Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Женский день. Женские профессии»
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Женский день. Женские профессии»
Число | Совместная деятельность взрослого и детей | Работа с родителями | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | ||
Понедельник 04.03 | 1. Познавательное развитие «Будни и праздники»Л.А. Парамонова стр. 384 2. Физическая культура . Л.И. Пензулаева Занятие 1 стр. 73 | Утро: Утренняя гимнастика. Комплекс Беседа на тему: «Мамы разные важны, мамы разные нужны». Цель: Создать условия для формирования у детей коммуникативных навыков и умений, формирования представления о женских профессиях. Д/и «Чья одежда» Создать условия для формирования у детей интереса к людям разных профессий; уточнить знания о рабочей одежде; учить, по рабочей одежде отличать, людей разных профессий: почтальона, шахтера, строителя, врача, водолаза, летчика, электросварщика.
Прогулка: Наблюдение за неживой природой. Наблюдение за изменениями на участке детского сада Цель: создать условия для формирования умения у детей наблюдать за изменениями вокруг нас. Трудовые поручения. Помощь в расчистки от снега дорожек Цель: создать условия для формирования трудовых навыков, умения работать сообща. П/и (бег) «Мы – веселые ребята», «Метелица». Цель: создать условия для развития внимания, быстроты реакции, представлений о правилах игры.
Вечер: Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель: создать условия для формирования умения самостоятельно распределять роли и договариваться о ходе игры. Чтение стихотворения С. Михалкова «А у вас?»» Создать условия для приучения детей слушать стихотворение, помощи детям правильно воспринимать содержание произведения.
| ДИ: «Веселые прищепки» Мамины помощники Цель: Создать условия для закрепления цвета предмета. Никита Ш, Максим Р
По развитию речи «Назови слова - действия» рассказывание про мамину профессию Цель: Создать условия для развития связной речи, обогащения словаря (глаголы действий) Марьяна, Милена
«Кто выше прыгнет». Цель: создать условия для упражнения детей в прыжках в высоту, развития силы, ловкости. Семен, Ярослав Г | Консультация для родителей «Женский день» |
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Женский день. Женские профессии»
Число | Совместная деятельность взрослого и детей | Работа с родителями | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | ||
Вторник 05.03 | 1. Познавательное развитие ФЭМП. Л. А. Парамонова занятие 11 стр. 382 2. Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя
| Утро: Утренняя гимнастика. Комплекс Беседа «Какие профессии называют женскими» Цель: Создать условия для осознания значимости любой профессии, развития коммуникативных качеств. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд. Игры-забавы. «Оденься» Цель: Создать условия для развлечения детей, создания у них хорошего, радостного настроения.
Прогулка: Наблюдение за живой природой (животный мир). Наблюдение за сорокой. Цель: Создать условия для расширения знания и представления интереса к окружающему миру; умения узнавать птицу по оперению и звуку, который она издает (стрекотание), и описывать её. 3. Трудовые поручения. Расчистка кормушек от снега. Кормление птиц Цель: Создать условия для воспитания бережного отношения к птицам. 4. Подвижные игры. «Зайцы и волк». Цель: Создать условия для формирования двигательной активности детей, двигаться по сигналу воспитателя, умение соблюдать правила игры, развивать ловкость и быстроту движений. Вечер: Гимнастика после сна, ходьба по дорожке здоровья. Чтение худ. литературы: Чтение стихотворений про женские профессии Цель: Создать условия для развития у детей слухового восприятия и устойчивого интереса к процессу чтения, запоминанию прочитанного произведения. С/Р игра: «Кондитерский цех». Цель: Создать условия по обогащению знаний детей о женских профессиях. Создать условия для формирования и развития коммуникативных навыков. |
«Назови одним словом»: Создать условия для активизации словаря, развития восприятия, внимания, мышления; развития связной речи.Милана, Аделина
Развитие движений. «Веселые зайчата» Цель: создать условия для упражнения в прыжках на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2-3 м. Андрей, Данил
Упражнения на развитие речевого дыхания. «Цветочный магазин». Цель: Создать условия для укрепления дыхательной мускулатуры детей, развития физиологического дыхания.
