Календарно-тематическое планирование ДЕКАБРЬ 2 неделя "Новый год"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Пыльнова Дарья Константиновна

2017 г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2nedelyadekabrya2017.docx58.02 КБ

Предварительный просмотр:

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

2 неделя декабря

(11.12.2017-15.12.2017 гг.)

Основная тема: «Новый год»

Задачи:

  1. Привлечение детей к активному и разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Поддержание чувства удовлетворения, возникающего при участии в коллективной предпраздничной деятельности.
  2. Знакомство дошкольников с основами праздничной культуры.
  3. Формирование эмоционально положительного отношения к предстоящему празднику, желания активно участвовать в его подготовке.
  4. Поощрение стремления поздравить близких с праздником, преподнести подарки, сделанные своими руками.
  5. Продолжение знакомства с традициями празднования Нового года в различных странах.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник

11.12.2017

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Прием детей.

Утренняя гимнастика.

Беседа о главном символе Нового года Цель: углублять представления о традициях празднования нового года.

Упражнения для языка.

Д/и «Когда это бывает?» Цель: актуализировать знания детей о частях суток, учить соотносить изображение на картинках с определенным временем суток – с Ярославом, Иваном, Глебом, Дианой.

Беседа: «Спорт-лучшее лекарство» Цель: сформировать представления о необходимости укрепления защитных сил организма, прививок, занятий физкультурой и спортом.

Трудовое поручение: полив комнатных растений Цель: воспитывать желание ухаживать за цветами.

Дежурство в уголке природы.

Дежурство по столовой.

Самостоятельная деятельность детей в уголке природы.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Памятка для родителей «Как отвечать на детские вопросы?»

Непрерывная

Художественно-эстетическое развитие

Лепка: «Девочка и мальчик пляшут» Материалы: скульптура-пляшущие мальчик и девочка, иллюстрации, изображающие танцующих детей, пластилин, стеки, доски для лепки. Задачи/программное содержание: Учить детей лепить фигуру в движении по скульптуре. Закреплять умение передавать фигуру человека в движении, форму частей тела, пропорции. Формировать умение действовать, договариваясь о том, кто кого будет лепить.

образовательная

Познавательное развитие

Формирование представлений об окружающем мире (экологическое): «Корабль пустыни» Материалы: Игрушка «Верблюжонок». Картинки с изображением кактуса, саксаула, перекати-поля, кобры, варана, жука-скарабея, скорпиона. Бумага, краски, поролоновые губки, большой лист ватмана. Задачи/программное содержание: Расширять знания детей о животных и растительном мире пустыни. Развивать фантазию, воображение. Активизировать мыслительную деятельность. Создать условия для свободного выражения мыслей. Продолжать формирование экологической культуры личности дошкольника. Воспитывать бережное отношение к растениям и животным. Словарь: климат, пустыня, мираж.

деятельность

Физическое развитие

Физическая культура: по плану инструктора по ФИЗО.

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Сравнительное наблюдение за воробьем и синицей

Цели: на примере сравнения воробья с синицей знакомить с особенностями их строения, образа жизни; воспитывать доброжелательное отношение к братьям нашим меньшим.

П/и:

«Птицы и кукушка» Цели: развивать ловкость, быстроту; выполнять характерные движения по содержанию игры. «Лягушки и цапля» Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Индивидуальная работа: развитие движений Цель: упражнять в прыжках в длину с места – с Евгенией, Родионом, Максимом, Ульяной.

Трудовая деятельность: укрепление снегом корней молодых деревьев Цель: побуждать к природоохранной деятельности.

Самостоятельная деятельность детей Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно.

Игры с выносным материалом.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Культурно-гигиенические навыки.

Чтение: «Как пошла коляда»

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Подъем детей.

Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна.

Сюжетно-ролевая игра «Фито-аптека»: советы по лечению травами, разъяснение преимуществ фитотерапии перед медикаментозным лечением.

Д/и «Подбери одежду по сезону» - с Валерией, Вероникой, Юлией.

Д/и «Сколько на елочке шариков цветных» Цель: учить соотносить число с количеством, совершенствовать знания о составе числа, развитие логики – с викторией, Анастасией, Эмилией.

