Календарно-тематическое планирование по лексическим темам "День знаний", "Игрушки. День Смайлика"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Ольга Анатольевна Лесных

В  данном методическом материале приведено примерное планирование режимных моментов,  проведения прогулки, непрерывной образовательной деятельности по темам " День знаний", "Игрушки. День Смайлика"

Скачать:


Предварительный просмотр:

                 Календарное планирование образовательно-воспитательной работы с детьми.

Дата тема

режим

Непрерывная образовательная работа (вид НОД, название, цель, краткое содержание,  источник)

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация РППС для

самостоятельной деятельности детей

Работа с родителя-

ми

Организация прогулки

Совместная деятельность (групповая, подгрупповая) деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

         Понедельник  05 сентября    ТЕМА: “День знаний”

УТРО

1. Познавательное развитие

 Тематическая беседа “Что такое школа?”             

-уточнить и расширить     знания о школе, школьных  пренадлежностях;          

-углубить знания детей о    провилах поведения в школе.  

2. Речевое развитие        

“Мы будущие              первоклассники”            

-расширять и пополнять     соварный запас             воспитанников;            

-развивать грамматический   строй речи детей по теме;    

-совершенствовать ЗКР      детей.                    

3.Физическое развитие (по плану физ рук-ля)          

Наблюдение (живая, неживая       природа, соц. мир) за сезонными     изменениями в природе              

-развивать умения детей различать и   характеризовать приметы ранней      осени, узнавать их в стихотворениях;  

-воспитывать любовь к природе      

Самостоятельная деятельность    

Игры детей с песком : “Подземная    парковка”, “Кладоискатели”, с мячом: футбол, “Забрось в кольцо”, “Попади в мишень”, прыжки на скакалке, через   канат, рисование на асфальте         “Осенний букет”, раскрашивание     раскрасок по теме                          

Игровая деятельность (п/и,         малоподвижные, хороводные)/        Работа по развитию ОВД            

“Мы- веселые ребята”                      

“Али-баба”                      

Мп/и “Найди и промолчи”                        

Совместная деят-ть/                экспериментирование/                Элементарная трудовая              деятельность                      

 Эксперимент “Как увидеть ветер?”   

Ситуативный разговор,             Индивидуальная работа            

 “Делись-не жадничай”              

__________________________________________________________________________

Утренняя гимнастика (комплекс №1)

(см. распечатку сентябрь)                          

самообслуживание/элементарный    труд                                

-совершенствовать навыки одевания на прогулку, складывания вещей после    прогулки                            

Патриотическое воспитание          

Ситуативный разговор “Детский сад-это домик для ребят”                    

Игровая ДД                        

“Танграм”, “Скребус”, ходилки “По следам сказки”, мозаика “Мой детский сад”, шашки, шахматы, “Одень куклу в школу”, “Школьные пренадлежности” .              

Изобразительная ДД                

раскраски по теме, рисование по схемам “Школьники”, “Школа”, Детский сад”                     

Бодрящая/артикуляционная/         корригирующая гимнастика         Комплекс № 1                      

см распечатку (сентябрь)                

Конструирование                  

 “Школа моей мечты”                

-развивать умения строить по          собственному замыслу, опираясь на    жизненный опыт.                    

Сюжетно-ролевая игра              

“Школа” сюжет “Подготовка к урокам”                          

Дидактическая игра  

“Кто встретит нас в   школе”______________

-расширять и      закреплять знания о профессиях людей, работающих в     школе(учитель,    директор, вахтер,  повар и           т.д.)._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

РППС обогащена с помощью

предметных и сюжетных картинок по теме,  настольно-печатных  и дидактических игр: “Танграм”, “Скребус”, ходилки “По следам сказки”, мозаика “Мой детский сад”, шашки, шахматы, “Одень куклу в школу”, “Школьные пренадлежности” раскрасок по теме, схем рисования.

РППС обогащена с помощью 

разных видов      конструктора для постройки“Школы моей мечты” ,      детской           художественной   лит-ры (А.Л. Барто “Первый урок”),  атрибутов к        сюжетно-ролевой   игре “Школа” сюжет “Подготовка к урокам”        

Привлечение родителей в сборе бросового материала для уголка ручного труда

ВЕЧЕР

Строительная игра        

“Школа моей мечты”        

-развивать умения строить по собственному замыслу,      опираясь на жизненный      опыт.                      

Чтение художественной    литературы              

 А.Л. Барто “Первый урок”           

                           

                           

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                 

Календарное планирование образовательно-воспитательной работы с детьми.

Дата тема

режим

Непрерывная образовательная работа (вид НОД, название, цель, краткое содержание,  источник)

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация РППС для

самостоятельной деятельности детей

Работа с родителя-

ми

Организация прогулки

Совместная деятельность (групповая, подгрупповая) деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

                   Вторник   06 сентября    ТЕМА: День знаний”

УТРО

1. Художественно-          эстетическое развитие.      Изобразительная          деятельность. Рисование.  

“Колокольчик              первоклассника”            

-развивать умения детей     создавать образ предмета    поэтапно, следуя за         действиями воспитателя;    

-развивать усидчивость и    мелкую моторику рук.                

2.Познавательное          развитие . ФЭМП.        

Числа и цифры от 1 до 10.   Арифметические знаки.      

Закрепить                    

- знания о числах от 1 до 10;    

- умение устанавливать         соответствие между            количеством предметов и       цифрой;                      

- отгадывать математическую   загадку, записывать ее решение  

- выделять признаки сходства    разных предметов и объединять  их по этому признаку.          

3.Художественно-          эстетическое развитие.      Музыкальная             деятельность. (по плану      музыкального рук-ля)        

Наблюдение (живая, неживая      природа, соц. мир) “Наблюдение за  рябиной”                          

-продолжать наблюдение за рябиной  осенью;                            

-развивать умения находить сходство и различия красной и черной рябины.   

Самостоятельная деятельность      Исследовательская деятельность.    

