Календарные планы в первой младшей группе на декабрь месяц 2017глд с учётом ФГОС, ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой
учебно-методический материал (младшая группа) на тему
Календарные планы в первой младшей группе на декабрь месяц 2017глд с учётом ФГОС, ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnye_plany_dekabr_2017g._yasli.docx | 47.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Новый год у ворот» Итоговое мероприятие: «Новогодний утренник» | |||
Дата | НОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | поддержки детской инициативы |
Пятница 01.12.2017г. | 1.Лепка Тема: Вот какая елочка! Источник: И.А.Лыкова стр.43 2.Физическая культура. Источник: С.Я.Лайзане Стр.91-1 | Утро: 1.Утренняя гимнастика «Все здоровы» 2.Беседа с детьми на тему «Хорошо и плохо» 3.Инд. работа по РР (ЗКР): совершенствовать умение произносить фразы с различной громкостью. – Маша С., Максим А. Прогулка: 1.Наблюдать за трудом человека: дворник - подметают листья. 2.Экскурсия 3.Инд. работа по ФК: – первая подгруппа. 4.Хороводная игра «Каравай». 5.Труд на участке: собрать игрушки после игры. 6. Самообслуживание: учить, самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности. Вечер: 1.Чтение: 2.Инд. работа по ИЗО: предложить детям передавать в рисунках красоту окружающих предметов и природы. 3.Муз. деятельность (пение): способствовать развитию певческих навыков: петь без напряжения, в одном темпе. 4.Сюжетно – ролевая игра: «Кукла Маша собирается на праздник» Цель: Учить детей называть различные предметы праздничной одежды, аксессуары, познакомить с последовательностью их надевания. | Дидактическое пособие «Хорошо и плохо». Флажки. Кукла Маша и набор одежды. Картинки «Зима» ½ альбомного листа, карандаши |
Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность | Консультация для родителей на тему: «Как одевать ребёнка зимой». |
Тема недели: «Новый год у ворот» Итоговое мероприятие: «Новогодний утренник» | |||
Дата | НОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | поддержки детской инициативы |
Вторник 05.12.2017г. | 1.Развитие речи Тема: Рассматривание картины «Праздник елки в детском саду» Источник: В.В. Гербова. Стр.61 2.Физическая культура. Источник: С.Я.Лайзане стр. 92-2 | Утро: 1.Беседа с детьми на тему «Ёлочки – зелёные иголочки». 2.Прослушивание музыкального произведения «Зимушка-зима». Цель: учить детей внимательно слушать музыку, определять характер музыкального произведения. 3.Дидактическая игра: «Медвежата мёд едят» Цель: развивать артикуляционный аппарат детей. Прогулка: 1.Наблюдение: расширять представление, о характерных особенностях, зимней природы (холодно, идёт снег; люди надевают зимнюю одежду. 2.Инд. работа по ФК: Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях – первая подгруппа. 3.Подвижная игра «Лохматый пёс». Цель: учиться передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме. «У медведя, во бору» Цель: учить действовать согласовано словам текста. 4. КГН: учить держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью. Вечер: 1.Чтение и разучивание стихотворения В.Гарлицкого «Ёлочка новогодняя». 2.Музыкальная деятельность (пение): способствовать развитию певческих навыков: петь без напряжения, в одном темпе. 3.Сюжетно – ролевая игра: «Кукла Маша собирается на праздник» Цель: Учить детей называть различные предметы праздничной одежды, аксессуары, познакомить с последовательностью их надевания. 4. Инд. работа по РР (ЗКР): совершенствовать умение произносить фразы с различной громкостью. – Тимофей К., Мирослава З. | Ёлочка, Картинки «Зима» Дидактическое пособие Флажки. Стихотворение В.Гарлицкого «Ёлочка новогодняя». Атрибуты к сюжетно – ролевой игре: «Кукла Маша собирается на праздник» |
Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность | Консультация для родителей на тему: «ОРВИ – это простуда» - повышение родительской компетенции по профилактике простудных заболеваний. |
