Календарно-тематическое планирование ДЕКАБРЬ 3 неделя "Новый год"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Пыльнова Дарья Константиновна

2017 г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3nedelyadekabrya2017.docx59.83 КБ

Предварительный просмотр:

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

3 неделя декабря

(18.12.2017-22.12.2017 гг.)

Основная тема: «Новый год»

Задачи:

  1. Привлечение детей к активному и разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Поддержание чувства удовлетворения, возникающего при участии в коллективной предпраздничной деятельности.
  2. Знакомство дошкольников с основами праздничной культуры.
  3. Формирование эмоционально положительного отношения к предстоящему празднику, желания активно участвовать в его подготовке.
  4. Поощрение стремления поздравить близких с праздником, преподнести подарки, сделанные своими руками.
  5. Продолжение знакомства с традициями празднования Нового года в различных странах.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник

18.12.2017

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Прием детей.

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Зимний спорт» Цель: Знакомить с зимними видами спорта.

Д/и «Зимние виды спорта» Цель: формирование интереса к занятиям физической культурой и спортом – с Родионом, Евгенией, Ульяной, Максимом.

Беседа: «Здоровый образ жизни в большом городе» Цель: выявить особенности образа жизни в большом городе, необходимость заботы о здоровье. Показать взаимосвязь физического здоровья и психологического комфорта.

Трудовое поручение: полив комнатных растений Цель: воспитывать желание ухаживать за цветами.

Дежурство в уголке природы.

Дежурство по столовой.

Самостоятельная деятельность детей в уголке природы.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непрерывная

Художественно-эстетическое развитие

Аппликация: «Царевна-лягушка» Материалы: цветная бумаг, клей, кисти, ножницы, карандаши, фломастеры, краски, мелки. Задачи/программное содержание: Формировать эстетический вкус, развивать воображение, творчество, образное представление. Учить задумывать содержание своей работы. Закреплять навыки вырезывания. Совершенствовать умение работать различными материалами.

образовательная

Познавательное развитие

Формирование представлений об окружающем мире (экологическое): «Царица-водица» Материалы: Глобус, схема с изображением круговорота воды в природе. Карточки, иллюстрации, изображающие использование воды человеком. Оборудование для проведения опытов (Солнце-настольная лампа, Земля-глобус). Задачи/программное содержание: Уточнить и расширить знания детей о воде, её свойствах, роли в жизни человека и живых организмов, о формах и видах воды (реки, родники, моря, океаны, озёра, осадки и т.д.). Познакомить воспитанников с круговоротом воды в природе. Дать представление об основных источниках загрязнения воды, его последствиях, мероприятиях по предотвращению загрязнения. Развивать умение любоваться красотой водоёмов. Воспитывать бережное отношение к воде как к основному природному ресурсу. Словарь: круговорот воды, быт, пресная вода.

деятельность

Физическое развитие

Физическая культура: по плану инструктора по ФИЗО.

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за общественным транспортом

Цели: закреплять знания об общественном транспорте, знать правила дорожного движения; воспитывать интерес к технике и труду взрослых.

П/и: «Цветные автомобили», «Салки» Цели: учить действовать по сигналу; закреплять умение двигаться приставным шагом в разные стороны.

Индивидуальная работа: развитие движений Цель: закреплять навыки в прыжках с высоты 20 см – с Юлией, Анастасией, Викторией, Эмилией.

Трудовая деятельность: вскапывание песка в песочнице Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений.

Самостоятельная деятельность детей Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно.

Игры с выносным материалом.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Культурно-гигиенические навыки.

Чтение: И. Токмакова «Мы пошли по ельнику»

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Подъем детей.

Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна.

Чтение В. Сутеев «Елка», обсуждение.

С/р игра «Дом, семья» Задачи: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда.

Д/и «Что было бы, если из леса исчезли…».

Дидактическая задача: закреплять знания о взаимосвязи в природе –с Денисом, Александром.