Посчитать, сколько стволов в кусте,   сколько гроздей. Сравнить красную   рябину с черной. Найти сходство и    отличие.                          

“Городки”, прыжки через канат, на    скакалке, игры с мячом: “Попади в    цель”, “Забей гол”, “Подбрась, хлопни, слови”, сюжетно-ролевые игры по     выбору детей, “классики”            

Игровая деятельность (п/и,         малоподвижные, хороводные)/      Работа по развитию ОВД          

П/и “Ловишки с лентами”            

“Мы-веселые ребята”              

“Поймай мяч”                      

Совместная деят-ть/                экспериментирование/              Элементарная трудовая            деятельность                      

Дидактическая игра “Составь         предложение”                      

-закрепить умение составлять         предложение с заданным словом.      

Ситуативный разговор,              Индивидуальная работа            

Игровое упражнение “Подбрось, хлопни, поймай”                        

-развивать умение концентрировать   внимание.                          

Утренняя гимнастика (комплекс№1)

см распечатку (сентябрь)                           

самообслуживание/элементарный   труд                              

Дежурство в уголке природы ( заполнение календаря природы, полив и опрыскивание комнатных растений)      

Игровая ДД                        

Игры в уголке конструирования и ПДД (игровая ситуация “Школьники идут в школу”), ходилки, “Колумбово яйцо”, “Скребус”, “Сложи узор”, шнуровки.                          

Музыкальная ДД                  

Пролушивание музыки Шаинского     “Дважды два четыре”, “Учат в школе”.     

Бодрящая/артикуляционная/         корригирующая гимнастика         Комплекс №1                        

см. распечатку (сентябрь)            

Сюжетно-ролевая игра              

“Школа” сюжет “Урок математики”    

Познавательно-исследовательская   ДД                                

рассматривание энциклопедии для     детей “Моя Россия”                  

-вызвать познавательный интерес к    книгам                            

Изобразительная ДД                

раскрашивание раскрасок по теме,     изготовление книжки-самоделки       “Азбука для дошколят”(подготовка    материала для книжки: картинки, стихи о буквах, задания графические и т.п.)  

___________________________________________________________________________________________________

-совершенствовать    умения аккуратно    работать в поэтапном рисовании;          

-закрепить умения    рисовать            “аккуратные” овалы  для создания        предметного рисунка            ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________

РППСобогащена с помощью образцов рисунков          “Колокольчик     первоклассника”,  схемы поэтапного рисования,        раздаточного      материала по       ФЭМП (см. НОД), настольно-        печатных и        дидактических игр: Игры в уголке     конструирования и ПДД (игровая      ситуация          “Школьники идут в школу”), ходилки,  “Колумбово яйцо”, “Скребус”, “Сложи узор”, шнуровки,   аудиозаписи песен “Дважды два       четыре”, “Учат в   школе”           

РППС обогащена с помощью детской худ. и энцикл. лит-ры (энциклопедии  “Моя Россия”, Г. Лагздынь “Про девочку Олю и про алфавит”), атрибутов к сюжетно-ролевой игре “Школа”сюжет “Урок математики”, раскрасок и картинок по теме  

Акцентировать внимание родителе одевать детей по погоде и сезонным изменениям, о необходимом наличии у детей головного убора.

ВЕЧЕР

Развивающая игра        

"Чудесный мешочек"        

– формировать умения детей на ощупь отгадывать         школьные пренадлежности,                  

- развивать внимание,       наблюдательность            

Восприятие                художественной            литературы и фольклора  

Г. Лагздынь “Про девочку    Олю и про алфавит”          

                  Календарное планирование образовательно-воспитательной работы с детьми.

Дата тема

режим

Непрерывная образовательная работа (вид НОД, название, цель, краткое содержание,  источник)

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация РППС для

самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями

Организация прогулки

Совместная деятельность (групповая, подгрупповая) деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

                   Среда  07 сентября    ТЕМА: “День знаний”

УТРО

1. Познавательное развитие.

 «Наш дом – природа»      

-формировать у детей       понимание прямой          взаимосвязи человека и      природы;                  

-развивать умения отличать природные объекты от       искусственных,             датьпредставление о        взаимосвязи природы и      человека;                  

-воспитывать бережное      отношение к природе в целом

2. Речевое развитие        

Составление сюжетного     рассказа по картине “Дети    идут в школу”              

-развивать умение составлять сюжетный рассказ по        картинке,активизируя в речи слова темы: школа, осень,   школьники и т.д.           

-развивать грамматический  строй речи, связную         монологическую речь.      

3. Физическое развитие (на улице)

Наблюдение (живая, неживая природа, соц. мир)  в огороде за овощами.                          

-развивать умения проводить сравнительный анализ овощей(огурец, помидор, перец);                    

-закреплять представления о          характерных особенностях овощей,   называть условия, необходимые для их роста.                              

Самостоятельная деятельность      

Игры с мячом “Отбей от земли”,      “Попади в кольцо”, футбол,          “Вышибало”, “Городки”, командное   перетягивание каната, прыжки на     скакалке и через канат, классики.      

Игровая деятельность (п/и,         малоподвижные, хороводные)/      Работа по развитию ОВД          

П/и “Мы-веселые ребята”            

Эстафета “Сбор урожая”            

Мп/и “Найди и промолчи”            

Совместная деят-ть/               экспериментирование/             Элементарная трудовая            деятельность                      

Сбор семян гвоздики для посадки на  следующий год                    

Ситуативный разговор ,           Индивидуальная работа            

-совершенствовать навыки бега с     ускорением, чередуя его с менее      интенсивным бегом                

Утренняя гимнастика (комплекс №1)

см.распечатку (сентябрь)             

самообслуживание/ элементарный   труд                                

дежурство по столовой: сервировка    столов к завтраку и уборка после него.  

Социализация, развитие общения    

Ситуативный разговор о том,что сейчас дети самые старшие в детском саду и    должны подавать пример младшим    деткам своим поведением.            