Тема недели: «Новый год у ворот» Итоговое мероприятие: «Новогодний утренник» | |||||
Дата | НОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | поддержки детской инициативы | ||
Среда 06.12.2017г. | Приобщение к социокультурным нормам (познавательное развитие) Тема: Игра-ситуация «Звери встречают Новый год…» Источник: Н.Ф. Губанова стр.59 2. Физическая культура на прогулке Источник: С.Я.Лайзане стр.92- | Утро: 1.Беседа с детьми на тему «Что происходит зимой». 2. Практическое упражнение: учимся пользоваться чайной ложкой. 3.Дидактическая игра «Лягушка и лягушата» Цель: развивать речевое внимание детей. 4.Настольная игра «Домашние животные». Прогулка: 1. Целевая прогулка: по участку Цель: уточнить с детьми, что находится на участке. 2.Сюжетно-ролевая игра «Делаем причёску кукле Кате». Цель: формировать начальные навыки ролевого поведения, связывать сюжетные действия с названием роли. 3.Подвижная игры: «Найди свое место» Цель: Формировать у детей у детей умения подчиняться правилам, ориентироваться в пространстве. «Снежинки и ветерок» Цель: Учить детей двигаться по заданию водящего вперед и назад, останавливаться по сигналу. 4.КГН: учить держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью. 5. Индивидуальная работа по РР(ФС): совершенствовать умение по словесному указанию находить предметы по названию и цвету Вечер: 1.Хороводная игра «Пузырь». 2.Чтение: «Маша и медведь» обр. М. Булатова. 3. Театрализованная игра «Быстро времечко пройдёт». Цель: развивать бережное отношение к игрушкам. 5.Творческая мастерская: лепка из солёного теста «Игрушки на ёлку» | Настольная игра «Домашние животные» Альбом «Птицы». Атрибуты к игре «Делаем причёску кукле Кате» бубен Сказка «Маша и медведь» обр. М. Булатова. Солёное тесто. | ||
Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность | Беседы с родителями на тему: «Какие книги вы читаете своему ребёнку» | ||||
Тема недели: «Новый год у ворот» Итоговое мероприятие: «Новогодний утренник» | |||||
Дата | НОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | поддержки детской инициативы | ||
Пятница 08.12.2017г. | Лепка Тема: «Праздничная елочка» Источник: И.А.Лыкова стр.45 2.Физическая культура Источник: С.Я.Лайзане Стр.94-3 | Утро: 1. Беседа по ЗОЖ: «Как правильно идем по лестнице». 2.Заучивание наизусть: «Петушок, Петушок…». 3. Дидактическая игра «Лягушка и лягушата» Цель: развивать речевое внимание детей. 4.КГН: учить детей пользоваться салфеткой во время еды. Прогулка: 1. Наблюдать за птицами, прилетающими на участок, подкармливать их. 2.Инд. работа по ФК: Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях – первая подгруппа. 3.Подвижная игры: : «Найди свое место» Цель: Формировать у детей у детей умения подчиняться правилам, ориентироваться в пространстве. «Снежинки и ветерок» Цель: Учить детей двигаться по заданию водящего вперед и назад, останавливаться по сигналу. 4. Инд. работа по РР (ЗКР): совершенствовать умение произносить фразы с различной громкостью. – Руслан А., Вика Н., Полина М. 5.Игра малой подвижности «Тучка по небу ходила» Вечер: 1. Разучивание песенки: Дед Мороз! Дед Мороз! Деткам елочку принес! А на ней фонарики Золотые шарики!!! 2.Муз. деятельность (пение): способствовать развитию певческих навыков: петь без напряжения, в одном темпе. 3. Театрализованная игра: «Здравствуй дедушка Мороз» Цель: Развивать способность детей понимать состояние другого человека и уметь адекватно выразить свое. Поощрять участие детей в театрально-игровой деятельности. | Картинка «Дети в детском саду». Дидактическое пособие флажки песенка Дед Мороз! Дед Мороз! Деткам елочку принес! А на ней фонарики Золотые шарики!!! Атрибуты к театрализованной игре: «Здравствуй дедушка Мороз» | ||
Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность | Беседы с родителями на тему: «Как одевать детей в зимнюю погоду» | ||||
