Календарно-тематическое планирование (младшая группа) Тема"День народного единства"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Цель: Формирование доброжелательного отношения друг к другу, умения делиться с товарищем, общаться спокойно, без крика. Формирование опыт правильной оценки хороших и плохих поступков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_narodnogo_edinstva.docx | 45.19 КБ |
Предварительный просмотр:
1 неделя 31.10 – 03.11
Тема: «День народного единства»
Цель: Формирование доброжелательного отношения друг к другу, умения делиться с товарищем, общаться спокойно, без крика. Формирование опыт правильной оценки хороших и плохих поступков.
Итоговое мероприятие «День народного единства» Дата проведения итогового мероприятия
Режимные моменты | Компоненты развития и поддержки детской инициативы | Индивидуальная работа | |||||
Понедельник 31.10.2022 г. | Утро | Игровые упражнения «Кто первым поздоровается?» Разучивание считалки: «О дружбе».Цель: учить использовать в игре считалки, создавая эмоциональную атмосферу от общения. С-р-и « Парикмахерская» Создание подсказывающей ситуации« Давайте организуем парикмахерскую и сделаем девочкам красивые причёски» Цель: создать основу для развития и обогащения содержания игры. | Д/и «Сложи картинку» Цель: совершенствовать умение собирать из частей целое. | ||||
Утренняя гимнастика | Комплекс № 10 | ||||||
Утренний круг (развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения) | Приветствие: Карточка № 10 Тема дня: Познакомить детей с праздником - «День народного единства», расширять представление детей о родном крае, стране, в которой мы живем. Развивать любознательность, умение слушать. Вызвать у детей желание к совместной деятельности и радость от коллективного творчества. Пальчиковая гимнастика «Солнце», «В гости к пальчику большому», Ц.: развитие координации и мелкой моторики. | ||||||
Совместная деятельность взрослого и детей (игры, дежурство, поручения, КГН) | Самостоятельное и аккуратное мытье рук, лица, правильное использование мыла: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, вешать его на место. Выполнение трудовых действий, поручений (по дежурству). | Формировать у детей навыки самообслуживания, учить расстегивать различные застежки, аккуратно снимать и складывать одежду. | |||||
Непосредственная образовательная деятельность | Познавательное развитие (развитие кругозора) | «В гостях у бабушки». Цель: Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами. Учить правильно обращаться с домашними животными. Формировать заботливое отношение к домашним животным. Младшая группа, стр. 12 «Беседа о домашних животных». Цель: Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Расширять представления о жизни домашних животных в зимнее время года. Формировать желание заботиться о домашних животных. Средняя группа О. А. Соломенникова «Занятия по формированию элементарных экологических представлений» | |||||
Физическое развитие | Младшая группа Упражнять в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий; прыжках из обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча друг другу, развивая координацию движений и глазомер. №10, стр.34 Средняя группа Продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы; закреплять умение группироваться при лазанье под шнур; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры., стр. 26 Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» | ||||||
Прогулка (игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа) | Наблюдения за дождём Стр.47-49 В.Н.Кастрыкина. Цель: показать, что осенний дождь холодный, простейшие связи между явлениями в природе (небо затянуто облаками, стало пасмурно, прошёл мелкий осенний дождь) Под.Игра: «Солнышко и дождик» Игра Малой подвижности «По узенькой дорожке» Трудовая деятельность: сбор игрушек в определённое место после прогулки. | Индивидуальная работа (игра в мяч). Цель: развитие движений, бега на скорость; развивать меткость и силу броска. | |||||
Работа перед сном | Приучать детей самостоятельно мыть руки с мылом перед едой, насухо вытирать руки. Чтение потешек о еде. Формирование элементарных действий по подготовке ко сну. Цель: формирование культурно-гигиенических навыков. | ||||||
