце и горшок, формировать представления о правилах безопасного обращения с предметами. Выполнение простейших трудовых действий. Привлечение к посильному участию в играх, забавах, развлечению и праздниках. Представления о понятиях «можно» и «нельзя». Привлечение детей одеваться и раздеваться в определенном порядке.
- Художественно-эстетическое развитие: рассматривать с детьми картинки из детских книжек, учить отвечать на вопросы воспитателя, прослушивание детских песенок, классической музыки, учиться двигаться под музыку. Слушание небольших рассказов без наглядного сопровождения. Развивать умение соединять вылепленные формы в одну композицию. Развитие умения ритмично наносить пятна и мазки.
Физкультурно-оздоровительная работа: хождение по массажным коврикам, ребристой доске, босиком по ковру.
Взаимодействие с родителями: выставка работ на тему «Зимушка – зима», индивидуальные консультации и беседы, разместить в уголке для родителей «Учим вместе» стихи, песенки по теме месяца.
Создание условий для самостоятельной деятельности детей: пополнение атрибутами уголка «Кухня» и «Спальня».
Утренняя гимнастика: «Мишка косолапый…», «Мы ногами топ-топ…», «Заинька попляши…», «Утята», «Вот ворона на поляне…».
Бодрящая гимнастика: «Лягушата», «В лесу родилась елочка», «Пузырь», «Львы идут», «Машинки», хождение по массажным коврикам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_dekabr_2021.docx | 53.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный план образовательной работы с детьми первой младшей группы № 1
на декабрь месяц 2021-2022 учебный год.
Тема: «Зима», «Изменения в природе», «Новый год».
Задачи:
- Физическое развитие: формирование представления о здоровом образе жизни, развивать у детей желание играть в подвижные игры вместе с воспитателем.
- Познавательное развитие: привлечение к красоте природы в зимнее время года. Расширение круга наблюдений за трудом взрослого. Представление о том, что и как делает взрослый, объяснения, зачем он выполняет те или иные действия. Различие, сравнение, соотнесение однородных предметов по одному из сенсорных признаков (цвет, форма, величина).
- Речевое развитие: рассказать детям о зиме, приметах зимы, зимних забавах. Сопровождать чтение сказок показом игрушек, персонажей настольного театра и других средств наглядности. Обогащение словаря детей существительными, обозначающие названия одежды, обуви. Предоставлять детям возможность договаривать слова, фразы при чтении воспитателем знакомых стихотворений. Называние материалов предметов, из которого они сделаны.
- Социально-коммуникативное: развивать умение играть не ссорясь, формировать доброжелательные отношения друг к другу, продолжать формировать навыки находить свое полотенце и горшок, формировать представления о правилах безопасного обращения с предметами. Выполнение простейших трудовых действий. Привлечение к посильному участию в играх, забавах, развлечению и праздниках. Представления о понятиях «можно» и «нельзя». Привлечение детей одеваться и раздеваться в определенном порядке.
- Художественно-эстетическое развитие: рассматривать с детьми картинки из детских книжек, учить отвечать на вопросы воспитателя, прослушивание детских песенок, классической музыки, учиться двигаться под музыку. Слушание небольших рассказов без наглядного сопровождения. Развивать умение соединять вылепленные формы в одну композицию. Развитие умения ритмично наносить пятна и мазки.
Физкультурно-оздоровительная работа: хождение по массажным коврикам, ребристой доске, босиком по ковру.
Взаимодействие с родителями: выставка работ на тему «Зимушка – зима», индивидуальные консультации и беседы, разместить в уголке для родителей «Учим вместе» стихи, песенки по теме месяца.
Создание условий для самостоятельной деятельности детей: пополнение атрибутами уголка «Кухня» и «Спальня».
Утренняя гимнастика: «Мишка косолапый…», «Мы ногами топ-топ…», «Заинька попляши…», «Утята», «Вот ворона на поляне…».