Тема недели: «Новый год у ворот» Итоговое мероприятие: «Новогодний утренник» | |||||
Дата | НОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | поддержки детской инициативы | ||
Понедельник 11.12.2017г. | 1. Рисование Тема: «Елочка, красавица…» (раскрашивание) Источник: И.А.Лыкова стр.49 2. Музыка (по плану музыкального руководителя) | Утро: 1.Утренняя гимнастика «На дворе веселый мяч» 2.Беседа с детьми: «Как звери встречают Новый год». 3.Труд в уголке природы: полить цветы. Прогулка: 1.Наблюдение: учить замечать красоту зимней природы: деревья в снежном уборе, пушистый снег, прозрачные льдинки и т.д.; участвовать в катании с горки на санках, лепке поделок из снега, украшении снежных построек. 2.Продуктивная деятельность: «Мокрый снег идет на улице, мне гулять нельзя». 3.Инд. работа по ФЭМП (величина): сравнивать предметы контрастных и одинаковых размеров – Женя Ч., Максим Ч. 4.Подвижная игра «Лохматый пес» Цель: учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме. 5. КГН: учить держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью. 6. Дидактическая игра «Покормим птенчиков» Вечер: 1.Муз. деятельность (слушание) учить слушать муз. произведение до конца, понимать характер музыки. – первая подгруппа. 2.Инд. работа по лепке: развиваем мелкую моторику рук. 3.Театрализованная игра: «Волшебный сундучок» Цель: Развивать способность детей понимать состояние другого человека и уметь адекватно выразить свое. Поощрять участие детей в театрально-игровой деятельности. 4.Настольная игра домино «Овощи» | Тематический альбом «Зима». Картинки «Снег». флажки Пластилин, клеёнки. Атрибуты к театрализованной игре «Волшебный сундучок» Настольная игра домино «Овощи» | ||
Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность | Рекомендации родителям: «О необходимости выполнения режима дня в детском саду» |
Тема недели: «Новый год у ворот» Итоговое мероприятие: «Новогодний утренник» | |||
Дата | НОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | поддержки детской инициативы |
Среда 13.12.2017г. | 1.ФЭМП Зан.№1 Источник: И.А.Помараева стр.17 2.Физическая культура (на прогулке) Источник: С.Я.Лайзане стр.95-4 | Утро: 1.Утренняя гимнастика «На дворе веселый мяч» 2.Беседа с детьми на тему «Кто приносит нам подарки». 3.Настольная игра «Звери». Прогулка: 1. Целевая прогулка: к кормушкам птиц. Цель: Наблюдение за птицами, прилетающими на кормушку, учить узнавать их: воробей, ворона. 2.Театрализованная игра: «Быстро времечко пройдет, и Цыпленок подрастет». Цель: Развивать интерес и бережное отношение к игрушкам. Поддерживать желание слушать сказку, отвечать на вопросы педагога. 3.Подвижная игра: «Найди свое место» Цель: Формировать у детей у детей умения подчиняться правилам, ориентироваться в пространстве. «Снежинки и ветерок» Цель: Учить детей двигаться по заданию водящего вперед и назад, останавливаться по сигналу. 4.КГН: учить вытираться салфеткой после еды. 5. Дидактическая игра: «Медвежата мед едят» Вечер: 1.Хороводная игра «Пузырь». 2.Чтение: Проза Л. Воронкова. «Маша-растеряша», «Снег идет» 3.Инд. работа по ФЭМП (количество): развивать видеть общий признак предметов группы (все мячи – круглые). 4.Сюжетно-ролевая игра: «Делаем причёску кукле Кате» Цель: Формировать начальные навыки ролевого поведения, связывать сюжетные действия с названием роли. | Рассказ про «Деда Мороза» Альбом «Звери». Атрибуты к театрализованной игре «Быстро времечко пройдет, и Цыпленок подрастет». Проза Л. Воронкова. «Маша-растеряша»,«Снег идет» Атрибуты к Сюжетно-ролевой игре: «Делаем причёску кукле Кате» |
Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность | Беседа с родителями на тему: «Беспокойные сны» |
Тема недели: «Новый год у ворот» Итоговое мероприятие: «Новогодний утренник» | |||
Дата | НОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | поддержки детской инициативы |
