Анализ диагностики освоения содержания программы воспитанниками средней группы за первое полугодие
учебно-методический материал (средняя группа) на тему
Анализ диагностики освоения содержания программы воспитанниками средней группы за первое полугодие, диаграммы, выводы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 282.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ диагностики освоения содержания программы
воспитанниками средней группы за период сентябрь 2016 - декабрь 2016 г.
Воспитатели: Калистратова И.В.
Метод – наблюдение.
Цель: определить результаты освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Списочный состав группы – 27 человек, обследовано 23 человека.
Группа разновозрастная с 3,9 г. до 4,11г. (на декабрь 2016 г.)
На данный момент у большинства детей все компоненты развиты соответственно возрасту.
Результаты диагностики освоения программы воспитанниками средней группы представлены в таблице.
Образовательная область | Сентябрь | Декабрь | |
Физическое развитие | 1,4 | 2,3 | 0,9 |
Познавательное развитие | 1,4 | 2,4 | 1,0 |
Речевое развитие | 1,4 | 2,3 | 0,9 |
Художественно-эстетическое развитие | 1,4 | 2,3 | 0,9 |
Социально-коммуникативное развитие | 1,5 | 2,4 | 0,9 |
Как видно из данных таблицы в первом полугодии отмечается стабильное увеличение показателей по всем образовательным областям.
Наибольшая динамика у области «Социально-коммуникативное развитие», что связано с возрастными особенностями детей. В средней группе они больше общаются друг с другом, начинают играть в сюжетно-ролевые игры, объединяются в игре со сверстниками, примеряют на себя роли. У детей формируются основы безопасного поведения и элементарной трудовой деятельности, большое удовольствие приносит им выполнение обязанностей дежурного по столовой и при приготовлении к занятиям и уборке материалов после них.
В познавательной деятельности необходимо отметить интерес детей к рассказам воспитателя об окружающем мире, к формированию элементарных математических представлений. Живой отклик по-прежнему получают пальчиковая гимнастика, артикуляционная гимнастика, заучивание стихов и потешек, которым так же уделяется много времени.
Данные исследования можно представить и в виде гистограммы.
Гистограмма по всем образовательным областям за первое полугодие.
Также можно представить результаты по отдельным образовательным областям.
- Физическое развитие за первое полугодие
- Познавательное развитие
- Речевое развитие
- Художественно-эстетическое развитие
- Социально-коммуникативное развитие
Выводы:
Таким образом, ознакомившись с результатами мониторинга освоения основной общеобразовательной программы детьми средней группы за первое полугодие по всем образовательным областям можно сделать вывод об удовлетворительном продвижении в усвоении образовательной программы в средней группе.
Уровень развития детей соответствует положительной динамике.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/22/picture-681982-1550831969.jpg)
Диагностика освоения содержания программы воспитанниками МОУ д/с №______ группа № ____ (средняя, 4–5 лет) за 20___/20___ учебный год. Образовательные области «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ», «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»
для средней, старшей, подготовительной группы...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/22/picture-977288-1511373610.jpg)
Анализ диагностики освоения содержания программы воспитанниками второй младшей группы за первое полугодие
Анализ диагностики освоения содержания программы воспитанниками второй младшей группы, диаграммы, выводы...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/22/picture-977288-1511373610.jpg)
Анализ диагностики освоения содержания программы воспитанниками второй младшей группы за второе полугодие
Анализ диагностики освоения содержания программы воспитанниками второй младшей группы за второе полугодие, диаграммы. выводы...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/22/picture-977288-1511373610.jpg)
Анализ диагностики освоения содержания программы воспитанниками средней группы за второе полугодие
Анализ диагностики освоения содержания программы воспитанниками средней группы за второе полугодие, диаграммы, выводы...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/21/picture-1506581-1705843487.jpg)
Диагностика освоения содержания Программы воспитанниками группы "Светлячки" МБДОУ «Детский сад № 28 «Надежда» за 2021-2024 учебные годы
Средняя группа (2021-2022 уч.год)2 младшая группа (2022-2023 уч.год)Средняя группа (2023-2024 уч.год)...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/25/picture-1295751-1706179175.jpg)
Диагностика освоения содержания Программы воспитанниками группы "Светлячки" МБДОУ «Детский сад № 28 «Надежда» за 2020-2024 учебные годы
2 младшая группа (2020-2021 уч.год)Средняя группа (2021-2022 уч.год)2 младшая группа (2022-2023 уч.год)Средняя группа (2023-2024 уч.год)...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/08/picture-1200382-1578497459.jpg)
Диагностика освоения содержания Программы воспитанниками ДОО (с учётом примерной общеобразовательной программы под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой и ФОП ДО)
2020-2021 учебный год: МБДОУ «Детский сад № 70 «Лучик» - 25 детей (средняя группа)2021-2022 учебный год: МБДОУ «Детский сад № 26 «Жемчужинка» - 26 детей (...