календарно- тематическое планирование
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Младшая группа. Февраль. Вторая неделя.
Виды музыкальной деятельности | Программное содержание (интеграция образовательных областей). Репертуар | Индивидуальная работа | Самостоятельная детская деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Работа с родителями |
Восприятие: 1.Ребенок проявляет интерес к прослушиванию музыкальных произведений, понимает характер музыки. . определяет 1 и 2 –частную форму произведения. 2..Ребенок может рассказать о чем поется в песне, владеет речью. Пение: - способствовать развитию певческих навыков: петь без напряжения в диапазоне РЕ (МИ) - ЛЯ (СИ); - учить пень в одном темпе со всеми; - чисто, ясно произносить слова; | В: . Учить различать яркие интонации, средства выразительности: регистр, динамику, звуковедение. (программный музыкальный репертуар) Пение: «Плачет котик» муз. Пархаладзе МРД: Карусель» с. 53 мид «Кошечка» «Согревалочка» «Театр Танца»Игра на муз.инструм: Знакомство с ударным, звенящим музыкальным инструментом «колокольчик | Работа над развитием артикуляции (Машенька-Маша) | Вокально-двигательные разминки: «Ноги – ножки» - различение ритма с. 29 Артикуляционная гимнастика, точечный массаж: «Заборчик» «Ириска» «Шинкуем морковь», «Змея» Дыхательная гимнастика: Счет до 10 «от шепота до крика» Муз.-дидак. Игры:Где мои детки» (звуковысотность) Птичка большая и маленькая | Разучивание новых пальчиковых игр | Консультация: «Православные праздники в д/с» |
Муз.-ритм. движения: - учить двигаться соответственно 2-х частной форме музыки; - совершенствовать основные виды движений (ходьба, бег); - улучшать качество танцевальных движений; Игра на дет. муз. инструментах: - знакомить с дудочкой,металлофоном, барабаном, с их звучанием; - способствовать приобретению элементарных навыков подыгрывания на детских музыкальных инструментах.. |
Средняя группа. Февраль. Вторая неделя.
Виды музыкальной деятельности | Программное содержание (интеграция образовательных областей). Репертуар | Индивидуальная работа | Самостоятельная детская деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Работа с родителями |
Восприятие: . Ребенок проявляет интерес к слушанию музыки, 2. Ребенок эмоционально откликается на знакомые мелодии, узнает их, различает динамику, темп музыки, высоту звуков Пение: - обучать выразительному пению; - формировать умению петь протяжно (РЕ – СИ1); - развивать умение брать дыхание; Муз.-ритм. движения: продолжать формировать навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки Игра на дет.муз. инструментах: - формировать умения подыгрывать простейшие мелодии на деревянных ложках, других ударных инструментах; | В: Познакомить с новым жанром «ноктюрн» П: . «Зимушка» муз., сл., Картушиной «Зимняя песенка» муз., сл. Олифировой МРД : Поскоки» Плечи (подъемы) Пляска парами, Игра на муз.инструментах: «Угадай-ка» (звенящие): бубен, колокольчик, треугольник, металлофон | Развитие синхронности в выполнении медленных танцевальных движений | Вокально-двигательные разминки: Птица и Птенчики» (октава) «Кто как идет?» Артикуляционная гимнастика, точечный массаж: Заборчик» «Ириска» «Обезьянки» Дыхательная гимнастика: Счет «от шепота до крика» от 1 до 10 Музыкально-дидактические игры: Кто в домике живет?» (регистры) | Пение знакомых песен под фонограмму | Консультация: «Православные праздники в д/с» |
Старшая группа. Февраль. Вторая неделя.
Виды музыкальной деятельности | Программное содержание (интеграция образовательных областей). Репертуар | Индивидуальная работа | Самостоятельная детская деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Работа с родителями |
Восприятие: . Ребенок хорошо владеет музыкальной речью, знает названия песен, танцев, музыкальных произведений. 2. Ребенок ритмично двигается под музыку, Узнает произведения по фрагменту. Пение: - формировать умение петь легкими звуком в диапазоне РЕ1 – до2; брать дыхание перед началом песни, эмоционально передавать характер мелодии; - соблюдать динамику в пении (умеренно, громко, тихо); Муз.-ритм.движения: - развивать танцевальное творчество: учить придумывать движения к танцам, проявляя оригинальность и самостоятельность; - учить импровизировать движения разных персонажей; Игра на дет.муз. инструментах: - учить исполнять на музыкальных инструментах простейшие песенки индивидуально и в группе; - развивать творчество детей; | В: Учить чувствовать настроение музыки П: «Идет солдат по городу» . «Песенка про папу» муз. Савельева сл. Пляцковского МРД: Перестроение из 2-х колонн, в 2 круга, в 2 колонны «Чей кружок быстрее соберется» Игра на дет.муз. инструментах: Знакомство с клавишными инструментами: фортепиано, клавесин. | Развивать умение синхронно выполнять танцевальные движения | Вокально-двигательные разминки«Бубенцы» «Зазвенел колокольчик» «Лестница Артикуляционная гимнастика, точечный массаж Шинкуем морковь» «Веселые обезьянки» «Футбол» Дыхательная гимнастика Счет «от шепота до крика» от 1 до 10 Музыкально-дидактические игры «Солнышко и тучка» «Выбери инструмент» «Узнай песню по ритму» | Пение знакомых песен под фонограмму | Консультация: «Православные праздники в д/с» |
Подготовительная группа. Февраль. Вторая неделя.
