Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) по теме
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа: подготовительная
Тема недели: «Путешествие в город мастеров» Дата: 11.03.2013г. понедельник
Цель: Расширять представление детей о народных промыслах. Воспитывать чувство гордости.
Итоговое мероприятие: выставка работ. Ответственный: Дюжина Т.В., Сердитых Е.В.
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Утро: 1ОО«Здоровье» Приобщение к ЗОЖ 2 ОО «Труд» Развитие ценностного отношения к труду 3ОО»Социализация» Развитие игровой деятельности. 4ОО«Коммуникация» Развитие коммуникативных способностей | Беседа «Питание и здоровье» - формировать у детей представление о полезных для здоровья продуктах, необходимости соблюдать санитарно-гигиенические правила при употреблении пищи. | Алиса М., Никита Г. , Гриша П. – д/и «Живые цифры» - закреплять умение находить место заданного числа в ряду натуральных чисел. | Ситуативная беседа - «Какими игрушками играли в старину?» - развивать умение выдвигать предположения, приводить свои доводы. Упражнение «Скажи наоборот» - расширять словарный запас; развивать умение подбирать наречия. | Самостоятельная игровая деятельность - в музыкальном уголке – развивать умение определять на слух какой инструмент звучит. Дежурство в уголке природы С/ролевая «Салон красоты» - развивать умение вести ролевые диалоги. | Консультация в уголок для родителей «Детское воровство». Побеседовать с родителями Алисы М. о причинах побуждающих её брать чужие вещи. | ||
Непосредственно образовательная деятельность | 1.ОО «Художественное творчество» рисование Тема: «Искусство гжельских мастеров» Бондаренко стр.482 2.ОО «Социализация» социальный мир Тема: «Русские народные промыслы»Зеленова стр.31 3.ОО «Физическое развитие» Тема: Метание в вертикальную цель правой и левой рукой. 4.ОО «Безопасность» ПДД и ОБЖ тема: «Как нужно вести себя в транспорте» | ||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: 1.Наблюдение за живой природой. 2.Трудовая деятельность (коллективная). 3.Игры-эксперименты. 4.Экологические игры 5.П\игры | Наблюдение – насекомыми – дать представление о необходимых условиях для жизнедеятельности насекомых; расширять представление о мире насекомых. П/и «Мышеловка», «Сделай фигуру» - развивать ловкость, координацию движений. | Э/игра «Что, за чем?» - закреплять представление о цикле развития бабочки, птенца – Ангелина К., Ваня Л., Яна С. | Ситуативная беседа Игра-эксперимент «Высота подъёма солнца над горизонтом» - развивать умение вести наблюдение, делать измерения, делать выводы на основе наблюдений.
| П/игра «Волк во рву» - совершенствовать технику выполнения прыжков в длину с разбега. Самостоятельная игровая деятельность – н/п игры «Домино», «Лото-цветы», «Ассоциации» - развивать внимание, усидчивость. Труд «Наведём порядок в кладовой» - развивать умение поддерживать порядок в игрушках. | |||
Прогулка 2 1.Наблюдение за погодой 2.П/народные игры 3.Игры-забавы (аттракционы) 4.Игра-экспериментирование 5.Дидактические игры | Наблюдение за погодой – развивать речевую активность, умение высказывать своё мнение. Д/игра «Закончи предложение» - учить понимать причинные связи между явлениями; упражнять в правильном выборе слов. П/игра «Ловишки с приседанием», «Выбивной» - развивать ловкость, быстроту. | Д/игра «Разведчики» - развивать умение ориентироваться в пространстве, обозначать словами положение предметов по отношению к себе – Ваня Р., Даша Т., Эдик Щ. | Игра-эксперимент «Такая разная бумага» - развивать умение сравнивать по свойствам бумагу, делать выводы. | П/н игра «Удочка» - развивать умение перепрыгивать через верёвку. Самостоятельная игровая деятельность – развивать умение выбирать игровые атрибуты, договариваться об организации общей игры. Игра-забава «Петухи» - упражнять в прыжках на одной ноге. | |||
Вечер: 1.Игра-драматизация 2.Пальчиковая игра 3.Сюжетная игра 4.Изо-сотворчество 5.Предварительная работа и подготовка к НОД | Подготовка к НОД – чтение глав энциклопедии «Чудо всюду» - деревья – расширять представления о пользе приносимой деревьями, их взаимосвязи с животным миром. | Изосотворчество «Забавные животные» - закреплять навыки работы в технике пластилинографии – Полина Д., Даша Т., Ксюша И. | Пальчиковая игра «Росточек» - выучить слова, развивать координацию движений со словами. | Игра-драматизация «Жихарка» - развивать умение пересказывать сказку по ролям, передавая голосом характер героев. Подготовка к с/ролевой игре «Шофёры» - д/игра «Что взять с собой в путешествие» - развивать речевую активность, умение отстаивать свой выбор. | |||
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа: подготовительная
Тема недели: «Путешествие в город мастеров» Дата:.12.03.2013г. вторник
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Утро: 1ОО «Познание» Развитие сенсорной культуры. 2ОО «Безопасность» Ребёнок осваивает опыт безопасного поведения в окружающем мире. 3ОО «Социализация» Ребёнок входит в мир социальных отношений.