Бодрящая гимнастика: «Лягушата», «В лесу родилась елочка», «Пузырь», «Львы идут», «Машинки», хождение по массажным коврикам.
Дни недели, число | Совместная деятельность взрослых с учётом интеграции образовательных областей | ||
Непрерывная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||
01.12. С Р Е Д А | Музыкальное развитие: Музыка – по плану музыкального руководителя. Физическое развитие: «Лягушки в болоте» - кто дольше прыгнет. Цель: обучить детей прыгать на одном месте, действовать по сигналу воспитателя. Формы работы: рассказали о правилах игры. В гости пришла лягушка «Квака» и показала, как надо прыгать | Учить последовательно разбирать и собирать пирамидку. | 1..КГН «Для чего нужен носовой платок?» 2. Утренняя гимнастика: «Мишка косолапый…» 3. Утренняя прогулка: подвижные игры – «Зайка беленький сидит», наблюдение за погодой, индивидуальная игра «найди игрушку». 4. Чтение: «Кто сказал мяу?» 5. С\р игры: «Укладываем куклу спать» 6. Пальчиковая гимнастика: «Апельсин», «Лягушки» 7. Бодрящая гимнастика «Лягушата» 8. Артикулярная гимн. : «Язычок», «Гудит паровоз» 9. Вечерняя прогулка, игры с выносным материалом и игры с машинками, беседа с родителями. |
02.12 Ч Е Т В Е Р Г | Речевое развитие: рассматривание новогодних картинок с изображением Деда Мороза и Снегурочки, беседа о Новом годе. Цель: познакомить детей с праздником «Новый год» и его основными персонажами. Художественно-эстетическое развитие: Рисование: «Снежок», Цель : научить держать правильно кисточку, рисовать аккуратно красками округлую форму. Формы работы: показали нарисованный снежок белой гуашью на бумаге, в гости пришла королева – кисточка и учила детей рисовать снежок. | Формировать навык правильно держать ложку. Аккуратно кушаем | 1. КГН «Учимся вытирать носик бумажным платочком» 2. Утренняя гимн. «Мы ногами топ-топ…». 3. Утренняя прогулка: Подвижные игры – «Догонялки», «Самолетики» Беседа: «в гости к нам пришла зима» Наблюдение за снежинками. Индивидуальная работа-прыжки на двух ногах. 4. Чтение: Сутеев «Кто сказал мяу!». 5. С\р игра: «Куклы пьют чай». 6. Артикулярная гимн. : «Язычок» 7.Бодрящая гимнастика: хождение по массажному коврику. 8. Вечерняя прогулка, игры с выносным материалом, песком. |
03.12 П Я Т Н И Ц А | Физическое развитие: Подвижная игра «Самолетики» Цель: научить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга. Формы работы: объяснили правила игры, рассмотрели игрушечный самолетик- у него есть крылья, без крыльев он не будет летать. Речевое развитие: беседа «Зимние забавы…». Цель : дать детям понятие о том как можно весельться, когда на улице выпал снег, научить детей внимательно слушать воспитателя. Формы работы: показали картинки с изображением детских забав зимой, беседовали с детьми. | Учить детей складывать картинку из 2-4 частей. Помогать собирать пирамидку: | 1. КГН «Поглядим на себя в зеркало» 2. Утренняя гимнастика: «Мишка косолапый». 3. Утренняя прогулка: подвижные игры- «Догонялки», «Зайка беленький сидит», Экспериментирование с песком: песок замерз-из него нельзя лепить куличики. Наблюдение «как одеты люди зимой» Индивидуальная – «пройди по прямой дорожке». 4. Чтение: Сутеев «Кто сказал мяу!» 5. С\р игра: «Купаем пупсиков» 6. Пальчиковая гимнастика: «Мы капусту рубим…» 7. Бодрящая гимнастика: «В лесу родилась елочка. 8. Вечерняя прогулка: игры с машинками, лопатами, игра в «Догонялки». |