Четверг 14.12.2017г. | 1. Музыка (по плану музыкального руководителя) 2.Развитие речи Тема: Дидактическое упражнение на произношение звука ф. Дидактическая игра «Далеко – близко» Источник: В.В. Гербова. Стр.58 | Утро: 1.Утренняя гимнастика «На дворе веселый мяч» 2.Беседа с детьми: «Как красиво в нашей группе». 3.Труд в уголке природы: полить цветы. Прогулка: 1.Наблюдение: учить замечать красоту зимней природы: деревья в снежном уборе, пушистый снег, прозрачные льдинки и т.д.; участвовать в катании с горки на санках, лепке поделок из снега, украшении снежных построек. 2. Сюжетно-ролевая игра «Зайка едет в детский сад» Цель: Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения. 3.Инд. работа по ФЭМП (величина): сравнивать предметы контрастных и одинаковых размеров – Кира А., Анна К. 4.Подвижная игра «Лохматый пес» Цель: учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме. 5. Дидактическая игра «Покормим птенчиков» Вечер: 1. Музыкальное развлечение «Дед Мороз деткам ёлочку принёс» 2.Инд. работа по лепке: развиваем мелкую моторику рук. 3.Театрализованная игра: «Волшебный сундучок» Цель: Развивать способность детей понимать состояние другого человека и уметь адекватно выразить свое. Поощрять участие детей в театрально-игровой деятельности. | Тематический альбом «Зима». Картинки «Зима». Атрибуты к сюжетно-ролевая игра «Зайка едет в детский сад» Пластилин, клеёнки. Атрибуты к театрализованной игре «Волшебный сундучок» |
Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность | Беседа с родителями на тему: «Какие книги вы читаете детям дома» |
Тема недели: «Новый год у ворот» Итоговое мероприятие: «Новогодний утренник» | |||
Дата | НОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | поддержки детской инициативы |
Понедельник 18.12.2017г. | 1.Рисование Тема: «Праздничная ёлочка» Источник: И.А. Лыкова стр.44 2. Музыка (по плану музыкального руководителя) | Утро: 1.Утренняя гимнастика «На дворе веселый мяч» 2.Беседа с детьми на тему «Кто приносит нам подарки». 3.Дидактическая игра: «Медвежата мед едят» 3.Настольная игра «Звери». Прогулка: 1.Наблюдать за птицами. Отметить, что птицы бывают большие и маленькие. 2.Театрализованная игра: «Быстро времечко пройдет, и Цыпленок подрастет». Цель: Развивать интерес и бережное отношение к игрушкам. Поддерживать желание слушать сказку, отвечать на вопросы педагога. 3.Подвижная игра: «У медведя во бору» Цель: учить действовать согласно словам текста. 4.Целевая прогулка: На участок соседней группы. Цель: Познакомить, как дружно играют дети, делятся игрушками. 5. КГН: учить вытираться салфеткой после еды. Вечер: 1.Хороводная игра «Пузырь». 2.Чтение: Поэзия Я. Бжехва. «На Горизонтских островах». 3.Инд. работа по ФЭМП (количество): развивать видеть общий признак предметов группы (все мячи – круглые). 4.Сюжетно-ролевая игра: «Делаем причёску кукле Кате» Цель: Формировать начальные навыки ролевого поведения, связывать сюжетные действия с названием роли. | Рассказ про «Деда Мороза» Альбом «Звери». Атрибуты к театрализованной игре «Быстро времечко пройдет, и Цыпленок подрастет». Поэзия Я. Бжехва. «На Горизонтских островах». Атрибуты к Сюжетно-ролевой игре: «Делаем причёску кукле Кате» |
Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность | Консультации для родителей на тему: «Зимние травмы» |
Тема недели: «Новый год у ворот» Итоговое мероприятие: «Новогодний утренник» | |||
Дата | НОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | поддержки детской инициативы |