Игровая ДД                        

“Чего не хватает?”, “Чудесный         мешочек”, Танграм, “Колумбово яйцо”, “Сложи узор”, “Что сначала, что       потом”, игры в уголке конструирования и ПДД, “Школьные прически”, ходилки “По следам сказок”, “Разрезные        картинки”, “Скребус”, лабиринты.    

 Бодрящая/артикуляционная/       корригирующая гимнастика        Комплекс №1                      

см.распечатку (сентябрь)              

Сюжетно-ролевая игра              

“Школа” сюжет “в столовой”          

Конструирование                  

“Школьный стадион”                

Формирование основ безопасности и ЗОЖ

Игровая ситуация “Помоги школьнику добраться со школы домой” (ПДД)

-развивать и совершенствовать умения в образовании однокоренных слов от производного._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

РППС обогащена с помощью

сюжетных картинок “Я и природа”,     “Дети идут в      школу”, настольно-печатных и        дидактических игр: “Чего не хватает?”, “Чудесный         мешочек”, Танграм, “Колумбово яйцо”, “Сложи узор”, “Что сначала, что       потом”, игры в     уголке            конструирования и ПДД, “Школьные прически”, ходилки “По следам сказок”, “Разрезные        картинки”,         “Скребус”,        лабиринты        .

РППС обогащена с помощью 

атрибутов к       сюжетно-ролевой   игре “Школа”с     сюжетом “в       столовой”,        конструкторов     различных видов,  детской           художественной   лит-ры          

Привлечении родителей в создании макетов зданий школы, поликлиники, магазина для обогащения уголка ПДД.

ВЕЧЕР

Театрализованная игра

Чтение художественной    литературы              

Л.Н.Толстой “Филиппок”    

                 

Календарное планирование образовательно-воспитательной работы с детьми.

Дата тема

режим

Непрерывная образовательная работа (вид НОД, название, цель, краткое содержание,  источник)

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация РППС для

самостоятельной деятельности детей

Работа с родителя-

ми

Организация прогулки

Совместная деятельность (групповая, подгрупповая) деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

                          Четверг   08 сентября    ТЕМА:    “День знаний”

УТРО

1.Художественно-эстетическое развитие. Изобразительная деятельность . Рисование.

“Букет ко дню знаний”

2.Познавательное развитие. ФЭМП.                    

Знаки «+», «-».            

Математические задачи.    

Сравнение предметов.      

Ориентирование на листе    бумаги.                    

.Закреплять:

- знания о знаках «+», «-»;

- умение писать знаки;

-сравнивать величину предметов, записывать результаты сравнение, правильно пользоваться словами большой, поменьше, еще меньше...самый маленький.

2. Продолжать учить:

-составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр и знаков, выделять в задаче условие, вопрос, ответ;

-ориентироваться на листе бумаги, определяя словом положение геометрических фигур.

3.Физическое развитие            

(по плану физкультурного     руководителя)              

Наблюдение (живая, неживая       природа, соц. мир)  Наблюдение за пауком”                            

-продолжать расширять представления об особенностях внешнего вида       пауков, их жизни;                  

-формировать интерес к окружающему миру.                             

Самостоятельная деятельность    

“Городки”, рисование на асфальте     “Немного об ушедшем лете”,         спортивные игры “Футбол” ,          “Минибаскетбол”, конструирование,  сюжетно-ролевые игры по выбору     детей                              

Игровая деятельность (п/и,         малоподвижные, хороводные)/      Работа по развитию ОВД          

П/и “ Мы-веселые ребята”                

“Али-Баба”                        

“Путаница”                        

Совместная деят-ть/                экспериментирование/              Элементарная трудовая             деятельность                      

Д/и “Подбери слова”                

-развивать образность речи,           совершенствовать умения детей       согласовывать прилагательные с      существительными.                

Ситуативный разговор,             Индивидуальная работа            

Прыжки на двух ногах (на одной) до   флажка и обратно.                  

Утренняя гимнастика (комплекс № 1)    

см. распечатку (сентябрь)            

самообслуживание/ элементарный   труд                              

-совершенствовать навыки шнурования и завязывания шнурков на бантик.                    

Нравственное воспитание          

Ситуативный разговор “Правила       поведения на уроках и занятиях”            

Игровая ДД                        

 Д/и “ Портфель первоклассника”,          “Танграм”, “Кукла-школьница”,       шнуровки, головоломки, “Сложи узор”, “Чего не хватает”, Найди лишний предмет”, игры в уголке конструирования ( совершенствовать умения работать по схемам)

Двигательная ДД                  

Мп/и Найди и промолчи”            

Бодрящая/артикуляционная/        корригирующая гимнастика         Комплекс №1                      

см. распечатку (сентябрь)            

Сюжетно-ролевая игра              

“Школа” сюжет “Урок физкультуры”                          

Восприятие художественной         литературы и фольклора            

В. Драгунский “Денискины рассказы”  (выборочно)                         

Музыкальная ДД                  

Муз. д/и “Ритмическая дорожка”      

                                   

                                   

Д/и Четвертый- лишний”            

-развивать логическое мышление,умения   составлять          ассоциативный ряд  

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

РППС обогащена с помощью

образцов рисования “Букет ко дню      знаний”, схем      рисования цветов,  раздаточного      материала по      ФЭМП,           настольно-        печатных и        дидактических игр  Д/и “ Портфель     первоклассника”,          “Танграм”, “Кукла-школьница”,       шнуровки,         головоломки,      “Сложи узор”      Найди лишний     предмет”, игры в   уголке             конструирования   ( совершенствовать умения работать по схемам)          

 РППС обогащена с помощью 

атрибутов к       сюжетно-ролевой  игре “Школа” сюжет “Урок физкультуры” , детской художественной    лит-ры (В. Драгунский “Денискины рассказы”), муз. д/и “Ритмическая дорожка”            

Ситуативный разговор “ Необходимые  и запрещенные  вещи в шкафу у ребенка”

ВЕЧЕР

Сюжетно-ролевая игра    

“Школа” сюжет “Урок      физкультуры”              

Календарное планирование образовательно-воспитательной работы с детьми.