Разучивание стихотворений к Новогоднему празднику – с Родионом, Ульяной.

(Часть 1) Чтение стихотворения о новогодней елочке, обсуждение.

Творческая мастерская: изготовление новогодней елки Цель: формирование навыков работы с бумагой и ножницами.

Пальчиковая игра «Елка».

Самостоятельная деятельность детей в книжном уголке.

Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках Цель: продолжать учить детей самостоятельно находить занятия по интересам.

Выставочная (коллективная) работа «Новогодняя елочка» (в раздевалке группы)

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за погодой.

Оздоровительная ходьба по территории д/сада. Задачи: совершенствовать технику спортивной ходьбы, формировать осознанное отношение к своему здоровью, развивать волевые качества.

П/и: «Ледяная фигура» Цель: познакомить с новой игрой и правилами игры, вызвать интерес, развитие двигательной активности.

Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом.

Уход детей домой.

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник

12.12.2017

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Прием детей.

Утренняя гимнастика.

Чтение стихотворения О. Чусовитиной «Когда Новый год», обсуждение.

Рассматривание новогодних открыток.

Развитие речевого дыхания и голоса.

Игры со счетными палочками «Самая большая елка» - с Евгенией, Максимом;

«Дворец для Деда Мороза» - с Виталией, Зариной, Денисом, Александром Цель: развитие воображения.

Беседа «Физкультура и здоровье» Цель: сформировать представления о необходимости укрепления защитных сил организма, прививок, занятий физкультурой и спортом.

Трудовое поручение: мытье комнатных растений Цель: уточнить и закрепить знания детей о приемах ухода за растениями различных видов, об инвентаре для работы и месте хранения.

Дежурство в уголке природы.

Дежурство по столовой.

Самостоятельная деятельность детей в уголке математики.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непрерывная образовательная

Познавательное развитие

Формирование элементарных математических представлений. Демонстрационный материал: миска с мукой, банка, поднос, макет часов, пятиугольник, шестиугольник. Раздаточный материал: миски с мукой, банки, чайные ложки, макеты часов, тетради в клетку, карандаши, многоугольники, круги. Задачи/программное содержание: Продолжать учить измерять объем сыпучих веществ с помощью условной меры. Продолжать знакомить с часами, учить устанавливать время на макете часов. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Закреплять представление о многоугольнике; познакомить с его частными случаями: пятиугольником и шестиугольником.

образовательная

Художественно-эстетическое развитие

Рисование: «Сказка о царе Салтане» Материалы: бумаги разного размера, краски гуашь, кисти, салфетки, банки с водой, цветные карандаши, восковые мелки. Иллюстрации к «сказке о царе Салтане». Задачи/программное содержание: Воспитывать любовь к творчеству А.С. Пушкина, стимулировать желание рисовать иллюстрации к его сказке. Учить выбирать эпизоды сказки, передавать волшебный колорит.

деятельность

Художественно-эстетическое развитие (вторая половина дня)

Музыка: по плану музыкального работника.

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за трудом дворника Цели: продолжать наблюдения за работой дворника; способствовать обогащению словаря; воспитывать любовь и уважение к работе дворника; прививать любовь к природе, заботливое отношение к окружающей среде.

П/и:

«Два мороза», «Горелки» Цели: упражнять в беге; закреплять умение соблюдать правила игры.

Индивидуальная работа: ходьба на лыжах Цели: упражнять в ходьбе по лыжне; развивать ловкость, выносливость – с Денисом, Виталией, Валерией, Александром, Зариной.

Трудовая деятельность: строительство горки из снега для кукол Цели: учить трудиться сообща; воспитывать трудолюбие.

Самостоятельная деятельность детей Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно.

Игры с выносным материалом.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Культурно-гигиенические навыки.

Чтение: М. Булатов «Каждый свое получил»

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Подъем детей.

Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна.

Чтение стихотворения е. Михайловой «Что такое Новый год», обсуждение.

Развивающая ситуация «Составляем письмо Деду Морозу» Цель: познакомить с правилами написания письма и обсудить, какой подарок можно получить у Деда Мороза.

