Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Женский день. Женские профессии»
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Лысова Елена Владимировна

Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Женский день. Женские профессии»

Число

Совместная деятельность взрослого и детей

Работа с родителями

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

работа

Понедельник 04.03

1. Познавательное развитие «Будни и праздники»Л.А. Парамонова стр. 384

2. Физическая культура . Л.И. Пензулаева Занятие 1 стр. 73

Утро:

Утренняя гимнастика. Комплекс

Беседа на тему: «Мамы разные важны, мамы разные нужны». Цель: Создать условия для формирования у детей коммуникативных навыков и умений, формирования представления о женских профессиях.

Д/и «Чья одежда» Создать условия для формирования у детей интереса к людям разных профессий; уточнить знания о рабочей одежде; учить, по рабочей одежде отличать, людей разных профессий: почтальона, шахтера, строителя, врача, водолаза, летчика, электросварщика.

 

Прогулка: Наблюдение за неживой природой.

Наблюдение за изменениями на участке детского сада Цель: создать условия для формирования умения у детей наблюдать за изменениями вокруг нас. Трудовые поручения. Помощь в расчистки от снега дорожек Цель: создать условия для формирования трудовых навыков, умения работать сообща.

П/и (бег) «Мы – веселые ребята», «Метелица». Цель: создать условия для развития внимания, быстроты реакции, представлений о правилах игры.

 

Вечер: Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель: создать условия для формирования умения самостоятельно распределять роли и договариваться о ходе игры.

Чтение стихотворения С. Михалкова «А у вас?»» Создать условия для приучения детей слушать стихотворение, помощи детям правильно воспринимать содержание произведения.

 

ДИ: «Веселые прищепки» Мамины помощники

Цель: Создать условия для закрепления цвета предмета.

Никита Ш, Максим Р

 

По развитию речи

 «Назови слова - действия» рассказывание про мамину профессию

Цель: Создать условия для развития связной речи, обогащения словаря (глаголы действий)

Марьяна, Милена

 

«Кто выше прыгнет». Цель: создать условия для упражнения детей в прыжках в высоту, развития силы, ловкости.

Семен, Ярослав Г

Консультация для родителей «Женский день»

 

Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Женский день. Женские профессии»

Число

Совместная деятельность взрослого и детей

Работа с родителями

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

работа

Вторник 05.03

1. Познавательное развитие ФЭМП. Л. А. Парамонова занятие 11 стр. 382

2. Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя

 

Утро:

Утренняя гимнастика. Комплекс

Беседа

«Какие профессии называют женскими» Цель: Создать условия для осознания значимости любой профессии, развития коммуникативных качеств.

 Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд.

Игры-забавы.

«Оденься»

Цель: Создать условия для развлечения детей, создания у них хорошего, радостного настроения.

 

Прогулка: Наблюдение за живой природой (животный мир).

Наблюдение за сорокой. Цель: Создать условия для расширения знания и представления интереса к окружающему миру; умения узнавать птицу по оперению и звуку, который она издает (стрекотание), и описывать её.

3. Трудовые поручения.

Расчистка кормушек от снега. Кормление птиц Цель: Создать условия для воспитания бережного отношения к птицам.

4. Подвижные игры.

«Зайцы и волк». Цель: Создать условия для формирования двигательной активности детей, двигаться по сигналу воспитателя, умение соблюдать правила игры, развивать ловкость и быстроту движений.

Вечер:

Гимнастика после сна, ходьба по дорожке здоровья.

Чтение худ. литературы:

Чтение стихотворений про женские профессии Цель: Создать условия для развития у детей слухового восприятия и устойчивого интереса к процессу чтения, запоминанию прочитанного произведения.

С/Р игра: «Кондитерский цех». Цель: Создать условия по обогащению знаний детей о женских профессиях. Создать условия для формирования и развития коммуникативных навыков.

 

«Назови одним словом»: Создать условия для активизации словаря, развития восприятия, внимания, мышления; развития связной речи.Милана, Аделина

 

Развитие движений. «Веселые зайчата» Цель: создать условия для упражнения в прыжках на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2-3 м.

Андрей, Данил

 

Упражнения на развитие речевого дыхания.

«Цветочный магазин». Цель: Создать условия для укрепления дыхательной мускулатуры детей, развития физиологического дыхания.

