Календарно-тематическое планирование на октябрь для второй младшей группы
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарно-тематическое планирование для детей второй младшей группы на октябрь
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
setka_nod_oktyabr.docx | 28.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Расписание непрерывной образовательной деятельности педагога с детьми 8 «Б» группы на октябрь
Тема недели:
- 3.10-07.10 «Сад. Фрукты. Ягоды»
- 10.10-14.10 «Огород. Овощи»
- 17.10-21.10 «Дары леса. Ягоды, грибы»
- 24.10-28.10 «Игрушки. Народные промыслы»
Понедельник 03.10 | Вторник 04.10 | Среда 05.10 | Четверг 06.10 | Пятница 07.10 |
НОД: Познавательное развитие, социальный мир, природное окружение Тема: « Фруктовая корзина» Задачи: -Познакомить детей с плодами фруктовых деревьев. Закрепить знания о том, что фрукты растут в саду. Выделять характерные признаки фруктов. -Развивать умение внимательно слушать, отвечать на вопросы педагога. -Воспитывать любовь к природе. Источник: В.Н.Волчкова «Развитие и воспитание детей дошкольного возраста», с. 72 | НОД: Лепка «Виноград» Задачи: вызвать у детей интерес к созданию образов по мотивам знакомых сказок. -Учить лепить репку. -Формировать способы зрительного и тактильного обследования знакомых предметов. -Развивать чувство формы. Источник: И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду», с.32 | НОД: Речевое развитие «Что я положу в витаминную корзину?». Задачи: Формирование словаря: -Учить описывать предметы. Формирование грамматического строя речи: -Упражнять в согласовании существительных, прилагательных, местоимений в роде и числе Формирование связной речи: -Учить детей отвечать на вопросы воспитателя полным предложением. -Продолжать воспитывать благородные чувства к природе и людям, которые, благодаря своему труду, получают урожай. Источник: В.Н.Волчкова «Развитие и воспитание детей дошкольного возраста», с. 74 | НОД:Познавательное развитие. ФЭМП. Тема: «Фруктово-ягодная корзина» Задачи: -Уточнить представления о четырех цветах — красном, желтом, зеленом, синем, и их названия. -Сформировать умение определять и называть цвет предметов (красный, желтый, зеленый, синий), распределять предметы в группы -Тренировать мыслительные операции анализ, сравнение. Источник: Л.Г.Петерсон «Игралочка. Практический курс математики для дошкольников», с.20 | НОД: Конструирование «Ящик для сбора фруктов» Задачи: -Учить строить по показу воспитателя несложную постройку (ящик). -Закрепить умение называть цвет постройки (красный, зеленый, желтый или синий), строительный материал и величину. -Развивать мелкую моторику рук. -Воспитывать отзывчивость, желание оказать помощь, интерес к игровой и конструктивной деятельности. Источник: Авторский конспект |
Понедельник 10.10 | Вторник 11.10 | Среда 12.10 | Четверг 13.10 | Пятница 14.10 |
НОД:Познавательное развитие Тема: «Что растет на огороде?». Задачи: -Учить детей различать по внешнему виду и вкусу овощи (огурец, помидор, морковь, репа). -Расширять представления о выращивании овощных культур. -Развивать речь, внимание, умение отвечать на вопросы воспитателя. Источник: О.А.Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду», стр. 25 | НОД: Рисование Тема: «Зернышки для петушка». Задачи: -Учить детей рисовать и закрашивать кистью округлые формы большого и маленького размера. -Учить правильно держать кисть, набирать краску на ворс, тщательно промывать кисть. - Развивать речь и мышление. -Развивать чувство формы. -Воспитывать взаимоуважение. Источник: Д.Н.Колдина «Рисование с детьми 3-4 лет», с. 14 | НОД: Речевое развитие Чтение русской народной сказки «Репка» Задачи: Формирование словаря: -Учить описывать предметы. Формирование грамматического строя речи: -Упражнять в согласовании существительных, прилагательных, местоимений в роде и числе Формирование связной речи: -Учить детей отвечать на вопросы воспитателя полным предложением. -Учить детей запоминать последовательность появления героев и называть ее. -Продолжать воспитывать благородные чувства к природе и людям, которые, благодаря своему труду, получают урожай. | НОД: ФЭМП. Тема: «Сколько у бабушки овощей?». Задачи: -формировать умение распределять предметы в группы по цвету (на основе материализованного образца) и количеству (один-много). -закрепить умение определять -Развивать воображение, артикуляционный аппарат, речь. Источник: Л.Г.Петерсон «Игралочка. Практический курс математики для дошкольников», с.23 | НОД: Аппликация «Овощная корзина» Задачи: -Учить создавать цельный аппликативный образ из 2-3 готовых силуэтов. -Учить детей составлять композицию из разнородных элементов на фоне, передвигать детали в поисках наилучшего размещения и поочередно наклеивать. -Развивать чувство формы, величины и композиции. -Воспитывать интерес к отображению представлений о природе в изобразительной деятельности. Источник: И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду», с.26. |
Понедельник 17.10 | Вторник 18.10 | Среда 19.10 | Четверг 20.10 | Пятница 21.10 |
