Календарно-тематическое планирование ДЕКАБРЬ 3 неделя "Новый год"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
3 неделя декабря
(18.12.2017-22.12.2017 гг.)
Основная тема: «Новый год»
Задачи:
- Привлечение детей к активному и разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Поддержание чувства удовлетворения, возникающего при участии в коллективной предпраздничной деятельности.
- Знакомство дошкольников с основами праздничной культуры.
- Формирование эмоционально положительного отношения к предстоящему празднику, желания активно участвовать в его подготовке.
- Поощрение стремления поздравить близких с праздником, преподнести подарки, сделанные своими руками.
- Продолжение знакомства с традициями празднования Нового года в различных странах.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник 18.12.2017 | Утро | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа: «Зимний спорт» Цель: Знакомить с зимними видами спорта. | Д/и «Зимние виды спорта» Цель: формирование интереса к занятиям физической культурой и спортом – с Родионом, Евгенией, Ульяной, Максимом. | Беседа: «Здоровый образ жизни в большом городе» Цель: выявить особенности образа жизни в большом городе, необходимость заботы о здоровье. Показать взаимосвязь физического здоровья и психологического комфорта. Трудовое поручение: полив комнатных растений Цель: воспитывать желание ухаживать за цветами. | Дежурство в уголке природы. Дежурство по столовой. Самостоятельная деятельность детей в уголке природы. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Непрерывная | Художественно-эстетическое развитие | Аппликация: «Царевна-лягушка» Материалы: цветная бумаг, клей, кисти, ножницы, карандаши, фломастеры, краски, мелки. Задачи/программное содержание: Формировать эстетический вкус, развивать воображение, творчество, образное представление. Учить задумывать содержание своей работы. Закреплять навыки вырезывания. Совершенствовать умение работать различными материалами. | |||||
образовательная | Познавательное развитие | Формирование представлений об окружающем мире (экологическое): «Царица-водица» Материалы: Глобус, схема с изображением круговорота воды в природе. Карточки, иллюстрации, изображающие использование воды человеком. Оборудование для проведения опытов (Солнце-настольная лампа, Земля-глобус). Задачи/программное содержание: Уточнить и расширить знания детей о воде, её свойствах, роли в жизни человека и живых организмов, о формах и видах воды (реки, родники, моря, океаны, озёра, осадки и т.д.). Познакомить воспитанников с круговоротом воды в природе. Дать представление об основных источниках загрязнения воды, его последствиях, мероприятиях по предотвращению загрязнения. Развивать умение любоваться красотой водоёмов. Воспитывать бережное отношение к воде как к основному природному ресурсу. Словарь: круговорот воды, быт, пресная вода. | |||||
деятельность | Физическое развитие | Физическая культура: по плану инструктора по ФИЗО. | |||||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за общественным транспортом Цели: закреплять знания об общественном транспорте, знать правила дорожного движения; воспитывать интерес к технике и труду взрослых. П/и: «Цветные автомобили», «Салки» Цели: учить действовать по сигналу; закреплять умение двигаться приставным шагом в разные стороны. | Индивидуальная работа: развитие движений Цель: закреплять навыки в прыжках с высоты 20 см – с Юлией, Анастасией, Викторией, Эмилией. | Трудовая деятельность: вскапывание песка в песочнице Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений. | Самостоятельная деятельность детей Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно. Игры с выносным материалом. | ||
Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие | Культурно-гигиенические навыки. Чтение: И. Токмакова «Мы пошли по ельнику» | |||||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Подъем детей. Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна. Чтение В. Сутеев «Елка», обсуждение. С/р игра «Дом, семья» Задачи: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда. | Д/и «Что было бы, если из леса исчезли…». Дидактическая задача: закреплять знания о взаимосвязи в природе –с Денисом, Александром. Подготовка работы к Рождественской выставке – с Евгенией. Разучивание стихотворений к новогоднему празднику – с Александром, Глебом. | Ситуативный разговор «Почему растаяла Снегурочка?» Цель: Расширять представления детей о свойствах воды, снега и льда. Пальчиковая гимнастика «В гости». | Самостоятельная деятельность детей в книжном уголке. Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках Цель: продолжать учить детей самостоятельно находить занятия по интересам. | ||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за погодой. Оздоровительная ходьба по территории д/сада. Задачи: совершенствовать технику спортивной ходьбы, формировать осознанное отношение к своему здоровью, развивать волевые качества. П/и: «Два мороза» Цель: развивать быстроту и ловкость. Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. Уход детей домой.