 

Даша К, Даша Б

 

Индивидуальные беседы по запросу родителей

 

 

Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Женский день. Женские профессии»

Число

Совместная деятельность взрослого и детей

Работа с родителями

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

работа

Среда 06.03

Утренник «8 марта»

 

Утро:

Утренняя гимнастика. Комплекс

Рассматривание альбома фотографий «Кем работают наши мамы»

Цель: создание условий для формирования представления о женских профессиях

ДИ «Кому что надо»

Цель: создать условия для расширения представлений об окружающем мире.

Прогулка: Трудовые поручения.

Помощь в посыпании скользких дорожек песком (подгруппа). Цель: Создать условия для воспитания заботливого отношения к друзьям и взрослым

 П/и«Трамвай», «По ровненькой дорожке». Цель: Создать условия для формирования двигательной активности детей, двигаться по сигналу воспитателя, умение соблюдать правила игры, развивать ловкость и быстроту движений.

Рисование палочкой на снегу. Цель: Создать условия для формирования представления о свойствах снега, развития творческих способностях.

Вечер:

Гимнастика после сна, ходьба по дорожке здоровья.

Чтение стихотворения И. Мазнина «Простое слово» Цель: создать условия для развития у детей слухового восприятия и устойчивого интереса к слушанию стихотворения.

2. Развлечения, досуги.

Досуг «Мамины помощники»

Цель: Создать условия для эмоционального благополучия детей.

3.Игры с игрушками на развитие мелкой моторики.

ДИ «Бусы для мамы»

Цель: Создать условия для формирования у детей игровых навыков и умений с предметами, развитие мелкой моторики рук.

Самостоятельная художественная деятельность

Открытка для мамы.

Цель: создание условий для развития творческих способностей, умения действовать по замыслу.

Словесные игры

«Что ты делаешь»

Цель: создать условия для активизации употребления глаголов и глагольных форм, обозначающих профессиональные действия.

Милена Г., Аня А

 

Индивидуальная работа

по развитию речи (словарь, грамматика) ДУ «Какой, какая, какое» рассказ «Моя мама» Цель : создать условия для обогащения словаря , формирование правильного грамматического строя речи.

 

Данил, Никита Н

Индивидуальные беседы по запросу родителей

 

Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Женский день. Женские профессии»

Число

Совместная деятельность взрослого и детей

Работа с родителями

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

работа

Четверг 07.03

1. Развитие речи на тему «Как люблю я маму»

Л.А. Парамонова  стр. 380

2 Физическая культура Пензулаева, Занятие 2, стр. 74

Утро:

Утренняя гимнастика. Комплекс

Восприятие художественной литературы

Отгадывание загадок на тему «Женские профессии»

Цель: создать условия для развития логического мышления, формирования интереса к слушанию и отгадыванию загадок.

Работа по ПДД (игры, беседы, рассматривание иллюстраций)

Беседа «Зачем нужны правила дорожного движения»

Цель: создать условия для формирования у детей знания о правилах поведения на дороге, развития зрительного восприятия.

 

Прогулка:- Трудовые поручения

(подгрупповой) Расчистка снежных построек от снега.

Цель : создать условия для радостного настроения от выполненной работы

Подвижные игры

«Мороз – красный нос», «Заморожу»

Цель: создать условия для формирования умения быстро действовать по сигналу.

 

  1. Вечер: Строительные игры «Строим кухню »

Цель: создать условия для развития строительных навыков, воображения.

Сюжетно-ролевая игра «Супермаркет» Цель: создать условия для развития коммуникативных навыков, формирования представления о профессии продавца

Дидактическая игра "Где спрятался котёнок". Цель: упражнять детей в употреблении в речи существительных с предлогами "на", "под", "в", "за"; "около". Яна и Ульяна

 

Индивидуальная работа по развитию основных движений (бросание, ловля)

 «Попади в цель»

Цель: создать условия для формирования умения бросать мяч в

руки, ловить его двумя руками.

Елисей, Ярослав В

Индивидуальные беседы по запросу родителей

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zhenskiy_den._zhenskie_professii.docx25.3 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Женский день. Женские профессии»

Число

Совместная деятельность взрослого и детей

Работа с родителями

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

работа

Понедельник 04.03

1. Познавательное развитие «Будни и праздники»Л.А. Парамонова стр. 384

2. Физическая культура . Л.И. Пензулаева Занятие 1 стр. 73

Утро:

Утренняя гимнастика. Комплекс

Беседа на тему: «Мамы разные важны, мамы разные нужны». Цель: Создать условия для формирования у детей коммуникативных навыков и умений, формирования представления о женских профессиях.