Дата тема

режим

Непрерывная образовательная работа (вид НОД, название, цель, краткое содержание,  источник)

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация РППС для

самостоятельной деятельности детей

Работа с родителя-

ми

Организация прогулки

Совместная деятельность (групповая, подгрупповая) деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

              Пятница   09 сентября  Итоговое мероприятие: Викторина “Хочу всё знать”

УТРО

1. Художественно-         эстетическое развитие.     Изобразительная          деятельность. Лепка.      

“Школьный рюкзак”        

-развивать умения лепить     предмет,  используя        различные цветовые         сочетанияи дополнительные  элементы (крупа, бусинки)   для украшения.            

2. Художественно-         эстетическое развитие.     Музыкальная             деятельность. ( по плану     музыкального руководителя)

_________________________

Наблюдение (живая, неживая       природа, соц. мир) “Солнце-         источник тепла и света”              

-формировать представление о том,   что Солнце является источником света и тепла;                            

-развивать умения мыслить,          рассуждать, доказывать;            

-воспитывать бережное отношение к  природе.                          

Самостоятельная деятельность      

“Городки”, прыжки через канат, на    скакалке, игры с мячом: “Попади в    цель”, “Забей гол”, “Подбрась, хлопни, слови”, сюжетно-ролевые игры по     выбору детей, “классики”,Игры детей с песком : “Подземная    парковка”, “Археологи”                      

Игровая деятельность (п/и,         малоподвижные, хороводные)/      Работа по развитию ОВД          

П/и “Али-Баба”                    

“Мы-веселые ребята”

Мп/и “Угадай кто позвал”            

Совместная деят-ть/ экспериментирование/             Элементарная трудовая            деятельность                       

Исследовательская деятельность      “Солнце-источник тепла”            ( “Естественные и искусственные      источники тепла”)                  

Ситуативный разговор ,            Индивидуальная работа            

“Попади в обруч”.

-упражнять в метании в цель;

-развивать глазомер.

Утренняя гимнастика (комплекс №1)

см.распечатку (сентябрь)            

самообслуживание/ элементарный   труд                              

-совершенствовать навыки применения столовых приборов (вилка, нож) и      салфеток во время приема пищи.      

Коммуникативная ДД              

.Д/И “Вежливый ручеек”              

-способствовать формированию        различных форм словесной вежливости

Игровая ДД                        

Игры в уголке конструирования и ПДД (игровая ситуация “Школьники идут в  школу”), ходилки, “Колумбово яйцо”,  “Скребус”, “Сложи узор”, шнуровки,   “Чего не хватает”, Найди лишний      предмет”                            

Приобщение к искусству            

Прослушивание классической музыки Шопен “Осень”                      

Бодрящая/артикуляционная/        корригирующая гимнастика         Комплекс №1                      

см. распечатку (сентябрь)            

Сюжетно-ролевая игра              

“Школа” сюжет “В медкабинете”      

Конструирование                    

-совершенствовать навыки работы со   схемами при конструировании        

Двигательная ДД                  

Мп/и “Золотые ворота”              

______________________________________

Игровое упражнение “Посмотри, запомни, изобрази” (мозаика,   счетные палочки)    

-развивать зрительное восприятие,          логическое          мышление, мелкую  моторику._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

РППС обогащена с помощью

образцов лепки     “Школьный        рюкзак”, настольно-печатных и        дидактических игр:  ходилки,           “Колумбово яйцо”,  “Скребус”, “Сложи узор”, шнуровки,   “Чего не хватает”, Найди лишний      предмет”, игры в    уголке            конструирования и ПДД (игровая      ситуация          “Школьники идут в  школу”),           аудиозаписи       музыки Шопен     “Осень”          

РППС обогащена с помощью 

детской художественной лит-ры (А. Толстой “Золотой ключик или приключения            Буратино”(фрагменты), атрибутов к сюжетно-ролевой игре “Школа” с сюжетом “В медкабинете”, схем построек          

                   

                   

Индивидуальные ситуативные разговоры о коррекции поведении детей в группе.

ВЕЧЕР

Коллективный труд      

Викторина “Хочу всё знать”

-расширить , обогатить и     обобщить знания по теме    “День знаний”;              

-развивать умения детей     работать сообща, в команде.

-воспитывать командный    дух, чувство ответственности в команде.                

Чтение художественной     литературы              

А. Толстой “Золотой ключик или приключения            Буратино”(фрагменты)      

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

График работы воспитателей на ______________________месяц

ФИО

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

  12

 13

14

  15

16

17

18

19

20

  21

 22

23

24

25

26

27

 28

 29

30

 31

                 Условные обозначения:

                 Х – нерабочий день

                 У – утренняя (первая смена)

                  В – вечерняя (вторая смена)Б - б



Предварительный просмотр:

Календарное планирование образовательно-воспитательной работы с детьми.

Дата тема

режим

Непрерывная образовательная работа (вид НОД, название, цель, краткое содержание,  источник)

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация РППС для

самостоятельной деятельности детей

Работа с родителя-

ми

Организация прогулки

Совместная деятельность (групповая, подгрупповая) деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

                  Понедельник   19сентября    ТЕМА: “Игрушки.День рождения Смайлика”

УТРО

1. Познавательное развитие

 Тематическая беседа                “Игрушки наших дедушек и    бабушек”.                                       

- познакомить детей с               игрушками наших                      прабабушек и прадедушек,         

-обогатить представление        детей об игрушках прошлого: деревянная, соломенная,          глиняная игрушки,                  

-расширять словарный запас   детей,                                          

-воспитывать любовь и             бережное отношение к              прошлому наших предков.             