06.12 П О Н Е Д Е Л Ь Н И К | Музыкальное развитие: Музыка – по плану музыкального руководителя. Художественно-эстетическое: Лепка «Карандашик» Цель: научить детей раскатывать пластилин в форме колбаски на досочке своей ладошкой, учить любоваться своей работой. | Учить аккуратно кушать, культурно вести себя за столом. | 1. КГН «Находим свое полотенце» 2. Утренняя гимнастика: «Мы ногами топ-топ…» 3. Утренняя прогулка: подвижные игры – «Ловишки», «Волк и зайцы». Беседа: «Обязательно одеваем рукавички». Индивидуально – чистим дорожки от снега. 4. Чтение «Кто сказал мяу!» Сутеев. 5. С\р игры: «В парикмахерской» 6. Артикулярная гимнастика: «Как воет волк в лесу». 7. Бодрящая гимнастика: «Пузырь». 8. Вечерняя прогулка: игра «Догонялки», делаем куличики. |
07.12 В Т О Р Н И К | Познавательное развитие: «Поможем Мишутке найти зелёные шарики ». Цель: изучение зеленого цвета Формы работы: в гости пришел Мишутка. Дети искали в группе шарики зеленого цвета для него. Физическое развитие: подлезание под ворота, доползи до мячика. Цель: продолжать учить детей действовать вместе по правилам и не мешать друг другу, слушать сигнал воспитателя. Формы работы: «Мишка- спортсмен» пришел в гости и показал, как надо подлезать под ворота и ползти до мячика. | Учить играть на барабане | 1.КГН «Засучиваем рукава, когда моем ручки»…» 2. Утренняя гимнастика: «Заинька, попляши…». 3.Утр. прогулка: Подвижные игры- «Ловишки»,»Волк и зайцы». Беседа- все листики слетели с березки, холодно-зима на дворе. Индивидуально – сгребаем снег в кучки. 4. Чтение: А.Барто, стихи». 5. Развивающие игры: «Открой домик». 6. Беседа: «Твоя любимая игрушка» 7.С/р игра: «Порядок в гараже». 8. Вечерняя прогулка: беседа о погоде, игры с выносными игрушками, песком. |
08.12 С Р Е Д А | Музыкальное развитие: Музыка – по плану музыкального руководителя. Физическое развитие: « Лягушата». Цель: учить детей прыгать на одном месте. Формы работы: рассказали о правилах игры. В гости приходила лягушка «Квака» и показала, как надо прыгать. | Учить детей играть на ксилофоне | 1. КГН «Насухо вытираем личико». 2. Утренняя прогулка: подвижные игры: «Зайка беленький сидит», «Самолетики». Рассматривание машин - легковые, грузовые. Индивидуально –метание снежков на дальность 3. Чтение: «Потешки», с показом картинок Васнецова. 4. С\р игры: «Уложим куклу Машу спать». 5. Пальчиковая гимн.: «Мы капусту рубим…» 6.Бодрящая гимнастика: «Машинки…» 7.Вечерняя прогулка: игры с выносными игрушками. |
09.12 Ч Е Т В Е Р Г | Речевое развитие : рассматривание картинок с изображением новогодней елочки, беседа о елочке и елочных игрушках. Цель: познакомить детей с атрибутами новогоднего праздника. Формы работы: в гости приходил «Кот ученый» и все рассказывал о елочке. Худ.эстетическое развитие: рисование «Выпал беленький снежок». Цель: формировать у детей интерес к рисованию, научить прав. держать кисточку. Формы работы: в гости приходила «Королева кисточка» и показывала как надо правильно рисовать снежок. | Складывание игрушек на полочки Лото «Домашние животные». | 1. КГН «Для чего мы моем ручки?» 2. Утренняя гимнастика: «Заинька, попляши» 3. Утренняя прогулка: подвижные игры «Догонялки», «Волк и зайцы». Строим из первого снега горку, лепим снежки. Наблюдение за облаками. 4. Чтение: «Книжки про Новый год» 5. С\р игры: ,«У врача на приеме» 6. Пальчиковые игры «Мы делили апельсин…» 7. Бодрящая гимнастика: «Встаньте дети, встаньте в круг…» 8. Артикулярная гимн. : «Язычок» 9. Вечерняя прогулка, игры с выносным материалом и игры с машинками, беседа с родителями. |