| Беседа «Как вести себя на природе» - закреплять правила поведения на природе, развивать умение применять полученные знания при решении проблемных ситуаций. | Данил Э., Никита Г., Кира Е. - д/игра «Скажи по другому» - развивать умение подбирать слова сходные по смыслу, но разные по звучанию. | Д/и»Свойства» - развивать умение выбирать нужную геометрическую фигуру по описанию. Ситуативная беседа «Вода-водичка» - актуализировать и уточнить представления детей о круговороте воды в природе. | Самостоятельная игровая деятельность – строим автогородок – формировать умение выполнять коллективные постройки, распределять фронт работ. Дежурство по столовой – развивать умение применять умения связанные с сервировкой стола, обращать внимание на соблюдение определённой последовательности действий. | Индивидуальные беседы с родителями по подготовке детей к школе «Играем дома». Предложить родителям поговорить с детьми о театре, сходить на представление. | ||
Непосредственно образовательная деятельность | 1.ОО «Познание» математическое развитие Тема: «Число 20» Колесникова стр.75 2.ОО «Познание» Тема: «Викторина о лесе» Горькова стр.203 3.ОО «Мир музыки» Тема: «Времена года» «Весна в музыке и поэзии» | ||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: 1.Наблюдение за неживой природой. 2.Трудовые поручения. 3.Игра-эксперимент. 4.Театрально-игровая деятельность. 5.Игры-забавы. | Наблюдение за весенним небом и облаками – обратить внимание на красоту весеннего неба; расширять представление о многообразии неживой природы. Познакомить с приметами: облака идут низко – возможен дождь, быстро и высоко – к хорошей погоде. | Д/игра «Охотник» - упражнять в умении классифицировать и называть животных, птиц, рыб – Лиза С., Владик П., Соня З. | Игра-эксперимент «Свойства бумаги» - показать как меняются свойства бумаги, при изменении её фактуры (сгибании). Игра-забава «Да -нет» - развивать умение мыслить, логично ставить вопросы, делать правильные умозаключения. | Трудовое поручение – уборка в игровом уголке – формировать осознанное стремление к порядку, воспитывать ответственность. П/игра «Палочка-выручалочка» - развивать координацию движений, ловкость, умение быстро менять направление. Самостоятельная театрально-игровая деятельность – развивать воображение. | |||
Прогулка 2 1.Хороводные игры. 2.П/и со словами. 3.Психогимнастика. 4.Игры-экспериментирование 5.Трудовые поручения. 6.Игры и упражнения с использованием нетрадиционного спорт. оборудования. | Х/игра «Платочек» - закреплять знание слов, умение играть роль ведущего. Психогимнастика «Дружные ребята» - развивать умение работать в паре, согласованность в движениях. | Игра-эксперимент «Что легче?» - развивать умение сравнивать два материала по своим свойствам, выдвигать гипотезы, опровергать или доказывать гипотезу - | Д/игра «Найдите, что опишу» - развивать внимание, умение ориентироваться в пространстве. | П/игра «Кот Васька», «Дружным кругом» - развивать двигательную активность. Трудовое поручение – обкапывание деревьев – развивать трудовые навыки, расширять представление о пользе процесса обкапывания. Упражнение «Прокати мяч в воротца» - развивать дыхательную мускулатуру. | |||
Вечер: 1.Игры с конструктором, строительным материалом. 2.Театрализованная деятельность. 3.Игры, развивающие мелкую моторику кистей рук. 4.Пальчиковая игра. 5.Предварительная работа и подготовка к НОД | Пальчиковая игра «Ловкий Джек» - развивать мелкую моторику кистей рук. Н/игра «Магнитная мозаика», «Шестерёнки», «Мягкая мозаика» - развивать мелкую моторику кистей рук, воображение, умение работать по схеме. | Андрей Д., Полина Д., Ксюша И. – «Расскажи сказку» - развивать умение пересказывать небольшую сказку, передавать интонацией характер героев. | Подготовка к НОД – рассматривание альбома «Космическая техника». Д/игра «Отгадайте, что за растение» - закреплять представления о растениях сада и огорода. | Самостоятельная игровая деятельность - развивать воображение, умение согласовывать свои действия с действиями товарищей. П/игра «Кто быстрей займёт своё место?» - развивать внимание, ловкость. | |||
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа: подготовительная
Тема недели: «Путешествие в город мастеров» Дата: 13.03.2013г. среда
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Утро: 1ОО «Здоровье» Приобщение к ЗОЖ 2ОО «Труд» Развитие ценностного отношения к труду 3ОО «Социализация» Развитие игровой деятельности. 4ОО«Коммуникация» Развитие коммуникативных способностей | Беседа «Наши зубки» - уточнить представления о правилах ухода за зубами и полостью рта, использования предметов личной гигиены. | Давид К., Ангелина К., Арсений П. – д/и «Назови три предмета» - упражнять детей в классификации предметов. | Д/игра «Приготовим куклам чай» - упражнять детей в измерении объёма жидкостей, формировать представления об эталонах и бытовых способах измерения объёма. | Дежурство на занятии – развивать умение самостоятельно и своевременно готовить материалы к занятию, убирать рабочее место. С/р игра «Строители» - сюжет «Строим гараж» - побуждать детей самостоятельно обустраивать игру, передавать в игре соответствующие трудовые действия, вести ролевые диалоги. | Предложить родителям поучаствовать в выставке работ «Народная игрушка» Индивидуальная консультация «Как облегчить адаптацию к школе» Низовская. | ||
