Диагностика освоения содержания Программы воспитанниками ДОО (с учётом примерной общеобразовательной программы под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой и ФОП ДО)
календарно-тематическое планирование (младшая, средняя группа)
2020-2021 учебный год: МБДОУ «Детский сад № 70 «Лучик» - 25 детей (средняя группа)
2021-2022 учебный год: МБДОУ «Детский сад № 26 «Жемчужинка» - 26 детей (2 младшая группа)
2022-2023 учебный год: МБДОУ «Детский сад № 26 «Жемчужинка» - 25 детей (средняя группа)
2023-2024 учебный год: МБДОУ «Детский сад № 77 «Машенька» - 27 детей (1 младшая группа)
2024-2025 учебный год: МБДОУ «Детский сад № 77 «Машенька» - 29 детей (2 младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoringi.docx | 28.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностика освоения содержания Программы воспитанниками МБДОУ «Детский сад № 70 «Лучик»
на 2020-2021 учебный год
Мониторинг на основании ООП
(с учётом примерной общеобразовательной программы под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой)
Группа средняя
Количество детей 25
Суммарный уровень | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Речевое развитие | ||||||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | ||
Высокий | Человек | 4 | 7 | 5 | 7 | 7 | 9 | 7 | 12 | 4 | 8 |
% | 16 % | 28 % | 20 % | 28 % | 28 % | 36 % | 28 % | 48 % | 16 % | 32 % | |
Средний | Человек | 10 | 13 | 10 | 12 | 9 | 12 | 9 | 11 | 10 | 10 |
% | 40 % | 52 % | 40 % | 48 % | 36 % | 48 % | 36 % | 44 % | 40 % | 40 % | |
Низкий | Человек | 11 | 5 | 10 | 6 | 9 | 4 | 9 | 2 | 11 | 7 |
% | 44 % | 20 % | 40 % | 24 % | 36 % | 16 % | 36 % | 8 % | 44 % | 28 % |
Диагностика освоения содержания Программы воспитанниками МБДОУ «Детский сад № 26 «Жемчужинка»
на 2021-2022 учебный год
Мониторинг на основании ООП
(с учётом примерной общеобразовательной программы под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой)
Группа 2 младшая
Количество детей 26
Суммарный уровень | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Речевое развитие | ||||||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | ||
Высокий | Человек | 0 | 0 | 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 2 | 2 | 3 |
% | 0 % | 0 % | 3,8 % | 7,8 % | 0 % | 3,8 % | 3,8 % | 7,8 % | 7,8 % | 11,5 % | |
Средний | Человек | 7 | 12 | 9 | 14 | 8 | 9 | 7 | 12 | 5 | 12 |
% | 26,9 % | 46,1 % | 34,6 % | 53,8 % | 30,7 % | 34,6 % | 26,9 % | 46,1 % | 19,1 % | 46,1 % | |
Низкий | Человек | 19 | 14 | 16 | 10 | 18 | 16 | 18 | 12 | 19 | 11 |
% | 73,1 % | 53,9 % | 61,6 % | 38,4 % | 69,3 % | 61,6 % | 69,3 % | 46,1 % | 73,1 % | 42,4 % |
Диагностика освоения содержания Программы воспитанниками МБДОУ «Детский сад № 26 «Жемчужинка»
на 2022-2023 учебный год
Мониторинг на основании ООП
(с учётом примерной общеобразовательной программы под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой)
Группа средняя
Количество детей 25
Суммарный уровень | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Речевое развитие | ||||||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | ||
Высокий | Человек | 4 | 7 | 5 | 7 | 7 | 9 | 7 | 12 | 4 | 8 |
% | 16 % | 28 % | 20 % | 28 % | 28 % | 36 % | 28 % | 48 % | 16 % | 32 % | |
Средний | Человек | 10 | 13 | 10 | 12 | 9 | 12 | 9 | 11 | 10 | 10 |
% | 40 % | 52 % | 40 % | 48 % | 36 % | 48 % | 36 % | 44 % | 40 % | 40 % | |
Низкий | Человек | 11 | 5 | 10 | 6 | 9 | 4 | 9 | 2 | 11 | 7 |
% | 44 % | 20 % | 40 % | 24 % | 36 % | 16 % | 36 % | 8 % | 44 % | 28 % |
Диагностика освоения содержания Программы воспитанниками МБДОУ «Детский сад № 77 «Машенька»
на 2023-2024 учебный год
Мониторинг на основании ООП
(с учётом примерной общеобразовательной программы под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой) и ФОП ДО
Группа первая младшая
Количество детей 27
Суммарный уровень | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Речевое развитие | ||||||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | ||