Виды музыкальной деятельности | Программное содержание (интеграция образовательных областей). Репертуар | Индивидуальная работа | Самостоятельная детская деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Работа с родителями |
Восприятие: .Ребенок обладает навыками воображения.. Сформирован музыкальный вкус, развита речь, словарный запас. 2.Ребенок знает элементарные музыкальные понятия, имена и фамилии композиторов и музыкантов. Пение: совершенствовать певческий голос и вокально-слуховую координацию; - закреплять практические навыки выразительного исполнения песен; Муз.-ритм.движения: способствовать дальнейшему развитию навыков танцевальных движений; - продолжать учить выразительно и ритмично двигаться в соответствии с характером музыки; Игра на дет.муз.инструментах: - знакомить с музыкальными произведениями в исполнении различных инструментов и в оркестровой обработке; | В: Знакомит с музыкой балета, с сюжетом «Щелкунчик» П.И. Чайковского П: . «Приглашаем в наш сад» муз., сл. Якушиной МРД: Змейка» хороводным шагом «Здравствуй, друг» «Ищи» Играна дет.муз.инструментах: Знакомство с видами оркестров: народный, духовой, симфонический, эстрадный. Аранжировать мелодии и знакомые песни | Развивать умение синхронно выполнять танцевальные движения | Вокально-двигательные разминки«Барабанщик», с. 36 Вейс «Путаница», с. 26 (м. б.) Артикуляционная гимнастика, точечный массаж Шинкуем морковь» «Веселые обезьянки» «Футбол» Дыхательная гимнастика Счет «от шепота до крика» от 1 до 10 Музыкально-дидактические игры Песня, танец, марш» «Подбери картинку по настроению» «Угадай-ка» (ударные) | - выразительно двигаться в соответствии с характером музыки, образа; - передавать несложный ритмический рисунок; - выполнять танцевальные движения качественно; - инсценировать игровые песни; - исполнять сольно и в оркестре простые песни и мелодии. | Консультация: «Православные праздники в д/с» |
2-ая группа раннего возраста. Февраль. Вторая неделя.
Виды музыкальной деятельности | Программное содержание (интеграция образовательных областей). Репертуар | Индивидуальная работа | Самостоятельная детская деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Работа с родителями |
Восприятие: 1. Ребенок овладевает культурными способами деятельности: слушает спокойные, бодрые песни, музыкальные пьесы разного характера Пение: Побуждать детей к активному пению Муз.-ритм.движеия: совершенствовать умения ходить и бегать; выполнять плясовые движения в кругу, врассыпную Игры,пляски Формировать умение манипулировать игрушками. | В: «Зайцы и медведь» П: «Зима» МРД: «Погуляем» муз. Е. Макшанцевой Игры, Пляски: «Догони зайчика» | Развитие интонации,воспрития «Зима» | Вокально-двигательные разминки Ноги – ножки» - различение ритма Артикуляционная гимнастика, точечный массаж Ириска» Дыхательная гимнастика «Лев рычит» Музыкально-дидактические игры «Солнышко и тучка» (грустно – весело | - выполнять простейшие движения; - различать и называть музыкальные инструменты: погремушка, бубен, колокольчик. | Консультация: «Православные праздники в д/с» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе.
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе....
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...
Календарное тематическое планирование.Тематическая неделя "Сеничкин день"
Материал будет полезен для воспитателей детских садов....
Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в старшей группе "Мебель"
Календарно-тематическое планирование для детей 5-6 лет...
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...
Календарно-тематический Календарно-тематическое планирование декабрь
Календарно-тематическое планирование на декабрь на первую неделю. Тема недели - "Здравствуй, зимушка - зима"...