10.12 П Я Т Н И Ц А | Физическое развитие : подвижная игра «Препятствия». Цель: продолжать учить детей играть вместе по правилам, упражнять в перешагивании через бревнышки Формы работы: пришел «Мишка – спортсмен» и показал, как надо правильно перешагивать через препятствия, объяснил правила игры. Речевое развитие: Речевое развитие: заучивание песенки «Маленькой елочке…» Цель: развивать у детей память и внимание Формы работы: пели песенку вместе с детьми и танцевали, создавали радостное настроение. | Учить детей правильному поведению на прогулке. Складываем матрешки | 1. Культурно-гигиенические навыки «Находим свое полотенце» 2. Утренняя гимнастика: «Мишка косолапый» 3. Утренняя прогулка : подвижны игры- «Догонялки» «Зайка беленький сидит». Лепим из снега снежки, рассматриваем снег. Беседа о зиме. 4. Чтение: «Книжки про Новый год»» 5. Развивающие игры: «Лото», «Сложим матрешку» 6. С\р игры: «В парикмахерской» 7. Бодрящая гимнастика: «Встаньте, дети, встаньте в круг» 8. Пальчиковые игры: « Мы делили апельсин» 9. Вечерняя прогулка, игры с выносным материалом и игры с машинками, беседа с родителями. |
13.12 П О Н Е Д Е Л Ь Н И К | Мзыкальное развитие: Музыка – по плану музыкального руководителя. Художественно-эстетическое развитие: Лепка «Снежки» Цель: научить детей раскатывать шарик из пластилина на досочке ладошкой, учить любоваться своей работой, быть аккуратными. Формы работы: показали, как надо лепить снежки. В гости пришел песик Филя и попросил детишек показать ему, как надо лепить шарики из пластилина. | Учить правильно надевать шорты, футболку. Одеваем правильно тапочки. | 1 .КГН Волшебный мешочек «Предметы гигиены» 2. Утренняя гимнастика: «Заинька, попляши..» 3. Утренняя прогулка: Подвижные игры : «Догонялки», «Волк и зайцы». Игры со снегом. Рассматриваем следы на снегу. 4. Чтение: «Зимние потешки, с показом картинок Васнецова» 5. С\р игра: «Доктор Айболит». 6. Артикулярная г-ка : «Язычок». 7. Бодрящая гимнастика: «Пузырь…» 8. Вечерняя прогулка, игры с выносным материалом, снегом. |
14.12 В Т О Р Н И К | Познавательное развитие: «Конструирование - строим гараж из мелкого деревянного конструктора. Обыгрывание с мелкими машинами». Цель: научить детей различать кубик и кирпичик. Формы работы: в гости приходил «Ученый кот» и все рассказывал детям о гаражах и машинах. Физическое развитие: прыжки на месте. Цель: научить детей правильно прыгать, мягко приземляться на ножки. Формы работы: показали, как надо правильно прыгать, игра « Попрыгунчики». Приходил зайка «Степашка» и просил научить его прыгать. | Собери посуду по цвету. Учим правильно держать ложку во время еды. | 1. КГН «Мы пользуемся салфеткой!» 2. Утренняя гимнастика: «Мишка косолапый» 3. Утренняя прогулка: подвижные игры «Догонялки», «Волк и зайцы». Рассматривание следов кошки на снегу. Беседа о зимней погоде. 4. Чтение «Кто как разговаривает?» 5. С\р игры: «Порядок на кухне» 6. Пальчиковая гимнастика: «Семья…» 7. Дидактические игры: «Тише-громче?» 8. Вечерняя прогулка, игры с выносным материалом и игры со снегом , беседа с родителями. |
