Сентябрь. 2-я неделя
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Каледарный план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе по теме "Любимая игрушка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sentyabr._2_nedelya._lyubimaya_igrushka.docx | 51.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Моя любимая игрушка»
Программное содержание:
1. Развитие интереса детей к различным видам игр и игрушек, поддержка их свободной творческой самореализации в игре.
2. Формирование звуковой культуры и речевого развития.
3. Создание условий для физического развития дошкольников.
4. Привлечение родителей к активному участию в жизни группы; оказанию помощи по обогащению игровой среды.
Комплекс ОРУ «Веселые погремушки»
Есть веселые игрушки,
— Бом-бом-бом, бом-бом-бом! Им названье — погремушки,
— Бом-бом-бом, бом-бом-бом! Любят дети в них играть,
С ними прыгать и скакать!
1. «Поиграй перед собой». И. п.: ноги слегка расставить, погремушки за спину. Погремушки вперед, погреметь и спокойно опустить за спину. Дыхание произвольное. Повторить 5 раз.
2. «Покажи и поиграй». И. п.: ноги врозь, погремушки у плеч. Поворот вправо, показать, поиграть, сказать «вот». Вернуться в и. п. То же в другую сторону. Повторить по 3 раза.
3.«Погремушки к коленям». И. п.: ноги врозь, погремушки в стороны. Наклон вперед, погремушки к коленям — выдох. Вернуться в и. п. Повторить 4—5 раз. Обращать внимание детей на то, чтобы при наклоне вперед они старались ноги в коленях не сгибать.
4.«Прыг-скок». И. п.: ноги слегка расставить, погремушки опущены; 6—8 подпрыгиваний; 6—8 шагов со взмахом погремушками. Повторить 2— 3 раза.
5.«Погремушкам спать пора». И. п.: ноги врозь, погремушки вниз. Погремушки в стороны, вдох носом. Вернуться в и. п., выдох ртом, губы трубочкой. Повторить 3—4 раза. При последнем повторении упражнения — присесть на корточки, погремушки под щечку.
Пальчиковая гимнастика.
Покажу я вам игрушки: Это курочки пеструшки, Это зайка, Это пёс. Вот машинка без колёс. Это книжки-раскладушки. Вот и все мои игрушки. | Указательный и большой пальцы каждой руки соединить подушечками (клюв), остальные пальцы направить вверх и слегка согнуть (гребешок). Средний и указательный пальцы правой руки направить вверх (ушки зайца), остальные прижать к ладони. Ладонь правой руки стоит на ребре (мордочка пса), большой палец направлен вверх (ушко). Правую ладонь сложить в виде пригоршни и накрыть ею ладонь левой руки. Руки рёбрами поставить на стол, ладони прижать друг к другу, а затем раскрыть. |
Я с игрушками играю: Мячик я тебе бросаю, Пирамидку собираю, Грузовик везде катаю. | Руки перед собой, сжимаем-разжимаем пальцы обеих рук. Протягиваем руки вперёд – «бросаем мяч». Прямые кисти ладонями вниз поочерёдно кладём друг на друга несколько раз. Двигаем перед собой слегка раскрытой кистью правой руки – «катаем машинку». |
День недели | Непрерывная непосредственно-образовательная деятельность | Непрерывная образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов взрослых и детей | Самостоятельная деятельность детей |
11 сентября 2017. Понедельник |
Музыкальное занятие (по плану музыкального руководителя)
Тема: Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса» Цель: Познакомить детей со сказкой «Кот, петух и лиса» в обработке М. Боголюбской. Источник: занятия по развитию речи В.В. Гербова Стр. 31 | 1 половина дня 1. Ситуативная беседа «Можно – нельзя». Цель: Напомнить детям правила поведения в группе. Способствовать установлению дружеской атмосферы. 2. Игровое упражнение «Где звенит колокольчик?». Цель: Развивать слухового внимания, умение ориентироваться в пространстве с закрытыми глазами. 3. Дидактическая игра «Парные картинки». Цель: Развивать у детей наблюдательность, формировать умение находить в предметах, изображенных на картинках, сходство и различие, активизировать словарь детей. 4. Индивидуальная работа. Дидактическая игра «Третий лишний». Цель: Развивать у детей наблюдательность, формировать умение находить лишний предмет из предложенных, активизировать словарь детей. 5. Пальчиковая игра «Сколько у меня игрушек». Цель: Познакомить детей с новой пальчиковой игрой. Развивать память, внимание, мелкую моторику. | 1. Сюжетно-ролевая игра «Семья»: игровая ситуация «Уборка на кухне». Цель: Привлечь детей к оформлению игрового уголка (посуда, газовая плита, стол). Способствовать возникновению игр на бытовые темы. 2. Трудовые поручения: убираем игрушки. Цель: Формировать у детей умение расставлять игрушки на специально отведенные места, классифицировать их по месту хранения. |