С/р игра «Придумай свою новогоднюю сказку» Цель: учить самостоятельно выбирать нужных персонажей для своих сказок, передавать их образ с помощью голоса и действий.

Д/и «Разложи правильно» (виды спорта» - с Денисом, Зариной, Александром.

Д/и «Что нужно для встречи Нового года» Цель: закреплять знания детей о празднике, активизировать словарь детей – с Виталией, Валерией, Анастасией, Викторией.

Разучивание стихотворений к новогоднему празднику – с Иваном, Глебом, Вероникой.

(Часть 2) Чтение стихотворения о новогодней елочке, обсуждение.

Творческая мастерская: изготовление новогодней елки Цель: развитие творческих способностей детей.

Пальчиковая игра «Снежок».

Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках Цель: продолжать учить детей самостоятельно находить занятия по интересам.

Выставочная (коллективная) работа «Новогодняя елочка» (в фойе д/с)

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за погодой.

П/и: «Жмурки», «Мороз-красный нос» Цель: развитие быстроты и ловкости.

Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом.

Уход детей домой.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда

13.12.2017

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Прием детей.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Какого Деда Мороза зовут Санта Клаус, Папа Ноэль? Как вы догадались? Чем они похожи? Чем отличаются?»

Д/и «Отгадай по описанию» Цель: развитие словаря – с Юлией, Дианой.

Развивающие игры: «Кубики Никитина», «Буквы на шнурочке» - с Ярославом, Эмилией.

Мимические упражнения – с Иваном, Глебом.

Беседа «прогулка для здоровья» Цель: сформировать представления о необходимости укрепления защитных сил организма, прививок, занятий физкультурой и спортом.

Трудовое поручение: опрыскивание комнатных растений водой из пульверизатора Цель: выполнять поручение аккуратно, быстро, старательно.

Дежурство в уголке природы.

Дежурство по столовой.

Самостоятельная деятельность в уголке рисования.

Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непрерывная

Речевое развитие

Развитие речи: «Тяпа и Топ сварили компот» Задачи/программное содержание: Совершенствовать умение детей составлять рассказы по картинкам с последовательно развивающимся действием.

образовательная

Познавательное развитие

Формирование представлений об окружающем мире: «Путешествие в типографию» Материалы: предметные картинки, старинная книга, различные книги, журналы, газеты, ребус, фотографии печатных станков. Задачи/программное содержание: Познакомить детей с трудом работников типографии. Показать значимость каждого компонента труда в получении результата. Рассказать детям о том, как создается, оформляется и изготавливается книга. Воспитывать любовь к книге, уважение к людям, создавшим книгу.

деятельность

Физическое развитие

Физическая культура: по плану инструктора по ФИЗО.

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за оврагом

Цели: закреплять знания о ландшафте; воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

П/и:

«Бездомный заяц» Цель: учить действовать по сигналу воспитателя, соблюдая правила игры.

«Следопыт» Цель: развивать внимание и наблюдательность.

Индивидуальная работа: развитие движений Цель: закреплять умение ориентироваться на участке детского сада, находить предмет по описанию – с Юлией, Анастасией, Викторией.

Исследовательская деятельность: делать срез лопатой. Почему мы не можем сделать срез почвы? (Почва промерзла от сильных морозов.)

Трудовая деятельность: подметание дорожек на участке младших групп Цель: воспитывать желание трудиться.

Самостоятельная деятельность детей Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно.

Игры с выносным материалом.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Культурно-гигиенические навыки.

Чтение: И. Суриков «Зима»

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Подъем детей.

Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна.

Чтение Я. Аким «Первый снег» Цель: дать представления о влиянии отрицательных природных факторов на здоровье человека и значении закаливания для профилактики простудных заболеваний.

Кукольное представление «Где Тимоша здоровье искал». Цель: закреплять представления о влиянии окружающей среды большого города на здоровье, правилах безопасного поведения.

Игра «Который час?» Цель: организовать применение в игре знаний детей о частях суток, явлениях, происходящих в природе и в деятельности человека в разное время суток – с Родионом, Евгенией, Максимом.