Оздоровительная гимнастика после сна | № 5 «Просыпающиеся котята» | ||||||
Совместная деятельность взрослого и детей (дежурство, поручения, КГН) | Полив растений Привлечение детей к показ способа полива Формировать понимание, что растениям необходимы свет и вода, за ними нужно ухаживать. Учить вместе с воспитателем готовить оборудование: приносить лейки, наливать воду в лейки. Воспитывать желание ухаживать за растениями. | ||||||
Вечерний круг (Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций) | Карточка № 10 Тема дня: «День народного единства». Цель: Прививать любовь к Родине, воспитывать патриотические чувства, доброжелательное отношение друг к ругу, желание прийти на помощь. Артикуляционная гимнастика – «Заборчик», «Дудочка». Пальчиковая игра - «Гости». | ||||||
Вечер (игры, кружки, труд, самостоятельная деятельность) | Чтение художественной литературы: «Песенка друзей» С. Михалков. Цель: научить слушать; приобщать детей к словесному искусству Д / и «Помоги накормить куклу». Ц.: учить называть посуду, продукты питания Д/упр. «Что мы знаем о природе». Ц: Закреплять знания детей о признаках осени. Д/и «Пазл» Ц.: Учить принимать решения самостоятельно | Д/и «Собери пирамидку» Цель: учить собирать пирамидку по убыванию и нарастанию формы колец. | |||||
Прогулка (самообслуживание, наблюдения, труд, дидактические игры, подвижные игры) | Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?».Закрепить последовательность одевания и раздевания. Организация подвижных игр: «Узнай по голосу», «Мы веселые ребята»; Наблюдения в природе с наступлением осени. Наблюдаем за деревьями: листья разного цвета. | Индивидуальные физические упражнения: Брось мяч вверх и поймай | |||||
Взаимодействие с родителями | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Цель: налаживание и закрепление взаимодействия с родителями. |
Режимные моменты | Компоненты развития и поддержки детской инициативы | Индивидуальная работа | ||
Вторник 01.11.2022г. | Утро | Чтение художественной литературы: «Песенка друзей» С. Михалков. Цель: научить слушать; приобщать детей к словесному искусству. Дидактическая игра: «Дом дружбы». Цель: вызвать сочувствие детей к игровым персонажам, уметь оказать им помощь. Сюжетно-ролевая игра: «Автобус». Цель: способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми. | Д/и «Собери пирамидку» Цель: учить собирать пирамидку по убыванию и нарастанию формы колец. | |
Утренняя гимнастика | Комплекс № 10 | |||
Утренний круг (развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения) | Приветствие: Карточка № 10 Тема дня: «С чего начинается Родина».Цель: Сообщить элементарные сведения о России и истории его возникновения; дать представление, что наша страна огромная и многонациональная и называют ее РФ. Артикуляционная гимнастика: Хоботок: Цель: вырабатывать движение губ вперед, укреплять мышцы губ, их подвижность. | |||
Совместная деятельность взрослого и детей (игры, дежурство, поручения, КГН) | Самостоятельное и аккуратное мытье рук, лица, правильное использование мыла: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, вешать его на место. | Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. | ||
Непосредственная образовательная деятельность | Речевое развитие | 1 подгр.: Чтение стихотворения А. Блока «Зайчик». Заучивание стихотворения А. Плещеева «Осень наступила…»Цель: Помочь детям запомнить стихотворение А. Плещеева «Осень наступила». восприятии стихотворения А. Блока «Зайчик» вызвать сочувствие к зайчишке, которому холодно, голодно и страшно в неуютную осеннюю пору. Младшая группа стр.40 2 подгр.: Чтение сказки «Три поросенка». Цель: Познакомить детей с английской сказкой «Три поросенка» (пер. С. Михалкова), помочь понять ее смысл и выделить слова, передающие страх поросят и страдания ошпаренного кипятком волка. стр. 35 В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду». | ||
Физическое развитие | Младшая группа Упражнять в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий; прыжках из обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча друг другу, развивая координацию движений и глазомер. №10, стр.34 Средняя группа Продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы; закреплять умение группироваться при лазанье под шнур; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры., стр. 26 Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» | |||
