Планирование прогулки на март
методическая разработка (младшая группа) на тему
Прогулка распланирована по неделям исходя их тематического содержания каждой недели, подобраны физические упражнения, наблюдения, творческие задания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_progulki_na_mart.docx | 21.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование прогулки по неделям. Март.
1-ая неделя
с 01.03 по 07.03
Тема недели: Милую мамочку очень я люблю
Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||
Физическое развитие | Подвижные игры: «Догони самолет», «Прыгни-повернись». | Обучающие игры: игры с лопаткой с машинками, игры с природным материалом (снег, веточка). | Создание мотиваций к подвижным и спортивным играм. |
Социально-коммуникативное развитие | Проблемная ситуация «, Трудовые поручения (Сгребание снега лопатками, расчистка площадки для игр. | Индивидуальная беседа «Твоя чистая одежда»: формировать интерес к труду в семье, учить беречь результат маминого труда. | Решение проблемных ситуаций |
Познавательное развитие | Наблюдение за небом: научить отличать состояния неба (ясно, пасмурно, облачно, тучи), | Решение проблемных ситуаций: Как очистить скамейки от снега. Как очистить одежду от снега. Что произойдет, если долго сидеть на снегу. | Свободное общение на разные темы, ситуативные разговоры. |
Речевое развитие | Инсценировка стихотворения «Я пеку, пеку, пеку, деткам всем по порожку» | Индивидуальная беседа: «О том, что нельзя долго сидеть или лежать на снегу». | Создание мотивации к коммуникативной деятельности. |
Художественно-эстетическое развитие | Строительство снежной крепости, снеговика, катании комочков из снега, строительство горки. | Индивидуальные творческие задания: | Творческие задания. |
2-ая неделя
с 12.03 по 17.03
Тема недели: Комнатные растения
Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||
Физическое развитие | Подвижные игры: «Кто бросит дальше мешочек?», «Учимся прыгать на двух ногах». | Обучающие игры: показать, как при помощи большой лопаты копать снег, как чисть дорожки, скамейку от снега. | Создание мотиваций к подвижным и спортивным играм. |
Социально-коммуникативное развитие | Трудовые поручения: учить правильно наполнять ведерко снегом до определенной отметки; доводить начатое дело до конца, учить работать сообща, не мешать друг другу | Индивидуальная беседа: «Нельзя долго смотреть на солнце». | Решение проблемных ситуаций |
Познавательное развитие | Наблюдение за солнцем, показать ,что солнце светит во все времена года, но не в любую погоду, в пасмурную его не видно. Наблюдение за тем, что солнце весной светит ярче, теплее. | Решение проблемных ситуаций: Какого цвета солнце? Почему тает снег? Что под снегом? | Свободное общение на разные темы, ситуативные разговоры. |
Речевое развитие | Инсценировка стихотворения «Солнце» Где ты солнце в самом деле? Мы совсем окочанели. Без тебя вода замерзла, Без тебя земля промерзла. Выйди солнышко скорей, Приласкай и обогрей. | Индивидуальная беседа: Правила игры со сверстниками. | Создание мотивации к коммуникативной деятельности. |
Художественно-эстетическое развитие | Лепка из снега комочков, из комочков фигурки: яичка, гусеницы. | Индивидуальные творческие задания. | Творческие задания. |
3-я неделя
с 19.03 по 23.03
Тема недели: Аквариумные рыбки
Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||
Физическое развитие | Подвижные игры: «Ныряем в море», «Море волнуется раз..», «А, ну-ка, достань-ка» | Обучающие игры: игры с выносным материалом: лопата для снега, с природным материалом, с формочками. | Создание мотиваций к подвижным и спортивным играм. |
Социально-коммуникативное развитие | Проблемная ситуация «Откуда появляются лужи?», «Что такое грязь?», Беседа «Осторожно, лужа». Трудовые поручения (убираем площадку от мусора, после того, как растаял снег). | Индивидуальная беседа: «Правила поведения на улице, если вокруг есть лужи и грязно». | Решение проблемных ситуаций |
Познавательное развитие | Наблюдение за птичками весной, где они живут: скворечник, гнездо, наблюдение за тем, как тает снег, наблюдение за почками на деревьях. | Решение проблемных ситуаций. | Свободное общение на разные темы, ситуативные разговоры. |
Речевое развитие | Инсценировка стихотворения Д. Дружининой «». | Индивидуальная беседа: «Правила поведения на прогулке, если вдруг пошёл дождь. Что нельзя делать», «Чистые варежки и сапожки». | Создание мотивации к коммуникативной деятельности. |
Художественно-эстетическое развитие | Рисование палочкой на снегу, рисование на подсохших островках асфальта мелками. Показать, как нужно рисовать мелками | Индивидуальные творческие задания. | Творческие задания. |
4-ая неделя
с 26.03 по 30.03
Тема недели: Тает снежок, оживает лужок. Ручьи и лужи.
Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||
Физическое развитие | Подвижные игры: «Перепрыгни через ручеек», «По тропинке в лес пойдем». | Обучающие игры: с лопатками, формочками, мелками. | Создание мотиваций к подвижным и спортивным играм. |
Социально-коммуникативное развитие | Трудовые поручения (помогаем собрать игрушки после прогулки, помогаем собрать веточки, которые появились на площадке после ветра). | Индивидуальная беседа о том, что во время игры нельзя толкать рядом стоящих или бегущих детей, нельзя отбирать игрушки, если ребёнок в нее уже играет, нельзя ломать, то, что сделали дети. | Решение проблемных ситуаций |
Познавательное развитие | Дидактическое развлечение «Звонкая прогулка»: учить различать веселые звуки весны: звенит капель, журчит вода в ручейках, звонко щебечут птицы. | Решение проблемных ситуаций: Откуда появились сухие веточки на площадке? | Свободное общение на разные темы, ситуативные разговоры. |
Речевое развитие | Инсценировка стихотворения «Ручьи». Снова нет ручьям покоя – День и ночь, журчат в кустах, Ходит солнце золотое В чистых-чистых небесах | Индивидуальная беседа: «Чистые варежки», «Чистые сапожки». | Создание мотивации к коммуникативной деятельности. |
Художественно-эстетическое развитие | Рисование на асфальте мелками: Ручейки, солнце, травка. | Индивидуальные творческие задания. | Творческие задания. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование прогулки на март-апрель-май в подготовительной группе.
Перспективное планирование прогулки на март-апрель-май в подготовительной группе....
« Примерное планирование прогулки на неделю» «Прогулка»
Правильно организованная прогулка способствует физическому развитию дошкольников, укреплению их здоровья, формированию их физических способностей и физических качеств личности. Ведь зачастую у д...
Прогулка в марте "Наблюдение за ветром"
Прогулка в мартеНаблюдение за ветромОборудование: загадки о ветре, вертушки, палочки с ленточками, стрелка из картона(Флюгер) мелко нарезанная бумага.Цель: Вызвать интерес к окружающему миру; формиров...
Прогулка в марте Наблюдение за ветром
Вызвать интерес к окружающему миру; формировать реалистические представления о природе, расширять кругозор; продолжать обучать описывать увиденные явления природы, выделять в наблюдаемых объектах хара...
Календарно-тематическое планирование средняя группа март 2021 (9-12 марта)
Календарно-тематическое планирование средняя группа март 2021 (9-12 марта)...
Планирование прогулки на март месяц
Цели и задачи прогулки в раннем возрасте...
Календарно-тематическое планирование старшая группа март 2022 (28 февраля - 5 марта)
Календарно-тематическое планирование старшая группа март 2022...