Д/и «Чья одежда» Создать условия для формирования у детей интереса к людям разных профессий; уточнить знания о рабочей одежде; учить, по рабочей одежде отличать, людей разных профессий: почтальона, шахтера, строителя, врача, водолаза, летчика, электросварщика.

Прогулка: Наблюдение за неживой природой.

Наблюдение за изменениями на участке детского сада Цель: создать условия для формирования умения у детей наблюдать за изменениями вокруг нас. Трудовые поручения. Помощь в расчистки от снега дорожек Цель: создать условия для формирования трудовых навыков, умения работать сообща.

П/и (бег) «Мы – веселые ребята», «Метелица». Цель: создать условия для развития внимания, быстроты реакции, представлений о правилах игры.

Вечер: Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель: создать условия для формирования умения самостоятельно распределять роли и договариваться о ходе игры.

Чтение стихотворения С. Михалкова «А у вас?»» Создать условия для приучения детей слушать стихотворение, помощи детям правильно воспринимать содержание произведения.

ДИ: «Веселые прищепки» Мамины помощники

Цель: Создать условия для закрепления цвета предмета.

Никита Ш, Максим Р

По развитию речи

 «Назови слова - действия» рассказывание про мамину профессию

Цель: Создать условия для развития связной речи, обогащения словаря (глаголы действий)

Марьяна, Милена

«Кто выше прыгнет». Цель: создать условия для упражнения детей в прыжках в высоту, развития силы, ловкости.

Семен, Ярослав Г

Консультация для родителей «Женский день»

Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Женский день. Женские профессии»

Число

Совместная деятельность взрослого и детей

Работа с родителями

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

работа

Вторник 05.03

1. Познавательное развитие ФЭМП. Л. А. Парамонова занятие 11 стр. 382

2. Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя

Утро:

Утренняя гимнастика. Комплекс

Беседа

«Какие профессии называют женскими» Цель: Создать условия для осознания значимости любой профессии, развития коммуникативных качеств.

 Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд.

Игры-забавы.

«Оденься»

Цель: Создать условия для развлечения детей, создания у них хорошего, радостного настроения.

Прогулка: Наблюдение за живой природой (животный мир).

Наблюдение за сорокой. Цель: Создать условия для расширения знания и представления интереса к окружающему миру; умения узнавать птицу по оперению и звуку, который она издает (стрекотание), и описывать её.

3. Трудовые поручения.

Расчистка кормушек от снега. Кормление птиц Цель: Создать условия для воспитания бережного отношения к птицам.

4. Подвижные игры.

«Зайцы и волк». Цель: Создать условия для формирования двигательной активности детей, двигаться по сигналу воспитателя, умение соблюдать правила игры, развивать ловкость и быстроту движений.

Вечер:

Гимнастика после сна, ходьба по дорожке здоровья.

Чтение худ. литературы:

Чтение стихотворений про женские профессии Цель: Создать условия для развития у детей слухового восприятия и устойчивого интереса к процессу чтения, запоминанию прочитанного произведения.

С/Р игра: «Кондитерский цех». Цель: Создать условия по обогащению знаний детей о женских профессиях. Создать условия для формирования и развития коммуникативных навыков.

«Назови одним словом»: Создать условия для активизации словаря, развития восприятия, внимания, мышления; развития связной речи.Милана, Аделина

Развитие движений. «Веселые зайчата» Цель: создать условия для упражнения в прыжках на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2-3 м.

Андрей, Данил

Упражнения на развитие речевого дыхания.

«Цветочный магазин». Цель: Создать условия для укрепления дыхательной мускулатуры детей, развития физиологического дыхания.

Даша К, Даша Б

Индивидуальные беседы по запросу родителей

Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Женский день. Женские профессии»

Число

Совместная деятельность взрослого и детей

Работа с родителями

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

работа

Среда 06.03

Утренник «8 марта»

Утро:

Утренняя гимнастика. Комплекс

Рассматривание альбома фотографий «Кем работают наши мамы»

Цель: создание условий для формирования представления о женских профессиях

ДИ «Кому что надо»

Цель: создать условия для расширения представлений об окружающем мире.

Прогулка: Трудовые поручения.

Помощь в посыпании скользких дорожек песком (подгруппа). Цель: Создать условия для воспитания заботливого отношения к друзьям и взрослым

 П/и«Трамвай», «По ровненькой дорожке». Цель: Создать условия для формирования двигательной активности детей, двигаться по сигналу воспитателя, умение соблюдать правила игры, развивать ловкость и быстроту движений.