Прогулка (игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа) | «РОСКОШНАЯ ЖИЗНЬ НА ПЛАНЕТЕ У КОШЕК, КОТОВ И КОТЯТ!» Цели: расширять представление о домашнем животном -кошке; воспитывать желание заботиться о животных. Стр. 28-31 В.Н.Кастрыкина Подвижная игра «Воробушки и кот» Игра малой подвижности, хороводная «Раздувайся, мой шар» Трудовая деятельность. Подмести на веранде, убрать крупные сухие веточки. Цель: учить правильно держать веник, содержать в чистоте веранду, воспитывать желание помогать взрослым. | Индивидуальная работа по развитию движений Цель: закреплять умения прыгать на двух ногах. | ||
Работа перед сном | -Для развития и обогащения звукового сенсорного опыта (ритмическое чувство) использовать музыкально-дидактическую игру «Ноги и ножки» М. В. Агафонникова, сл. народные Учить: мыть лицо обеими руками прямыми и круговыми движениями; проявлять аккуратность: - на мочить одежду, не разбрызгивать воду. | |||
Оздоровительная гимнастика после сна | № 5 «Просыпающиеся котята» | |||
Совместная деятельность взрослого и детей (игры, дежурство, поручения, КГН) | Трудовое поручение «Собери игрушки». Цель: формировать умение детей самостоятельно убирать за собой игрушки после игры; прививать любовь к трудовым действиям. «Я сам». Цель: закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды; приучать детей правильно держать ложку, есть и пить пищу не проливая, тщательно прожёвывать. Приучать вежливо, выражать просьбу о помощи; закреплять умение самостоятельно снимать обувь и одежду и складывать в шкаф. | |||
Вечерний круг (Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций) | Карточка № 10 Тема дня: : «Живём дружно».Цель: учить детей помогать друг другу, жить дружно. Пальчиковая гимнастика: «Детёныши домашних животных» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. «Овощи» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. | |||
Вечер (игры, кружки, труд, самостоятельная деятельность) | Чтение русской сказки «Русские богатыри».Цель: Воспитывать эмоционально-образное восприятие содержание сказки; учить понимать и оценивать характер и поступки героев; подвести у пониманию жанровых особенностей сказки. Разучивание считалки: «О дружбе».Цель: учить использовать в игре считалки, создавая эмоциональную атмосферу от общения. С-р-и « Парикмахерская» Создание подсказывающей ситуации« Давайте организуем парикмахерскую и сделаем девочкам красивые причёски» Цель: создать основу для развития и обогащения содержания игры | Дидактическая игра «Оденем Таню на прогулку». Цель: Учить детей подбирать предметы одежды, подходящие для погоды. | ||
Прогулка (самообслуживание, наблюдения, труд, дидактические игры, подвижные игры) | Наблюдения за облаками. Цель: познакомить с понятиями облака и тучи; рассмотреть особенности облаков в осеннем небе. Под.Игра: «Воробушки и кот» Игра малой подвижности: Бегите ко мне» Трудовая деятельность: «сбор опавших листьев на участке, уход за поломанными ветками. | Хороводная игра: «Хоровод».Цель: воспитывать доброжелательные отношения друг к другу. | ||
Взаимодействие с родителями | Рекомендации родителям: чтение рассказов, сказок, стихотворений о дружбе и добрых делах. Цель: совместное воспитание у детей положительных качеств характера. |
Режимные моменты | Компоненты развития и поддержки детской инициативы | Индивидуальная работа | ||
Среда 02.11.2022г. | Утро | Сюжетно-ролевая игра« Семья» Цель: развивать у детей навыки общения со взрослыми и друг другом Чтение рассказа «Вместе тесно, а врозь скучно». К.Д. Ушинский. Цель: выяснить, как дети понимают основную идею рассказа, и сделать вывод. Упражнение«Сложи картинку из геометрических фигур»(блоки) - Совершенствование зрительного восприятия | - работа по ФЭМП – закрепить основные признаки предметов: цвет, форму, величину. | |
Утренняя гимнастика | Комплекс № 10 | |||
Утренний круг (развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения) | Приветствие № 10 Тема дня: : «Драться или договариваться». Цели: развивать у детей навыки общения, учить доброжелательности, стремлению понимать друг друга. Пальчиковая гимнастика «Солнце», «В гости к пальчику большому», Ц.: развитие координации и мелкой моторики. | |||
