Перспективный план использования развивающих игр В.В.Воскобовича в работе с детьми 2 младшей группы детского сада.
методическая разработка (младшая группа) на тему
Перспективный план использования развивающих игр В.В.Воскобовича в работе с детьми 2 младшей группы детского сада.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_po_voskobovichu_2_ml_gr.doc | 88.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план использования развивающих игр В.В.Воскобовича в работе с детьми 2 младшей группы детского сада.
№ | Тема | Цель | Форма проведения | Срок |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 | Двухцветный квадрат В.В.Воскобовича. Знакомство. Двухцветный квадрат В.В.Воскобовича. «Домик». «Чудо – цветик» №1 Двухцветный квадрат В.В.Воскобовича «Конфета» «Чудо – цветик» №1 «Птичка» «Чудо – крестик» №1 Четырёхцветный квадрат В.В.Воскобовича. Двухцветный квадрат В.В.Воскобовича. «Конверт» «Прозрачный квадрат», или «Нетающие льдинки озера Айс» Двухцветный квадрат В.В.Воскобовича. «Летучая мышь» Четырёхцветный квадрат В.В.Воскобовича. «Прозрачный квадрат», или «Нетающие льдинки озера Айс» Четырёхцветный квадрат В.В.Воскобовича. «Прозрачный квадрат», или «Нетающие льдинки озера Айс» «Чудо – соты» «Прозрачный квадрат», или «Нетающие льдинки озера Айс». «Ёлочка» «Прозрачная цифра» «Чудо – цветик» №1 Двухцветный квадрат В.В.Воскобовича. «Семафор» «Прозрачный квадрат», или «Нетающие льдинки озера Айс». «Домик» «Прозрачная цифра» Двухцветный квадрат В.В.Воскобовича. «Мышка» «Прозрачная цифра» «Чудо – крестик» №1 Двухцветный квадрат В.В.Воскобовича. «Ёжик» «Чудо – соты» Конструирование предметов по рисункам пчелки Жужи. Двухцветный квадрат В.В.Воскобовича. «Звёздочка» | Познакомить детей с новой игрой; способствовать развитию сенсорных и познавательных способностей детей с помощью зрительного, осязательного и тактильного анализаторов. Учить конструировать простую плоскостную фигуру «Домик». Познакомить с игрой, учить приемам сложения предметов из частей по образцу. Учить конструировать простую плоскостную фигуру «Конфета». Развивать умение создавать предметы по образцу и называть их. Учить конструировать птиц. Познакомить детей с игрой, помочь освоить приемы сложения предметов из частей по образцу. Учить детей в процессе выполнения игрового задания складывать одноцветные фигуры, закреплять знания эталона цвета (красного цвета) и формы. Учить конструировать простую плоскостную фигуру «Конверт». Познакомить детей с игрой, учить находить геометрические фигуры на пластинках и объединять их в группы (собери все льдинки с квадратами). Способствовать развитию познавательных способностей. Превращение квадрата в треугольник. Учить конструировать простую плоскостную фигуру «Летучая мышь». Учить детей в процессе выполнения игрового задания складывать одноцветные фигуры, закреплять знания эталона цвета и формы. Конструирование геометрической фигуры зеленого цвета. Познакомить детей с игрой, учить находить геометрические фигуры на пластинках и объединять их в группы (собери все льдинки с треугольниками); учить детей складывать из пластин с треугольниками квадрат. Учить детей в процессе выполнения игрового задания складывать одноцветные фигуры, закреплять знания эталона(синего и желтого) цвета и формы. Учить детей складывать квадрат из других геометрических фигур. Познакомить детей с игрой, помочь освоить приемы сложения предметов из частей по образцу. Учить детей складывать из пластин простую фигуру «Ёлочку». Познакомить детей с игрой; учить сортировать пластинки по цвету. Развивать умение создавать предметы самостоятельно и по образцу, называть их. Учить конструировать игрушки. Способствовать развитию познавательных способностей, мелкой моторики пальцев, памяти, речи, пространственного мышления и творческого воображения. Превращение квадрата в прямоугольник. Учить детей складывать из пластин простую фигуру «Домик». Учить сортировать пластинки по количеству полосок на них. Учить конструировать сложную плоскостную фигуру «Мышка». Учить сортировать пластинки по цвету, количеству и пространственному расположению закрашенных полосок. Развивать умения самостоятельно создавать образцы предметов и называть их. Развивать сенсорные способности: восприятие цвета, формы. Учить конструировать сложную плоскостную фигуру «Ёжик». Развивать самостоятельность; мелкую моторику рук и психические процессы. Учить конструировать обьёмную фигуру «Звёздочку | Использовать как часть занятия по ФЭМП и в организованной совместной Поместить двуцветный квадрат в зону интеллектуальных развивающих игр. Использовать как часть занятия по ФЭМП и в организованной совместной Совместная игровая деятельность в вечернее время. Совместная игровая деятельность в вечернее время Часть занятия познавательного цикла ФЭМП. Свободная деятельность в зону интеллектуальных игр Часть занятия познавательного цикла ФЭМП. Организованная Совместная деятельность взрослого и ребенка. Совместная игровая деятельность в вечернее время Часть занятия познавательного цикла ФЭМП Индивидуальные занятия. Часть занятия познавательного цикла ФЭМП Конструирование. Совместная деятельность взрослого и ребенка. Часть занятия познавательного цикла ФЭМП Совместная игровая деятельность в вечернее время. «Ёлочку» Часть занятия познавательного цикла ФЭМП Свободная деятельность в зону интеллектуальных игр Часть занятия познавательного цикла ФЭМП Совместная игровая деятельность в вечернее время Совместная игровая деятельность в вечернее время Индивидуальные занятия. Часть занятия познавательного цикла ФЭМП. Конструирование предметов в вечернее время. Свободная деятельность в зоне интеллектуальных игр Часть занятия познавательного цикла ФЭМП. Свободная деятельность. Индивидуальные занятия в вечернее время | Сентябрь Сентябрь Сентябрь Октябрь Октябрь Октябрь Ноябрь Ноябрь Ноябрь Декабрь Декабрь Декабрь Январь Январь Январь Февраль Февраль Февраль Март Март Март Апрель Апрель Апрель Май Май Май |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерный перспективный план работы с детьми старшей группы детского сада
Примерный перспективный план работы с детьми старшей группы детского сада по теме«Бумажная пластика как средство развития мелкой моторики рук для успешной социализации детей в школе»...
Использование развивающих игр В.В.Воскобовича в работе с детьми
Во время логопедических занятий с использованием развивающих игр В.В.Воскобовича у детей исчезает негативизм, связанный с многократным повторением речевого материала.Дети меньше утомляются, дольше сох...
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗВИВАЮЩИХ ИГР В. В. ВОСКОБОВИЧА В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Ваше Величество, Игра, Скорей на помощь малышу!- Уже пора?- Давно пора.- Тогда спешу, спешу, спешу…...
Перспективный план использования развивающих игр В.В.Воскобовича в старшей группе.
Перспективный план использования развивающих игр В.В.Воскобовича в старшей группе....
Перспективный план использования развивающих игр В.В.Воскобовича в подготовительной группе.
Перспективный план использования развивающих игр В.В.Воскобовича в подготовительной группе....
Использование развивающих игр В.В. Воскобовича в работе с детьми ОВЗ
Презентация предназначена для педагогов по использованию игр В.В.Воскобовича в работе с детьми....
Перспективный план использования развивающих игр В.В. Воскобовича для детей средней группы
Перспективный план использования развивающих игр В.В. Воскобовича...