Планирование прогулки на март месяц
картотека (младшая группа)

Васильева Нелли Анатольевна

Цели и задачи прогулки в раннем возрасте

Скачать:


Предварительный просмотр:

Согласовано:                                                                                        Утверждено:

Заместитель заведующего по УВР                                                                Заведующего ГБДОУ № 6

_____________________________Элизбарашвили Л. А.                                      ______________________Гетьман Ж. Ю.

Планирование прогулки

 с воспитанниками группы «Солнышко» № 7-ф на 2015 год март месяц

Наблюдения

Труд в природе

Знакомство с материалами и их свойствами

Живая природа

Неживая природа

[a]

Расширить представления детей о зимующих и перелетных птицах.

Предложить послушать голоса птиц.

Рассказать, что стало тепло, но земля еще полностью не оттаяла, птицам нечего есть. Покормить птиц.

Обсудить строение тела пицц.

[b]

Наблюдение за растительным миром

Повторить названия деревьев.

Обратить внимание на то, что после зимнего сна оживает каждое дерево.

Обсудить строение деревьев.

Повторить названия кустов на участке.

[c]

«Угадай птицу по описанию» - научить составлять описательный рассказ, развивать связную речь.

«Угадай по описанию» - учить отгадывать по описанию диких животных.

[d]

[e][f]

[g]

Пришла весна.

Дать представления о ранней весне.

«Солнце ласково смеётся,

Светит ярче, горячей…»

Я.Колас

Наблюдаем за небом и облаками.

Посмотреть на небо: таким ли оно было зимой? Что изменилось?

Наблюдаем за снегом.

Продолжать наблюдать за снегом. Сравнить цвет снега (серый, грязный) с тем, каким он был зимой.

Капель.

Расширить представление детей о весне, обогатить их знания новыми словами и понятиями.

[h]

«Когда это бывает?» - воспитатель описывает природное явление, дети отвечают, к какому времени года оно относится.

«Какое небо?» - дети наблюдают за небом и описывают его. Развить умение подбирать относительные прилагательные.

[i][j]

[k]

Очистить дорожку от снега.

Собрать выносной материал.

Слепить снеговика

Покрошить хлеб для птиц.

[l]

Наблюдаем за работой дворника.

Продолжить наблюдения за работой дворника. Научить уважать труд взрослых.

Наблюдаем за работой водителя грузовой машины.

Запомнить название профессии.

Ледоход.

Вспомнить водный транспорт и его названия.

Наблюдаем за трудом воспитателя.

Продолжать наблюдать за трудом воспитателя. Воспитывать желание помогать.

[m][n][o]

[p]

«Выложи сам» -выложить солнышко из цветных льдинок.

Нарисовать палочкой на снегу облака.

«Игры со снегом» -лепим снежки.

«Составь узор» -составь узор из цветных льдинок.

[q]

                                                                                                                                                                                                        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарное планирование средняя группа март месяц

Тема недели «Женский день»С1.03 по5.03Программное содержание: Формирование ценностных представлений о семье, семейных традициях.Воспитание чувства любви и уважения к маме, бабушке, желания...

Планирование прогулки на апрель месяц

Цели и задачи прогулки Весной...

Планирование прогулки на май месяц

Цели и задачи прогулки в раннем возрасте...

Планирование прогулки на октябрь месяц

Цели и задачи прогулок в раннем возрасте...

Планирование прогулки на сентябрь месяц

Цели и задачи прогулки в раннем возрасте...