Совместная деятельность взрослого и детей (игры, дежурство, поручения, КГН) | Формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава, не проливать воду на пол, насухо вытирать их личным полотенцем; формировать умение мыть руки перед едой, хорошо намыливать руки и тщательно смывать грязь. | Продолжать учить намыливать руки до образования пены, мыть их круговыми движениями, тщательно смывать мыло, отжимать воду. | ||
Непосредственная образовательная деятельность | Познавательное развитие (ФЭМП) | «Количество: столько - сколько, поровну». Цель: Учить сравнивать количество предметов в двух группах путем наложения, используя слова: «столько», «сколько», «поровну», «много», «мало», «один» «3-4 года» стр.25 2 подг.: «Порядковый счёт» Цель: Упражнять в счете по порядку; закреплять умение отвечать на вопросы: который, какой; составлять квадрат из счетных палочек; называть предметы квадратной формы; закреплять представление о том, что количество предметов не зависит от их расположения; закреплять последовательность частей суток. «4-5 лет» стр. 26 В. П. Новикова «Математика в детском саду» | ||
Музыкальное развитие | «Мама, папа, я – вот и вся моя семья». Цель: Закреплять представление о семье и её составе; воспитывать любовь к членам семьи. Развивать умение ходить по кругу, вслушиваться в музыку, выполнять движения ритмично, при восприятии музыки чувствовать характер произведения, отвечать на вопросы, чисто петь мелодии песен и запоминать их содержание. «3-4 года» стр.73 М. Б. Зацепина «Музыкальное воспитание в детском саду» | |||
Прогулка (игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа) | «АХ ТЫ, СОЛНЦЕ, СОЛНЦЕ КРАСНОЕ, ТЫ ГУЛЯЕШЬ, ВСЕХ ТЫ РАДУЕШЬ...» -Цели: обратить внимание детей на то, что, когда светит солнце, на улице тепло; поддерживать радостное настроение. Стр.31-33 В.Н.Кастрыкина Подвижная игра «Солнышко и дождик» . Малоподвижная игра «Листопад» Трудовая деятельность: сбор камней на участке. Цель: воспитывать желание участвовать в коллективном труде. | Подвижная игра: «Пройди бесшумно».Цели: - ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений; двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. | ||
Работа перед сном | Упражнять: в одевании и раздевании в определенной последовательности, в умении застегивать пуговиц прослушивание песенки «Дружба начинается с улыбки». | |||
Оздоровительная гимнастика после сна | № 5 Просыпающиеся котята | |||
Совместная деятельность взрослого и детей (игры, дежурство, поручения, КГН) | Д/и «Моем руки правильно». Цель: Формировать умение детей самостоятельно выкладывать последовательно алгоритм умывания. Развивать внимание, логическое мышление, память. Закреплять последовательность действий при умывании. | |||
Вечерний круг (Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций) | Карточка № 10 Тема дня: «Кого из сказочных героев ты бы выбрал себе в друзья». Цели: развитие памяти, умения слушать, коммуникативных навыков, обогащение словаря; воспитание положительных эмоций. Пальчиковая игра: «Обувь» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук Артикуляционная гимнастика: Домик открывается» Ротик широко открыт, Язычок спокойно спит.Цель: научиться спокойно открывать и закрывать рот, расслабляя мышцы языка. Удерживать губы и язык в заданном положении. | |||
Вечер (игры, кружки, труд, самостоятельная деятельность) | Д/и «Скажи ласково» Цель: Обогащать словарь детей словами с уменьшительно ласкательными суффиксами. Развивать умение образовывать данные слова; речь, память, внимание. Музыкально – театрализованное представление “Зайкина избушка”Развивать уверенность в себе и своих возможностях. Поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки. воспитывать умение понимать и сопереживать героям сказки. | Игра с мячом «Добрые и вежливые слова». Учить обследовать круги осязательно-двигательным путем | ||
Прогулка (самообслуживание, наблюдения, труд, дидактические игры, подвижные игры) | Подвижная игра «Перебежки-догонялки»Цель: согласовывать свои действия с действиями товарищей. Наблюдение за погодой, учить замечать, что день стал короче, темнеет быстрее. С/ р игры по выбору детей | Индивидуальные физические упражнения: Брось мяч вверх и поймай | ||