Вторник 19.12.2017г. | 1.Развитие речи Тема: Рассматривание иллюстраций В.Сутеева к сказке «Кто сказал «мяу»?». Повторение песенки «Пошел котик на торжок…» Источник: В.В. Гербова. Стр.59 2.Физическая культура. Источник: С.Я.Лайзане стр.96-5 | Утро: 1.Утренняя гимнастика «На дворе веселый мяч» 2.Беседа с детьми на тему «Дом, в котором я живу». 3.Настольная игра «Мой дом». 4. Практическое упражнение «Кушаем кашу». Цель: Учить детей правильно держать ложку, аккуратно набирать кашу, сохранять правильную позу за столом. Прогулка: 1.Наблюдать за птицами. Отметить, что птицы бывают большие и маленькие. 2.Сюжетно-ролевая игра «Детский сад». 3.Подвижная игра: «Пойдем в гости» 4.Труд на участке: собрать игрушки после игры. 5. КГН: учить держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью. 6. Хороводная игра «Пузырь». 7. Дидактическая игра «Кто есть кто». Задача: закреплять знание имен детей в группе. Вечер: 1. Развлечение: пальчиковый театр по потешке «Моя семья» 2.Чтение: «Кот, петух и лиса» обр. М. Боголюбова. 3.Инд. работа по ФЭМП (количество): развивать видеть общий признак предметов группы (все мячи – круглые). 4.Театрализованная игра «Вышли дети в садик». 5.Самостоятельная игровая деятельность в игровом уголке. Цель: Обеспечить детям возможность выбрать занятия по интересам. Привлекать к участию в игре родителей детей. | картинки Настольная игра «Мой дом» Альбом «Птицы». Рассказ «Кот, петух и лиса» обр. М. Боголюбова. |
Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность | Консультации для родителей на тему: «Характер ребёнка зависит от вас» |
Тема недели: «Новый год у ворот» Итоговое мероприятие: «Новогодний утренник» | |||
Дата | НОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | поддержки детской инициативы |
Четверг 21.12.2017г. | 1. Музыка (по плану музыкального руководителя) 2.Развитие речи Тема: Дидактическая игра «Подбери пёрышко» Источник: В.В.ГербоваСтр.60-61 | Утро: 1.Утренняя гимнастика «Все здоровы» 2.Беседа с детьми на тему «Хорошо и плохо» 3.Инд. работа по РР (ЗКР): совершенствовать умение произносить фразы с различной громкостью. – Маша С., Максим А. Прогулка: 1.Наблюдать за трудом человека: дворник - подметают листья. 2.Экскурсия 3.Инд. работа по ФК: – первая подгруппа. 4.Хороводная игра «Каравай». 5.Труд на участке: собрать игрушки после игры. 6. Самообслуживание: учить, самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности. Вечер: 1.Чтение: 2.Инд. работа по ИЗО: предложить детям передавать в рисунках красоту окружающих предметов и природы. 3.Муз. деятельность (пение): способствовать развитию певческих навыков: петь без напряжения, в одном темпе. 4.Сюжетно – ролевая игра: «Кукла Маша собирается на праздник» Цель: Учить детей называть различные предметы праздничной одежды, аксессуары, познакомить с последовательностью их надевания. 5. Новогодний утренник «Вместе встречаем Новый год» | Дидактическое пособие «Хорошо и плохо». Флажки. Кукла Маша и набор одежды. Картинки «Зима» ½ альбомного листа, карандаши |
Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность | Консультация для родителей на тему: «Как одевать ребёнка зимой». |
Тема недели: «Новый год у ворот» Итоговое мероприятие: «Новогодний утренник» | |||
Дата | НОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | поддержки детской инициативы |
Пятница 22.12.2017г. | 1.Лепка Тема: «Праздничная ёлочка» Источник: И.А. Лыкова стр.45 2.Физическая культура. Источник: С.Я.Лайзане. Стр.97-6 | Утро: 1.Беседа с детьми на тему «Ёлочки – зелёные иголочки». 2.Прослушивание музыкального произведения «Зимушка-зима». Цель: учить детей внимательно слушать музыку, определять характер музыкального произведения. 3.Дидактическая игра: «Медвежата мёд едят» Цель: развивать артикуляционный аппарат детей. Прогулка: 1.Наблюдение: расширять представление, о характерных особенностях, зимней природы (холодно, идёт снег; люди надевают зимнюю одежду. 2.Инд. работа по ФК: Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях – первая подгруппа. 3.Подвижная игра «Лохматый пёс». Цель: учиться передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме. «У медведя, во бору» Цель: учить действовать согласовано словам текста. 4. КГН: учить держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью. Вечер: 1.Чтение и разучивание стихотворения В.Гарлицкого «Ёлочка новогодняя». 2.Музыкальная деятельность (пение): способствовать развитию певческих навыков: петь без напряжения, в одном темпе. 3.Сюжетно – ролевая игра: «Кукла Маша собирается на праздник» Цель: Учить детей называть различные предметы праздничной одежды, аксессуары, познакомить с последовательностью их надевания. 4. Инд. работа по РР (ЗКР): совершенствовать умение произносить фразы с различной громкостью. – Тимофей К., Мирослава З. | Ёлочка, Картинки «Зима» Дидактическое пособие Флажки. Стихотворение В.Гарлицкого «Ёлочка новогодняя». Атрибуты к сюжетно – ролевой игре: «Кукла Маша собирается на праздник» |
Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность | Консультация для родителей на тему: «ОРВИ – это простуда» - повышение родительской компетенции по профилактике простудных заболеваний. |
Тема недели: «Новый год у ворот» Итоговое мероприятие: «Новогодний утренник» | |||||
Дата | НОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | поддержки детской инициативы | ||
Вторник 26.12.2017г. | 1.Развитие речи Тема: Дидактическое упражнения и игры на произношение звука к. Чтение стихотворения К.Чуйковского «Котауси и Мауси» Источник: В.В. Гербова. Стр.64 2.Физическая Культура. Источник: С.Я.Лайзане стр.97-7 | Утро: 1.Беседа с детьми на тему «Что происходит зимой». 2. Практическое упражнение: учимся пользоваться чайной ложкой. 3.Дидактическая игра «Лягушка и лягушата» Цель: развивать речевое внимание детей. 4.Настольная игра «Домашние животные». Прогулка: 1. Целевая прогулка: по участку Цель: уточнить с детьми, что находится на участке. 2.Сюжетно-ролевая игра «Делаем причёску кукле Кате». Цель: формировать начальные навыки ролевого поведения, связывать сюжетные действия с названием роли. 3.Подвижная игры: «Найди свое место» Цель: Формировать у детей у детей умения подчиняться правилам, ориентироваться в пространстве. «Снежинки и ветерок» Цель: Учить детей двигаться по заданию водящего вперед и назад, останавливаться по сигналу. 4.КГН: учить держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью. 5. Индивидуальная работа по РР(ФС): совершенствовать умение по словестному указанию находить предметы по названию и цвету Вечер: 1.Хороводная игра «Пузырь». 2.Чтение: «Маша и медведь» обр. М. Булатова. 3. Театрализованная игра «Быстро времечко пройдёт». Цель: развивать бережное отношение к игрушкам. 5.Творческая мастерская: лепка из солёного теста «Игрушки на ёлку» | Настольная игра «Домашние животные» Альбом «Птицы». Атрибуты к игре «Делаем причёаку кукле Кате» бубен Сказка «Маша и медведь» обр. М. Булатова. Солёное тесто. | ||
Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность | Беседы с родителями на тему: «Какие книги вы читаете своему ребёнку» | ||||
Тема недели: «Новый год у ворот» Итоговое мероприятие: «Новогодний утренник» | |||||
Дата | НОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | поддержки детской инициативы | ||
Среда 27.12.2017г. | 1.ФЭМП Зан.№2 Источник: И.А.Помараева стр.18 2. Физическая культура на прогулке Источник: С.Я.Лайзане стр.97-7 | Утро: 1. Беседа по ЗОЖ: «Как правильно идем по лестнице». 2.Заучивание наизусть: «Петушок, Петушок…». 3. Дидактическая игра «Лягушка и лягушата» Цель: развивать речевое внимание детей. 4.КГН: учить детей пользоваться салфеткой во время еды. Прогулка: 1. Прогулка по территории детского сада: Цель: Посмотреть, как изменилась природа, что происходит с деревьями. 2.Инд. работа по ФК: Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях – первая подгруппа. 3.Подвижная игры: : «Найди свое место» Цель: Формировать у детей у детей умения подчиняться правилам, ориентироваться в пространстве. «Снежинки и ветерок» Цель: Учить детей двигаться по заданию водящего вперед и назад, останавливаться по сигналу. 4. Инд. работа по РР (ЗКР): совершенствовать умение произносить фразы с различной громкостью. – Руслан А., Вика Н., Полина М. 5.