  2. Речевое развитие                     

“Моя любимая игрушка”                                     

-развивать грамматический       строй речи детей по теме;          

-развивать умение составлять описательный рассказ               (связная монологическая         речь).                                                                

3.Физическое развитие (по      плану физ рук-ля)                                    

Наблюдение (живая, неживая                     природа, соц. мир) за муравьями .     

- расширять знания об особенностях      внешнего вида муравьев, их                    жизненных проявлениях;                       

-обогащать словарный запас детей          (расторопно, сноровка, спорится             бойко);                                                           

вызывать интерес к окружающему          миру.                                                         

Самостоятельная деятельность                

Игры детей с песком : “Подземная             парковка”, “Кладоискатели”, с мячом:   футбол, “Забрось в кольцо”, “Попади в  мишень”, прыжки на скакалке, через        канат, рисование на асфальте                          “Любима моя игрушка, раскрашивание  раскрасок по теме                                                                

Игровая деятельность (п/и,                           малоподвижные, хороводные)/                    Работа по развитию ОВД                                 

“Мы- веселые ребята”                                                           

“Один -двое”                                                                  

Мп/и “Пройди бесшумно”                                                

Совместная деят-ть/                                               экспериментирование/                                           Элементарная трудовая                                       деятельность                                                                 

 Эксперимент “Трубочка-флейта”                

Ситуативный разговор,                                       Индивидуальная работа                                   

-совершенствовать прыжки на двух        ногах на расстояние                                  

Утренняя гимнастика (комплекс №3)

(см. распечатку сентябрь)                                                     

самообслуживание/элементарный           труд                                                            

-совершенствовать навыки одевания на  прогулку, складывания вещей после           прогулки                                                      

Патриотическое воспитание                  

Ситуативный разговор “Игрушки из       экологически чистых материалов. Что    это означает?”                                                                 

Игровая ДД                                                                      

“Танграм”, “Скребус”, ходилки “По         следам сказки”, мозаика “Пюшевый         медвежонок”, шашки, шахматы, “Одень   куклу”,лото, домино.                                               

Изобразительная ДД                                

раскраски по теме, рисование по схемам “Игрушки”, свободное рисование             

Бодрящая/артикуляционная/                           корригирующая гимнастика                          Комплекс № 3                                            

см распечатку (сентябрь)                                          

Конструирование                                                        

 “Магазин игрушек”                                                  

-развивать умения строить по                            собственному замыслу, опираясь на            жизненный опыт.                                                            

Сюжетно-ролевая игра                                         

“Семья” сюжет “ Поездка в Детский        мир”                                                                                                  

Дидактическая игра  

“Четвертый -лишний”

-развивать                     логическое                             мышление.                      _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

РППС обогащена с помощью

предметных и            сюжетных картинок по теме,  настольно-печатных  и               дидактических игр: “Танграм”,                “Скребус”, ходилки “По следам сказки”, мозаика                      “Плюшевый              медвежонок”,            шашки, шахматы,     “Одень куклу”,         лото, домино,            раскрасок по теме,    схем рисования.        

РППС обогащена с помощью 

разных видов                 конструктора для      постройки“Магазин игрушек” ,                      детской                                художественной  и энциклопедической     лит-ры (А.Л. Барто  “Игрушки, сказка     “Мячик”),                   атрибутов к                      сюжетно-ролевой       игре “Семья” сюжет “Поездка в Детский мир”                                     

Привлечение родителей в пополнении “Альбома тканей”.

ВЕЧЕР

Строительная игра                          

“Магазин игрушек”                                         

Чтение художественной           литературы                                             

 Стихи А. Барто “Игрушки” и сказки “Мячик”.                        

-развивать целенаправленное   внимание, воображение,           воспитывать бережное                отношение к игрушкам.           

Календарное планирование образовательно-воспитательной работы с детьми.

Дата тема

режим

Непрерывная образовательная работа (вид НОД, название, цель, краткое содержание,  источник)

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация РППС для

самостоятельной деятельности детей

Работа с родителя-

ми

Организация прогулки

Совместная деятельность (групповая, подгрупповая) деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

                   Вторник   20 сентября    ТЕМА: Игрушки. День рождения Смайлика”

УТРО

1. Художественно-                            эстетическое развитие.               Изобразительная                              деятельность. Рисование.        

“Уронили мишку на пол...”                

-развивать умения детей              создавать образ предмета            поэтапно, следуя за                           действиями воспитателя;             

-развивать усидчивость и            мелкую моторику рук.                              

2.Познавательное                             развитие . ФЭМП.                           

“Арифметические знаки +,-.    Математическая задача.           Сравнение предметов.              Ориентировка на листе              бумаги.”                                    

3.Художественно-                             эстетическое развитие.                Музыкальная                                        деятельность. (по плану               музыкального рук-ля)                      

Наблюдение (живая, неживая                    природа, соц. мир) за растениями в     цветнике.                                                 

-предложить детям найти знакомые        цветы (астры, бархатцы, календулу,         ромашки), вспомнить какими они            были летом, рассказать, что                      изменилось, рассмотреть семена              цветов.                                                         

развивать умения устанавливать              причинно-следственные связи между      природными явлениями: сезон -               растительность - труд людей.                         

Самостоятельная деятельность                                          

“Городки”, прыжки через канат, на            скакалке, игры с мячом: “Попади в             цель”, “Забей гол”, “Подбрась, хлопни,  слови”, сюжетно-ролевые игры по              выбору детей, “классики”                                   

Игровая деятельность (п/и,                            малоподвижные, хороводные)/                   Работа по развитию ОВД                                  

П/и “Ловишки с мячом”                                      

“Мы-веселые ребята”                                              

Эстафета парами                                                         

Совместная деят-ть/                                               экспериментирование/                                         Элементарная трудовая                                     деятельность                                                                 

Дидактическая игра “Составь                           предложение”                                                                  

-закрепить умение составлять                           предложение с заданным словом.                