Высокий | Человек | 0 | 0 | 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 2 | 2 | 3 |
% | 0 % | 0 % | 3,7 % | 7,4 % | 0 % | 3,7 % | 3,7 % | 7,4 % | 7,4 % | 11,2 % | |
Средний | Человек | 7 | 12 | 9 | 14 | 8 | 9 | 7 | 12 | 5 | 12 |
% | 25,9 % | 44,4 % | 33,3 % | 51,8 % | 29,6 % | 33,3 % | 26 % | 44,4 % | 18,5 % | 44,4 % | |
Низкий | Человек | 20 | 15 | 17 | 11 | 19 | 17 | 19 | 13 | 20 | 12 |
% | 74,1 % | 55,6 % | 63 % | 40,8 % | 70,4 % | 63 % | 70,3 % | 48,2 % | 74,1 % | 44,4 % |
Диагностика освоения содержания Программы воспитанниками МБДОУ «Детский сад № 77 «Машенька»
на начало 2024-2025 учебного года
Мониторинг на основании ООП
(с учётом примерной общеобразовательной программы под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой) и ФОП ДО
Группа вторая младшая
Количество детей 29
Суммарный уровень | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Речевое развитие | ||||||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | ||
Высокий | Человек | 7 | 7 | 6 | 3 | 4 | |||||
% | 24,2 % | 24,2 % | 20,7 % | 10,3 % | 13,7 % | ||||||
Средний | Человек | 11 | 10 | 9 | 9 | 10 | |||||
% | 37,9 % | 34,6 % | 31,1 % | 31,1 % | 34,6 % | ||||||
Низкий | Человек | 11 | 12 | 14 | 17 | 15 | |||||
% | 37,9 % | 41,4 % | 48,2 % | 58,6 % | 51,7 % |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование по познавательному развитию по программе "От рождения до школы.Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования". (Под ред. Н. Вераксы, Т. Комаровой, М. Васильевой).1 младшая группа.
Такое перспективное планирование поможет воспитателям быстро находить материал к занятиям и полноценно их проводить....
Мониторинг на основании ООП (с учётом примерной общеобразовательной программы под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой)
Диагностика освоения содержания Программы воспитанниками МБДОУ «Детский сад №28 «Надежда» на 2017-2022 учебные годаМониторинг на основании ООП (с учётом примерной общеобраз...
Мониторинг на основании ООП (с учётом примерной общеобразовательной программы под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой) за 2017-2022 учебные года
Мониторинг на основании ООП (с учётом примерной общеобразовательной программы под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой) за 2017-2022 учебные года...
Мониторинг на основании ООП (с учётом примерной общеобразовательной программы под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой) за 2017-2022 учебные года
Мониторинг на основании ООП (с учётом примерной общеобразовательной программы под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой) за 2017-2022 учебные года...
Сводная таблица по мониторингу на основании ООП МБДОУ "Детский сад №28 "Надежда" (с учётом примерной общеобразовательной программы под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой) за 2022-2023 учебный год
Сводная таблица по мониторингу на основании ООП МБДОУ "Детский сад №28 "Надежда" (с учётом примерной общеобразовательной программы под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Ва...
Сводная таблица по мониторингу на основании ООП МБДОУ "Детский сад №28 "Надежда" (с учётом примерной общеобразовательной программы под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой) на начало 2023-2024 учебный год
Сводная таблица по мониторингу на основании ООП МБДОУ "Детский сад №28 "Надежда" (с учётом примерной общеобразовательной программы под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильев...
Мониторинг на основании ООП (с учётом примерной общеобразовательной программы под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой) за 2022-2024 учебные года
Мониторинг на основании ООП (с учётом примерной общеобразовательной программы под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой) за 2022-2024 учебные года...