НОД: Познавательное развитие Тема: «Какие ягоды можно встретить в лесу?». Задачи: -Обогащать представления детей о дарах осени в лесу. -Закрепить умение описывать предметы, замечая характерные признаки. -Развивать воображение детей, эмоционально откликаться, переживать радость от общения друг с другом. Источник: В.Н.Волчкова «Развитие и воспитание детей дошкольного возраста», с. 90 | НОД: Рисование ватными палочками Тема: «Ягодка за ягодкой. Задачи: -Познакомить детей с рисованием гуашевыми красками с помощью ватных палочек. -Развивать интерес к изображению нетрадиционным способом; вызывать интерес к экспериментированию. -Закрепить у детей название цветов. -Развивать чувство ритма и композиции. -Воспитывать интерес к природе. Источник: И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду», стр. 30 | НОД: Речевое развитие Тема: «Лесные дары». Задачи: Формирование словаря: -формировать умение выделять характерные особенности различных видов грибов (шляпка гриба, ножка, окрас). Грамматический строй речи: -расширить словарный запас: «съедобные», «несъедобные», «подосиновик», «мухомор», «лисичка», «белый». -обогащать представление детей о дарах осени в лесу. Связная речь: -Учить детей отвечать на вопросы воспитателя полным предложением. -воспитывать бережное отношение и любовь к природе и животным, вызывать чувство радости от общения детей друг с другом Источник: авторский конспект. | НОД: ФЭМП. Занятие №4 «Цвет» Задачи: -Закрепить представление о цвете как о признаке, умение сравнивать предметы по цвету (одинаковый, различный) и выражать результаты сравнения в речи; -Тренировать мыслительные операции анализ и сравнение, развивать воображение, зрительную память, речь, сформировать опыт самоконтроля. Источник: Л.Г.Петерсон «Игралочка. Практический курс математики для дошкольников», с.25 | НОД: Аппликация Тема: «Грибная полянка». Задачи: -Закрепить навыки нанесения клея на детали аппликации и их приклеивания; закреплять умение составлять из готовых элементов (грибочки). -Развивать чувство формы, величины и композиции. -Воспитывать интерес к творческой изобразительной деятельности. -Продолжать воспитывать аккуратность. -Воспитывать любознательность, интерес к природе. Источник: И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду», с.48. |
Понедельник 24.10 | Вторник 25.10 | Среда 26.10 | Четверг 27.10 | Пятница 28.10 |
НОД: Познавательное развитие, социальный мир, природное окружение Тема: «Матрешка-любимая игрушка» Задачи: -Познакомить детей с понятием «Народные промыслы»( матрешка, гжель, хохломы, дымковская игрушка) - Формировать знания об особенностях хохломских, гжельских изделий, матрешки и дымковской игрушки. -Развивать эмоционально-положительное отношение к народному декоративному творчеству. -Воспитывать эстетическое восприятие, чувство вкуса. Источник: авторский конспект | НОД: Рисование Тема: «Укрась тарелочку. Хохлома» Задачи: -Учить детей рисовать и закрашивать кистью округлые формы большого и маленького размера. -Учить правильно держать кисть, набирать краску на ворс, тщательно промывать кисть. - Развивать речь и мышление. -Развивать чувство формы. -Воспитывать взаимоуважение. Источник: Д.Н.Колдина «Рисование с детьми 3-4 лет», с. 14 |
НОД: Развитие речи Тема: «Народные игрушки» Задачи: Формирование словаря: -закрепить у детей понятие «Народные игрушки» -Учить выделять и называть детали костюма «сарафан», «платок», «юбка», «узор» Формирование грамматического строя речи: -Учить согласовывать прилагательные и существительные( матрешка большая, матрешка маленькая) Связная речь: -Учить детей различать и называть виды народных промыслов (матрешка, гжель, хохлома, дымковская игрушка) -Побуждать отвечать на вопрос предложением, используя местоимение Я и глаголы, обозначающие действия, изображённые на картинках. Источник: https://www.maam.ru/detskijsad/ruskie-narodnye-igrushki-1451421.html | НОД: Формирование элементарных математических представлений Тема: «Подбери матрешке узор» Задачи: -Учить детей различать предметы по высоте и величине ( высокий, пониже, самый низкий и большой, средний, маленький) - учить детей сопоставлять предметы по общим признакам ( высокий к высокому, большой к большому и т.п.) -Развивать зрительную память, мышление. -воспитывать бережное отношение к народному искусству. Источник: авторский конспект | НОД: Аппликация Тема: «Русская матрешка» Задачи: -Закрепить навыки нанесения клея на детали аппликации и их приклеивания; -Развивать чувство формы, величины и композиции. -Воспитывать интерес к творческой изобразительной деятельности. -Продолжать воспитывать аккуратность. -Воспитывать любознательность, интерес к природе. Источник: Авторский конспект |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
планирование на октябрь во второй младшей группе
Планирование на октябрь во второй младшей группе...
Календарно-тематическое планирование на сентябрь, октябрь, ноябрь (вторая младшая группа)
Комплексно-тематическое планирование на осень...
Ежедневное календарное планирование на октябрь во второй младшей группе
Ежедневное календарное планирование на октябрь во второй младшей группе...
Календарно – тематический план по теме: «Осень» во второй младшей группе.
Материал поможет педагогу в написании календарного плана образовательной работы на неделю "Осень" для второй младшей группы...
Календарно-тематическое планирование на октябрь для второй младшей группы по ФГОС (От рождения до школы)
Календарно-тематичексое планирование для второй младшей группы за октябрь, по ФГОС (Программа "От рождения до школы"), включает в себя 4 недели планирования по темам недели...
Календарно - тематический план по теме: "Развлечение" во второй младшей группе
Календарно - тематический план поможет воспитателю в написании плана по теме: "Развлечение"....
Календарно – тематический план “ Мои любимые сказки” во второй младшей группе.
Данный материал поможет педагогу в написание календарного плана образовательной работы по теме: "Мои любимые сказки"...