Календарный план воспитательно - образовательной работы
материал (подготовительная группа) на тему
Недельный план на тему "Быть здоровыми хотим" в подготовительной группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sentyab._4ned.pod_.gr_.docx | 41.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Понедельник - 26 сентября
Тема недели: «Быть здоровыми хотим!»
Режим дня | Совместная деятельность воспитателя и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация образовательной среды для самостоятельной деятельности воспитанников | |
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | |||
Групповая | Индивидуальная | ||
I половина дня | 1.Утренняя гимнастика. 2.Беседа: «Ребенок и здоровье» - формировать у детей первоначальные навыки охраны жизни и здоровья. 3.П/игра: «Не намочи ног» - упр. в прыжках через препятствие 4. Д/и «Живая неделя» - закреплять знание дней недели | Поручить дежурным по уголку природы полить комнатные растения | Предложить детям атрибуты для подвижной игры |
НОД |
Тема:«Рассказывание по – сюжетным картинам» - развивать у детей умение составлять рассказ по картинкам, придумывать события. 2. Рисование Тема: «Хохломская тарелка»- расширять представление детей о хохломском промысле и его особенностях 3.Физ.культура | ||
Прогулка | 1. Наблюдение за увядающими растениями. - расширять знания детей о живой природе, закреплять знание признаков осени. 2.Труд. Вместе с воспитателем граблями собрать сухую траву с участка. Развивать трудовые навыки работы с инвентарём 3. Д/и «Скажи по-другому» - расширять словарный запас детей, учить подбирать синонимы к словам. 4.П/и «Скок-поскок» - упр. прыжках, развивать ритмичную ходьбу. | Инд.раб по ФЭМП - сет в пределах 10 и обратно | С/р«Детский сад» - формировать умение самостоятельно распределять роли, действовать в соответствии с ролью. |
II половина дня | Гимнастика после сна.
| Инд. работа по аппликации - совершенствовать умение работать ножницами. | Самостоятельные игры по желанию детей |
Прогулка |
| ||
Вечер | С/р игра ««Модельное агентство» - познакомить с новой игрой, ролями, ролевыми действиями |
Вторник - 27 сентября
Режим дня | Совместная деятельность воспитателя и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация образовательной среды для самостоятельной деятельности воспитанников | |
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | |||
Групповая | Индивидуальная | ||
I половина дня |
| Инд. работапо РР - упр. в рассказывании о правилах личной гигиене | |
НОД |
Тема: «Продолжать учить составлять число 6 из единиц. Уточнить представление о цифре 6»
Тема: «Если хочешь быть здоров»-уточнить и расширить представление детей о правилах поведения в общественных местах.
| Предложить детям подготовить столы к занятиям - воспитывать интерес к труду | |
Прогулка |
|
– упр. в ходьбе по ограниченной площади. | Вынос инвентаря для трудовой деятельности. |
II половина дня | Гимнастика после сна.
| Инд. работа по формированию ЗКР – упр. в произнесении звука [ш] | Предложить детям кубики для самостоятельных строительно-конструктивных игр. |
Прогулка |
| Вынос инвентаря для сюжетно-ролевых игр | |
Вечер | С/р «Поликлиника» - совершенствовать умение выбирать роли, действовать согласно принятой на себя роли. |
Среда – 28 сентября
Режим дня | Совместная деятельность воспитателя и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация образовательной среды для самостоятельной деятельности воспитанников | |
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | |||
Групповая | Индивидуальная | ||
I половина дня |
| Работа по воспитанию КГН – Продолжать учить аккуратно складывать свои вещи в шкаф | На доске разместить репродукции картин Левитана для самостоятельного рассматривания детьми |
НОД |
Тема: «Ветка рябины»- Формировать умение передавать характерные особенности натуры: форму частей, строение ветки и листа, их цвет.
(на воздухе) | ||
Прогулка |
| Вынос инвентаря для трудовой и исследовательской деятельности и подвижных игр. | |
II половина дня | Гимнастика после сна
| Инд. работа по муз-худ. деят-сти: Совершенствовать танцевальные движения «ковырялочка». | Настольно-печатные игры по желанию детей. |
Прогулка |
| ||
Вечер | Игры-этюды. «Котята».-развитие интереса к словесным импровизациям; развитие воображения, фантазии, самостоятельного творческого поиска. |
Четверг – 29 сентября
Режим дня | Совместная деятельность воспитателя и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация образовательной среды для самостоятельной деятельности воспитанников | |
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | |||
Групповая | Индивидуальная | ||
I половина дня |
| Инд. работа по лепке - совершенствовать навыки лепки, умение лепить способом плетения | С/р игра «Детский сад». |
НОД |
Тема: «Лексико-грамматическое упражнение»-продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов определять ударный гласный звук. Познакомить с гл.буквами я,Я. 2. Аппликация Тема: «Чайный сервиз»-продолжать закреплять выполнение аппликации способом обрывания. 3.Физ. культура) (по плану инструктора по физ-ре) | ||
Прогулка |
|
| |
II половина дня | Гимнастика после сна
| 4.Самостоятельная художественная деятельность детей. – совершенствовать умение чувствовать ритм. |
|
Прогулка |
| Вынести атрибуты для подвижных игр | |
Вечер | С/р игра «Скорая помощь»- самостоятельно создавать для задуманного игровую обстановку. |
Пятница – 30 сентября
Режим дня | Совместная деятельность воспитателя и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация образовательной среды для самостоятельной деятельности воспитанников | |
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | |||
Групповая | Индивидуальная | ||
I половина дня |
| Инд. раб.по физ. воспитанию – упр. в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд | Самостоятельная деятельность детей – игра в настольные игры по желанию детей |
НОД |
Тема: «Внутренние органы человека. Физкультура и здоровье»-продолжать формировать у детей элементарные представления об организме человека.
(по плану музыкального рук-ля | ||
Прогулка |
| Вынести атрибуты для сюжетно-ролевых игр и для познавательно-исследовательской деятельности | |
II половина дня | Гимнастика после сна
| Инд. работа по рисованию –совершенствовать умение смешивать краски | |
Прогулка |
| 3. П/и по желанию детей – развивать двигательную активность | |
Вечер | Театрализация сказки «Сивка-Бурка» - помочь детям в распределении ролей, формировать умение эмоционально обыгрывать свою роль. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Написание календарного плана воспитательно-образовательной работы с учётом ФГТ
Тема семинара:Внедрениеобщеобразовательной программы по ФГТ (подготовительный этап)...
Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на апрель месяц.
План составлен подробно, сучетом ФГТ и УМК....
Календарный план воспитательно-образовательной работы на ноябрь
Календарный план воспитательно-образовательной работы на ноябрь...
Календарный план воспитательно–образовательной работы во второй младшей группе № 12
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по программе "От рождения до школы" по различным областям: коммуникация, познание, математика, аппликация, конструирование, ознакомление с...
Календарный план воспитательно - образовательной работы
Календарный план воспитательно - образовательной работы по программе "Радуга"...
Календарный план воспитательно-образовательной работы
Календарный план воспитательно образовательной работы...
Календарный план воспитательно-образовательной работы для средней группы на февраль
Календарный план воспитательно-образовательной работы по программе "Радуга" (средняя группа)...