Взаимодействие с родителями | Рекомендации по чтению дома. Книжки из дома для выставки книг по теме Предложить сделать фотоальбом на тему« Счастливые моменты в моей семье» |
Режимные моменты | Компоненты развития и поддержки детской инициативы | Индивидуальная работа | ||
Четверг 03.11.2022г. | Утро | Д.и. «Кошкин дом». Активизировать словарь детей по теме «Дом»; учить использовать предлоги «в», «на», «из», «под» в различных речевых конструкциях. Свободное общение«Что означает – народное единство?». Рассматривание иллюстраций и фотографий. Игры с палочками (Учить детей строить изображения разных предметов по образцу, развивать мелкую моторику рук.) | Упражнять детей в составлении небольшого рассказа по картине. Учить рассказывать о событиях, изображенных на картине; придумывать их логическое завершение. | |
Утренняя гимнастика | Комплекс № 10 | |||
Утренний круг (развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения) | Приветствие № 10 Тема дня: « Безопасность нашей страны, границ государства. Дружба народов разных национальностей, национальные обычаи народов: беседа, рассказ, рассматривание иллюстраций, фото». Артикуляционная гимнастика «Улыбка». Цель: вырабатывать умение удерживать губы в улыбке, обнажая нижние и верхние передние зубы. Укреплять мышцы губ и развивать их подвижность. | |||
Совместная деятельность взрослого и детей (игры, дежурство, поручения, КГН) | Беседа « Правильно мыть руки.» Обсудить с детьми, почему необходимо мыть руки после посещения туалета, перед едой, придумать вместе с детьми различные | Игровая ситуация: Забытый носовой платок. Обсудить с детьми; в каких случаях необходим носовой платок, | ||
Непосредственная образовательная деятельность | Худ.-эстет. развитие (рисование) | «Нарисуй, что - то круглое».Цель: Упражнять в рисовании предметов круглой формы. Закреплять умение пользоваться красками, правильно держать кисть. Учить промывать кисть перед тем, как набрать другую краску, и по окончании работы. Учить радоваться своим рисункам, называть изображенные предметы и явления. Развивать самостоятельность, творчество. Младшая группа, стр.63 Рисование по замыслу. Цель: Учить детей самостоятельно выбирать тему своего рисунка доводить задуманное до конца, правильно держать карандаш, закрашивать небольшие рисунка. Развивать творческие способности, воображение. | ||
Физическое развитие | Младшая группа Упражнять в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий; прыжках из обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча друг другу, развивая координацию движений и глазомер. №10, стр.34 Средняя группа Продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы; закреплять умение группироваться при лазанье под шнур; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры., стр. 26 Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» | |||
Музыкальное развитие | «Зайчик и его друзья».Цель: Развивать у детей умение самостоятельно менять движения с изменением характера музыки; воспринимать весёлую музыку и чувствовать её характер; продолжать формировать интерес и любовь к музыке, желание приходить на занятия. Развивать звуковысотный слух, музыкальную память. Закреплять знание песен и подвижной игры «Догонялки». «3-4 года» стр.75 Заинька, попляши, серенький, попляши. Цель: Закреплять умение высказывать свои впечатления о прослушанной музыке, вслушиваться в музыку и выделять вступление, узнавать песни по вступлению. Развивать умение выразительно передавать образ зайчика. Совершенствовать умение чисто интонировать, выразительно петь сольно, при этом следить за дыханием. Развивать умение выполнять плясовые движения; кружение на беге, с платочком и другими предметами. Развивать умение играть на музыкальных инструментах заданный ритм. «4-5 лет» стр.85 М. Б. Зацепина «Музыкальное воспитание в детском саду» | |||
