ПОЛОЖЕНИЕ о смотре - конкурсе «Лучший речевой центр»
методическая разработка на тему

Волкова Евгения Евгеньевна

ПОЛОЖЕНИЕ о смотре - конкурсе «Лучший речевой центр»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Утверждаю

Заведующий МДОУ

д/с № 12 «Алёнка»

Тимофеева Н.В.

«____»_________2017 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о смотре - конкурсе «Лучший речевой центр»

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:

        Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения смотра - конкурса.

        Руководство смотра - конкурса осуществляет оргкомитет. Оргкомитет организует работу жюри, согласовывает график проведения смотра - конкурса. Жюри подводит итоги смотра-конкурса, определяет победителя.

  1. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

Цель - выявление и поддержка творчески работающих педагогов МДОУ д/с № 12 «Алёнка», повышение их профессионального уровня, реализация творческого потенциала.

Задачи:

  1. Обеспечение качества дошкольного образования по развитию речи детей.
  2. Создание благоприятных условий для речевого развития детей в каждой возрастной группе.
  3. Стимулирование инициативы поиска, профессионального роста воспитателей.
  4. Выявление и распространение лучшего опыта по созданию условий развития речи детей.
  1. УЧАСТНИКИ СМОТРА - КОНКУРСА:
  1. Участниками смотра - конкурса являются педагоги всех возрастных групп МДОУ д/с № 12 «Алёнка»
  1. УСЛОВИЯ СОДЕРЖАНИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СМОТРА - КОНКУРСА:
  1. Старший воспитатель, педагог – психолог , учитель-логопед организуют консультирование по всем вопросам, относящимся к организации смотра - конкурса.
  2. Смотр - конкурс проводится в один тур.
  3. В ходе смотра - конкурса работает комиссия, в состав которой входят: заведующий МДОУ д/с № 12 «Алёнка» Тимофеева Н.В., старший воспитатель Волкова Е.Е.,  педагог – психолог Малеева М.В., воспитатель Батаева В.А., воспитатель Туманова И.А., учитель-логопед Рощина О.Б.
  4. Каждый конкурсант представляет для  комиссии жюри защиту «Лучшего речевого центра».
  1. НОМИНАЦИИ СМОТРА - КОНКУРСА:
  1. Победитель смотра – конкурса «Лучший речевой центр» (Победитель)
  2. Номинация «Грамотное методическое комплектование игрового и дидактического материала в «Лучшем речевом центре» (Дипломант)
  3. Номинация «Оригинальность и эстетичность оформления «Лучшего речевого центра» (Дипломант)
  4. Номинация «Творческий и инновационный подход к оформлению «Лучшего речевого центра» (Дипломант)
  5. Номинация «Творческий и инновационный подход к использованию авторских методических пособий» (Лауреат)
  6. Номинация «Творческий подход в выборе персонажа, помогающего решать коррекционные задачи» (Лауреат)
  7. Номинация «За проявленные оригинальность и артистизм в ходе защиты речевого центра» (Лауреат)
  1. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ СМОТРА – КОНКУРСА:
  1. соответствие содержанию образовательной программы, физиологическим и психолого-педагогическим особенностям детей конкретной возрастной группы (на момент проведения конкурса);
  2. наличие дидактического материала в речевом центре для развития фонематического слуха; для развития правильного звукопроизношения; для развития речевого дыхания; для развития артикуляционного аппарата; для развития мелкой моторики; для развития лексико - грамматических категорий; для развития словарного запаса; для развития связной речи; обучение грамоте ( старшая, подготовительная к школе группы);
  3. оригинальность названий разделов (папок);
  4. название центра, эстетичность оформления, удобство хранения, доступность для детей;
  5. наличие авторских методических пособий, творческие находки педагогов;
  6. умение воспитателя презентовать свой материал;
  7. соответствие санитарно – гигиеническим требованиям и технике безопасности;
  8. наличие картотеки дидактических игр по развитию речи;
  9. наличие информационного уголка «Домашняя игротека» для родителей;
  10. привлечение родителей к организации развивающей предметно – пространственной среды группы

За каждый критерий конкурсанты могут получить от 0 до 5 баллов (максимальное количество баллов – 50).

Жюри, опираясь на заявленные в настоящем положении критерии оценивания, выявляет лучшие работы по каждой из номинаций.

  1. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ:
  1. Показатели оцениваются по 5-ти бальной системе, в случае оригинальности, высокой эстетичности баллы могут добавляться.
  2. Победитель, дипломанты, лауреаты выявляются путем подсчета общего количества баллов по всем показателям.
  3. По итогам конкурса победители награждаются дипломами.

Приложение 1

Оргкомитет и жюри смотра – конкурса

Тимофеева Наталья Владимировн

          Заведующий МДОУ д/с № 12 «Алёнка»

Волкова Евгения Евгеньевна.

Старший воспитатель МДОУ д/с № 12 «Алёнка»  

Малеева Мария Владимировна

Педагог – психолог МДОУ д/с № 12 «Алёнка»

Рощина Ольга Борисовна

Учитель – логопед МДОУ д/с № 12 «Алёнка»

Батаева Валентина Анатольевна

Туманова Ирина Александровна

Воспитатель МДОУ д/с № 12 «Алёнка»

Воспитатель МДОУ д/с № 12 «Алёнка»                    



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о смотре - конкурсе «Лучший информационный центр для родителей» в МБДОУ д/с № 3 «Теремок»

Положение о смотре - конкурсе определяет цели и задачи его проведения в ДОУ, а также критерии оценки и требования к оформлению информационных центров для родителей....

Положение о смотре - конкурсе «Лучший информационный центр для родителей» в МБДОУ «Детский сад «Сказка»

Конкурс  «Лучший информационный центр для родителей» организуется и проводится в детском саду в целях обеспечения контроля за организацией и содержанием информационных стендов для родителей....

Положение о проведении смотра-конкурса "Лучший речевой центр"

Цель смотра -конкурса - выявление и поддержка творчески работающих педагогов, повышение их профессионального уровня и реализация творческого потенциала....

Положение о смотре-конкурсе « Лучший речевой центр группы и лучшее пособие для развития мелкой моторики детей».

Положение о смотре-конкурсе « Лучший речевой центр группы и лучшее  пособие для развития мелкой моторики детей»....

Положение о смотре-конкурсе: «Лучший речевой центр группы и лучшее пособие для речевого центра» для групп дошкольного образовательного учреждения МКДОУ«Тополек»

Положение о смотре-конкурсе: «Лучший речевой центр группы и лучшее пособие для речевого центра»для групп дошкольного образовательного учреждения МКДОУ«Тополек»...

Положение о смотре-конкурсе «Лучший уголок (центр) основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) дошкольников в ДОУ»

Положение о смотре-конкурсе «Лучший уголок (центр) основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) дошкольников в ДОУ»...