Непосредственно образовательная деятельность | 1.ОО «Коммуникация» речевое развитие тема: Рассказывание из личного опыта на тему «Подарки маме» Бондаренко стр.149 2.ОО «Художественное творчество» конструирование Тема: «Космический корабль» Куцакова стр.21(16) 3.ОО «Физическое развитие» Тема: Пролезание под шнур (высота 40см.) не касаясь пола руками.» | ||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: 1.Наблюдение за живой природой. 2.Трудовая деятельность (коллективная). 3.Игры-эксперименты. 4.Экологические игры 5.П\игры | Наблюдение за ивой – расширять представления о растительном мире, формировать эстетическое отношение к природе. Познакомить с пословицами: «В марте зима сзади и спереди», «Зима весну пугает, а сама тает» | Соня Н., Эдик Щ., Слава А., Кира Е. – «Назови соседей» - закреплять умение называть предыдущее и последующее число к названному числу. | Игра-эксперимент «Магнит» - расширять представления о свойствах магнита. Э/игра «Вершки-корешки» - закреплять знания о растениях. | Труд «Моем машинки» - развивать трудовые навыки, умение трудится в коллективе, согласовывая свои действия. П/игра «Ловишки», «Цепи», «Морские фигуры» - развивать ловкость, силу, воображение. | |||
Прогулка 2 1.Наблюдение за погодой 2.П/народные игры 3.Игры-забавы (аттракционы) 4.Игры-экспериментирование 5.Дидактические игры | Наблюдение за ветром – уточнять и расширять знания детей об окружающем мире, о воздухе, о ветре; познакомить с причинами его возникновения. П/игра «Классы» - упражнять в прыжках на одной ноге с продвижением. | Даша Т., Данил Э., Никита Г. – «Подбери по цвету» - закреплять знания о тёплых и холодных цветах. | Д/игра «Доскажи предложение» - активизировать словарный запас, умение подбирать слова по смыслу. | Игра-забава «Перетяжки» - развивать силу, согласованность действий в команде. Игра-эксперимент «Камни» - развивать умение самостоятельно проводить исследовательские действия. П/н игра «Круговой», «Водяной» - развивать ловкость, быстроту. | |||
Вечер: 1.Игра-драматизация 2.Пальчиковая игра 3.Сюжетная игра 4.Изо-сотворчество 5.Предварительная работа и подготовка к НОД | Пальчиковая игра «Гроза» - развивать память, умение координировать движения с словами. Подготовка к НОД – рассматривание альбома «Гжель» и рисование элементов росписи.
| Артём Б., Хачатур Е., Ваня Л. – работа в тетрадях Колесниковой стр.75. | Изосотворчество «Составь узор» - развивать умение составлять узор из элементов росписи. | С/ролевая игра «Семья» - Праздничный обед – побуждать к проявлению инициативы и самостоятельности в выборе роли, формировать умение согласовывать свои действия с товарищами. | |||
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа: подготовительная
Тема недели: «Путешествие в город мастеров» Дата:.14.03.2013г. четверг
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Утро: 1ОО «Здоровье» Приобщение к ЗОЖ 2ОО «Труд» Развитие ценностного отношения к труду 3ОО «Социализация» Развитие игровой деятельности. 4ОО «Коммуникация» Развитие коммуникативных способностей | Д/игра «Подбери по цвету» - закреплять знания детей о народных промыслах, декоративно-прикладном искусстве; формировать умение создавать декоративные композиции по мотивам народных росписей. | Заучивание стихотворения «Ветер, ветер..»А.С. Пушкина – развивать память, интонационную выразительность речи – Арсений П., Андрей Д., Давид К. | Ситуативная беседа «Откуда пришла книга» - закреплять знания о процессе изготовления книги. Н/игра «Кто, где живёт?», «Лото»- развивать внимание, закреплять знания о животных.
| Дежурство в уголке природы: работа с календарём природы. С/ролевая игра «Почта» - анализ ситуаций – предложить детям обыграть различные ситуации, поочерёдно выступая в роли почтальона, кассира, клиента. Работа в уголке книги: реставрация ветхих книг – учить детей самостоятельно выполнять весь цикл работ: выявлять книги нуждающиеся в ремонте, трудовые операции. | Выставка «Мастерская народных мастеров». Побеседовать с родительским комитетом по организации выпускного утренника. | ||
Непосредственно образовательная деятельность | 1.ОО «Познание» математическое развитие тема: «Задачи»Занятие №27Помараева стр.94-99 Бондаренко стр.275 2.ОО «Художественное творчество» рисование Тема: «Украсим кружку» (гжель) Бондаренко стр.484 3.ОО «Мир музыки» Тема: «Времена года» «Весна в музыке и поэзии» | ||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: 1.Наблюдение за живой природой. 2.Трудовая деятельность (коллективная). 3.Игры-эксперименты. 4.Экологические игры 5.П\игра | Наблюдение за берёзой – расширять знания о растительном мире, умение сравнивать деревья между собой. | Э/игра «У кого, какие клювы?» - закреплять представления об особенностях внешнего вида птиц. | Игра-эксперимент «Мир дерева» - развивать умение узнавать вещи из древесины, познакомит её с качествами и свойствами. | П/игра «Гуси-лебеди», «Не попадись», «Выше ноги от земли» - развивать ловкость, внимание; упражнять в прыжках. Упражнение «Наведём порядок на площадке» - развивать умение поддерживать порядок на площадке. | |||
Прогулка 2 1.Наблюдение за погодой 2.П/народные игры 3.Игры-забавы (аттракционы) 4.Игры-экспериментирование 5.Дидактические игры | Наблюдение за лужами» - расширять представления о многообразии неживой природы; обогащать знания детей о воде и её свойствах, где и в каком виде встречается вода. | Андрей Д., Лиза С., Хачатур Е. – д/игра «Найди предмет такой же формы» - уточнить представление о форме предметов. | Д/игра «Назови что лишнее»- на классификацию. Игра-эксперимент «В мире стекла» - развивать умение определять изделия из стекла и фаянса, сравнивать их качественные характеристики и свойства. | Игровое упражнение «Охотники» - упражнять в метании мешочков с песком в вертикальную цель; развивать глазомер. Игра-забава «Замри» - учить понимать схематическое изображение позы человека. | |||