Даша К, Даша Б
| Индивидуальные беседы по запросу родителей |
|
|
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Женский день. Женские профессии»
Число | Совместная деятельность взрослого и детей | Работа с родителями | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | ||
Среда 06.03 | Утренник «8 марта»
| Утро: Утренняя гимнастика. Комплекс Рассматривание альбома фотографий «Кем работают наши мамы» Цель: создание условий для формирования представления о женских профессиях ДИ «Кому что надо» Цель: создать условия для расширения представлений об окружающем мире. Прогулка: Трудовые поручения. Помощь в посыпании скользких дорожек песком (подгруппа). Цель: Создать условия для воспитания заботливого отношения к друзьям и взрослым П/и«Трамвай», «По ровненькой дорожке». Цель: Создать условия для формирования двигательной активности детей, двигаться по сигналу воспитателя, умение соблюдать правила игры, развивать ловкость и быстроту движений. Рисование палочкой на снегу. Цель: Создать условия для формирования представления о свойствах снега, развития творческих способностях. Вечер: Гимнастика после сна, ходьба по дорожке здоровья. Чтение стихотворения И. Мазнина «Простое слово» Цель: создать условия для развития у детей слухового восприятия и устойчивого интереса к слушанию стихотворения. 2. Развлечения, досуги. Досуг «Мамины помощники» Цель: Создать условия для эмоционального благополучия детей. 3.Игры с игрушками на развитие мелкой моторики. ДИ «Бусы для мамы» Цель: Создать условия для формирования у детей игровых навыков и умений с предметами, развитие мелкой моторики рук. Самостоятельная художественная деятельность Открытка для мамы. Цель: создание условий для развития творческих способностей, умения действовать по замыслу. | Словесные игры «Что ты делаешь» Цель: создать условия для активизации употребления глаголов и глагольных форм, обозначающих профессиональные действия. Милена Г., Аня А
Индивидуальная работа по развитию речи (словарь, грамматика) ДУ «Какой, какая, какое» рассказ «Моя мама» Цель : создать условия для обогащения словаря , формирование правильного грамматического строя речи.
Данил, Никита Н | Индивидуальные беседы по запросу родителей |
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Женский день. Женские профессии»
Число | Совместная деятельность взрослого и детей | Работа с родителями | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | ||
Четверг 07.03 | 1. Развитие речи на тему «Как люблю я маму» Л.А. Парамонова стр. 380 2 Физическая культура Пензулаева, Занятие 2, стр. 74 | Утро: Утренняя гимнастика. Комплекс Восприятие художественной литературы Отгадывание загадок на тему «Женские профессии» Цель: создать условия для развития логического мышления, формирования интереса к слушанию и отгадыванию загадок. Работа по ПДД (игры, беседы, рассматривание иллюстраций) Беседа «Зачем нужны правила дорожного движения» Цель: создать условия для формирования у детей знания о правилах поведения на дороге, развития зрительного восприятия.
Прогулка:- Трудовые поручения (подгрупповой) Расчистка снежных построек от снега. Цель : создать условия для радостного настроения от выполненной работы Подвижные игры «Мороз – красный нос», «Заморожу» Цель: создать условия для формирования умения быстро действовать по сигналу.
Цель: создать условия для развития строительных навыков, воображения. Сюжетно-ролевая игра «Супермаркет» Цель: создать условия для развития коммуникативных навыков, формирования представления о профессии продавца | Дидактическая игра "Где спрятался котёнок". Цель: упражнять детей в употреблении в речи существительных с предлогами "на", "под", "в", "за"; "около". Яна и Ульяна
Индивидуальная работа по развитию основных движений (бросание, ловля) «Попади в цель» Цель: создать условия для формирования умения бросать мяч в руки, ловить его двумя руками. Елисей, Ярослав В | Индивидуальные беседы по запросу родителей |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zhenskiy_den._zhenskie_professii.docx | 25.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Женский день. Женские профессии»
Число | Совместная деятельность взрослого и детей | Работа с родителями | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | ||
