ПОЛОЖЕНИЕ о смотре - конкурсе «Лучший речевой центр»
методическая разработка на тему
ПОЛОЖЕНИЕ о смотре - конкурсе «Лучший речевой центр»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ПОЛОЖЕНИЕ о смотре - конкурсе «Лучший речевой центр» | 53.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю Заведующий МДОУ д/с № 12 «Алёнка» Тимофеева Н.В. «____»_________2017 г. |
ПОЛОЖЕНИЕ
о смотре - конкурсе «Лучший речевой центр»
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:
Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения смотра - конкурса.
Руководство смотра - конкурса осуществляет оргкомитет. Оргкомитет организует работу жюри, согласовывает график проведения смотра - конкурса. Жюри подводит итоги смотра-конкурса, определяет победителя.
- ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
Цель - выявление и поддержка творчески работающих педагогов МДОУ д/с № 12 «Алёнка», повышение их профессионального уровня, реализация творческого потенциала.
Задачи:
- Обеспечение качества дошкольного образования по развитию речи детей.
- Создание благоприятных условий для речевого развития детей в каждой возрастной группе.
- Стимулирование инициативы поиска, профессионального роста воспитателей.
- Выявление и распространение лучшего опыта по созданию условий развития речи детей.
- УЧАСТНИКИ СМОТРА - КОНКУРСА:
- Участниками смотра - конкурса являются педагоги всех возрастных групп МДОУ д/с № 12 «Алёнка»
- УСЛОВИЯ СОДЕРЖАНИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СМОТРА - КОНКУРСА:
- Старший воспитатель, педагог – психолог , учитель-логопед организуют консультирование по всем вопросам, относящимся к организации смотра - конкурса.
- Смотр - конкурс проводится в один тур.
- В ходе смотра - конкурса работает комиссия, в состав которой входят: заведующий МДОУ д/с № 12 «Алёнка» Тимофеева Н.В., старший воспитатель Волкова Е.Е., педагог – психолог Малеева М.В., воспитатель Батаева В.А., воспитатель Туманова И.А., учитель-логопед Рощина О.Б.
- Каждый конкурсант представляет для комиссии жюри защиту «Лучшего речевого центра».
- НОМИНАЦИИ СМОТРА - КОНКУРСА:
- Победитель смотра – конкурса «Лучший речевой центр» (Победитель)
- Номинация «Грамотное методическое комплектование игрового и дидактического материала в «Лучшем речевом центре» (Дипломант)
- Номинация «Оригинальность и эстетичность оформления «Лучшего речевого центра» (Дипломант)
- Номинация «Творческий и инновационный подход к оформлению «Лучшего речевого центра» (Дипломант)
- Номинация «Творческий и инновационный подход к использованию авторских методических пособий» (Лауреат)
- Номинация «Творческий подход в выборе персонажа, помогающего решать коррекционные задачи» (Лауреат)
- Номинация «За проявленные оригинальность и артистизм в ходе защиты речевого центра» (Лауреат)
- КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ СМОТРА – КОНКУРСА:
- соответствие содержанию образовательной программы, физиологическим и психолого-педагогическим особенностям детей конкретной возрастной группы (на момент проведения конкурса);
- наличие дидактического материала в речевом центре для развития фонематического слуха; для развития правильного звукопроизношения; для развития речевого дыхания; для развития артикуляционного аппарата; для развития мелкой моторики; для развития лексико - грамматических категорий; для развития словарного запаса; для развития связной речи; обучение грамоте ( старшая, подготовительная к школе группы);
- оригинальность названий разделов (папок);
- название центра, эстетичность оформления, удобство хранения, доступность для детей;
- наличие авторских методических пособий, творческие находки педагогов;
- умение воспитателя презентовать свой материал;
- соответствие санитарно – гигиеническим требованиям и технике безопасности;
- наличие картотеки дидактических игр по развитию речи;
- наличие информационного уголка «Домашняя игротека» для родителей;
- привлечение родителей к организации развивающей предметно – пространственной среды группы
За каждый критерий конкурсанты могут получить от 0 до 5 баллов (максимальное количество баллов – 50).
Жюри, опираясь на заявленные в настоящем положении критерии оценивания, выявляет лучшие работы по каждой из номинаций.
- ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ:
- Показатели оцениваются по 5-ти бальной системе, в случае оригинальности, высокой эстетичности баллы могут добавляться.
- Победитель, дипломанты, лауреаты выявляются путем подсчета общего количества баллов по всем показателям.
- По итогам конкурса победители награждаются дипломами.
Приложение 1
Оргкомитет и жюри смотра – конкурса
Тимофеева Наталья Владимировн | Заведующий МДОУ д/с № 12 «Алёнка» |
Волкова Евгения Евгеньевна. | Старший воспитатель МДОУ д/с № 12 «Алёнка» |
Малеева Мария Владимировна | Педагог – психолог МДОУ д/с № 12 «Алёнка» |
Рощина Ольга Борисовна | Учитель – логопед МДОУ д/с № 12 «Алёнка» |
Батаева Валентина Анатольевна Туманова Ирина Александровна | Воспитатель МДОУ д/с № 12 «Алёнка» Воспитатель МДОУ д/с № 12 «Алёнка» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Смотр-конкурс: «Лучший речевой центр группы и лучшее пособие для развития мелкой моторики»
Положение о смотре-конкурсе...
Положение о смотре - конкурсе «Лучший информационный центр для родителей» в МБДОУ д/с № 3 «Теремок»
Положение о смотре - конкурсе определяет цели и задачи его проведения в ДОУ, а также критерии оценки и требования к оформлению информационных центров для родителей....
Положение о смотре - конкурсе «Лучший информационный центр для родителей» в МБДОУ «Детский сад «Сказка»
Конкурс «Лучший информационный центр для родителей» организуется и проводится в детском саду в целях обеспечения контроля за организацией и содержанием информационных стендов для родителей....
Положение о проведении смотра-конкурса "Лучший речевой центр"
Цель смотра -конкурса - выявление и поддержка творчески работающих педагогов, повышение их профессионального уровня и реализация творческого потенциала....
Положение о смотре-конкурсе « Лучший речевой центр группы и лучшее пособие для развития мелкой моторики детей».
Положение о смотре-конкурсе « Лучший речевой центр группы и лучшее пособие для развития мелкой моторики детей»....
Положение о смотре-конкурсе: «Лучший речевой центр группы и лучшее пособие для речевого центра» для групп дошкольного образовательного учреждения МКДОУ«Тополек»
Положение о смотре-конкурсе: «Лучший речевой центр группы и лучшее пособие для речевого центра»для групп дошкольного образовательного учреждения МКДОУ«Тополек»...
Положение о смотре-конкурсе «Лучший уголок (центр) основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) дошкольников в ДОУ»
Положение о смотре-конкурсе «Лучший уголок (центр) основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) дошкольников в ДОУ»...