Вечер: 1.Игра-драматизация 2.Пальчиковая игра 3.Сюжетная игра 4.Изо-сотворчество 5.Предварительная работа и подготовка к НОД | Подготовка НОД – рассматривание иллюстраций к сказке «Теремок». Чтение сказки «Белоснежка и семь гномов». | Игра-драматизация «Репка» - развивать умение пересказывать знакомую сказку по ролям, придумывать новый конец – Алиса М., Ксюша И., Никита Г. | Изосотворчество «Украсим платье» - развивать умение составлять узор по мотивам городецкой росписи, в технике пластилинографии. | Подготовка к с/ролевой игре «Строители» рисование на тему «Стройка» - способствовать обогащению знакомой игры новыми решениями – введение новых ролей. Самостоятельная изо деятельность – развивать графические навыки, воображение. | |||
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа: подготовительная
Тема недели: «Путешествие в город мастеров» Дата:15.03.2013г. пятница
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Утро: 1ОО «Здоровье» Приобщение к ЗОЖ 2ОО «Труд» Развитие ценностного отношения к труду 3ОО «Социализация» Развитие игровой деятельности. 4ОО«Коммуникация» Развитие коммуникативных способностей | Беседа «Важность закаливания» - обобщать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, значении закаливания и утренней гимнастики. | Д/игра «Похож-непохож» - развивать зрительное внимание, умение находить и описывать отличия – Эдик Щ., Владик П., Полина Д. | Ситуативная беседа «Роль цвета в иллюстрациях» - расширять представления о средствах выразительности книжной графики; формировать умение соотносить рисунок с текстом. | Работа по формированию навыков самообслуживания – закреплять умения связанные с уходом за своей одеждой, обувью, причёской. Подготовка к с/ролевой игре «Пожарные» - чтение рассказов по теме – способствовать совершенствованию и разнообразию игровых замыслов и умения детей. | Информация в уголок для родителей «Признаки неготовности детей к школе». Индивидуальная беседа с мамой Кузьменко А. о проблемах в общении с сверстницами. | ||
Непосредственно образовательная деятельность | 1.ОО «Художественное творчество» лепка Тема: «Теремок» Давыдова стр.62 №2 2.ОО «Коммуникация» обучение грамоте Занятие №53 Шумаева стр.153 3.ОО «Физическое развитие» | ||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: 1.Наблюдение за живой природой. 2.Трудовая деятельность (коллективная). 3.Игры-эксперименты. 4.Экологические игры 5.П\игры | Наблюдение за природой «Что мы знаем о весне?» - развивать умение замечать изменения происходящие в природе, правильно называть природные явления, объекты природы. | Давид К., Артём Б., Яна С. – э/игра «Кто,где живёт?» - закреплять представление о климатических зонах и приспособленности к ним животных. | Игра-эксперимент «Таинственные письмена» - расширять представления о материалах, используемых для письма. | Трудовая деятельность «Наведём порядок в игровом уголке» - развивать умение поддерживать порядок, распределять обязанности по уборке. П/игра «Ловишки с лентой», «Кот и мыши», «Цапля и лягушки» - развивать ловкость, быстроту. | |||
Прогулка 2 1.Наблюдение за погодой 2.П/народные игры 3.Игры-забавы (аттракционы) 4.Игры-экспериментирование 5.Дидактические игры | Наблюдение: за погодой – развивать умение устанавливать связь между состоянием погоды, выявлять причины происходящих изменений. Д/игра «О чём так говорят?» - закреплять и уточнять значение многозначных слов. | Арсений П., Полина Д., Андрей Д. – д/игра «Повтори за мной» - развивать умение воспроизводить на слух ритмический рисунок. | Игра-эксперимент «Мир металла» - развивать умение определять качественные характеристики (структуру поверхности, цвет) и свойства (теплопроводность, металлический блеск). | П/н игра «Волк», «Лиса в курятнике» - развивать ловкость, быстроту. Игра-забава «Снайперы» - развивать меткость. Самостоятельная игровая деятельность – развивать умение организовывать коллективную деятельность. | |||
Вечер: 1.Игра-драматизация 2.Пальчиковая игра 3.Сюжетная игра 4.Изо-сотворчество 5.Предварительная работа и подготовка к НОД | Подготовка к НОД рассматривание масок в мини-музее. Пальчиковая игра «Осьминоги» - развивать мелкую моторику кистей рук. | Работа в тетрадях Колесниковой стр.75 – закреплять умение решать логические задачи, записывать решение цифрами – Полина Д., Гриша П., Данил Э. | Ситуативная беседа «Что такое театр?» - расширять представление о профессиях взрослых. Изосотворчество – «Смешные маски» - закреплять технику монотипия. | Развлечение «Жмурки с колокольчиком» - развивать умение ориентироваться на звук. С/ролевая игра «Строители» – строим корабль - развивать умение действовать в соответствии с коллективным замыслом.
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mart_3_nedelya.doc | 150 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа: подготовительная
Тема недели: «Путешествие в город мастеров» Дата: 11.03.2013г. понедельник
Цель: Расширять представление детей о народных промыслах. Воспитывать чувство гордости.
Итоговое мероприятие: выставка работ. Ответственный: Дюжина Т.В., Сердитых Е.В.
