Диагностика освоения содержания программы воспитанниками МОУ д/с №______ группа № ____ (средняя, 4–5 лет) за 20___/20___ учебный год. Образовательные области «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ», «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»
рабочая программа (средняя группа) на тему
для средней, старшей, подготовительной группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_osvoeniya_soderzhaniya_programmy.docx | 45.05 КБ |
Предварительный просмотр:
ДИАГНОСТИКА ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММЫ
воспитанниками МОУ д/с №______ группа № ____ (средняя, 4–5 лет) за 20___/20___ учебный год.
Образовательные области «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ», «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п | Ф. И. ребенка | Наименование образовательной области | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Речевое развитие | Познавательное развитие | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Познавательные действия, конструктивно-модульная деятельность | Формирование целостной | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активно сопровож-дает речью игровые и бытовые действия. | Понимает и упот-ребляет слова-антонимы, умеет образовывать | Рассказывает о содержании сюжетной картинки, с помощью | Может назвать любимую сказку, прочитать наизусть | Рассматривает иллюстриро-ванные издания детских книг, прояв-ляет интерес к ним | Драматизирует, ин-сцени-рует | Знает, называет и | Умеет использовать строительные детали с учетом их | Способен преобразовать пост-ройку | Умеет сгибать прямоугольный лист бумаги | Различает, из | Умеет считать до 5 | Сравнивает количество предметов в группах на основе счета | Умеет сравнивать два предмета по | Разли-чает и называет круг, квадрат, | Определяет положение предметов в пространстве по от-ношению | Опре- | Называет разные предметы, ко-торые окружают его в помещениях, на | Называет домашних и диких животных, знает, какую пользу | Называет вре-мена | Знает и соблю-дает | |||||||||||||||||||||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 |
1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 |
Диагностика освоения содержания образовательной программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»
воспитанниками группа № ____ (старшая, 5–6 лет) за 20____ / ____ учебный год
образовательных областей «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ», «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Наименование образовательных областей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Речевое развитие | Познавательное развитие | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Познавательная деятельность, конструктивно-модульная деятельность | Формирование целостной | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Имеет достаточно богатый словарный запас. в беседе, высказывать свое мнение | Умеет аргументированно и доброжелательно | Определяет место звука в слове. Умеет подбирать сованных), заменять слово другим, | Знает 2–3 программных стихотворения, 2–3 считалки, | Драматизирует небольшие сказки, читает по ролям стихотворения | Называет любимого детского писателя, любимые сказки, рассказы | Умеет анализировать образец постройки | Может планировать этапы создания собственной | Создает постройки по рисунку | Умеет работать коллективно | Считает в пределах 10. «сколько?», «который?» | Уравнивает неравные группы предметов | Сравнивает предметы на глаз (по длине, ширине, высоте, толщине), проверяет точность определений | Правильно пользуется количественными (до 10) | Размещает предметы различной величины (до 7–10) | Выражает словами местонахождение предмета по отношению к себе, к другим предметам. Знает некоторые геометрических фигур | Называет утро, день, вечер, ночь, имеет представление | Различает и называет виды транспорта, предметы, в быту | Классифицирует предметы, определяет материалы, из которых они сделаны | Знает название родного города, поселка, страны, ее столицу | Называет времена года, их осо- бенности. Знает о вза- имодействии че- ловека с природой в разное время года, | |||||||||||||||||||||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 |
1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 |
ДИАГНОСТИКА ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММЫ «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»
воспитанниками группа № ____ (подготовительная, 6–7 лет) за 20____ / ____ учебный год.
образовательные области «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ», «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п | Ф. И. ребенка | Наименование образовательной области | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Речевое развитие | Познавательное развитие | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Познавательные действия, конструктивно-модульная деятельность | Формирование целостной | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владеет достаточным словарным запасом; свободно об-щается с педа-гогом, родителями, сверстниками | Перес-казывает и драматизирует небольшие литера-турные произ-ведения, | Употребляет в речи синонимы, ан- тонимы, сложные предложения; различает понятия «звук», «слог», «пред-ложение»; владеет звуко-слоговым анализом | Различает жанры литературных сказки и расс-казы; знает | Назы- и 2–3-х иллюстраторов детских книг | Выразительно читает стихотворение; пересказывает отрывок из сказки, рассказа | Способен соотносить конструкцию предмета с его назначением. Создает пост-ройки по рисунку | Может плани-ровать этапы создания собственной пост-ройки, находить конструктивные решения | Может создавать модели из разных видов конструктора по рисунку и по словесной инструкции | Умеет работать | Самосто- ятельно объединяет различные группы предме-тов, во; удаляет из множест- ва от- дельные его части; устанавливает связи и отношения между целым и частями | Считает до 20 и больше (количественный, порядковый счет). Называет числа в прямом и обратном порядке до 10, начиная с любого числа. Соот- и количество предметов | Составляет и решает задачи в 1 дей- ствие на сложение и вычитание, пользуется цифрами и «=». | Различает величины, длину, ширину, вы- соту, объем, массу (вес) и способы их измерения. Измеряет длину предметов, отрезки прямых линий, объемы жидких и сыпучих веществ с помощью условных мер | Умет делить предметы на несколько равных частей, сравнивать целое и его часть; различает и называет отрезок, угол, круг, овал, многоугольники, шар, куб; проводит их сравнения | Ориентируется в окружающем пространстве и на плоскости листа, пользуется знакомым обозначением. Умеет определять временные отношения; время по часам (с точностью до 1 часа) | Знает монеты разного достоинства, название те- кущего месяца года, последовательность дней недели, | Выбирает и группирует предметы в соответствии с познавательной задачей | Знает герб, флаг, гимн России; называет столицу; имеет представление о родном крае, его достопримечательностях | Имеет представление о школе, библиотеке; знает пра- вила поведения в городе, на природе и соблюдает их. Устанавливает элементарные причинно-следственные связи между природными явлениями | Знает некоторых представителей живот- ного мира, может обобщать (звери дикие и домашние, средней полосы ных/северных стран, птицы, пресмыкающиеся, земноводные, насекомые) | |||||||||||||||||||||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 |
1 |
Диагностика освоения содержания Программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»
воспитанниками группа № ____ (младшая, от 3 до 4 лет)
за 20____ / ____ учебный год.