15.12 С Р Е Д А | Музыкальное развитие: Музыка – по плану музыкального руководителя. Физическое развитие: « Поезд» Цель: формировать у детей умение ходить друг за другом, держась за спину впереди идущего. Формы работы: в гости приходил «Степашка» и помогал детям строиться, просил покатать его на поезде. | Учить последовательно собирать пирамидку. Учить самостоятельно одевать колготки | 1. .КГН : «Посмотрим на себя в зеркало» 2. Утренняя гимнастика: «Утята…» 3. Утренняя прогулка: Подвижные игры: «Догонялки», «М ы вороны». Лепим снежки, рассматриваем снег. Индивидуальная работа- сравниваем машинки: 4. Чтение «В лесу родилась елочка…» 5. Дидактические игры: «Разберем тарелочки» 6. Бодрящая гимнастика: «Встаньте дети, встаньте в круг» 7. Артикулярная гимн. : «Волки в лесу» 8. Вечерняя прогулка, игры с выносным материалом, игры со снегом. |
16.12 Ч Е Т В Е Р Г | Речевое развитие, «Наряжаем новогоднюю елочку» Цель : создать у детей радостное настроение, познакомить с новогодними игрушками. Формы работы: установили елочку, достали новогодние игрушки, рассматривали их, вешали на елочку, рассказывали детям о каждой игрушке. Художественно-эстетическое развитие: рисование «Следы зайчика на снегу» Цель: учить детей прав. держать кисточку, аккуратно опускать ее на бумагу, макать в краску. Формы работы: в гости приходил зайка Степашка и рассказал, как он убегал от волка зимой по снегу, рассматриваем рисунки детей. | Учить правильно надевать шорты, футболку. Одеваем правильно тапочки. | 1. КГН : «Где мое полотенце?» 2. Утренняя гимнастика: «Мишка косолапый» 3. Утренняя прогулка: подвижные игры- «Догонялки, Самолетики». Лепим снеговика из первого снега. Беседа: «Снег есть нельзя!». 4. Чтение : «Волшебный Новый год». 5. Дидактические игры: «Отгадай и назови». 6. Артикулярная гимнастика: «Язычок». 7. Бодрящая гимнастика: «Львы идут…» 8. С\р игр : «Доктор Айболит ». 9. Вечерняя прогулка, игры с выносным материалом и снегом, беседа с родителями. |
17.12 П Я Т Н И Ц А | Физическое развитие : подвижная игра «Перешагни через бревнышко». Цель: продолжать учить детей играть вместе по правилам, упражнять в перешагивании через препятствие. Формы работы: в гости приходил «Мишка-спортсмен» и показывал, как надо правильно делать движения, играл с детьми. Речевое развитие: чтение потешки « Котя, котенька, коток…» Цель: продолжать знакомить детей с устным народным творчеством и прививать любовь к нему. Формы работы: читали потешку, показывали рисунки Васнецова, беседовали о прочитанном. | Учить строить башенку из кубиков. Учить самостоятельно одевать тапочки | .1. КГН «Для чего мы чистим зубки?» 2. Утренняя гимнастика: «Мы ногами топ-топ…» 3. Утренняя прогулка: Подвижные игры – «Ловишки, Волк и зайцы». Рисуем на снегу солнышко, домик, кошечку. Лепим снежную бабу. 4. Чтение «Волшебный Новый год!» 5. Дидактические игры: домино «Животные и их дети». 6. Беседа: «У вас дома есть елочка?» 7. Бодрящая гимнастика: «Львы идут…» 8. С\р игры : «Доктор Айболит» 9. Вечерняя прогулка, игры с выносным материалом. |