Ситуативный разговор,                                       Индивидуальная работа                                   

-развивать умения прыжков длину с      места                                                           

_________________________________

Утренняя гимнастика (комплекс№3)   

см распечатку (сентябрь)                                                      

самообслуживание/элементарный           труд                                                                                            

Дежурство в уголке природы                     ( заполнение календаря природы, полив  и опрыскивание комнатных растений)           

Игровая ДД                                                                        

Игры в уголке конструирования и ПДД (игровая ситуация “Подъезд к магазину игрушек”), ходилки, “Колумбово яйцо”, “Скребус”, “Сложи узор”, шнуровки.                              

Музыкальная ДД                                                        

Пролушивание П.И. Чайковский “Новая кукла” (из “Детского альбома”) .                  

Бодрящая/артикуляционная/                          корригирующая гимнастика                           Комплекс №3                                                                    

см. распечатку (сентябрь)                                       

Сюжетно-ролевая игра                                         

“Семья” сюжет “В магазине игрушек”         

Познавательно-исследовательская         ДД                                                                                                  

рассматривание энциклопедии для               детей “Игрушки прошлого и будущего”                  

-вызвать познавательный интерес к            книгам                                                                                      

Изобразительная ДД                                              

раскрашивание раскрасок по теме,           свободное рисование по теме                                              

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________   

-совершенствовать         умения аккуратно           работать в поэтапном  рисовании;                            

-закрепить умения          рисовать                                   “аккуратные” круги и овалы  для создания           предметного рисунка            ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________

_____________________

РППСобогащена с помощью образцов рисунков                             “Уронили мишку на пол...”,  схемы           поэтапного                 рисования,                        раздаточного                 материала по                  ФЭМП (см. НОД),   настольно-                           печатных и                      дидактических игр: Игры в уголке               конструирования и ПДД (игровая                 ситуация                             “Подъезд к                магазину                   игрушек”),                ходилки,                    “Колумбово яйцо”, “Скребус”, “Сложи узор”, шнуровки,       аудиозаписи П.И.    Чайковский “Новая кукла” (из                  “Детского                  альбома”)                       

РППС обогащена с помощью детской    худ. и энцикл. лит-ры (энциклопедии  “Игрушки                   прошлого и                будущего”,“Мои        игрушки” О. Крас),   атрибутов к                сюжетно-ролевой      игре“Семья” сюжет   “В магазине                игрушек”,раскрасок по теме                         

Предложить детям  принести свою любимую игрушку и подготовить загадку (совместно с родителями) о своей любимой игрушке.

ВЕЧЕР

Развивающая игра                            

"Чудесный мешочек"                      

– формировать умения детей    на ощупь отгадывать                         игрушки,материал, из               которых они сделаны                                

- развивать внимание,                     наблюдательность                               

Восприятие                                              художественной                                  литературы и фольклора        

“Мои игрушки” О. Крас                   

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

   

Календарное планирование образовательно-воспитательной работы с детьми.

Дата тема

режим

Непрерывная образовательная работа (вид НОД, название, цель, краткое содержание,  источник)

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация РППС для

самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями

Организация прогулки

Совместная деятельность (групповая, подгрупповая) деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

                   Среда 21сентября    ТЕМА: “Игрушки. День рождения Смайлика”

УТРО

1. Познавательное развитие.

“ Что такое Смайлик?”             

-обогатить знания о                    Смайлике, его изобретателях,   его предназначении;                 

-развивать у детей                      познавательный интерес           

2. Речевое развитие                        

 “ В мире игрушек”.                    

-развивать умение подбирать   прилагательные к                       существительному,                    обозначающему игрушку;         отгадывать игрушку по              описанию;                                   

-развивать целенаправленное   внимание, память, мышление; 

- воспитывать культуру             общения, бережное                     отношение к игрушкам.                 

3. Физическое развитие (на    улице)                                       

Наблюдение (живая, неживая              природа, соц. мир)   «Высота               стояния солнца, движение его по         небосклону”                                              

-уточнение знаний детей о явлениях       неживой природы через наблюдения:     изменения высоты стояния солнца.         

-закрепление умения делать выводы;     

-обогащение словарного запаса детей     (долгота дня, полдень, нудный,                  простор, монтёр)                                      

Самостоятельная деятельность                

Игры с мячом “Отбей от земли”,                     “Попади в кольцо”, футбол,                                “Вышибало”, “Городки”, командное         перетягивание каната, прыжки на                скакалке и через канат, классики.                 

Игровая деятельность (п/и,                           малоподвижные, хороводные)/                  Работа по развитию ОВД                                  

П/и “Мы-веселые ребята”                                   

Эстафета “Уборка игрушек”                                 

Мп/и “Найди и промолчи”                                  

Совместная деят-ть/                                              экспериментирование/                                        Элементарная трудовая                                     деятельность                                                                 

Подметание пола в беседке                                             

Ситуативный разговор ,                                  Индивидуальная работа                                   

“Почему нельзя насмехаться друг над другом?”                                                                                                                      

_________________________________                                                        

 ________________________________               

Утренняя гимнастика (комплекс №3)

см.распечатку (сентябрь)                                           

самообслуживание/ элементарный         труд                                                                                           

дежурство по столовой: сервировка           столов к завтраку и уборка после него.   

Социализация, развитие общения          

Игровая ситуация “Объяснись с другом при помощи смайликов”                                         

Игровая ДД                                                                        

“Чего не хватает?”, “Чудесный                         мешочек”, Танграм, “Колумбово яйцо”, “Сложи узор”, “Что сначала, что                   потом”, игры в уголке конструирования и ПДД, ходилки “По следам сказок”,       “Разрезные        картинки”, “Скребус”,     лабиринты, дид. игра “Слова”.                      