Понедельник 04.03 | 1. Познавательное развитие «Будни и праздники»Л.А. Парамонова стр. 384 2. Физическая культура . Л.И. Пензулаева Занятие 1 стр. 73 | Утро: Утренняя гимнастика. Комплекс Беседа на тему: «Мамы разные важны, мамы разные нужны». Цель: Создать условия для формирования у детей коммуникативных навыков и умений, формирования представления о женских профессиях. Д/и «Чья одежда» Создать условия для формирования у детей интереса к людям разных профессий; уточнить знания о рабочей одежде; учить, по рабочей одежде отличать, людей разных профессий: почтальона, шахтера, строителя, врача, водолаза, летчика, электросварщика. Прогулка: Наблюдение за неживой природой. Наблюдение за изменениями на участке детского сада Цель: создать условия для формирования умения у детей наблюдать за изменениями вокруг нас. Трудовые поручения. Помощь в расчистки от снега дорожек Цель: создать условия для формирования трудовых навыков, умения работать сообща. П/и (бег) «Мы – веселые ребята», «Метелица». Цель: создать условия для развития внимания, быстроты реакции, представлений о правилах игры. Вечер: Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель: создать условия для формирования умения самостоятельно распределять роли и договариваться о ходе игры. Чтение стихотворения С. Михалкова «А у вас?»» Создать условия для приучения детей слушать стихотворение, помощи детям правильно воспринимать содержание произведения. | ДИ: «Веселые прищепки» Мамины помощники Цель: Создать условия для закрепления цвета предмета. Никита Ш, Максим Р По развитию речи «Назови слова - действия» рассказывание про мамину профессию Цель: Создать условия для развития связной речи, обогащения словаря (глаголы действий) Марьяна, Милена «Кто выше прыгнет». Цель: создать условия для упражнения детей в прыжках в высоту, развития силы, ловкости. Семен, Ярослав Г | Консультация для родителей «Женский день» |
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Женский день. Женские профессии»
Число | Совместная деятельность взрослого и детей | Работа с родителями | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | ||
Вторник 05.03 | 1. Познавательное развитие ФЭМП. Л. А. Парамонова занятие 11 стр. 382 2. Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя | Утро: Утренняя гимнастика. Комплекс Беседа «Какие профессии называют женскими» Цель: Создать условия для осознания значимости любой профессии, развития коммуникативных качеств. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд. Игры-забавы. «Оденься» Цель: Создать условия для развлечения детей, создания у них хорошего, радостного настроения. Прогулка: Наблюдение за живой природой (животный мир). Наблюдение за сорокой. Цель: Создать условия для расширения знания и представления интереса к окружающему миру; умения узнавать птицу по оперению и звуку, который она издает (стрекотание), и описывать её. 3. Трудовые поручения. Расчистка кормушек от снега. Кормление птиц Цель: Создать условия для воспитания бережного отношения к птицам. 4. Подвижные игры. «Зайцы и волк». Цель: Создать условия для формирования двигательной активности детей, двигаться по сигналу воспитателя, умение соблюдать правила игры, развивать ловкость и быстроту движений. Вечер: Гимнастика после сна, ходьба по дорожке здоровья. Чтение худ. литературы: Чтение стихотворений про женские профессии Цель: Создать условия для развития у детей слухового восприятия и устойчивого интереса к процессу чтения, запоминанию прочитанного произведения. С/Р игра: «Кондитерский цех». Цель: Создать условия по обогащению знаний детей о женских профессиях. Создать условия для формирования и развития коммуникативных навыков. | «Назови одним словом»: Создать условия для активизации словаря, развития восприятия, внимания, мышления; развития связной речи.Милана, Аделина Развитие движений. «Веселые зайчата» Цель: создать условия для упражнения в прыжках на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2-3 м. Андрей, Данил Упражнения на развитие речевого дыхания. «Цветочный магазин». Цель: Создать условия для укрепления дыхательной мускулатуры детей, развития физиологического дыхания. Даша К, Даша Б | Индивидуальные беседы по запросу родителей |
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Женский день. Женские профессии»
Число | Совместная деятельность взрослого и детей | Работа с родителями | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | ||