|
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник 19.12.2017 | Утро | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа «Что такое Новый год?» Цель: активизировать словарь создать праздничное настроение. | Игра «Какое слово лишнее» Цель: закреплять операции обобщения и исключения, развивать слуховое внимание – с Иваном, Глебом. Пальчиковая гимнастика «Перелетные птицы». | Беседа «Прогулка для здоровья» Цель: сформировать представления о необходимости укрепления защитных сил организма, прививок, занятий физкультурой и спортом. Трудовое поручение: мытье комнатных растений Цель: уточнить и закрепить знания детей о приемах ухода за растениями различных видов, об инвентаре для работы и месте хранения. | Дежурство в уголке природы. Дежурство по столовой. Самостоятельная деятельность детей в уголке математики. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Непрерывная образовательная | Познавательное развитие | Формирование элементарных математических представлений. Демонстрационный материал: веревка, 2 обруча, карточки с цифрами, камушки, картинки с изображением птиц, сидящих на двух ветках, картинки с разным изображением времен года и месяцев осени. Раздаточный материал: карточки с цифрами от 1 до 10, счетные палочки, веревочки. Задачи/программное содержание: Совершенствовать умение детей раскладывать число на два меньших и составлять из двух меньших большее число в пределах 10. Закреплять представления о последовательности времен и месяцев года. Развивать умение конструировать геометрические фигуры по словесному описанию и перечислению характерных свойств. Упражнять в умении объединять части в целое множество, устанавливать отношения между целым и частью множества. | |||||
образовательная | Художественно-эстетическое развитие | Рисование: «Рисование героев сказки «Царевна-лягушка» Материалы: книги со сказкой «Царевна-лягушка», иллюстрированные разными художниками. Краски гуашь, простые карандаши, кисти, палитры, альбомные листы. Задачи/программное содержание: развивать творчество, воображение. Учить задумывать содержание своей картины по мотивам русской народной сказки. Формировать эстетическое отношение к окружающему. Закреплять навыки работы с карандашом, оформление изображения в цвете красками, способы получения новых цветов и оттенков. Учить передавать в рисунке сказочных героев в движении. | |||||
деятельность | Художественно-эстетическое развитие (вторая половина дня) | Музыка: по плану музыкального работника. | |||||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за метелью Цель: дать представление о движении снега в ветреную погоду. П/и: «Метелица» Цель: выполнять движения согласно содержанию игры; «С кочки на кочку» Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед. | Индивидуальная работа: развитие движений Цель: улучшать технику прыжков (во всех видах) – с Ярославом, Дианой, Иваном, Глебом. | Исследовательская деятельность: на следующий день после метели укрыть снегом почву на грядках, корни у деревьев, так как сильный ветер все изменил: сугробы перенес на другое место; там, где ненужно, оголил землю. Трудовая деятельность: изготовление вертушек для наблюдения за ветром Цель: воспитывать умение работать сообща, творчески. | Самостоятельная деятельность детей Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно. Игры с выносным материалом. | ||
Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие | Культурно-гигиенические навыки. Чтение: Г.Х. Андерсен «Гадкий утенок» | |||||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Подъем детей. Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна. Чтение Э. Карл «Снежный ком, обсуждение. С/р игра «Детский сад» Задачи: расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада. | Игровое упражнение «Что мы знаем о…» - с Вероникой, Валерией, Виталией. Подготовка работы к Рождественской выставке – с Евгенией. Разучивание стихотворений к новогоднему празднику – с Вероникой, Виталией. | (Часть 1) Ситуативный разговор «Какой же Новый год без подарка?» Творческая мастерская: изготовление подарков для родителей на Новый год Цель: изготовление новогодней открытки своими руками. Артикуляционная гимнастика «Барабанщик». | Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках Цель: продолжать учить детей самостоятельно находить занятия по интересам. | ||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за погодой. П/и: «Стадо» Цель: научить быстро реагировать на сигнал. Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. Уход детей домой. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда 20.12.2017 | Утро | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа: «Новый год детям радость принесет» Цель: Поощрять стремление поздравлять близких с праздником, преподносить подарки. Формировать эмоционально положительное отношение к наступающему новому году. | Составление тематического альбома «Зимние забавы и развлечения» - с Ульяной, Родионом, Евгенией. Артикуляционная гимнастика «Чистили мы зубки». | Беседа «На игровой площадке» Цель: закрепить правила безопасного поведения на игровой площадке, поведение при контакте с незнакомыми людьми. Трудовое поручение: опрыскивание комнатных растений водой из пульверизатора Цель: выполнять поручение аккуратно, быстро, старательно. | Дежурство в уголке природы. Дежурство по столовой. Самостоятельная деятельность в уголке рисования. Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Непрерывная | Речевое развитие | Развитие речи: «Лексические игры и упражнения» Задачи/программное содержание: Активизировать словарь детей, совершенствовать слуховое восприятие речи. | |||||