 Бодрящая/артикуляционная/                      корригирующая гимнастика                         Комплекс №3                                                                   

см.распечатку (сентябрь)                                       

Сюжетно-ролевая игра                                        

“Семья” сюжет “ Ярмарка народных       игрушек”                                                              

Конструирование                                                        

оригами“Забавные зверушки”,                 “Автомобили”                                                             

Формирование основ безопасности и ЗОЖ                                                           

Ситуативный разговор “Почему игрушки бывают опасными для детей?”

_________________________________

-развивать и                   совершенствовать         умения в образовании однокоренных слов      от                                  производного._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________

РППС обогащена с помощью

сюжетных                     картинок , схемы       составления                     описательного           рассказа об                 игрушках,                   настольно-                    печатных и                        дидактических игр:   “Чего не хватает?”,   “Чудесный                         мешочек”, Танграм,  “Колумбово яйцо”,    “Сложи узор”, “Что   сначала, что                      потом”, игры в               уголке                                   конструирования и   ПДД, ходилки “По      следам сказок”,          “Разрезные                        картинки”,                          “Скребус”,                         лабиринты                        

РППС обогащена с помощью атрибутов к                      сюжетно-ролевой        игре  “Семья”             сюжет “ Ярмарка       народных                           игрушек”,                         образцов и схем          оригами,  детской                художественной          лит-ры                                   

    Привлечении родителей в создании макета  магазина для обогащения уголка ПДД.

ВЕЧЕР

Театрализованная игра                  

“Изобрази-я отгадаю”                    

Чтение художественной                литературы                                            

Любовь Волкова «Сказка про игрушки».                                 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Календарное планирование образовательно-воспитательной работы с детьми.

Дата тема

режим

Непрерывная образовательная работа (вид НОД, название, цель, краткое содержание,  источник)

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация РППС для

самостоятельной деятельности детей

Работа с родителя-

ми

Организация прогулки

Совместная деятельность (групповая, подгрупповая) деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

                           Четверг  22 сентября    ТЕМА:    “Игрушки. День рождения Смайлика”

УТРО

1.Художественно-                         эстетическое развитие.           Изобразительная                     деятельность . Лепка.             

“Моя любимая игрушка”         

-закреплять создание в лепке   образ любимой игрушки;       

-закреплять разнообразные      приемы лепки ладошками и     пальцами;                                 

-воспитывать стремление         доводить начатое дело до         конца;                                       

-формировать эстетическое      отношение к своим работам,    учить оценивать их.                 

2.Познавательное развитие.  ФЭМП.                                      

“Счет по образцу и                    заданному числу.                       Независимость числа от           пространственного                    расположения предметов.         Сравнение предметов с             фигурами. Части суток”                            

3.Физическое развитие                       

(по плану физкультурного            руководителя)                                          

Наблюдение (живая, неживая                     природа, соц. мир) “Что такое               воздух”                                                       

-познакомить детей с таким                      компонентом природы как воздух, его       свойствами.                                               

-обогатить словарный запас детей           словами:  осенний, влажный,                   холодный, грибной, дубовый,                  кленовый, рябиновый, резной.                

Самостоятельная деятельность                

“Городки”, рисование на асфальте               “Смайлики”, “Жмурки”, спортивные      игры “Футбол”, “Попади в кольцо”,        конструирование,  сюжетно-ролевые     игры по выбору детей                                                           

Игровая деятельность (п/и,                            малоподвижные, хороводные)/                   Работа по развитию ОВД                                 

П/и “ Один-двое”                                                           

“Али-Баба”                                                                         

М/п и “Пройди бесшумно”                                             

Совместная деят-ть/                                               экспериментирование/                                         Элементарная трудовая                                      деятельность                                                                   

Д/и “Подбери слова”                                                  

-развивать образность речи,                                совершенствовать умения детей                     согласовывать прилагательные с                  существительными.                                                   

Ситуативный разговор,                                     Индивидуальная работа                                   

Кто дольше простоит на одной ноге”

развивать умения быстро, действовать при потере равновесия».                 

Утренняя гимнастика (комплекс № 3)              

см. распечатку (сентябрь)                                      

самообслуживание/ элементарный         труд                                                                                            

-совершенствовать навыки шнурования   и завязывания шнурков на бантик.                                

Нравственное воспитание                               

Ситуативный разговор “Правила             обращения с игрушками”                                      

Игровая ДД                                                                       

 Д/и “ Слова”, “Танграм”, “Колумбово    яйцо”,  шнуровки,  “Сложи узор”, “Чего не хватает”, Найди лишний предмет”,    “Что сначала, что потом”,  игры в            уголке конструирования                            ( совершенствовать умения работать по схемам)                                                       

Двигательная ДД                                                       

Мп/и Найди и промолчи”                                 

Бодрящая/артикуляционная/                      корригирующая гимнастика                         Комплекс №3                                                                   

см. распечатку (сентябрь)                                      

Сюжетно-ролевая игра                                        

“Семья” сюжет “ Генеральная уборка      игрушек”                                                                              

Восприятие художественной                           литературы и фольклора                                   

Александр Мецгер “Планета                      поломанных игрушек”.                                                           

Музыкальная ДД                                                        

Прослушивание П.И.Чайковский              “Кукла заболела” (из “Детского                 альбома”)                                                    

Д/и Четвертый- лишний”            

-развивать логическое мышление,умения   составлять          ассоциативный ряд  

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

РППС обогащена с помощью

любимых игрушек,      раздаточного                   материала по                   ФЭМП,                                  настольно-                         печатных и                        дидактических игр     Д/и “ Слова”,             “Колумбово яйцо”              “Танграм”,                        шнуровки,                                 “Сложи узор”                  “Найди лишний             предмет”, “Что           сначала, что                потом”, игры в             уголке                                     конструирования         ( совершенствовать   умения работать по   схемам)                                 

 РППС обогащена с помощью 

атрибутов к                      сюжетно-ролевой       игре “Семья” сюжет “ Генеральная            уборка  игрушек”          детской                       художественной           лит-ры ( Александр Мецгер “Планета      поломанных               игрушек”),                  аудиозаписи               классической             музыки                       П.И.Чайковского               

Консультация  для родителей “Играем с детьми дома”

ВЕЧЕР

Сюжетно-ролевая игра              

Беседы о состоянии здоровья детей. Консультация о профилактике простудных заболеваний.Беседы о состоянии здоровья детей. Консультация о профилактике простудных заболеваний.Семья” сюжет “Генеральная уборка игрушек”                      

Календарное планирование образовательно-воспитательной работы с детьми.