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро: 1ОО«Здоровье» Приобщение к ЗОЖ 2 ОО «Труд» Развитие ценностного отношения к труду 3ОО»Социализация» Развитие игровой деятельности. 4ОО«Коммуникация» Развитие коммуникативных способностей | Беседа «Питание и здоровье» - формировать у детей представление о полезных для здоровья продуктах, необходимости соблюдать санитарно-гигиенические правила при употреблении пищи. | Алиса М., Никита Г. , Гриша П. – д/и «Живые цифры» - закреплять умение находить место заданного числа в ряду натуральных чисел. | Ситуативная беседа - «Какими игрушками играли в старину?» - развивать умение выдвигать предположения, приводить свои доводы. Упражнение «Скажи наоборот» - расширять словарный запас; развивать умение подбирать наречия. | Самостоятельная игровая деятельность - в музыкальном уголке – развивать умение определять на слух какой инструмент звучит. Дежурство в уголке природы С/ролевая «Салон красоты» - развивать умение вести ролевые диалоги. | Консультация в уголок для родителей «Детское воровство». Побеседовать с родителями Алисы М. о причинах побуждающих её брать чужие вещи. |
Непосредственно образовательная деятельность | 1.ОО «Художественное творчество» рисование Тема: «Искусство гжельских мастеров» Бондаренко стр.482 2.ОО «Социализация» социальный мир Тема: «Русские народные промыслы»Зеленова стр.31 3.ОО «Физическое развитие» Тема: Метание в вертикальную цель правой и левой рукой. 4.ОО «Безопасность» ПДД и ОБЖ тема: «Как нужно вести себя в транспорте» | ||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: 1.Наблюдение за живой природой. 2.Трудовая деятельность (коллективная). 3.Игры-эксперименты. 4.Экологические игры 5.П\игры | Наблюдение – насекомыми – дать представление о необходимых условиях для жизнедеятельности насекомых; расширять представление о мире насекомых. П/и «Мышеловка», «Сделай фигуру» - развивать ловкость, координацию движений. | Э/игра «Что, за чем?» - закреплять представление о цикле развития бабочки, птенца – Ангелина К., Ваня Л., Яна С. | Ситуативная беседа Игра-эксперимент «Высота подъёма солнца над горизонтом» - развивать умение вести наблюдение, делать измерения, делать выводы на основе наблюдений. | П/игра «Волк во рву» - совершенствовать технику выполнения прыжков в длину с разбега. Самостоятельная игровая деятельность – н/п игры «Домино», «Лото-цветы», «Ассоциации» - развивать внимание, усидчивость. Труд «Наведём порядок в кладовой» - развивать умение поддерживать порядок в игрушках. | |
Прогулка 2 1.Наблюдение за погодой 2.П/народные игры 3.Игры-забавы (аттракционы) 4.Игра-экспериментирование 5.Дидактические игры | Наблюдение за погодой – развивать речевую активность, умение высказывать своё мнение. Д/игра «Закончи предложение» - учить понимать причинные связи между явлениями; упражнять в правильном выборе слов. П/игра «Ловишки с приседанием», «Выбивной» - развивать ловкость, быстроту. | Д/игра «Разведчики» - развивать умение ориентироваться в пространстве, обозначать словами положение предметов по отношению к себе – Ваня Р., Даша Т., Эдик Щ. | Игра-эксперимент «Такая разная бумага» - развивать умение сравнивать по свойствам бумагу, делать выводы. | П/н игра «Удочка» - развивать умение перепрыгивать через верёвку. Самостоятельная игровая деятельность – развивать умение выбирать игровые атрибуты, договариваться об организации общей игры. Игра-забава «Петухи» - упражнять в прыжках на одной ноге. | |
Вечер: 1.Игра-драматизация 2.Пальчиковая игра 3.Сюжетная игра 4.Изо-сотворчество 5.Предварительная работа и подготовка к НОД | Подготовка к НОД – чтение глав энциклопедии «Чудо всюду» - деревья – расширять представления о пользе приносимой деревьями, их взаимосвязи с животным миром. | Изосотворчество «Забавные животные» - закреплять навыки работы в технике пластилинографии – Полина Д., Даша Т., Ксюша И. | Пальчиковая игра «Росточек» - выучить слова, развивать координацию движений со словами. | Игра-драматизация «Жихарка» - развивать умение пересказывать сказку по ролям, передавая голосом характер героев. Подготовка к с/ролевой игре «Шофёры» - д/игра «Что взять с собой в путешествие» - развивать речевую активность, умение отстаивать свой выбор. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа: подготовительная
Тема недели: «Путешествие в город мастеров» Дата:.12.03.2013г. вторник
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро: 1ОО «Познание» Развитие сенсорной культуры. 2ОО «Безопасность» Ребёнок осваивает опыт безопасного поведения в окружающем мире. 3ОО «Социализация» Ребёнок входит в мир социальных отношений. | Беседа «Как вести себя на природе» - закреплять правила поведения на природе, развивать умение применять полученные знания при решении проблемных ситуаций. | Данил Э., Никита Г., Кира Е. - д/игра «Скажи по другому» - развивать умение подбирать слова сходные по смыслу, но разные по звучанию. | Д/и»Свойства» - развивать умение выбирать нужную геометрическую фигуру по описанию. Ситуативная беседа «Вода-водичка» - актуализировать и уточнить представления детей о круговороте воды в природе. | Самостоятельная игровая деятельность – строим автогородок – формировать умение выполнять коллективные постройки, распределять фронт работ. Дежурство по столовой – развивать умение применять умения связанные с сервировкой стола, обращать внимание на соблюдение определённой последовательности действий. | Индивидуальные беседы с родителями по подготовке детей к школе «Играем дома». Предложить родителям поговорить с детьми о театре, сходить на представление. |
