Положение о смотре-конкурсе «Лучший уголок (центр) основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) дошкольников в ДОУ»
учебно-методический материал
Положение о смотре-конкурсе «Лучший уголок (центр) основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) дошкольников в ДОУ»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_luchshiy_ugolok_obzh.docx | 26.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Положение
смотра – конкурса «Лучший уголок (центр) основы безопасности
жизнедеятельности (ОБЖ) дошкольников в ДОУ»
1.Общие положения.
1.1 Смотр-конкурс «Лучший уголок (центр) основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) дошкольников в ДОУ» (Далее - смотр-конкурс) проводится в соответствии с планом работы МАДОУ на 2020-2021 учебный год.
1.2. Настоящее Положение регламентирует порядок проведения смотра-конкурса «Лучший уголок (центр) основ безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) дошкольников в ДОУ».
2. Цели и задачи конкурса
2.1. Цель смотра-конкурса: повышение профессиональной компетентности педагогов и организации предметно-развивающей среды по формированию у дошкольников осознанного отношения к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих.
2.2. Задачи:
- пропаганда основ безопасности жизнедеятельности среди детей дошкольного возраста;
- расширение развивающей предметно-пространственной среды дошкольных групп пособиями, играми, игровым оборудованием по ОБЖ;
- совершенствование форм и методов организации образовательного процесса по воспитанию у детей культуры безопасности жизнедеятельности;
- активизация включения родителей в процесс воспитания культуры безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста;
- повышение профессиональной компетенции педагогических работников в вопросах формирования культуры безопасности жизнедеятельности.
3. Участники смотра-конкурса.
3.1. Участниками смотра-конкурса являются все возрастные группы МАДОУ.
4. Порядок проведения смотра-конкурса.
4.1. Ответственный за проведение конкурса – ФИО – старший воспитатель.
Председатель жюри – ФИО заведующий ДОУ.
Члены жюри:
- ФИО – старший воспитатель.
- ФИО – заместитель заведующего.
4.2. Сроки проведения: 20.04.2021г. – 27.04.2021 г.
5. Критерии оценки
5.1. Требования к оформлению:
- эстетичность, оригинальность оформления уголка;
- доступность для воспитанников;
- рациональность расположения;
- соответствие санитарно – гигиеническим требованиям и технике безопасности;
5.2. Оснащение уголка по ОБЖ:
- наличие атрибутов сюжетно-ролевых игр;
- дидактические игры, настольно-печатные игры и т.п.;
- папка с инструктажами для детей;
- наличие и разнообразие наглядно – методического и игрового материала по всем разделам ОБЖ (спецтранспорт, альбомы, плакаты, модели (макеты), наборы дорожных знаков, схемы и т.д.);
- художественная литература для детей;
- наличие материалов ЭСО (старший дошкольный возраст);
- соответствие материалов уголка возрасту детей.
5.3. Информационная папка по работе с родителями.
Критерии оценки вносятся в протокол оценивания смотра-конкурса. Каждый критерий конкурса оценивается по 3-х балльной системе: 0 - не соответствие; 1 – частичное соответствие; 2 – полное соответствие.
Протокол оценивания смотра - конкурса
Критерии оценки | Группа № 1 | Группа № 2 | Группа № 4 | Группа № 5 | Группа № 6 | Группа №7 | Группа № 8 | Группа № 9 | Группа № 10 | Группа № 11 | Группа № 12 | |
1.Требования к оформлению уголка (центра) ОБЖ: | ||||||||||||
- эстетичность | ||||||||||||
- доступность для воспитанников | ||||||||||||
- рациональность расположения | ||||||||||||
- креативность (творчество) педагогов в дизайне уголка | ||||||||||||
-соответствие санитарно – гигиеническим требованиям и технике безопасности; | ||||||||||||
2. Оснащение уголка (центра) ОБЖ: | ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| - | - | ||||||||||
| ||||||||||||
| - | - | ||||||||||
| - | - | - | - | - | - | ||||||
| ||||||||||||
| - | - | - | - | - | - | - | |||||
| - | - | - | - | - | - | - | |||||
| - | - | - | - | - | - | - | |||||
| - | - | - | - | - | - | - | |||||
| ||||||||||||
Информационная папка по работе с родителями | ||||||||||||
3. Умение педагогов презентовать свой уголок | ||||||||||||
Итого: |
Член жюри:__________/______________________
6. Подведение итогов смотра.
Жюри, опираясь на заявленные в настоящем Положении критерии оценивания, выявляет лучшие уголки ОБЖ в ДОУ.
1. Итоги конкурса подводятся на заседании жюри смотра-конкурса 27 апреля 2021 года.
2. Результаты работы жюри смотра-конкурса оформляются в форме протокола.
3.Победителями признаются участники, которые набрали наибольшее количество баллов по всем показателям.
4. Подведение итогов смотра-конкурса проводится на педагогическом совете №5 на тему
«Формирование у дошкольников основ безопасности жизнедеятельности».
5. По итогам конкурса администрация вручает дипломы и сертификаты участия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение о смотре-конкурсе на лучший физкультурный уголок и смотр-конкурс на лучший уголок
Материал предназначен для работы старших воспитателей с педагогами. В Положении четко оговариваются цели и задачи смотра, сроки, критерии оценки физкультурных уголков. Материал о смотре со...
положение о смотре-конкурсе на лучший уголок физкультуры и смотр-конкурс на лучший физкультурный уголок
Материал предназначен для работы старших воспитателей с педагогами. В содержании Положения цели и задачи, сроки проведения, критерии оценки. В материале по смотру также содержатся цель, со...
положение о смотре конкурсе на лучший уголок по ОО "Познание" (РЭМП, конструирование)
Представленный материал поможет в организации предметно - развивающей среды ДОУ....
Положение о смотре-конкурсе на лучший уголок дежурных в группе.
. Цели и задачи смотра-конкурсаОсновными целями и задачами смотра-конкурса являются:· создание условий для развития трудовых навыков в процессе дежурства детей;·...
Положение о смотре-конкурсе на лучший речевой центр ДОУ
Положение о смотре-конкурсе на лучший речевой центр ДОУ...
Положение о смотре-конкурсе на лучший уголок по обучению детей правилам безопасного поведения на дорогах.
Творчество играет огромную роль не только в развитии личности ребенка, но и в развитии потенциала педагогов. Одной из форм методической работы с активным включением педагогов в творческую деятельность...
Положение о смотре – конкурсе на лучший центр по основам безопасности жизнедеятельности дошкольников
данное положение поможет в организации и проведении смотра конкурса...