Разучивание стихотворений к новогоднему празднику – с Валерией, Виталией, Александром, Зариной.

Ситуативный разговор об обычаи украшать елку.

Творческая мастерская: изготовление игрушек для новогодней елочки Цель: научить изготавливать елочные украшения.

Пальчиковая гимнастика «Снеговик».

Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках Цель: продолжать учить детей самостоятельно находить занятия по интересам.

Ознакомление родителей воспитанников с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних условиях и условиях детского сада

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за погодой.

Оздоровительная ходьба по территории д/сада Цель: совершенствовать технику спортивной ходьбы, формировать осознанное отношение к своему здоровью, развивать волевые качества.

П/и: «Дед Мороз и дети», «Ледяные фигуры» Цель: предложить детям повторить правила игры, учить самостоятельно организовывать и не нарушать правила.

Самостоятельная деятельность детей Цель: формировать умение находить себе занятие по интересам, объединяться в группы для совместных игр, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Уход детей домой.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг

14.12.2017

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Прием детей.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Как готовятся к встрече Нового года в саду и семье»

Игра-ситуация «Как куклу Машу одеть на праздник» - с Зариной, Викторией, Анастасией.

Раскрашивание картинок по теме недели «Новый год» - с Ярославом, Дианой, Эмилией.

Речевая зарядка – с Евгенией, Ульяной, Глебом.

Ситуативный разговор «Как укрепляет здоровье закаливание» Цель: сформировать представления о необходимости укрепления защитных сил организма, прививок, занятий физкультурой и спортом.

Трудовое поручение: Вытрем пыль с мебели Цель: воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности; приучать соблюдать порядок и чистоту.

Дежурство в уголке природы.

Дежурство по столовой.

Самостоятельная деятельность детей в книжном уголке.

Самостоятельная работа в игровых уголках.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непрерывная образовательная

Речевое развитие

Развитие речи: «Чтение сказки Ушинского «Слепая лошадь» Задачи/программное содержание: Познакомить детей с новой сказкой.

деятельность

Художественно-эстетическое развитие

Музыка: по плану муз. работника.

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за хвойными деревьями

Цели: закреплять знания о деревьях; развивать умения анализировать, сравнивать, делать выводы.

П/и «Что растет в родном краю?» Цели: закреплять названия деревьев; формировать словарный запас; прививать бережное отношение к природе.

Индивидуальная работа: развитие движений Цель: учить метать снежки вдаль– с Эмилией, Дианой, Ярославом.

Исследовательская деятельность: определить, сколько лет дереву (детям выдается по тонкой пластине среза ствола дерева и предлагается по годовым кольцам сосчитать, сколько лет дереву).

Трудовая деятельность: сгребание снега к деревьям.

Цель: воспитывать гуманно-деятельное отношение к деревьям.

Самостоятельная деятельность детей Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно.

Игры с выносным материалом. Цель: помочь детям определиться с выбором игры, подобрать атрибуты, игрушки, обустроить место для игры.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Культурно-гигиенические навыки.

Чтение: Д. Хармс «Веселый старичок»

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Подъем детей.

Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна.

Чтение сказки Г.Х. Андерсена «Снежная королева», обсуждение.

Конструктивно-модельная деятельность: «Роботы» Материалы: карандаши, геометрические фигуры, конструкторы. Задачи/программное содержание: Расширять знания детей об истории робототехники; упражнять в создании схем и чертежей, в моделировании на плоскости, в конструировании из разных строительных наборов и конструкторов. Развивать фантазию, воображение, сообразительность, изобретательность; умение делать умозаключения, сравнивать, обобщать, квалифицировать, выделять существенные признаки.

Разучивание стихотворений к новогоднему празднику – с Юлией, Дианой, Ярославом.

Подготовка работы к Рождественской выставке – с Юлией.

(Часть 1) Игра-имитация «Новогодние игрушки» Цель: учить передавать образ и проявлять фантазию.

Творческая мастерская: изготовление игрушек для новогодней елочки Цель: научить изготавливать елочные украшения.

Пальчиковая гимнастика «Снегопад».

Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках Цель: продолжать учить детей самостоятельно находить занятия по интересам.

С/р игры по выбору детей.

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за погодой.

П/и: «Охотники и зайцы», «Мороз-красный нос».

Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом.

Уход детей домой.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница

15.12.2017

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Прием детей.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Подарки родным и близким на Новый год. Как дарить подарки».

Упражнения для щек и губ.

Игра «Волшебная снежинка» Цель: учить выкладывать изображения из геометрических деталей – с Ярославом, Дианой, Юлией.

Д/и «Послушай и расскажи» Цель: развитие внимания, памяти – с Глебом, Иваном, Зариной.

Составление рассказов «Новогодние чудеса. Волшебная сказка».

Хозяйственно-бытовой труд. Мытье игрушек Задачи: формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление самостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате. Закреплять трудовые навыки, связанные с мытьем игрушек, их размещением. Воспитывать в детях трудолюбие.

Дежурство в уголке природы.

Дежурство по столовой.

Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непрерывная

Художественно-эстетическое развитие

Рисование: «Новогодний праздник в детском саду» Материалы: бумага цветная мягкого фона, больше размера А4, краски акварель, гуашь-белила, простой графитный карандаш, кисти. Задачи/программное содержание: Закреплять умения отображать в рисунке праздничные впечатления. Упражнять в умении рисования фигур детей в движении. Продолжать учить удачно располагать изображение на листе. Развивать способность анализировать рисунки, выбирать наиболее интересные и объяснять свой выбор.

образовательная

Познавательное развитие

Формирование элементарных математических представлений. Демонстрационный материал: песочные часы с интервалом в 5 минут, книга со стихами о геометрических фигурах, карточки с цифрами от 0 до 9, металлофон, барабан, бубен, непрозрачный кувшин с молоком, стакан, банка, миска прозрачная с отметкой. Раздаточный материал: пластилин, веревка, счетные палочки, выкройка куба, 10 кругов. Задачи/программное содержание: Познакомить с правилами измерения жидких веществ с помощью условной меры. Закреплять понимания отношений между числами натурального ряда, умение увеличивать (уменьшать) число на 1 в пределах 10. Развивать «чувство времени»; учить различать длительность временных интервалов в пределах 5 минут. Развивать умение моделировать геометрические фигуры.

деятельность

Физическое развитие

Физическая культура на свежем воздухе: по плану инструктора по ФИЗО.

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за серой и черной вороной

Цели: учить сравнивать серую и черную ворону; находить отличительные признаки (внешний вид, голос, повадки).

П/и «Раз, два, три — беги!» Цель: развивать быстроту бега, ловкость, внимание.

Индивидуальная работа: закрепление навыков ходьбы на лыжах Цель: развивать силу, выносливость – с Иваном, Вероникой, Глебом, Валерией.

Трудовая деятельность: уборка участка от снега Цель: воспитывать желание трудиться в коллективе.

Самостоятельная

деятельность детей на

участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной

игровой деятельности.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Культурно-гигиенические навыки.

Чтение: Д. Хармс «Иван Торопышкин»

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Подъем детей.

Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна.

Знакомство с зимними приметами.

Двигательная импровизация «Танец снежинок».

Разучивание стихотворений к новогоднему празднику – с Эмилией.

Подготовка работы к Рождественской выставке – с Юлией.

Настольно-печатные игры по выбору детей.

(Часть 2) Игра-имитация «Новогодние игрушки» Цель: учить передавать образ и проявлять фантазию.

Творческая мастерская: изготовление игрушек для новогодней елочки Цель: научить изготавливать елочные украшения.

Пальчиковое упражнение «Погреем пальчики»

Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках Цель: продолжать учить детей самостоятельно находить занятия по интересам.

Ознакомление родителей с задачами по сохранению и укреплению здоровья детей

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за погодой.

Зимняя забава «Пробеги и не задень».

Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом.

Уход детей домой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

Календарно-тематический план на Декабрь во 2й младшейгруппе детского сада по программе Вераксы

Календарно-тематический план на Декабрь во 2й младшейгруппе детского сада по программе Вераксы...