Прогулка (игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа) | КАКОЙ ТРАНСПОРТ ДВИЖЕТСЯ ПО НАШИМ ДОРОГАМ. Цель: учить различать транспорт по внешнему виду (грузовой, легковой). Стр. 33-34 В.Н.Кастрыкина Подвижная игра «Машины едут». Цель: закрепить знания о том, что машины едут по дороге. Игра малой подвижности, хороводная «Раздувайся, мой шар» Трудовая деятельность: уборка территории. Цель: учить правильно пользоваться вениками, метлами, совками, лопатками, граблями. | Подвижная игра: «Солнышко и дождик». Цель: формировать умение соблюдать элементарные правила игры. | ||
Работа перед сном | Чтение любимой книги (отрывок). Проанализировать работу дежурных по столовой. Закреплять навык аккуратно складывать одежду. | |||
Оздоровительная гимнастика после сна | № 5 «Просыпающиеся котята» | |||
Совместная деятельность взрослого и детей (игры, дежурство, поручения, КГН) | «В гостях у Мойдодыра». Формировать у детей привычку следить за чистотой своего тела. Учить умываться по необходимости (минимум 2 раза в день), объяснить, что после умывания кожа лучше дышит. Дежурство по столовой. Учить детей сервировать стол для завтрака, обеда, полдника и ужина, для торжественных мероприятий. Учить дежурных договариваться | |||
Вечерний круг (Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций) | Карточка № 10 Тема дня: «Красивые места нашего города». Закреплять у детей представления о знаковых местах родного города, научить узнавать их по фотографиям. Развивать интерес к родному городу. Пальчиковая игра: «Игрушки». Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Пальчиковая игра: «Дождик» | |||
Вечер (игры, кружки, труд, самостоятельная деятельность) | Д.и.: «Будь внимательным». (Учить детей различать правильно и неправильно произнесенные слова, слова близкие по звуковому составу; развивать слуховое восприятие, внимание) С.р.игра«Больница»: сюжет «Болезнь куклы».Цель: Учить детей усложнять игру путем увеличения числа участников, согласовывать ролевые действия с сюжетом игры, считаться с интересами товарищей. | Д.и. «Помоги Чебурашке, найти и исправить ошибку».Учить детей использовать свои знания о характерных признаках геометрических фигур для решения учебной задачи. | ||
Прогулка (самообслуживание, наблюдения, труд, дидактические игры, подвижные игры) | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. П\игра «Лохматый пёс» -учить двигаться в соответствии с текстом, упражнять в беге. «Ловкая пара»Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата. игровая дея-ть детей по интересам Наблюдение за лужей – как появилась, что это, куда исчезает, какие бывают (большие, глубокие и т.д.)? | Индивидуальные физические упражнения Пройти по листикам, четко наступая на выложенную дорожку | ||
Взаимодействие с родителями | Попросить родителей дома вместе с детьми подобрать познавательную литературу по теме и принести в детский сад для выставки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения для детей подготовительной группы. Тема:«День народного единства»
Сценарий развлечения для детей подготовительной группы. Тема:«День народного единства»...
Перспективное планирование в подготовительной группе Тема: «День народного единства. Народы Прибайкалья» (Р/Ф)
Задачи: Углублять представления о Родине – России, о государственных праздниках. Дать элементарные сведения об истории России. Поддерживать интерес детей к событиям, происходящим в стране, воспи...
Календарно-тематическое планирование (старшая группа). Тема : «День народного единства»
Содержание календарно-тематического планирования на ноябрь.Тема недели :"День народного единства"...
Тема: «Наш город» (старшая группа). Тема: «День народного единства» (подготовительная группа)
Тема: «Наш город» (старшая группа)Родителям рекомендуется: — вспомнить с ребенком, как называется город, в котором он живет, улица, на которой находится его дом, назвать гл...
Конспект НОД в старшей группе Тема: «ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА»
Формирование активной гражданской позиции, и воспитаниеа интерес к истории своей Родины....
Календарно - тематическое планирование в старшей группе. Тема «День народного единства»
Календарно - тематическое планирование в старшей группе. Тема «День народного единства»...
Конспект беседы в младшей группе Тема: «День народного единства»
Конспект беседы в младшей группе Тема: «День народного единства»Цель: Познакомить детей с праздником - «День народного единства», Задачи:...