Рисование палочкой на снегу. Цель: Создать условия для формирования представления о свойствах снега, развития творческих способностях.

Вечер:

Гимнастика после сна, ходьба по дорожке здоровья.

Чтение стихотворения И. Мазнина «Простое слово» Цель: создать условия для развития у детей слухового восприятия и устойчивого интереса к слушанию стихотворения.

2. Развлечения, досуги.

Досуг «Мамины помощники»

Цель: Создать условия для эмоционального благополучия детей.

3.Игры с игрушками на развитие мелкой моторики.

ДИ «Бусы для мамы»

Цель: Создать условия для формирования у детей игровых навыков и умений с предметами, развитие мелкой моторики рук.

Самостоятельная художественная деятельность

Открытка для мамы.

Цель: создание условий для развития творческих способностей, умения действовать по замыслу.

Словесные игры

«Что ты делаешь»

Цель: создать условия для активизации употребления глаголов и глагольных форм, обозначающих профессиональные действия.

Милена Г., Аня А

Индивидуальная работа

по развитию речи (словарь, грамматика) ДУ «Какой, какая, какое» рассказ «Моя мама» Цель : создать условия для обогащения словаря , формирование правильного грамматического строя речи.

Данил, Никита Н

Индивидуальные беседы по запросу родителей

Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Женский день. Женские профессии»

Число

Совместная деятельность взрослого и детей

Работа с родителями

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

работа

Четверг 07.03

1. Развитие речи на тему «Как люблю я маму»

Л.А. Парамонова  стр. 380

2 Физическая культура Пензулаева, Занятие 2, стр. 74

Утро:

Утренняя гимнастика. Комплекс

Восприятие художественной литературы

Отгадывание загадок на тему «Женские профессии»

Цель: создать условия для развития логического мышления, формирования интереса к слушанию и отгадыванию загадок.

Работа по ПДД (игры, беседы, рассматривание иллюстраций)

Беседа «Зачем нужны правила дорожного движения»

Цель: создать условия для формирования у детей знания о правилах поведения на дороге, развития зрительного восприятия.

Прогулка:- Трудовые поручения

(подгрупповой) Расчистка снежных построек от снега.

Цель : создать условия для радостного настроения от выполненной работы

Подвижные игры

«Мороз – красный нос», «Заморожу»

Цель: создать условия для формирования умения быстро действовать по сигналу.

  1. Вечер: Строительные игры «Строим кухню »

Цель: создать условия для развития строительных навыков, воображения.

Сюжетно-ролевая игра «Супермаркет» Цель: создать условия для развития коммуникативных навыков, формирования представления о профессии продавца

Дидактическая игра "Где спрятался котёнок". Цель: упражнять детей в употреблении в речи существительных с предлогами "на", "под", "в", "за"; "около". Яна и Ульяна

Индивидуальная работа по развитию основных движений (бросание, ловля)

 «Попади в цель»

Цель: создать условия для формирования умения бросать мяч в

руки, ловить его двумя руками.

Елисей, Ярослав В

Индивидуальные беседы по запросу родителей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ на Январь 2 неделя Тема: «Зимние забавы и зимние виды спорта»

Цель: Уточнить правила игры  зимой на улице. Формировать представление: в здоровом теле здоровый дух.Итоговое мероприятие: День здоровья. Дата проведения итогового мероприятия: 15 января....

Планирование воспитательно-образовательного процесса ИЮЛЬ 1 неделя

Планирование воспитательно-образовательного процессаИЮЛЬ 1 неделя...

Перспективное планирование по видам деятельности. Тема "8 марта-международный женский день"

Перспективное планирование по видам деятельности в разновозрастной группе. Тема "8 марта-международный женский день"...

Планирование воспитательно-образовательной деятельности на две недели декабря (02.12-13.12.19) в первой младшей группе № 6 Тема недели: «Здравствуй, зимушка - зима»,«Зимние развлечения».

Тема недели: «Здравствуй, зимушка - зима»Цели: Формировать представление о зиме. Знакомить с зимними развлечениями. Формировать представления о безопасном поведении зимой....

Календарно-тематическое планирование в старшей группе Тема недели: «Как появился транспорт», « Профессии людей, связанных с работой на различных видах транспорта»

Календарно-тематическое планирование в старшей  группе Тема недели: «Как появился транспорт», « Профессии людей, связанных с работой на различных видах транспорта»...