Авторский конспект непрерывной образовательной деятельности в области речевого развития и художественного эстетического развития в младшей группе.По теме:"Медведь транспорт выбирал"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Авторский конспект непрерывной образовательной деятельности в области речевого развития и художественного эстетического развития в младшей группе.По теме:"Медведь транспорт выбирал"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema_medved_transport_vybiral.docx | 13.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Авторский конспект непрерывной образовательной деятельности в области речевого развития и художественного эстетического развития в младшей группе.
Воспитатель ГБДОУ Детский сад № 233 Выборгского района
г. Санкт – Петербург Погрибник Надежда Григорьевна.
Тема: «Как медведь транспорт выбирал»
Цель:
- закрепить знания о разных видах транспорта (наземный, воздушный, водный, подземный);
-обучить пониманию пространственных отношений, выраженных предлогами НА, ЗА, ОКОЛО, ОТ,ПОД , ИЗ, У, В, ПЕРЕД;
-совершенствовать грамматический строй речи. Формировать интонационно- ритмический рисунок слов;
- воспитывать навыки сотрудничества на занятии;
-закрепить знания о геометрических формах и основных цветах;
-развивать внимание и память;
-развивать творческие способности.
Задачи:
-развивать слуховое внимание, память, мышление и мелкую моторику пальцев рук;
-обогатить словарный запас;
- обогатить чувственный опыт (за счет восприятия и различения цвета, размера геом. фигур);
-развивать цветовосприятие за счет узнавания кр., син., жел., цветов;
-формировать умения и навыки способа наложения;
-развивать воображение, внимание и память;
-развивать творческие умения и навыки.
Ход занятия:
1.Организационный момент.
Создание эмоционального фона занятия – приветствие «Круг друзей»
Сюрпризный момент.
Появление персонажа – медведя Тишки с волшебным мешком. Приветствует ребят и объясняет, что собирается в гость к своей бабушке, но не знает на чем лучше добраться.
Просит помощи у ребят и предлагает поиграть с ним в транспорт. Раздает машинки из волшебной мешочка.
Упражнение: « Похлопаем». Формирование восприятия интонационно – ритмического рисунка слов (СА-МО-ЛЕТ..) .
Дид. Игра: «Будь внимательным!» Обучение пониманию пространственных отношений, выраженных предлогами (НА, ЗА,ПОД, ПЕРЕД,ОКОЛО,В, У,ОТ,ИЗ). Совершенствование грамматического строя. Дети прячут машинки в соответствии с заданным предлогом. («Машин спрятались ПОД столом!»)
Физкультминутка: «Вот мы в автобусе сидим…)
Эстафета: «Разложи по цвету».
Медведь привозит на большом грузовике блоки Дьенеша и просит ребят помочь ему разобрать их по цвету, чтобы построить три гаража (красный, желтый, синий). Высыпает их на ковер, а дети раскладывают их в контейнеры с нужным цветом, преодолевая расстояние.
Дидактическая игра: «Выложи по цвету» и Рабочие листы «Нарисуй дорогу».
Физкультминутка: « Поезд».
Медведь приносит детям картинки с различными видами транспорта и КАРТОГРАФ «Едем ,плаваем ,летаем». Дети расклеивают в нужные ячейки виды транспорта (надземный, водный и воздушный)
Едем, едем на машине,
Нажимаем на педаль.
Газ включаем, выключаем,
Сморим пристально мы вдаль.
Дворники счищают капли
Вправо – влево. Чистота!
Волосы ерошит ветер.
Мы шоферы – хоть куда!
Обсуждаем с ребятами, что на автобусе мы ехали, на поезде мчались, на пароходе плавали, а на самолете не летали. Предлагаем медведю Тишке вместе с ребятами склеить собственный самолет и полетать
(издавая звук У _У_У).
Аппликация: «Самолет построим сами..». Развитие творческих способностей и мелкой моторики пальцев рук.
Медведь благодарит ребятам за помощь и решает отправиться к бабушке на самолете. А на прощание дарит ребятам оригами в виде различного транспорта.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по познавательному и художественно – эстетическому развитию в младшей группе на тему: «Друзья».
Конспект поможет воспитателям развивать у детей творческое воображение, продуктивное мышление, учить видоизменять представления и создавать новые образы, используя геометрические фигуры на выбор...
Конспект Интегрированной непосредственно образовательной деятельности по познавательному и художественно - эстетическому развитию в младшей группе на тему «Разноцветные колёса»
НОД по познавательному и художественно - эстетическому развитию в младшей группе на тему «Разноцветные колёса»Цель: уточнить знание детей о машинах и их назначении (грузовые, легковые); закрепля...
Конспект Интегрированной непосредственно образовательной деятельности по познавательному и художественно - эстетическому развитию в младшей группе на тему «Животные зимой»
НОД по познавательному и художественно - эстетическому развитию в младшей группе на тему «Животные зимой» Цель: учить детей узнавать и различать особенности внешнего вида и образа жизни дики...
Конспект Интегрированной непосредственно образовательной деятельности по познавательному и художественно - эстетическому развитию в младшей группе на тему «Осень наступила»
НОД по познавательному и художественно - эстетическому развитию в младшей группе на тему «Осень наступила»Программное содержание:Учить замечать изменения в природе: становится ...
Конспект Интегрированной непосредственно образовательной деятельности по речевому и художественно - эстетическому развитию в младшей группе на тему «Снег идёт»
НОД по речевому и художественно - эстетическому развитию в младшей группе на тему «Снег идёт»Цель:Познакомить детей с рассказом Л. Воронковой "Снег идет" Задачи:Воспитание желания и умения слушат...
Конспект непосредственно- образовательной деятельности интегрированного характера по художественно-эстетическому развитию в старшей группе на тему «Во дворе у бабушки»
Конспект непосредственно- образовательной деятельности интегрированного характера по художественно-эстетическому развитию в старшей группе на тему «Во дворе у бабушки»...
Конспект непосредственной образовательной деятельности Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию 2 младшая группа Тема « Шубки для зайчат»
Закрепление знаний и представлений детей об изменении окраса зайца в зимний период, освоение техники рисования тычком полужесткой кистью....