Дата тема

режим

Непрерывная образовательная работа (вид НОД, название, цель, краткое содержание,  источник)

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация РППС для

самостоятельной деятельности детей

Работа с родителя-

ми

Организация прогулки

Совместная деятельность (групповая, подгрупповая) деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

              Пятница   23 сентября  Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества

УТРО

1. Художественно-                           эстетическое развитие.               Изобразительная                               деятельность. Рисование.             

“Нарисуй свою любимую         игрушку”                                   

-развивать воображение,           память, внимание,                     аккуратность,                             умению рисовать и                    закрашивать рисунок,                правильно соблюдать                пропорции предмета, красиво  располагать его на листе           бумаги.                                        

-воспитывать интерес к             художественному                       творчеству.                                           

2. Художественно-                            эстетическое развитие.               Музыкальная                                       деятельность. ( по плану            музыкального руководителя)

Наблюдение (живая, неживая                    природа, соц. мир) за грузовым            автомобилем                                           

-совершенствовать умения различать     грузовой автомобиль и                                легковой; обогащать словарный запас    детей: мощный транспорт, грузовик,    

Самостоятельная деятельность            

“Городки”, прыжки через канат, на           скакалке, игры с мячом: “Попади в           цель”, “Забей гол”, “Подбрась, хлопни, слови”, сюжетно-ролевые игры по              выбору детей, “классики”, игры детей    с песком : “Подземная    парковка”,       “Археологи”                                                                    

Игровая деятельность (п/и,                          малоподвижные, хороводные)/                 Работа по развитию ОВД                              

П/и “Мы-веселые ребята”                                            

Эстафета“Кто быстрее соберет               игрушки?”                                               

Мп/и “Угадай кто позвал”                                 

Совместная деят-ть/                              экспериментирование/                                      Элементарная трудовая                                   деятельность                                           

 Подобрать песок вокруг песочницы.                     

Ситуативный разговор ,                                  Индивидуальная работа                                  

“Попади в обруч”.                                   

-упражнять в метании в цель;                 

-развивать глазомер.                                 

Утренняя гимнастика (комплекс №3) 

см.распечатку (сентябрь)                                      

самообслуживание/ элементарный         труд                                                                                            

-совершенствовать навыки дежурства     по занятиям: подготовка раздаточного    материала к занятиям и помощь в            уборке после занятия                                        

Коммуникативная ДД                                           

Д/И “Слова”                                                            

-способствовать развитию                         фонематического слуха у детей                 

Игровая ДД                                                                        

Игры в уголке конструирования                “Игрушки будущего”, ходилки,                 “Колумбово яйцо”,  “Скребус”, “Сложи   узор”, шнуровки,   “Чего не хватает”,       “Найди лишний  предмет”                                                    

Приобщение к искусству                                     

Рассматривание семейных                         фотоальбомов.                                                                 

Бодрящая/артикуляционная/                        корригирующая гимнастика                          Комплекс №3                                                                   

см. распечатку (сентябрь)                                       

Сюжетно-ролевая игра                                           

“Семья” сюжет “В кукольном театре”             

Конструирование                                                         

-совершенствовать навыки работы со         схемами при конструировании                          

Двигательная ДД                                                        

Мп/и “Золотые ворота”                              

Игровое упражнение   “”Оживи                       геометрическую           фигуру”                         

-совершенствовать      умения рисовать           геометрические            фигуры разной              величины;                        

-развивать фантазию, воображение.               .___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

РППС обогащена с помощью

образцов детских      любимых игрушек,   настольно-                      печатных и                        дидактических игр:    ходилки,                              “Колумбово яйцо”,    “Скребус”, “Сложи   узор”, шнуровки,         “Чего не хватает”,     Найди лишний               предмет”, игры в          уголке                                   конструирования      “Игрушки                   будущего”,                        семейных                   фотоальбомов                     

РППС обогащена с помощью 

детской                     художественной       лит-ры (Л. Толстой “Была у Насти        кукла”), атрибутов к сюжетно-ролевой игре  “Семья”                 сюжет “В                   кукольном театре”,   схем построек                     

                   

                   

Беседы о состоянии здоровья детей. Консультация о профилактике простудных заболеваний.

ВЕЧЕР

Коллективный труд                        

Уборка групповых игрушек и ремонт коробок   настольно-    печатных игр .                                         

Чтение художественной             литературы                                             

Л. Толстой “Была у Насти        кукла”                                               

-развивать умения                     внимательно слушать               произведение, читаемые           воспитателем , делать              выводы, обсуждать поступки героев.                                       

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплекс артикуляционных, пальчиковых и дыхательных гимнастик к лексической теме недели "Игрушки"

Комплекс артикуляционных, пальчиковых и дыхательных гимнастик к лексической теме недели "Игрушки"...

Методическая копилка учителя-логопеда по лексической теме «Народные игрушки и традиции» (подготовительная к школе группа)

Материал для организации коррекционно-образовательного процесса в подготовительной логопедической группе ДОУ....

Лексико -грамматические и лексические упражнения на каждый день для занятий дома. Тема: "Игрушки"

Упражнения составлены для совместных домашних занятий родителей и детей на основе предложенных Е. М. Косиновой в книге "Моя первая книга знаний"....

Развлечение в старшей группе " День смайлика"

Эмоциональная сфера является важной составляющей в развити дошкольников. На протяжении дошкольного детства происходит развитие эмоций - они со временем делаются максимально фундаминтальными и наиболее...