Подготовка работы к Рождественской выставке – с Евгенией.

Разучивание стихотворений к новогоднему празднику – с Александром, Глебом.

Ситуативный разговор «Почему растаяла Снегурочка?» Цель: Расширять представления детей о свойствах воды, снега и льда.

Пальчиковая гимнастика «В гости».

Самостоятельная деятельность детей в книжном уголке.

Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках Цель: продолжать учить детей самостоятельно находить занятия по интересам.

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за погодой.

Оздоровительная ходьба по территории д/сада. Задачи: совершенствовать технику спортивной ходьбы, формировать осознанное отношение к своему здоровью, развивать волевые качества.

П/и: «Два мороза» Цель: развивать быстроту и ловкость.

Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом.

Уход детей домой.

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник

19.12.2017

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Прием детей.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Что такое Новый год?» Цель: активизировать словарь создать праздничное настроение.

Игра «Какое слово лишнее» Цель: закреплять операции обобщения и исключения, развивать слуховое внимание – с Иваном, Глебом.

Пальчиковая гимнастика «Перелетные птицы».

Беседа «Прогулка для здоровья» Цель: сформировать представления о необходимости укрепления защитных сил организма, прививок, занятий физкультурой и спортом.

Трудовое поручение: мытье комнатных растений Цель: уточнить и закрепить знания детей о приемах ухода за растениями различных видов, об инвентаре для работы и месте хранения.

Дежурство в уголке природы.

Дежурство по столовой.

Самостоятельная деятельность детей в уголке математики.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непрерывная образовательная

Познавательное развитие

Формирование элементарных математических представлений. Демонстрационный материал: веревка, 2 обруча, карточки с цифрами, камушки, картинки с изображением птиц, сидящих на двух ветках, картинки с разным изображением времен года и месяцев осени.  Раздаточный материал: карточки с цифрами от 1 до 10, счетные палочки, веревочки. Задачи/программное содержание: Совершенствовать умение детей раскладывать число на два меньших и составлять из двух меньших большее число в пределах 10. Закреплять представления о последовательности времен и месяцев года. Развивать умение конструировать геометрические фигуры по словесному описанию и перечислению характерных свойств. Упражнять в умении объединять части в целое множество, устанавливать отношения между целым и частью множества.

образовательная

Художественно-эстетическое развитие

Рисование: «Рисование героев сказки «Царевна-лягушка» Материалы: книги со сказкой «Царевна-лягушка», иллюстрированные разными художниками. Краски гуашь, простые карандаши, кисти, палитры, альбомные листы. Задачи/программное содержание: развивать творчество, воображение. Учить задумывать содержание своей картины по мотивам русской народной сказки. Формировать эстетическое отношение к окружающему. Закреплять навыки работы с карандашом, оформление изображения в цвете красками, способы получения новых цветов и оттенков. Учить передавать в рисунке сказочных героев в движении.

деятельность

Художественно-эстетическое развитие (вторая половина дня)

Музыка: по плану музыкального работника.

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за метелью

Цель: дать представление о движении снега в ветреную погоду.

П/и: «Метелица» Цель: выполнять движения согласно содержанию игры;

«С кочки на кочку» Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед.

Индивидуальная работа: развитие движений Цель: улучшать технику прыжков (во всех видах) – с Ярославом, Дианой, Иваном, Глебом.

Исследовательская деятельность: на следующий день после метели укрыть снегом почву на грядках, корни у деревьев, так как сильный ветер все изменил: сугробы перенес на другое место; там, где ненужно, оголил землю.

Трудовая деятельность: изготовление вертушек для наблюдения за ветром Цель: воспитывать умение работать сообща, творчески.

Самостоятельная деятельность детей Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно.

Игры с выносным материалом.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Культурно-гигиенические навыки.

Чтение: Г.Х. Андерсен «Гадкий утенок»

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Подъем детей.

Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна.

Чтение Э. Карл «Снежный ком, обсуждение.

С/р игра «Детский сад» Задачи: расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада.

Игровое упражнение «Что мы знаем о…» - с Вероникой, Валерией, Виталией.

Подготовка работы к Рождественской выставке – с Евгенией.

Разучивание стихотворений к новогоднему празднику – с Вероникой, Виталией.

(Часть 1) Ситуативный разговор «Какой же Новый год без подарка?»

Творческая мастерская: изготовление подарков для родителей на Новый год Цель: изготовление новогодней открытки своими руками.

Артикуляционная гимнастика «Барабанщик».

Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках Цель: продолжать учить детей самостоятельно находить занятия по интересам.

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за погодой.

П/и: «Стадо» Цель: научить быстро реагировать на сигнал.

Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом.

Уход детей домой.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда

20.12.2017

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Прием детей.

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Новый год детям радость принесет»

Цель: Поощрять стремление поздравлять близких с праздником, преподносить подарки. Формировать эмоционально положительное отношение к наступающему новому году.

Составление тематического альбома «Зимние забавы и развлечения» - с Ульяной, Родионом, Евгенией.

Артикуляционная гимнастика «Чистили мы зубки».

Беседа «На игровой площадке» Цель: закрепить правила безопасного поведения на игровой площадке, поведение при контакте с незнакомыми людьми.

Трудовое поручение: опрыскивание комнатных растений водой из пульверизатора Цель: выполнять поручение аккуратно, быстро, старательно.

Дежурство в уголке природы.

Дежурство по столовой.

Самостоятельная деятельность в уголке рисования.

Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непрерывная

Речевое развитие

Развитие речи: «Лексические игры и упражнения» Задачи/программное содержание: Активизировать словарь детей, совершенствовать слуховое восприятие речи.

образовательная

Познавательное развитие

Формирование представлений об окружающем мире: «Животные водоемов, морей и океанов» Задачи/программное содержание: Расширять представления детей о многообразии животных, живущих в водоемах, морях и океанах. Развивать интерес к миру природы, к животным. Формировать представления о взаимосвязях животных с средой обитания.

деятельность

Физическое развитие

Физическая культура: по плану инструктора по ФИЗО.

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение «Следы птиц на снегу»

Цель: закреплять умение распознавать птичьи следы на снегу.

П/и: «Найди по следу», «След в след» Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед, добиваясь естественности, легкости и точности выполнения движения.

Индивидуальная работа: отработка прыжков на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м Цель: улучшать координацию движений – с Вероникой, Валерией, Зариной, Виталией.

Исследовательская деятельность: предложить утрамбовать на небольшом участке снег и зарисовать палочкой увиденные следы птиц.

Трудовая деятельность: сбор снега для постройки снежного городка Цели: формировать умение трудиться в коллективе; планировать работу.

Самостоятельная деятельность детей Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно.

Игры с выносным материалом.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Культурно-гигиенические навыки.

Чтение: Г.Х. Андерсен «Гадкий утенок»

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Подъем детей.

Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна.

Чтение Л. Кумпанс «Маленькая елочка», обсуждение.

Игра-драматизация по мотивам сказок «Мороз Иванович».

Игра «Доскажи словечко» Цель: упражнять в образовании родственных слов – с Ярославом, Дианой.

Подготовка конкурсной работы – с Юлией.

Разучивание стихотворений к новогоднему празднику – с Денисом, Иваном.

(Часть 2) Ситуативный разговор «Какой же Новый год без подарка?»

Творческая мастерская: изготовление подарков для родителей на Новый год Цель: изготовление новогодней открытки своими руками.

Артикуляционная гимнастика «Бабушка шила, а Барсик катушку…».

Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках Цель: продолжать учить детей самостоятельно находить занятия по интересам.

Мастерская Деда Мороза- пошив костюмов для детей к Новому году.

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за погодой.