Среда 06.03 | Утренник «8 марта» | Утро: Утренняя гимнастика. Комплекс Рассматривание альбома фотографий «Кем работают наши мамы» Цель: создание условий для формирования представления о женских профессиях ДИ «Кому что надо» Цель: создать условия для расширения представлений об окружающем мире. Прогулка: Трудовые поручения. Помощь в посыпании скользких дорожек песком (подгруппа). Цель: Создать условия для воспитания заботливого отношения к друзьям и взрослым П/и«Трамвай», «По ровненькой дорожке». Цель: Создать условия для формирования двигательной активности детей, двигаться по сигналу воспитателя, умение соблюдать правила игры, развивать ловкость и быстроту движений. Рисование палочкой на снегу. Цель: Создать условия для формирования представления о свойствах снега, развития творческих способностях. Вечер: Гимнастика после сна, ходьба по дорожке здоровья. Чтение стихотворения И. Мазнина «Простое слово» Цель: создать условия для развития у детей слухового восприятия и устойчивого интереса к слушанию стихотворения. 2. Развлечения, досуги. Досуг «Мамины помощники» Цель: Создать условия для эмоционального благополучия детей. 3.Игры с игрушками на развитие мелкой моторики. ДИ «Бусы для мамы» Цель: Создать условия для формирования у детей игровых навыков и умений с предметами, развитие мелкой моторики рук. Самостоятельная художественная деятельность Открытка для мамы. Цель: создание условий для развития творческих способностей, умения действовать по замыслу. | Словесные игры «Что ты делаешь» Цель: создать условия для активизации употребления глаголов и глагольных форм, обозначающих профессиональные действия. Милена Г., Аня А Индивидуальная работа по развитию речи (словарь, грамматика) ДУ «Какой, какая, какое» рассказ «Моя мама» Цель : создать условия для обогащения словаря , формирование правильного грамматического строя речи. Данил, Никита Н | Индивидуальные беседы по запросу родителей |
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Женский день. Женские профессии»
Число | Совместная деятельность взрослого и детей | Работа с родителями | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | ||
Четверг 07.03 | 1. Развитие речи на тему «Как люблю я маму» Л.А. Парамонова стр. 380 2 Физическая культура Пензулаева, Занятие 2, стр. 74 | Утро: Утренняя гимнастика. Комплекс Восприятие художественной литературы Отгадывание загадок на тему «Женские профессии» Цель: создать условия для развития логического мышления, формирования интереса к слушанию и отгадыванию загадок. Работа по ПДД (игры, беседы, рассматривание иллюстраций) Беседа «Зачем нужны правила дорожного движения» Цель: создать условия для формирования у детей знания о правилах поведения на дороге, развития зрительного восприятия. Прогулка:- Трудовые поручения (подгрупповой) Расчистка снежных построек от снега. Цель : создать условия для радостного настроения от выполненной работы Подвижные игры «Мороз – красный нос», «Заморожу» Цель: создать условия для формирования умения быстро действовать по сигналу.
Цель: создать условия для развития строительных навыков, воображения. Сюжетно-ролевая игра «Супермаркет» Цель: создать условия для развития коммуникативных навыков, формирования представления о профессии продавца | Дидактическая игра "Где спрятался котёнок". Цель: упражнять детей в употреблении в речи существительных с предлогами "на", "под", "в", "за"; "около". Яна и Ульяна Индивидуальная работа по развитию основных движений (бросание, ловля) «Попади в цель» Цель: создать условия для формирования умения бросать мяч в руки, ловить его двумя руками. Елисей, Ярослав В | Индивидуальные беседы по запросу родителей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ на Январь 2 неделя Тема: «Зимние забавы и зимние виды спорта»
Цель: Уточнить правила игры зимой на улице. Формировать представление: в здоровом теле здоровый дух.Итоговое мероприятие: День здоровья. Дата проведения итогового мероприятия: 15 января....
Планирование воспитательно-образовательного процесса ИЮЛЬ 1 неделя
Планирование воспитательно-образовательного процессаИЮЛЬ 1 неделя...
Планирование воспитательно - образовательного процесса по теме недели "Овощи. Труд людей в огороде и на поле"
Содержание работы по теме недели "Овощи"...
Планирование воспитательно - образовательного процесса по теме недели "Овощи. Труд людей в огороде и на поле" Средняя группа
Содержание работы по теме недели "Овощи"...
Перспективное планирование по видам деятельности. Тема "8 марта-международный женский день"
Перспективное планирование по видам деятельности в разновозрастной группе. Тема "8 марта-международный женский день"...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на две недели декабря (02.12-13.12.19) в первой младшей группе № 6 Тема недели: «Здравствуй, зимушка - зима»,«Зимние развлечения».
Тема недели: «Здравствуй, зимушка - зима»Цели: Формировать представление о зиме. Знакомить с зимними развлечениями. Формировать представления о безопасном поведении зимой....
Календарно-тематическое планирование в старшей группе Тема недели: «Как появился транспорт», « Профессии людей, связанных с работой на различных видах транспорта»
Календарно-тематическое планирование в старшей группе Тема недели: «Как появился транспорт», « Профессии людей, связанных с работой на различных видах транспорта»...