20.12 П О Н Е Д Е Л Ь Н И К | Музыкальное развитие: Музыка – по плану музыкального руководителя. Художественно-эстетическое: Лепка «Снежок идет» Цель: научить детей прилеплять маленькие беленькие кусочки пластилина на бумагу (дерево), учить любоваться своей работой. Формы работы: показали детям картинки с изображением зимы, показали, как надо пальчиками прилеплять пластилин на нарисованные деревья и вокруг них. Потом пришла ворона и любовалась поделками детей, хвалила их. | Учить детей складывать матрешки Учить прав. держать карандаш | 1. КГН «Для чего мы моем руки?» 2. Утренняя гимнастика: «Мы ногами топ, топ,» 3. Утренняя прогулка: подвижные игры- «Ловишки, «Волк и зайцы». Игры со снегом. Беседа о зиме. 4. Чтение «Стихи о зиме» 5. Дидактические игры: «Что звучит?» 6. Бодрящая гимнастика: «Машинки…» 7. С\р игры : «Мы поварята». 8. Вечерняя прогулка, игры с выносным материалом , «Догонялки», беседа с родителями. |
21.12 В Т О Р Н И К | Познавательно развитие: «Где кружок, а где квадрат?» Цель: познакомить детей с элементарными геометрическими фигурами Формы работы: показали детям большие разноцветные картонные фигуры круга и квадрата, дать потрогать их руками, поздороваться с ними. В гости приходил зайка «Степашка» и просил познакомить его с геометрическими фигурами. Физическое развитие: «Мышки в норке». Цель: научить детей ползать друг за другом, не мешая друг другу. Формы работы: в гости приходил Мишка – спортсмен и показывал детям, как надо ползать. | Учить детей правильному поведению на прогулке. Учить говорить «спасибо», выходя из-за стола. | 1. К ГН «Где мое полотенце?» 2. Утренняя гимнастика: «Мишка косолапый» 3. Утренняя прогулка: подвижные игры- «Ловишки, самолетики». Лепим снеговика. Рисуем на снегу. Индивидуально: куличики из снега: 4. Чтение «Книжки о Новом годе…» 5. Разив. игры: «Разнообразные лото» 6. С\р игры: «Гладим белье» 7. Бодрящая гимнастика: «Встаньте дети, встаньте в круг» 8. Вечерняя прогулка, игры с выносными игрушками, игры с машинками, беседа с родителями. |
22.12 С Р Е Д А | Музыкальное развитие: Музыка – по плану музыкального руководителя. Физическое развитие: «Ходим, как Львы». Цель: научить детей ходить как животные, слушать музыку Формы работы: рассмотрели игрушечного льва, слушали музыку и дети наблюдали за действиями воспитателя. | Учить правильно складывать картинки из 2-4 деталей. Учить раскладывать шарики по цветам. | 1. .КГН: «Мы любим мыть личико» 2. Утренняя гимнастика: «Заинька, попляши». 3. Утренняя прогулка: игры с выносным материалом. наблюдение за погодой. наблюдение за дворником. 4. Чтение «Баба сеяла горох…» 5. С\р игры: «Мы поварята» 6. Беседа: «Надо любить физкультуру!»» 7. Бодрящая гимнастика: «Вот как солнышко встает…» 8. Дидактические игры: «Сложим картинки» 9. Вечерняя прогулка, игры с выносным материалом. |
23.12 Ч Е Т В Е Р Г | Речевое развитие: «Поговорим о зиме» Цель: научить детей самостоятельно приклеивать детали фигуры на бумагу, учить работать аккуратно. Формы работы: рассмотрели снеговика на картинке Художественно-эстетическое развитие: Рисование: «Рукавичка». Цель: продолжать учить детей правильно держать кисточку, рисовать методом примакивания кисточки на бумаге, рисовать аккуратно, любоваться своей работой. Формы работы: показали разукрашенную рукавичку, приходил « Степашка и любовался работами детей. | Учить играть на барабане | 1. КГН «Засучиваем рукава правильно». 2. Утренняя гимнастика: «Вот вороны на поляне» 3. Утренняя прогулка: подвижные игры : «Догонялки», «Волк и зайцы». Лепим из снега фигурки. Беседа «Нельзя есть снег!» 4. Чтение: сказка «Рукавичка». 5. с\р игра: «Разберемся в гараже…» 6. Дидактические игры: «Один-много» 7. Бодрящая гимнастика: «Встаньте дети, встаньте в круг» 8. Дыхательная гимн.: «Дует ветерок..» 9. Вечерняя прогулка, игры с выносным материалом, со снегом, беседа с родителями. |