образовательная | Познавательное развитие | Формирование представлений об окружающем мире: «Животные водоемов, морей и океанов» Задачи/программное содержание: Расширять представления детей о многообразии животных, живущих в водоемах, морях и океанах. Развивать интерес к миру природы, к животным. Формировать представления о взаимосвязях животных с средой обитания. | |||||
деятельность | Физическое развитие | Физическая культура: по плану инструктора по ФИЗО. | |||||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение «Следы птиц на снегу» Цель: закреплять умение распознавать птичьи следы на снегу. П/и: «Найди по следу», «След в след» Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед, добиваясь естественности, легкости и точности выполнения движения. | Индивидуальная работа: отработка прыжков на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м Цель: улучшать координацию движений – с Вероникой, Валерией, Зариной, Виталией. | Исследовательская деятельность: предложить утрамбовать на небольшом участке снег и зарисовать палочкой увиденные следы птиц. Трудовая деятельность: сбор снега для постройки снежного городка Цели: формировать умение трудиться в коллективе; планировать работу. | Самостоятельная деятельность детей Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно. Игры с выносным материалом. | ||
Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие | Культурно-гигиенические навыки. Чтение: Г.Х. Андерсен «Гадкий утенок» | |||||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Подъем детей. Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна. Чтение Л. Кумпанс «Маленькая елочка», обсуждение. Игра-драматизация по мотивам сказок «Мороз Иванович». | Игра «Доскажи словечко» Цель: упражнять в образовании родственных слов – с Ярославом, Дианой. Подготовка конкурсной работы – с Юлией. Разучивание стихотворений к новогоднему празднику – с Денисом, Иваном. | (Часть 2) Ситуативный разговор «Какой же Новый год без подарка?» Творческая мастерская: изготовление подарков для родителей на Новый год Цель: изготовление новогодней открытки своими руками. Артикуляционная гимнастика «Бабушка шила, а Барсик катушку…». | Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках Цель: продолжать учить детей самостоятельно находить занятия по интересам. | Мастерская Деда Мороза- пошив костюмов для детей к Новому году. | |
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за погодой. Оздоровительная ходьба по территории д/сада Цель: совершенствовать технику спортивной ходьбы, формировать осознанное отношение к своему здоровью, развивать волевые качества. П/и: «Зайцы и медведь». Самостоятельная деятельность детей Цель: формировать умение находить себе занятие по интересам, объединяться в группы для совместных игр, воспитывать дружеские взаимоотношения. Уход детей домой. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг 21.12.2017 | Утро | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа «Новый год у ворот!» Цель: Закреплять знания детей о традициях Нового года. Пробуждать эмоции и чувства в ситуациях волшебства, сюрприза, неожиданности. Артикуляционная гимнастика «Утром мы встали». | Игра-ситуация «Как куклу Машу одеть на праздник» - с Викторией, Вероникой, Ульяной. Составление рассказа из личного опыта «Как я катался на санках» Цель: активизировать речь – с Дианой, Эмилией, Анастасией. | Ситуативный разговор «Встречи на прогулке» Цель: закрепить правила безопасного поведения на игровой площадке, поведение при контакте с незнакомыми людьми. Трудовое поручение: Вытрем пыль с мебели Цель: воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности; приучать соблюдать порядок и чистоту. | Дежурство в уголке природы. Дежурство по столовой. Самостоятельная деятельность детей в книжном уголке. Самостоятельная работа в игровых уголках. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Непрерывная образовательная | Речевое развитие | Развитие речи: «Повторение стихотворения С. Маршака «Тает месяц молодой» Задачи/программное содержание: Повторить с детьми любимые стихотворения. | |||||
деятельность | Художественно-эстетическое развитие | Музыка: по плану муз. работника. | |||||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за легковым транспортом Цель: закреплять знания об автомобилях, уметь различать их по назначению. П/и: «Извилистая тропинка», «Светофор» Цель: учить действовать по сигналу, перепрыгивать через препятствия, приземляться на обе ноги сразу. | Индивидуальная работа: прыжки в длину Цели: упражнять в прыжках в длину; учить отталкиваться двумя ногами – с Александром, Денисом, Максимом. | Трудовая деятельность: коллективный труд на участке по уборке территории Цели: закреплять умение концентрировать внимание на определенных объектах; учить сочетать силу и быстроту. | Самостоятельная деятельность детей Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно. Игры с выносным материалом. Цель: помочь детям определиться с выбором игры, подобрать атрибуты, игрушки, обустроить место для игры. | ||
Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие | Культурно-гигиенические навыки. Чтение: В. Кейт «Мой дорогой снеговик» | |||||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Подъем детей. Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна. Чтение А. Штонер «Маленький Дед Мороз», обсуждение. С/р игра «Цирк» Задачи: закреплять представления детей об учреждениях культуры, правилах поведения в общественных местах; закреплять знания о цирке и его работниках. | Создание Новогоднего календаря Цель: формировать представление детей о времени – с Глебом, Иваном, Родионом. Подготовка конкурсной работы – с Юлией. Разучивание стихотворений к новогоднему празднику – с Зариной, Ульяной. | (Часть 3) Ситуативный разговор «Какой же Новый год без подарка?» Творческая мастерская: изготовление подарков для родителей на Новый год Цель: изготовление новогодней открытки своими руками. | Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках Цель: продолжать учить детей самостоятельно находить занятия по интересам. | ||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за погодой. П/и: «Охотники и зайцы», «Мороз-красный нос». Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. Уход детей домой. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница 22.12.2017 | Утро | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа «Подарки родным и близким на Новый год. Как дарить подарки». Упражнения для щек и губ. | Игра «Волшебная снежинка» Цель: учить выкладывать изображения из геометрических деталей – с Ярославом, Дианой, Эмилией. Д/и «Послушай и расскажи» Цель: развитие внимания, памяти – с Денисом, Иваном, Зариной. | Составление рассказов «Новогодние чудеса. Волшебная сказка». Хозяйственно-бытовой труд. Мытье игрушек Задачи: формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление самостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате. Закреплять трудовые навыки, связанные с мытьем игрушек, их размещением. Воспитывать в детях трудолюбие. | Дежурство в уголке природы. Дежурство по столовой. Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Непрерывная | Художественно-эстетическое развитие | Рисование: «Рисование по замыслу» Материалы: бумага разных форматов и цветов, краски акварель, гуашь, белила, цветные карандаши, восковые мелки (на выбор). Задачи/программное содержание: Учить детей отбирать из получаемых впечатлений наиболее интересные, развивать стремление отображать эти впечатления в рисунке. Закреплять умение рисовать карандашами, красками. Учить наиболее полно отображать свой замысел средствами рисунка, доводить начатое до конца. Развивать воображение. | |||||
образовательная | Познавательное развитие | Формирование элементарных математических представлений. Демонстрационный материал: мяч, карточки с цифрами разного цвета. Раздаточный материал: тетради в клетку с образцом узора, карточки с цифрами, листы бумаги в клетку, на которых изображены квадрат, прямоугольник, пятиугольник, цветные и простые карандаши. Задачи/программное содержание: Закреплять умение раскладывать число на два меньших числа и составлять из двух меньших чисел большее в пределах 10. Развивать умение называть предыдущее, последующее, пропущенное число к названному. Закреплять представления о последовательности дней недели. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать умение видоизменять геометрические фигуры. | |||||
деятельность | Физическое развитие | Физическая культура на свежем воздухе: по плану инструктора по ФИЗО. | |||||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Почему происходит смена дня и ночи? Цель: дать представление о том, как происходит смена дня и ночи. П/и «Движение планет вокруг Солнца» Цель: закреплять знания о Солнечной системе. | Индивидуальная работа: «Кольцеброс» Цель: развивать меткость – с Родионом, Ульяной, Евгенией. | Исследовательская деятельность: лучи света всегда распространяются по прямой линии, и если на их пути попадается какой-нибудь предмет, то он отбрасывает темную тень. Провести наблюдение — утром, в полдень, вечером (в полдень солнце стоит прямо над головой, тень очень короткая; рано поутру и вечером солнце на небе опускается, тени становятся длинными). Трудовая деятельность: уборка участка после снегопада; вывоз лишнего снега с участка на огород Цель: прививать трудолюбие, умение работать дружно. | Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности. | ||
Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие | Культурно-гигиенические навыки. Чтение: Н. Уолкер-Гай «Лучший подарок на Рождество» | |||||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Подъем детей. Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна. Знакомство с зимними приметами. Двигательная импровизация «Танец снежинок». | Д/и «Радуга» Цель игры: научить правильно называть цвета радуги, помочь запомнить их расположение, развивать речь и словарный запас детей. Разучивание стихотворений к новогоднему празднику – с Юлией, Ярославом. Настольно-печатные игры по выбору детей. | Рисование в техники граттаж «Новогодняя ночь» Задачи: Продолжить знакомство с техникой рисования «граттаж». Использовать различные способы рисования. Закрепить знания о свойствах различных изобразительных материалов. Учить рисовать, сочетая в рисунке разные материалы: восковые мелки, гуашь. Учить детей умению отражать в рисунке признаки праздника – встречи нового года. Закрепить умение создавать композицию. Развивать образное восприятие, творчество. | Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках Цель: продолжать учить детей самостоятельно находить занятия по интересам. | Консультация на тему: «Использование нетрадиционных приемов рисования в развитии креативности детей». | |
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за погодой. Зимняя забава «Пробеги и не задень». Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. Уход детей домой. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематический план на Декабрь во 2й младшейгруппе детского сада по программе Вераксы
Календарно-тематический план на Декабрь во 2й младшейгруппе детского сада по программе Вераксы...
Календарно- тематический план на декабрь 2017г.
Декабрь 1 неделя ...