Образовательные области «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» И «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Наименование образовательных областей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Речевое развитие | Познавательное развитие | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Формирование познавательных | ФЭМП | Формирование целостной | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отвечает на разнообразные вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения | Рассматривает игрушки, сюжетные картинки | Использует все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами | Пересказывает содержание произведения с опорой на рисунки в книге, вопросы воспитателя | Называет произведение (в произвольном изложении), прослушав отрывок из него | Может прочитать на- изусть небольшое стихотворение при помощи взрослого | Знает, называет и правильно использует детали строительного материала | Умеет располагать кирпичики, пластины вертикально | Изменяет постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими | Умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме | Может составлять при помощи взрослого группы из однородных предметов и выделять один предмет из группы | Умеет находить в окружающей обстановке один и несколько одинаковых предметов | Правильно определяет количественное соотношение двух групп предметов, понимает конкретный смысл слов «больше», «меньше», «столько же» | Различает круг, квадрат, треугольник, предметы с углами и круглые формы | Понимает смысл обозначений: ввер- ху – внизу, ди – сзади, слева – справа, над – под; понятия времени суток: утро – вечер – день – ночь | Называет знакомые пред- меты, объясняет их значение, выделяет, называет признаки (цвет, форму, материал) | Ориентируется в помещениях детского сада и на участке | Называет свой город (поселок) | Знает и называет некоторые растения, животных и их детенышей | Выделяет наиболее характерные сезонные изменения в природе | Проявляет бережное отношение к природе | |||||||||||||||||||||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 |
1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
Оценка уровня развития:
1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты;
2 балла – отдельные компоненты не развиты;
3 балла – соответствует возрасту;
4 балла – высокий.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая Разработка Конспекта НОД с Детьми Среднего Дошкольного Возраста по Реализации Образовательных Областей Познавательное Развитие, Речевое Развитие, Социально-Коммуникативное Развитие, Художественно-Эстетическое Развитие. «Осень»
закреплять знания о времени года, характерных признаках осени, сезонных изменениях в природе, закрепить знание осенних месяцев; познакомить с загадками об осени. Помочь увидеть мног...
Перспективное планирование по образовательным областям: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие Старшая группа, 2018 / 2017 учебный год
Перспективное планирование по образовательным областям: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие Старшая ...
Конспект Непрерывной образовательной деятельности " Морские жители " для детей среднего дошкольного возраста с интеграцией образовательных областей : познавательное развитие, речевое развитие
Конспект Непрерывной образовательной деятельности " Морские жители" для детей среднего дошкольного возраста с интеграцией образовательных областей : познавательное развитие, речевое развитие...
Тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности образовательной области «Познавательное развитие/Речевое развитие» раздел чтение художественной литературы в режимных моментах первая младшая группа на 2020 – 2021 учебный год
Тематическое планированиенепосредственно образовательной деятельности образовательной области «Познавательное развитие/Речевое развитие»раздел чтение художественной литературыв режимных мо...
Технологическая карта мероприятия непосредственной образовательной деятельности для детей средней группы Тема: «Путешествие в зимний лес» (интеграция образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие»)
Развивать умение составлять описательный рассказ по картинеПродолжать совершенствовать диалогическую речь детей, отвечать на вопросы полным предложением.Закрепить изолированное произнесение звука &laq...
Конспект образовательной деятельности «Ознакомление с окружающим миром, развитие речи». Тема: «Домашние питомцы» Образовательные области (познавательное развитие, речевое развитие) Группа компенсирующей направленности для воспитанников с интеллектуальной
Конспект образовательной деятельности «Ознакомление с окружающим миром, развитие речи». Тема: «Домашние питомцы»Образовательные области (познавательное развитие, речевое развит...
Конспект занятия на тему «Приключения пиратов» с интеграцией образовательных областей: «Познавательное развитие»; «Речевое развитие»; «Социально-коммуникативное развитие»; «Физическое развитие» в средней группе
Конспект занятия на тему «Приключения пиратов» с интеграцией образовательных областей: «Познавательное развитие»; «Речевое развитие»; &l...