Оздоровительная ходьба по территории д/сада Цель: совершенствовать технику спортивной ходьбы, формировать осознанное отношение к своему здоровью, развивать волевые качества.

П/и: «Зайцы и медведь».

Самостоятельная деятельность детей Цель: формировать умение находить себе занятие по интересам, объединяться в группы для совместных игр, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Уход детей домой.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг

21.12.2017

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Прием детей.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Новый год у ворот!»

Цель: Закреплять знания детей о традициях Нового года.  Пробуждать эмоции и чувства в ситуациях волшебства, сюрприза, неожиданности.

Артикуляционная гимнастика «Утром мы встали».

Игра-ситуация «Как куклу Машу одеть на праздник» - с Викторией, Вероникой, Ульяной.

Составление рассказа из личного опыта «Как я катался на санках» Цель: активизировать речь – с Дианой, Эмилией, Анастасией.

Ситуативный разговор «Встречи на прогулке» Цель: закрепить правила безопасного поведения на игровой площадке, поведение при контакте с незнакомыми людьми.

Трудовое поручение: Вытрем пыль с мебели Цель: воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности; приучать соблюдать порядок и чистоту.

Дежурство в уголке природы.

Дежурство по столовой.

Самостоятельная деятельность детей в книжном уголке.

Самостоятельная работа в игровых уголках.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непрерывная образовательная

Речевое развитие

Развитие речи: «Повторение стихотворения С. Маршака «Тает месяц молодой» Задачи/программное содержание: Повторить с детьми любимые стихотворения.

деятельность

Художественно-эстетическое развитие

Музыка: по плану муз. работника.

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за легковым транспортом

Цель: закреплять знания об автомобилях, уметь различать их по назначению.

П/и: «Извилистая тропинка», «Светофор» Цель: учить действовать по сигналу, перепрыгивать через препятствия, приземляться на обе ноги сразу.

Индивидуальная работа: прыжки в длину Цели: упражнять в прыжках в длину; учить отталкиваться двумя ногами – с Александром, Денисом, Максимом.

Трудовая деятельность: коллективный труд на участке по уборке территории Цели: закреплять умение концентрировать внимание на определенных объектах; учить сочетать силу и быстроту.

Самостоятельная деятельность детей Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно.

Игры с выносным материалом. Цель: помочь детям определиться с выбором игры, подобрать атрибуты, игрушки, обустроить место для игры.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Культурно-гигиенические навыки.

Чтение: В. Кейт «Мой дорогой снеговик»

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Подъем детей.

Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна.

Чтение А. Штонер «Маленький Дед Мороз», обсуждение.

С/р игра «Цирк»

Задачи: закреплять представления детей об учреждениях культуры, правилах поведения в общественных местах; закреплять знания о цирке и его работниках.

Создание Новогоднего календаря Цель: формировать представление детей о времени – с Глебом, Иваном, Родионом.

Подготовка конкурсной работы – с Юлией.

Разучивание стихотворений к новогоднему празднику – с Зариной, Ульяной.

(Часть 3) Ситуативный разговор «Какой же Новый год без подарка?»

Творческая мастерская: изготовление подарков для родителей на Новый год Цель: изготовление новогодней открытки своими руками.

Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках Цель: продолжать учить детей самостоятельно находить занятия по интересам.

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за погодой.

П/и: «Охотники и зайцы», «Мороз-красный нос».

Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом.

Уход детей домой.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница

22.12.2017

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Прием детей.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Подарки родным и близким на Новый год. Как дарить подарки».

Упражнения для щек и губ.

Игра «Волшебная снежинка» Цель: учить выкладывать изображения из геометрических деталей – с Ярославом, Дианой, Эмилией.

Д/и «Послушай и расскажи» Цель: развитие внимания, памяти – с Денисом, Иваном, Зариной.

Составление рассказов «Новогодние чудеса. Волшебная сказка».

