Главные вкладки
Петровец Виталина Викторовна
Горжусь профессией своей за то, что детство проживаю многократно.
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста
Увлечения: Изучение детской психологии, рисование
Регион: Амурская область
Населенный пункт: пгт Серышево Серышевского района
Место работы: МАОУ СОШ №1 пгт Серышево имени Сергея Бондарева дошкольное отделение филиала ООШ с Поляна
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/petrovets-vitalina-viktorovnaДуша ребенка - цветок, а воспитатель умелый садовник!
О себе
Быть может, кто-то скажет: «Вот чудачка!»
А я вот молодею с ребятнёй.
Детсадовская жизнь, как в море качка,
Со штормом, штилем, с криком, беготней.
И если б я смогла всю жизнь начать сначала,
То снова бы вошла в свой светлый сад,
И тихо головою б покачала,
Увидев детских глаз раскрытых взгляд.
Вот снова сердце бьется, нежно тая,
От взора детского, добра и теплоты.
Я будто детства своего касаюсь.
Летят года... И снова в сад ведут шаги.
Родилась я 1 июня 1972 года в г Благовещенске Амурской области. Закончила Благовещенский государственный Педагогический Университет по специальности "Учитель начальных классов" в 1994 году началась моя трудовая биография:
1994 - 2000гг. – учитель начальных классов Школа №1п.Серышево. В 1996 году аттестовалась на вторую категорию
2000 - 2013гг. - педагог дополнительного образования в Центре Детского Творчества вела группу «Подготовку к школе», и кружок «Юный художник». Подтверждала вторую категорию в 2001 году, 2006 г., 2010г.
2013 - 2014гг. – воспитатель детского сада № 5 «Солнышко»
2014 - 2016гг. – директор МБУК Дом Культуры пгт Серышево
С февраля 2016г. по сегодняшний день - воспитатель МАОУ СОШ №1 пгт. Серышево имени Сергея Бондарева дошкольное отделение филиала ООШ с. Поляна
Повышение квалификации:
"Системно-деятельностный подход к организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ" (72 часа) – февраль 2008г. Амурский областной институт развития образования
«Реализация системно-деятельстного подхода в современных УМК НОО» модуль «Образовательные технологии как средство реализации системно-деятельстного подхода в НОО». (72 часа) март-апрель 2013г. Амурский областной институт развития образования.
П программе «Введение и реализация СФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, перспективы» (72 часа) февраль 2017 год
Победитель муниципального конкурса "Педагог года Серышевского района - 2018" в номинации "Воспитатель года - 2018"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Книга - это друг, советчик.
Это источник многих добрых мыслей, чувств, знаний».
Юрий Гагарин
На разном этапе жизни это были разные книги.
В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие.
В школьные годы, а это были времена пионерии и комсомола, - роман А. Фадеева «Молодая гвардия» о сильных духом и верных Родине ребятах.
В юности, конечно, - любовная лирика .
Сегодня больше читаю литературу по психологии и педагогике.
А иногда с удовольствием беру в руки женские романы.
Мой взгляд на мир
Воспитатель должен уметь все – играть, рисовать, клеить, мастерить, петь , танцевать… Чем больше воспитатель знает и умеет сам, тем проще , легче и интереснее ему будет общаться с детьми.
«… Быть может, труд наш с виду неприметен,
но лишь одно я знаю – малыши,
спешат к нам в сад, с утра торопят маму -
давай быстрее, мама, побежим!
Наверное – это вот и есть ответ –
ценнее нашего труда на свете нет!»
Мои достижения
Достижение моих воспитанников:
28.10.16. Выставка в МБДОУ совместных работ с родителями " Красные, жёлтые листья, по ветру вьются, летят".
01.09.17. Международный творческий конкурс "Осенняя флористика" Номинация: Мастер-флорист. Анисимов Тимофей 1-е место.
17.03.17. Муниципальный конкурс "Знают все мои друзья, знаю ПДД и я". Участие.
07.04.17. Муниципальный конкурс "Моя профессия" 3-е место. Федына Лиза.
26.04.17. Муниципальный конкурс "Умники и умницы". Участие.
18.09.17. Выставка рисунков в МБДОУ "Транспорт"
29.09.17. Муниципальный этап облостного конкурса рисунков среди учреждений ДО по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма " Правила дорожные детям знать положенно". Участие. С Фадеевым Тимуром.
17.10.17. Выставка поделок в МБДОУ "Чудеса с обычной грядки". Участие.
20.08.17. Международный творческий конкурс "Праздник урожая". Польгун Софья. 1-е место.
15.09.17 Всероссийский творческий конкурс "Мой любимый мультгерой". Плутенко Алина 2-е место.
05.12.17. Всероссийский конкурс "Сказочный мир К.И.Чуковского". Червоненко Ира 1-е место.
29.12.17. Региональная викторина "сезонные изменения в природе". Михеева Лиза 1-е место.
Моё портфолио
У воспитателя должно быть некое "досье успехов", в котором отражается все то, что происходит в его профессиональной жизни. Таким досье может стать сайт воспитателя и его портфолио.
Главное назначение моего портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции.
У человека всегда должна быть цель - путь совсем маленькая, но она движет человеком, заставляет искать, желать, чувствовать, любить, совершенствоваться, строить на будущее планы. У меня есть своя цель, свои планы в работе логопеда: стремление к тому, чтобы реализовать свои идеи и замыслы в практической работе, постоянно повышать собственный образовательный уровень, педагогическое мастерство. Мастерство учителя-логопеда - это не случайная удача, не счастливая находка, а постоянный кропотливый поиск и труд.
"Воспитателем,как и художником, нужно родиться"- писал Вебер
На свете есть много различных профессий ,
И в каждой есть прелесть своя.
Но нет благородней ,нужней и чудесней,
Чем та,кем работаю я!
Мне очень повезло ,что я работаю в замечательном детском саду. Отдавая ребенка в детский сад,каждый родитель думает насколько интересно и полезно проведет время его ребенок в этом дошкольном учреждении.Наша задача создать все условия не только для комфорта,но и для творчества каждого малыша.С этой целью мы привлекаем к совместному творчеству и работе родителей наших воспитанников,так как практика показывает ,что совместное творчество приносит ребенку гораздо больше положительных эмоций.Ребенок видит пример взрослого.Каждая наша маленькая победа - это победа всех нас вместе взятых: и детей,и родителей , и педагогов.В нашем детском саду родители учатся вместе с детьми! И мы этому очень рады,потому что переживаем друг за друга,за наше совместное общее дело - воспитание наших детей.