Игра малой подвижности «Тучка по небу ходила» Вечер: 1. Разучивание песенки: Дед Мороз! Дед Мороз! Деткам елочку принес! А на ней фонарики Золотые шарики!!! 2.Муз. деятельность (пение): способствовать развитию певческих навыков: петь без напряжения, в одном темпе. 3. Театрализованная игра: «Здравствуй дедушка Мороз» Цель: Развивать способность детей понимать состояние другого человека и уметь адекватно выразить свое. Поощрять участие детей в театрально-игровой деятельности. | Картинка «Дети в детском саду». Дидактическое пособие флажки песена Дед Мороз! Дед Мороз! Деткам елочку принес! А на ней фонарики Золотые шарики!!! Атрибуты к театрализованной игре: «Здравствуй дедушка Мороз» | ||
Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность | Беседы с родителями на тему: «Как одевать детей в зимнюю погоду» | ||||
Тема недели: «Новый год у ворот» Итоговое мероприятие: «Новогодний утренник» | |||||
Дата | НОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | поддержки детской инициативы | ||
Пятница 29.12.2017г. | Лепка Тема: «Вот какая елочка» Источник: И.А.Лыкова стр.42 2.Физическая культура Источник: С.Я.Лайзане. Стр.98-8 | Утро: 1.Утренняя гимнастика «На дворе веселый мяч» 2.Беседа с детьми: «Как звери встречают Новый год». 3.Труд в уголке природы: полить цветы. Прогулка: 1.Наблюдение: учить замечать красоту зимней природы: деревья в снежном уборе, пушистый снег, прозрачные льдинки и т.д.; участвовать в катании с горки на санках, лепке поделок из снега, украшении снежных построек. 2.Продуктивная деятельность: «Мокрый снег идет на улице, мне гулять нельзя». 3.Инд. работа по ФЭМП (величина): сравнивать предметы контрастных и одинаковых размеров – Женя Ч., Максим Ч. 4.Подвижная игра «Лохматый пес» Цель: учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме. 5. КГН: учить держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью. 6. Дидактическая игра «Покормим птенчиков» Вечер: 1.Муз. деятельность (слушание) учить слушать муз. произведение до конца, понимать характер музыки. – первая подгруппа. 2.Инд. работа по лепке: развиваем мелкую моторику рук. 3.Театрализованная игра: «Волшебный сундучок» Цель: Развивать способность детей понимать состояние другого человека и уметь адекватно выразить свое. Поощрять участие детей в театрально-игровой деятельности. 4.Настольная игра домино «Овощи» | Тематический альбом «Зима». Картинки «Снег». флажки Пластилин, клеёнки. Атрибуты к театрализованной игре «Волшебный сундучок» Настольная игра домино «Овощи» | ||
Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность | Консультация для родителей: Как провести новогодние каникулы» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарные планы в первой младшей группе на май месяц с учётом ФГОС, ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой
Календарные плана в первой младшей группе на май месяц с учётом ФГОС...
Календарные планы в подготовительной группе на ноябрь месяц с учётом ФГОС, ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой
Календарные планы в подготовительной группе на ноябрь месяц...
Перспективное планирование в подготовительной группе на ноябрь месяц с учётом ФГОС, ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой
Перспективное планирование в подготовительной группе на ноябрь месяц ...
Перспективное планирование в подготовительной группе на декабрь месяц с учётом ФГОС, ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой
Перспективное планирование в подготовительной группе ...
Календарные планы в подготовительной группе на декабрь месяц с учётом ФГОС, ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой
Календарные планы в подготовительной группе на декабрь месяц ...
Календарные планы в первой младшей группе на ноябрь месяц 2017глд с учётом ФГОС, ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой
Календарные планы в первой младшей группе на ноябрь месяц 2017глд с учётом ФГОС, ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой...