Календарно-тематическое планирование ДЕКАБРЬ 2 неделя "Новый год"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
2 неделя декабря
(11.12.2017-15.12.2017 гг.)
Основная тема: «Новый год»
Задачи:
- Привлечение детей к активному и разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Поддержание чувства удовлетворения, возникающего при участии в коллективной предпраздничной деятельности.
- Знакомство дошкольников с основами праздничной культуры.
- Формирование эмоционально положительного отношения к предстоящему празднику, желания активно участвовать в его подготовке.
- Поощрение стремления поздравить близких с праздником, преподнести подарки, сделанные своими руками.
- Продолжение знакомства с традициями празднования Нового года в различных странах.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник 11.12.2017 | Утро | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа о главном символе Нового года Цель: углублять представления о традициях празднования нового года. Упражнения для языка. | Д/и «Когда это бывает?» Цель: актуализировать знания детей о частях суток, учить соотносить изображение на картинках с определенным временем суток – с Ярославом, Иваном, Глебом, Дианой. | Беседа: «Спорт-лучшее лекарство» Цель: сформировать представления о необходимости укрепления защитных сил организма, прививок, занятий физкультурой и спортом. Трудовое поручение: полив комнатных растений Цель: воспитывать желание ухаживать за цветами. | Дежурство в уголке природы. Дежурство по столовой. Самостоятельная деятельность детей в уголке природы. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Памятка для родителей «Как отвечать на детские вопросы?» |
Непрерывная | Художественно-эстетическое развитие | Лепка: «Девочка и мальчик пляшут» Материалы: скульптура-пляшущие мальчик и девочка, иллюстрации, изображающие танцующих детей, пластилин, стеки, доски для лепки. Задачи/программное содержание: Учить детей лепить фигуру в движении по скульптуре. Закреплять умение передавать фигуру человека в движении, форму частей тела, пропорции. Формировать умение действовать, договариваясь о том, кто кого будет лепить. | |||||
образовательная | Познавательное развитие | Формирование представлений об окружающем мире (экологическое): «Корабль пустыни» Материалы: Игрушка «Верблюжонок». Картинки с изображением кактуса, саксаула, перекати-поля, кобры, варана, жука-скарабея, скорпиона. Бумага, краски, поролоновые губки, большой лист ватмана. Задачи/программное содержание: Расширять знания детей о животных и растительном мире пустыни. Развивать фантазию, воображение. Активизировать мыслительную деятельность. Создать условия для свободного выражения мыслей. Продолжать формирование экологической культуры личности дошкольника. Воспитывать бережное отношение к растениям и животным. Словарь: климат, пустыня, мираж. | |||||
деятельность | Физическое развитие | Физическая культура: по плану инструктора по ФИЗО. | |||||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Сравнительное наблюдение за воробьем и синицей Цели: на примере сравнения воробья с синицей знакомить с особенностями их строения, образа жизни; воспитывать доброжелательное отношение к братьям нашим меньшим. П/и: «Птицы и кукушка» Цели: развивать ловкость, быстроту; выполнять характерные движения по содержанию игры. «Лягушки и цапля» Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. | Индивидуальная работа: развитие движений Цель: упражнять в прыжках в длину с места – с Евгенией, Родионом, Максимом, Ульяной. | Трудовая деятельность: укрепление снегом корней молодых деревьев Цель: побуждать к природоохранной деятельности. | Самостоятельная деятельность детей Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно. Игры с выносным материалом. | ||
Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие | Культурно-гигиенические навыки. Чтение: «Как пошла коляда» | |||||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Подъем детей. Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна. Сюжетно-ролевая игра «Фито-аптека»: советы по лечению травами, разъяснение преимуществ фитотерапии перед медикаментозным лечением. | Д/и «Подбери одежду по сезону» - с Валерией, Вероникой, Юлией. Д/и «Сколько на елочке шариков цветных» Цель: учить соотносить число с количеством, совершенствовать знания о составе числа, развитие логики – с викторией, Анастасией, Эмилией. Разучивание стихотворений к Новогоднему празднику – с Родионом, Ульяной. | (Часть 1) Чтение стихотворения о новогодней елочке, обсуждение. Творческая мастерская: изготовление новогодней елки Цель: формирование навыков работы с бумагой и ножницами. Пальчиковая игра «Елка». | Самостоятельная деятельность детей в книжном уголке. Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках Цель: продолжать учить детей самостоятельно находить занятия по интересам. | Выставочная (коллективная) работа «Новогодняя елочка» (в раздевалке группы) | |
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за погодой. Оздоровительная ходьба по территории д/сада. Задачи: совершенствовать технику спортивной ходьбы, формировать осознанное отношение к своему здоровью, развивать волевые качества. П/и: «Ледяная фигура» Цель: познакомить с новой игрой и правилами игры, вызвать интерес, развитие двигательной активности. Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. Уход детей домой.
|
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник 12.12.2017 | Утро | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика. Чтение стихотворения О. Чусовитиной «Когда Новый год», обсуждение. Рассматривание новогодних открыток. Развитие речевого дыхания и голоса. | Игры со счетными палочками «Самая большая елка» - с Евгенией, Максимом; «Дворец для Деда Мороза» - с Виталией, Зариной, Денисом, Александром Цель: развитие воображения. | Беседа «Физкультура и здоровье» Цель: сформировать представления о необходимости укрепления защитных сил организма, прививок, занятий физкультурой и спортом. Трудовое поручение: мытье комнатных растений Цель: уточнить и закрепить знания детей о приемах ухода за растениями различных видов, об инвентаре для работы и месте хранения. | Дежурство в уголке природы. Дежурство по столовой. Самостоятельная деятельность детей в уголке математики. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Непрерывная образовательная | Познавательное развитие | Формирование элементарных математических представлений. Демонстрационный материал: миска с мукой, банка, поднос, макет часов, пятиугольник, шестиугольник. Раздаточный материал: миски с мукой, банки, чайные ложки, макеты часов, тетради в клетку, карандаши, многоугольники, круги. Задачи/программное содержание: Продолжать учить измерять объем сыпучих веществ с помощью условной меры. Продолжать знакомить с часами, учить устанавливать время на макете часов. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Закреплять представление о многоугольнике; познакомить с его частными случаями: пятиугольником и шестиугольником. | |||||
образовательная | Художественно-эстетическое развитие | Рисование: «Сказка о царе Салтане» Материалы: бумаги разного размера, краски гуашь, кисти, салфетки, банки с водой, цветные карандаши, восковые мелки. Иллюстрации к «сказке о царе Салтане». Задачи/программное содержание: Воспитывать любовь к творчеству А.С. Пушкина, стимулировать желание рисовать иллюстрации к его сказке. Учить выбирать эпизоды сказки, передавать волшебный колорит. | |||||
деятельность | Художественно-эстетическое развитие (вторая половина дня) | Музыка: по плану музыкального работника. | |||||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за трудом дворника Цели: продолжать наблюдения за работой дворника; способствовать обогащению словаря; воспитывать любовь и уважение к работе дворника; прививать любовь к природе, заботливое отношение к окружающей среде. П/и: «Два мороза», «Горелки» Цели: упражнять в беге; закреплять умение соблюдать правила игры. | Индивидуальная работа: ходьба на лыжах Цели: упражнять в ходьбе по лыжне; развивать ловкость, выносливость – с Денисом, Виталией, Валерией, Александром, Зариной. | Трудовая деятельность: строительство горки из снега для кукол Цели: учить трудиться сообща; воспитывать трудолюбие. | Самостоятельная деятельность детей Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно. Игры с выносным материалом. | ||
Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие | Культурно-гигиенические навыки. Чтение: М. Булатов «Каждый свое получил» | |||||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Подъем детей. Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна. Чтение стихотворения е. Михайловой «Что такое Новый год», обсуждение. Развивающая ситуация «Составляем письмо Деду Морозу» Цель: познакомить с правилами написания письма и обсудить, какой подарок можно получить у Деда Мороза. С/р игра «Придумай свою новогоднюю сказку» Цель: учить самостоятельно выбирать нужных персонажей для своих сказок, передавать их образ с помощью голоса и действий. | Д/и «Разложи правильно» (виды спорта» - с Денисом, Зариной, Александром. Д/и «Что нужно для встречи Нового года» Цель: закреплять знания детей о празднике, активизировать словарь детей – с Виталией, Валерией, Анастасией, Викторией. Разучивание стихотворений к новогоднему празднику – с Иваном, Глебом, Вероникой. | (Часть 2) Чтение стихотворения о новогодней елочке, обсуждение. Творческая мастерская: изготовление новогодней елки Цель: развитие творческих способностей детей. Пальчиковая игра «Снежок». | Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках Цель: продолжать учить детей самостоятельно находить занятия по интересам. | Выставочная (коллективная) работа «Новогодняя елочка» (в фойе д/с) | |
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за погодой. П/и: «Жмурки», «Мороз-красный нос» Цель: развитие быстроты и ловкости. Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. Уход детей домой. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда 13.12.2017 | Утро | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа «Какого Деда Мороза зовут Санта Клаус, Папа Ноэль? Как вы догадались? Чем они похожи? Чем отличаются?» | Д/и «Отгадай по описанию» Цель: развитие словаря – с Юлией, Дианой. Развивающие игры: «Кубики Никитина», «Буквы на шнурочке» - с Ярославом, Эмилией. Мимические упражнения – с Иваном, Глебом. | Беседа «прогулка для здоровья» Цель: сформировать представления о необходимости укрепления защитных сил организма, прививок, занятий физкультурой и спортом. Трудовое поручение: опрыскивание комнатных растений водой из пульверизатора Цель: выполнять поручение аккуратно, быстро, старательно. | Дежурство в уголке природы. Дежурство по столовой. Самостоятельная деятельность в уголке рисования. Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Непрерывная | Речевое развитие | Развитие речи: «Тяпа и Топ сварили компот» Задачи/программное содержание: Совершенствовать умение детей составлять рассказы по картинкам с последовательно развивающимся действием. | |||||
образовательная | Познавательное развитие | Формирование представлений об окружающем мире: «Путешествие в типографию» Материалы: предметные картинки, старинная книга, различные книги, журналы, газеты, ребус, фотографии печатных станков. Задачи/программное содержание: Познакомить детей с трудом работников типографии. Показать значимость каждого компонента труда в получении результата. Рассказать детям о том, как создается, оформляется и изготавливается книга. Воспитывать любовь к книге, уважение к людям, создавшим книгу. | |||||
деятельность | Физическое развитие | Физическая культура: по плану инструктора по ФИЗО. | |||||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за оврагом Цели: закреплять знания о ландшафте; воспитывать любовь и бережное отношение к природе. П/и: «Бездомный заяц» Цель: учить действовать по сигналу воспитателя, соблюдая правила игры. «Следопыт» Цель: развивать внимание и наблюдательность. | Индивидуальная работа: развитие движений Цель: закреплять умение ориентироваться на участке детского сада, находить предмет по описанию – с Юлией, Анастасией, Викторией. | Исследовательская деятельность: делать срез лопатой. Почему мы не можем сделать срез почвы? (Почва промерзла от сильных морозов.) Трудовая деятельность: подметание дорожек на участке младших групп Цель: воспитывать желание трудиться. | Самостоятельная деятельность детей Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно. Игры с выносным материалом. | ||
Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие | Культурно-гигиенические навыки. Чтение: И. Суриков «Зима» | |||||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Подъем детей. Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна. Чтение Я. Аким «Первый снег» Цель: дать представления о влиянии отрицательных природных факторов на здоровье человека и значении закаливания для профилактики простудных заболеваний. Кукольное представление «Где Тимоша здоровье искал». Цель: закреплять представления о влиянии окружающей среды большого города на здоровье, правилах безопасного поведения. | Игра «Который час?» Цель: организовать применение в игре знаний детей о частях суток, явлениях, происходящих в природе и в деятельности человека в разное время суток – с Родионом, Евгенией, Максимом. Разучивание стихотворений к новогоднему празднику – с Валерией, Виталией, Александром, Зариной. | Ситуативный разговор об обычаи украшать елку. Творческая мастерская: изготовление игрушек для новогодней елочки Цель: научить изготавливать елочные украшения. Пальчиковая гимнастика «Снеговик». | Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках Цель: продолжать учить детей самостоятельно находить занятия по интересам. | Ознакомление родителей воспитанников с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних условиях и условиях детского сада | |
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за погодой. Оздоровительная ходьба по территории д/сада Цель: совершенствовать технику спортивной ходьбы, формировать осознанное отношение к своему здоровью, развивать волевые качества. П/и: «Дед Мороз и дети», «Ледяные фигуры» Цель: предложить детям повторить правила игры, учить самостоятельно организовывать и не нарушать правила. Самостоятельная деятельность детей Цель: формировать умение находить себе занятие по интересам, объединяться в группы для совместных игр, воспитывать дружеские взаимоотношения. Уход детей домой. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг 14.12.2017 | Утро | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа «Как готовятся к встрече Нового года в саду и семье» | Игра-ситуация «Как куклу Машу одеть на праздник» - с Зариной, Викторией, Анастасией. Раскрашивание картинок по теме недели «Новый год» - с Ярославом, Дианой, Эмилией. Речевая зарядка – с Евгенией, Ульяной, Глебом. | Ситуативный разговор «Как укрепляет здоровье закаливание» Цель: сформировать представления о необходимости укрепления защитных сил организма, прививок, занятий физкультурой и спортом. Трудовое поручение: Вытрем пыль с мебели Цель: воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности; приучать соблюдать порядок и чистоту. | Дежурство в уголке природы. Дежурство по столовой. Самостоятельная деятельность детей в книжном уголке. Самостоятельная работа в игровых уголках. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Непрерывная образовательная | Речевое развитие | Развитие речи: «Чтение сказки Ушинского «Слепая лошадь» Задачи/программное содержание: Познакомить детей с новой сказкой. | |||||
деятельность | Художественно-эстетическое развитие | Музыка: по плану муз. работника. | |||||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за хвойными деревьями Цели: закреплять знания о деревьях; развивать умения анализировать, сравнивать, делать выводы. П/и «Что растет в родном краю?» Цели: закреплять названия деревьев; формировать словарный запас; прививать бережное отношение к природе. | Индивидуальная работа: развитие движений Цель: учить метать снежки вдаль– с Эмилией, Дианой, Ярославом. | Исследовательская деятельность: определить, сколько лет дереву (детям выдается по тонкой пластине среза ствола дерева и предлагается по годовым кольцам сосчитать, сколько лет дереву). Трудовая деятельность: сгребание снега к деревьям. Цель: воспитывать гуманно-деятельное отношение к деревьям. | Самостоятельная деятельность детей Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно. Игры с выносным материалом. Цель: помочь детям определиться с выбором игры, подобрать атрибуты, игрушки, обустроить место для игры. | ||
Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие | Культурно-гигиенические навыки. Чтение: Д. Хармс «Веселый старичок» | |||||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Подъем детей. Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна. Чтение сказки Г.Х. Андерсена «Снежная королева», обсуждение. Конструктивно-модельная деятельность: «Роботы» Материалы: карандаши, геометрические фигуры, конструкторы. Задачи/программное содержание: Расширять знания детей об истории робототехники; упражнять в создании схем и чертежей, в моделировании на плоскости, в конструировании из разных строительных наборов и конструкторов. Развивать фантазию, воображение, сообразительность, изобретательность; умение делать умозаключения, сравнивать, обобщать, квалифицировать, выделять существенные признаки. | Разучивание стихотворений к новогоднему празднику – с Юлией, Дианой, Ярославом. Подготовка работы к Рождественской выставке – с Юлией. | (Часть 1) Игра-имитация «Новогодние игрушки» Цель: учить передавать образ и проявлять фантазию. Творческая мастерская: изготовление игрушек для новогодней елочки Цель: научить изготавливать елочные украшения. Пальчиковая гимнастика «Снегопад». | Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках Цель: продолжать учить детей самостоятельно находить занятия по интересам. С/р игры по выбору детей. | ||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за погодой. П/и: «Охотники и зайцы», «Мороз-красный нос». Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. Уход детей домой. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница 15.12.2017 | Утро | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа «Подарки родным и близким на Новый год. Как дарить подарки». Упражнения для щек и губ. | Игра «Волшебная снежинка» Цель: учить выкладывать изображения из геометрических деталей – с Ярославом, Дианой, Юлией. Д/и «Послушай и расскажи» Цель: развитие внимания, памяти – с Глебом, Иваном, Зариной. | Составление рассказов «Новогодние чудеса. Волшебная сказка». Хозяйственно-бытовой труд. Мытье игрушек Задачи: формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление самостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате. Закреплять трудовые навыки, связанные с мытьем игрушек, их размещением. Воспитывать в детях трудолюбие. | Дежурство в уголке природы. Дежурство по столовой. Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Непрерывная | Художественно-эстетическое развитие | Рисование: «Новогодний праздник в детском саду» Материалы: бумага цветная мягкого фона, больше размера А4, краски акварель, гуашь-белила, простой графитный карандаш, кисти. Задачи/программное содержание: Закреплять умения отображать в рисунке праздничные впечатления. Упражнять в умении рисования фигур детей в движении. Продолжать учить удачно располагать изображение на листе. Развивать способность анализировать рисунки, выбирать наиболее интересные и объяснять свой выбор. | |||||
образовательная | Познавательное развитие | Формирование элементарных математических представлений. Демонстрационный материал: песочные часы с интервалом в 5 минут, книга со стихами о геометрических фигурах, карточки с цифрами от 0 до 9, металлофон, барабан, бубен, непрозрачный кувшин с молоком, стакан, банка, миска прозрачная с отметкой. Раздаточный материал: пластилин, веревка, счетные палочки, выкройка куба, 10 кругов. Задачи/программное содержание: Познакомить с правилами измерения жидких веществ с помощью условной меры. Закреплять понимания отношений между числами натурального ряда, умение увеличивать (уменьшать) число на 1 в пределах 10. Развивать «чувство времени»; учить различать длительность временных интервалов в пределах 5 минут. Развивать умение моделировать геометрические фигуры. | |||||
деятельность | Физическое развитие | Физическая культура на свежем воздухе: по плану инструктора по ФИЗО. | |||||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за серой и черной вороной Цели: учить сравнивать серую и черную ворону; находить отличительные признаки (внешний вид, голос, повадки). П/и «Раз, два, три — беги!» Цель: развивать быстроту бега, ловкость, внимание. | Индивидуальная работа: закрепление навыков ходьбы на лыжах Цель: развивать силу, выносливость – с Иваном, Вероникой, Глебом, Валерией. | Трудовая деятельность: уборка участка от снега Цель: воспитывать желание трудиться в коллективе. | Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности. | ||
Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие | Культурно-гигиенические навыки. Чтение: Д. Хармс «Иван Торопышкин» | |||||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Подъем детей. Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна. Знакомство с зимними приметами. Двигательная импровизация «Танец снежинок». | Разучивание стихотворений к новогоднему празднику – с Эмилией. Подготовка работы к Рождественской выставке – с Юлией. Настольно-печатные игры по выбору детей. | (Часть 2) Игра-имитация «Новогодние игрушки» Цель: учить передавать образ и проявлять фантазию. Творческая мастерская: изготовление игрушек для новогодней елочки Цель: научить изготавливать елочные украшения. Пальчиковое упражнение «Погреем пальчики» | Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках Цель: продолжать учить детей самостоятельно находить занятия по интересам. | Ознакомление родителей с задачами по сохранению и укреплению здоровья детей | |
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за погодой. Зимняя забава «Пробеги и не задень». Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. Уход детей домой. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематический план на Декабрь во 2й младшейгруппе детского сада по программе Вераксы
Календарно-тематический план на Декабрь во 2й младшейгруппе детского сада по программе Вераксы...
Календарно- тематический план на декабрь 2017г.
Декабрь 1 неделя ...