Непосредственно образовательная деятельность | 1.ОО «Познание» математическое развитие Тема: «Число 20» Колесникова стр.75 2.ОО «Познание» Тема: «Викторина о лесе» Горькова стр.203 3.ОО «Мир музыки» Тема: «Времена года» «Весна в музыке и поэзии» | ||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: 1.Наблюдение за неживой природой. 2.Трудовые поручения. 3.Игра-эксперимент. 4.Театрально-игровая деятельность. 5.Игры-забавы. | Наблюдение за весенним небом и облаками – обратить внимание на красоту весеннего неба; расширять представление о многообразии неживой природы. Познакомить с приметами: облака идут низко – возможен дождь, быстро и высоко – к хорошей погоде. | Д/игра «Охотник» - упражнять в умении классифицировать и называть животных, птиц, рыб – Лиза С., Владик П., Соня З. | Игра-эксперимент «Свойства бумаги» - показать как меняются свойства бумаги, при изменении её фактуры (сгибании). Игра-забава «Да -нет» - развивать умение мыслить, логично ставить вопросы, делать правильные умозаключения. | Трудовое поручение – уборка в игровом уголке – формировать осознанное стремление к порядку, воспитывать ответственность. П/игра «Палочка-выручалочка» - развивать координацию движений, ловкость, умение быстро менять направление. Самостоятельная театрально-игровая деятельность – развивать воображение. | |
Прогулка 2 1.Хороводные игры. 2.П/и со словами. 3.Психогимнастика. 4.Игры-экспериментирование 5.Трудовые поручения. 6.Игры и упражнения с использованием нетрадиционного спорт. оборудования. | Х/игра «Платочек» - закреплять знание слов, умение играть роль ведущего. Психогимнастика «Дружные ребята» - развивать умение работать в паре, согласованность в движениях. | Игра-эксперимент «Что легче?» - развивать умение сравнивать два материала по своим свойствам, выдвигать гипотезы, опровергать или доказывать гипотезу - | Д/игра «Найдите, что опишу» - развивать внимание, умение ориентироваться в пространстве. | П/игра «Кот Васька», «Дружным кругом» - развивать двигательную активность. Трудовое поручение – обкапывание деревьев – развивать трудовые навыки, расширять представление о пользе процесса обкапывания. Упражнение «Прокати мяч в воротца» - развивать дыхательную мускулатуру. | |
Вечер: 1.Игры с конструктором, строительным материалом. 2.Театрализованная деятельность. 3.Игры, развивающие мелкую моторику кистей рук. 4.Пальчиковая игра. 5.Предварительная работа и подготовка к НОД | Пальчиковая игра «Ловкий Джек» - развивать мелкую моторику кистей рук. Н/игра «Магнитная мозаика», «Шестерёнки», «Мягкая мозаика» - развивать мелкую моторику кистей рук, воображение, умение работать по схеме. | Андрей Д., Полина Д., Ксюша И. – «Расскажи сказку» - развивать умение пересказывать небольшую сказку, передавать интонацией характер героев. | Подготовка к НОД – рассматривание альбома «Космическая техника». Д/игра «Отгадайте, что за растение» - закреплять представления о растениях сада и огорода. | Самостоятельная игровая деятельность - развивать воображение, умение согласовывать свои действия с действиями товарищей. П/игра «Кто быстрей займёт своё место?» - развивать внимание, ловкость. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа: подготовительная
Тема недели: «Путешествие в город мастеров» Дата: 13.03.2013г. среда
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро: 1ОО «Здоровье» Приобщение к ЗОЖ 2ОО «Труд» Развитие ценностного отношения к труду 3ОО «Социализация» Развитие игровой деятельности. 4ОО«Коммуникация» Развитие коммуникативных способностей | Беседа «Наши зубки» - уточнить представления о правилах ухода за зубами и полостью рта, использования предметов личной гигиены. | Давид К., Ангелина К., Арсений П. – д/и «Назови три предмета» - упражнять детей в классификации предметов. | Д/игра «Приготовим куклам чай» - упражнять детей в измерении объёма жидкостей, формировать представления об эталонах и бытовых способах измерения объёма. | Дежурство на занятии – развивать умение самостоятельно и своевременно готовить материалы к занятию, убирать рабочее место. С/р игра «Строители» - сюжет «Строим гараж» - побуждать детей самостоятельно обустраивать игру, передавать в игре соответствующие трудовые действия, вести ролевые диалоги. | Предложить родителям поучаствовать в выставке работ «Народная игрушка» Индивидуальная консультация «Как облегчить адаптацию к школе» Низовская. |
Непосредственно образовательная деятельность | 1.ОО «Коммуникация» речевое развитие тема: Рассказывание из личного опыта на тему «Подарки маме» Бондаренко стр.149 2.ОО «Художественное творчество» конструирование Тема: «Космический корабль» Куцакова стр.21(16) 3.ОО «Физическое развитие» Тема: Пролезание под шнур (высота 40см.) не касаясь пола руками.» | ||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: 1.Наблюдение за живой природой. 2.Трудовая деятельность (коллективная). 3.Игры-эксперименты. 4.Экологические игры 5.П\игры | Наблюдение за ивой – расширять представления о растительном мире, формировать эстетическое отношение к природе. Познакомить с пословицами: «В марте зима сзади и спереди», «Зима весну пугает, а сама тает» | Соня Н., Эдик Щ., Слава А., Кира Е. – «Назови соседей» - закреплять умение называть предыдущее и последующее число к названному числу. | Игра-эксперимент «Магнит» - расширять представления о свойствах магнита. Э/игра «Вершки-корешки» - закреплять знания о растениях. | Труд «Моем машинки» - развивать трудовые навыки, умение трудится в коллективе, согласовывая свои действия. П/игра «Ловишки», «Цепи», «Морские фигуры» - развивать ловкость, силу, воображение. | |