24.12 П Я Т Н И Ц А | Физическое развитие: подвижная игра «Птички и автомобиль». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения по сигналу. Речевое развитие: разучивание песенки «В лесу родилась елочка». Цель: разучить с детьми новогоднюю песенку, развивать память и внимание. Формы работы: пели с детьми и «Степашкой» песенку несколько раз, всем было весело. . | Учить танцевать Помогать детям убирать игрушки на полки | 1. КГН: «Мы аккуратно едим» 2. Утренняя гимнастика: «Утята…» 3. Утренняя прогулка: подвижные игры – «Догонялки, Самолетики». Лепим снежную бабу. Беседа о зиме. Наблюдение за облаками. 4. Чтение «Потешки» с показом картинок Васнецова 5, Бодрящая гимнастика: «Встаньте дети, встаньте в круг» 6. Артикулярная гимн. : «Вот коровы на лугу..» 7. Вечерняя прогулка, игры с выносным материалом, снегом, беседа с родителями. |
27.12 П О Н Е Д Л Ь Н И К | Музыкальное развитие: Музыка – по плану музыкального руководителя. Художественно-эстетическое развитие. Лепка: «Снеговик» Цель: учить детей раскатывать комок пластилина круговыми движениями, соединять комки вместе. Формы работы: рассматривали картинки «Дети лепят снеговика». Чтение стихотворения «Лепим снеговика». Физ. Минутка «Лепим мы снеговика…». | Учить последовательно собирать пирамидку. | 1. КГН «Расчесываем волосики» 2. Утренняя гимнастика: «Заинька, попляши…» 3. Утренняя прогулка: Подвижные игры – «Самолетики, Ловишки ». Наблюдение за погодой, облаками. Игры со снегом. 4. Чтение: чтение стихов А. Барто. 6. Дидактические игры: «Какого цвета?». 7. Бодрящая гимнастика: «Машинки…» 8. Дыхательная гимн. : «Вертушки.» 9. Вечерняя прогулка, игры с выносным материалом , беседа с родителями. |
28.12 В Т О Р Н И К |
Познавательное развитие: экспериментирование – «Цветная водичка» Цель :показать детям, что водичку можно окрашивать в разные цвета. Формы работы: окрашивали водичку в разные цвета, опускали туда маленькие игрушечки и наблюдали. В гости приходила Ворона и играла с детьми. Физическое развитие: Подвижная игра «Черепашки» Цель: учить детей ползать, не мешая друг другу, выполнять движения по сигналу Формы работы: под музыку показали, как ползают черепахи, в гости приходила черепашка и играла с детьми. | Учить детей складывать матрешки Учить аккуратно ,кушать, наклоняя голову вперед. | 1.КГН : «Для чего нужно мыло» 2. Утренняя гимн. : «Зайка серенький сидит…» З. Утренняя прогулка: подвижные игры- «Волк и зайцы, Ловишки».Беседа с детьми: «Нельзя есть снег…». Наблюдение за облаками. Индивидуальная работа: лепим снежки 4.Чтение: «Два веселых гуся…» 5. Развивающие игры: «Лото» 6. С/р игры: «Оденем куклу». 7. Бодрящая гимнастика: « Хождение по массажным дорожкам» 8. Пальчиковая гимн. : «Семья» 8. Вечерняя прогулка, наблюдение за изменениями погоды , беседа с родителями |