Хозяйственно-бытовой труд. Мытье игрушек Задачи: формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление самостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате. Закреплять трудовые навыки, связанные с мытьем игрушек, их размещением. Воспитывать в детях трудолюбие.

Дежурство в уголке природы.

Дежурство по столовой.

Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непрерывная

Художественно-эстетическое развитие

Рисование: «Рисование по замыслу» Материалы: бумага разных форматов и цветов, краски акварель, гуашь, белила, цветные карандаши, восковые мелки (на выбор). Задачи/программное содержание: Учить детей отбирать из получаемых впечатлений наиболее интересные, развивать стремление отображать эти впечатления в рисунке. Закреплять умение рисовать карандашами, красками. Учить наиболее полно отображать свой замысел средствами рисунка, доводить начатое до конца. Развивать воображение.

образовательная

Познавательное развитие

Формирование элементарных математических представлений. Демонстрационный материал: мяч, карточки с цифрами разного цвета. Раздаточный материал: тетради в клетку с образцом узора, карточки с цифрами, листы бумаги в клетку, на которых изображены квадрат, прямоугольник, пятиугольник, цветные и простые карандаши. Задачи/программное содержание: Закреплять умение раскладывать число на два меньших числа и составлять из двух меньших чисел большее в пределах 10. Развивать умение называть предыдущее, последующее, пропущенное число к названному. Закреплять представления о последовательности дней недели. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать умение видоизменять геометрические фигуры.

деятельность

Физическое развитие

Физическая культура на свежем воздухе: по плану инструктора по ФИЗО.

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Почему происходит смена дня и ночи?

Цель: дать представление о том, как происходит смена дня и ночи.

П/и «Движение планет вокруг Солнца» Цель: закреплять знания о Солнечной системе.

Индивидуальная работа: «Кольцеброс» Цель: развивать меткость – с Родионом, Ульяной, Евгенией.

Исследовательская деятельность: лучи света всегда распространяются по прямой линии, и если на их пути попадается какой-нибудь предмет, то он отбрасывает темную тень.

Провести наблюдение — утром, в полдень, вечером (в полдень солнце стоит прямо над головой, тень очень короткая; рано поутру и вечером солнце на небе опускается, тени становятся длинными).

Трудовая деятельность: уборка участка после снегопада; вывоз лишнего снега с участка на огород Цель: прививать трудолюбие, умение работать дружно.

Самостоятельная

деятельность детей на

участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной

игровой деятельности.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Культурно-гигиенические навыки.

Чтение: Н. Уолкер-Гай «Лучший подарок на Рождество»

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Подъем детей.

Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна.

Знакомство с зимними приметами.

Двигательная импровизация «Танец снежинок».

Д/и «Радуга» Цель игры: научить правильно называть цвета радуги, помочь запомнить их расположение, развивать речь и словарный запас детей.

Разучивание стихотворений к новогоднему празднику – с Юлией, Ярославом.

Настольно-печатные игры по выбору детей.

Рисование в техники граттаж «Новогодняя ночь» Задачи: Продолжить знакомство с техникой рисования «граттаж». Использовать различные способы рисования. Закрепить знания о свойствах различных изобразительных материалов. Учить рисовать, сочетая в рисунке разные материалы: восковые мелки, гуашь.  Учить детей умению отражать в рисунке признаки праздника – встречи нового года. Закрепить умение создавать композицию. Развивать образное восприятие, творчество.

Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках Цель: продолжать учить детей самостоятельно находить занятия по интересам.

Консультация на тему: «Использование нетрадиционных приемов рисования в развитии креативности детей».

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за погодой.

Зимняя забава «Пробеги и не задень».

Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом.

Уход детей домой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

Календарно-тематический план на Декабрь во 2й младшейгруппе детского сада по программе Вераксы

Календарно-тематический план на Декабрь во 2й младшейгруппе детского сада по программе Вераксы...