Прогулка 2 1.Наблюдение за погодой 2.П/народные игры 3.Игры-забавы (аттракционы) 4.Игры-экспериментирование 5.Дидактические игры | Наблюдение за ветром – уточнять и расширять знания детей об окружающем мире, о воздухе, о ветре; познакомить с причинами его возникновения. П/игра «Классы» - упражнять в прыжках на одной ноге с продвижением. | Даша Т., Данил Э., Никита Г. – «Подбери по цвету» - закреплять знания о тёплых и холодных цветах. | Д/игра «Доскажи предложение» - активизировать словарный запас, умение подбирать слова по смыслу. | Игра-забава «Перетяжки» - развивать силу, согласованность действий в команде. Игра-эксперимент «Камни» - развивать умение самостоятельно проводить исследовательские действия. П/н игра «Круговой», «Водяной» - развивать ловкость, быстроту. | |
Вечер: 1.Игра-драматизация 2.Пальчиковая игра 3.Сюжетная игра 4.Изо-сотворчество 5.Предварительная работа и подготовка к НОД | Пальчиковая игра «Гроза» - развивать память, умение координировать движения с словами. Подготовка к НОД – рассматривание альбома «Гжель» и рисование элементов росписи. | Артём Б., Хачатур Е., Ваня Л. – работа в тетрадях Колесниковой стр.75. | Изосотворчество «Составь узор» - развивать умение составлять узор из элементов росписи. | С/ролевая игра «Семья» - Праздничный обед – побуждать к проявлению инициативы и самостоятельности в выборе роли, формировать умение согласовывать свои действия с товарищами. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа: подготовительная
Тема недели: «Путешествие в город мастеров» Дата:.14.03.2013г. четверг
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро: 1ОО «Здоровье» Приобщение к ЗОЖ 2ОО «Труд» Развитие ценностного отношения к труду 3ОО «Социализация» Развитие игровой деятельности. 4ОО «Коммуникация» Развитие коммуникативных способностей | Д/игра «Подбери по цвету» - закреплять знания детей о народных промыслах, декоративно-прикладном искусстве; формировать умение создавать декоративные композиции по мотивам народных росписей. | Заучивание стихотворения «Ветер, ветер..»А.С. Пушкина – развивать память, интонационную выразительность речи – Арсений П., Андрей Д., Давид К. | Ситуативная беседа «Откуда пришла книга» - закреплять знания о процессе изготовления книги. Н/игра «Кто, где живёт?», «Лото»- развивать внимание, закреплять знания о животных. | Дежурство в уголке природы: работа с календарём природы. С/ролевая игра «Почта» - анализ ситуаций – предложить детям обыграть различные ситуации, поочерёдно выступая в роли почтальона, кассира, клиента. Работа в уголке книги: реставрация ветхих книг – учить детей самостоятельно выполнять весь цикл работ: выявлять книги нуждающиеся в ремонте, трудовые операции. | Выставка «Мастерская народных мастеров». Побеседовать с родительским комитетом по организации выпускного утренника. |
Непосредственно образовательная деятельность | 1.ОО «Познание» математическое развитие тема: «Задачи»Занятие №27Помараева стр.94-99 Бондаренко стр.275 2.ОО «Художественное творчество» рисование Тема: «Украсим кружку» (гжель) Бондаренко стр.484 3.ОО «Мир музыки» Тема: «Времена года» «Весна в музыке и поэзии» | ||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: 1.Наблюдение за живой природой. 2.Трудовая деятельность (коллективная). 3.Игры-эксперименты. 4.Экологические игры 5.П\игра | Наблюдение за берёзой – расширять знания о растительном мире, умение сравнивать деревья между собой. | Э/игра «У кого, какие клювы?» - закреплять представления об особенностях внешнего вида птиц. | Игра-эксперимент «Мир дерева» - развивать умение узнавать вещи из древесины, познакомит её с качествами и свойствами. | П/игра «Гуси-лебеди», «Не попадись», «Выше ноги от земли» - развивать ловкость, внимание; упражнять в прыжках. Упражнение «Наведём порядок на площадке» - развивать умение поддерживать порядок на площадке. | |
Прогулка 2 1.Наблюдение за погодой 2.П/народные игры 3.Игры-забавы (аттракционы) 4.Игры-экспериментирование 5.Дидактические игры | Наблюдение за лужами» - расширять представления о многообразии неживой природы; обогащать знания детей о воде и её свойствах, где и в каком виде встречается вода. | Андрей Д., Лиза С., Хачатур Е. – д/игра «Найди предмет такой же формы» - уточнить представление о форме предметов. | Д/игра «Назови что лишнее»- на классификацию. Игра-эксперимент «В мире стекла» - развивать умение определять изделия из стекла и фаянса, сравнивать их качественные характеристики и свойства. | Игровое упражнение «Охотники» - упражнять в метании мешочков с песком в вертикальную цель; развивать глазомер. Игра-забава «Замри» - учить понимать схематическое изображение позы человека. | |