29.12 С Р Е Д А | Музыкальное развитие: музыка по плану музыкального руководителя. Физическое развитие: «Ходим как слоны» Цель: учить детей подражать действиям воспитателя, изображать животных. Формы работы: слушали музыку Сен-Санса, изображали слона.. | Учить говорить «спасибо» выходя из-за стола. Учить правильно, держать карандаш, рисовать на листе бумаги. | 1.КГН: «Сидим за столом правильно» 2. Утренняя гимнастика: «Зайка серенький сидит…» 3. Утренняя прогулка: Подвижные игры - «Ловишки, Самолетики» Наблюдение за погодой , за работой дворника. Индивидуальная работа – лепим снежки. 4. Чтение: «Книги о Новом годе…» 5. С\р игры: « Доктор». 6. Бодрящая гимнастика: «Встаньте, дети, встаньте в круг» 7..Пальчиковая гимн: «Мы делили апельсин» 8. Вечерняя прогулка, игры с выносным материалом и игры с машинками, беседа с родителями. |
30.12 Ч Е Т В Е Р Г | Речевое развитие: «Зимушка зима». Цель: закреплять представление о признаках зимы и играх детей зимой. Формы работы: Показ картинки «Зимой на прогулке». Чтение стихотворения «Зима». Приход зайки. Физ. Минутка «Зайки». Игра «Зимняя прогулка». Художественно-эстетическое развитие: Рисование: «Клубочек» Цель: научить детей рисовать карандашами. Формы работы:. показали клубочек ниток, разматывали его и сматывали обратно. Показывали, как рисовать клубочек. | Учить последовательно разбирать и собирать пирамидку. | 1..КГН: «Для чего нужен носовой платок?» 2. Утренняя гимнастика: «Мишка косолапый…» 3. Утренняя прогулка: подвижные игры: «Догонялки», Наблюдение за погодой, за облаками. Индивидуально: игра в футбол: 4. Чтение «Волшебный Новый год» 5. С\р игры: «Доктор» 6. Пальчиковая гимнастика: «Апельсин», «Лягушки» 7. Бодрящая гимнастика «Автомобиль» 8. Артикулярная гимн. : «Язычок»» 9. Вечерняя прогулка, игры с выносным материалом и игры со снегом, беседа с родителями. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование работы с детьми первой младшей группы (адаптационная) в летний оздоровительный период.
Календарно-тематическое планирование работы с детьми первой младшей группы (адаптационная)...
Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми первой младшей группы
Календарный план воспитательно-образовательной работы...
«План индивидуальной работы с детьми первой младшей группы»
Индивидуальная работа с воспитанниками в детском саду - это система целенаправленного психолого-педагогического воздействия на сознание, чувства и поведение воспитанника с максимальным учетом осо...
Фрагмент примерного плана образовательной работы с детьми второй младшей группы
Примерный план образовательной работы с детьми второй младшей группы в соответствии с ФГОС ДО...
Перспективный план воспитательно-образовательной работы с детьми первой младшей группы МДОБУ детский сад № 19 МО Кореновский район на апрель 2019 г.
План воспитательно-образовательной работы с детьми первой младшей группы...
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми Первой младшей группы (2-3 года)
Цель: расширять представления детей о народном творчеством.Задачи: 1. Вспомнить содержание знакомых произведений, познакомить детей с новыми сказками, песенками, потешками.2. Способст...
Календарный план воспитательной работы с детьми второй младшей группы на 2021-2022 год
Календарный план воспитательной работы с детьми второй младшей группы на 2021-2022 год...