Вечер: 1.Игра-драматизация 2.Пальчиковая игра 3.Сюжетная игра 4.Изо-сотворчество 5.Предварительная работа и подготовка к НОД | Подготовка НОД – рассматривание иллюстраций к сказке «Теремок». Чтение сказки «Белоснежка и семь гномов». | Игра-драматизация «Репка» - развивать умение пересказывать знакомую сказку по ролям, придумывать новый конец – Алиса М., Ксюша И., Никита Г. | Изосотворчество «Украсим платье» - развивать умение составлять узор по мотивам городецкой росписи, в технике пластилинографии. | Подготовка к с/ролевой игре «Строители» рисование на тему «Стройка» - способствовать обогащению знакомой игры новыми решениями – введение новых ролей. Самостоятельная изо деятельность – развивать графические навыки, воображение. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа: подготовительная
Тема недели: «Путешествие в город мастеров» Дата:15.03.2013г. пятница
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро: 1ОО «Здоровье» Приобщение к ЗОЖ 2ОО «Труд» Развитие ценностного отношения к труду 3ОО «Социализация» Развитие игровой деятельности. 4ОО«Коммуникация» Развитие коммуникативных способностей | Беседа «Важность закаливания» - обобщать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, значении закаливания и утренней гимнастики. | Д/игра «Похож-непохож» - развивать зрительное внимание, умение находить и описывать отличия – Эдик Щ., Владик П., Полина Д. | Ситуативная беседа «Роль цвета в иллюстрациях» - расширять представления о средствах выразительности книжной графики; формировать умение соотносить рисунок с текстом. | Работа по формированию навыков самообслуживания – закреплять умения связанные с уходом за своей одеждой, обувью, причёской. Подготовка к с/ролевой игре «Пожарные» - чтение рассказов по теме – способствовать совершенствованию и разнообразию игровых замыслов и умения детей. | Информация в уголок для родителей «Признаки неготовности детей к школе». Индивидуальная беседа с мамой Кузьменко А. о проблемах в общении с сверстницами. |
Непосредственно образовательная деятельность | 1.ОО «Художественное творчество» лепка Тема: «Теремок» Давыдова стр.62 №2 2.ОО «Коммуникация» обучение грамоте Занятие №53 Шумаева стр.153 3.ОО «Физическое развитие» | ||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: 1.Наблюдение за живой природой. 2.Трудовая деятельность (коллективная). 3.Игры-эксперименты. 4.Экологические игры 5.П\игры | Наблюдение за природой «Что мы знаем о весне?» - развивать умение замечать изменения происходящие в природе, правильно называть природные явления, объекты природы. | Давид К., Артём Б., Яна С. – э/игра «Кто,где живёт?» - закреплять представление о климатических зонах и приспособленности к ним животных. | Игра-эксперимент «Таинственные письмена» - расширять представления о материалах, используемых для письма. | Трудовая деятельность «Наведём порядок в игровом уголке» - развивать умение поддерживать порядок, распределять обязанности по уборке. П/игра «Ловишки с лентой», «Кот и мыши», «Цапля и лягушки» - развивать ловкость, быстроту. | |
Прогулка 2 1.Наблюдение за погодой 2.П/народные игры 3.Игры-забавы (аттракционы) 4.Игры-экспериментирование 5.Дидактические игры | Наблюдение: за погодой – развивать умение устанавливать связь между состоянием погоды, выявлять причины происходящих изменений. Д/игра «О чём так говорят?» - закреплять и уточнять значение многозначных слов. | Арсений П., Полина Д., Андрей Д. – д/игра «Повтори за мной» - развивать умение воспроизводить на слух ритмический рисунок. | Игра-эксперимент «Мир металла» - развивать умение определять качественные характеристики (структуру поверхности, цвет) и свойства (теплопроводность, металлический блеск). | П/н игра «Волк», «Лиса в курятнике» - развивать ловкость, быстроту. Игра-забава «Снайперы» - развивать меткость. Самостоятельная игровая деятельность – развивать умение организовывать коллективную деятельность. | |
Вечер: 1.Игра-драматизация 2.Пальчиковая игра 3.Сюжетная игра 4.Изо-сотворчество 5.Предварительная работа и подготовка к НОД | Подготовка к НОД рассматривание масок в мини-музее. Пальчиковая игра «Осьминоги» - развивать мелкую моторику кистей рук. | Работа в тетрадях Колесниковой стр.75 – закреплять умение решать логические задачи, записывать решение цифрами – Полина Д., Гриша П., Данил Э. | Ситуативная беседа «Что такое театр?» - расширять представление о профессиях взрослых. Изосотворчество – «Смешные маски» - закреплять технику монотипия. | Развлечение «Жмурки с колокольчиком» - развивать умение ориентироваться на звук. С/ролевая игра «Строители» – строим корабль - развивать умение действовать в соответствии с коллективным замыслом. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 3 по 7 сентября)Группа: старшая...
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы
Каледарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с учётом требований ФГТ подготовительная группа КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
Календарно-тематическое планирование воспитательно - образовательной работы
Недельное планирование по ФГТ в средней группе Тема: «Космос» «Полетим на луну»...
Календарно-тематическое планирование воспитательно - образовательной работы
Тема недели по ФГТ «Перелетные птицы» «Птичий переполох»С 15 по 19 апреля 2013 года...
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
Комментарии
Спасибо очень интересный
Спасибо очень интересный материал.
Спасибо!
Спасибо!
У меня есть календарное планирование на весь год первая младшая
89527489944
89527489944
у меня есть календарный план работы на весь год для первой младшей группы.
Очень хороший план.
Очень хороший план.