Прогулка 1 1. Наблюдение за погодой. Чтение: А.В. Кольцов «Дуют ветры», потешек о солнце. Цель: Отметить, какая погода, учить детей использовать в речи соответствующие понятия, развивать наблюдательность. Развивать эстетическое восприятие. 2. Подвижная игра «Бегите ко мне». Цель: Развивать у детей способность ориентироваться в пространстве, учить действовать по команде воспитателя. 3. Дидактическая игра «Где спрятался Чебурашка?». Цель: Учить детей употреблять в речи предлоги: «на», «под», «в», «за», «около», определять местоположение предмета. 4. Индивидуальная работа по развитию движений. Физическое упражнение «Подбрось – поймай». Цель: Учить детей бросать и ловить мяч двумя руками одновременно; развивать меткость, ловкость, крупную мускулатуру рук. | 1. Трудовые поручения: уборка в песочнице после игр. Цель: Формировать у детей умение выбирать и выполнять посильные трудовые действия. 2. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: Учить детей находить занятие по интересам, договариваться о взаимодействии с товарищами, подбирать атрибуты для игры. | ||
2 половина дня 1. Чтение З. Александрова «Катя в яслях». Цель: учить детей слушать не перебивая, отвечать на вопросы воспитателя. 2. Дидактическая игра «Найди такую же». Цель: учить находить и называть предметные картинки. 3. Творческая мастерская: рисование восковыми мелками. Цель: Познакомить детей с восковыми мелками, показать, как ими работать. Предоставить детям возможность выполнить рисунки используя печатную основу (задания для игры «Дорисуй») | 1. Игры с крупным строительным материалом. Цель: Познакомить детей с деталями конструктора, способами их использования. Учить выполнять различные постройки. Закреплять в речи название деталей, побуждать обыгрывать постройки, делать их устойчивыми. | ||
Прогулка 2 1. Наблюдение за птицами. Цель: Формировать у детей общие представления о птицах, познакомить с отдельными видами птиц (ворона, голубь, воробей, сорока). 2. Подвижная игра «Бегите к флажку». Цель: Учить детей выполнять игровые действия, ориентироваться в пространстве. Формировать умение правильно выполнять основные движения при беге. 3. Беседа «Мы всегда играем дружно». Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения в группе, формировать навыки разрешения спорных ситуаций. | 1. Самостоятельная двигательная деятельность детей. Учить детей самостоятельно находить себе занятия по интересам, использовать разнообразный спортивный инвентарь. Способствовать формированию навыков правильного выполнения основных движений. | ||
Взаимодействие с родителями: Предложить родителям принести фото детей с любимой игрушкой для создания фотовыставки «Моя любимая игрушка». | |||
12сентября 2017. Вторник |
9.00-9.15 Тема: Занятие 2. Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте. Источник: Л.И. Пензулаева Стр. 24.
Тема: Ознакомительное занятие. Цель: Уточнить знания детей в области математики. Источник: И.А. Помораева, В.А. Позина Стр. 42. | 1 половина дня 1. Беседа «Игрушки, которые живут в нашей группе». Цель: познакомить с игрушками в групповой комнате, определять их местонахождение. 2. Дидактическая игра: «Подбери игрушки маленькому зайке и большому мишке». Цель: учить группировать и соотносить однородные предметы по величине. Развивать внимание. 3. Дидактическая игра «Где спрятался котенок». Цель: Упражнять детей в употреблении в речи существительного с предлогами «на», «под», «в», «за»; «около». Развивать внимание. 4. Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Семья»: чтение стихотворений Е. Благинина «Я как мама не люблю в доме беспорядок», Н. Забила «Про девочку Маринку». Цель: Способствовать возникновению у детей игр по данной теме, обогащать игровой опыт. | 1. Упражнение «Мы правильно моем руки». Цель: Формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки, учить правильно мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик. 2. Трудовые поручения: помогаем убирать со стола. Цель: Учить детей оказывать посильную помощь взрослым, выполнять несложные поручения, общаться со сверстниками в процессе работы. |
Прогулка 1 1. Наблюдение: ветер. Цель: Расширять представления детей о ветре, учить создавать ветер, при помощи вертушек определять его направление. 2. Подвижная игра «Бегите ко мне». Цель: Учить детей действовать по сигналу, закреплять умение двигаться в заданном направлении, не теряя ориентировку в пространстве, совершенствовать выполнение основных движений при беге. 3. Индивидуальная работа по развитию движений. Физическое упражнение «Подбрось – поймай». Цель: Учить детей бросать и ловить мяч двумя руками одновременно; развивать меткость, ловкость, крупную мускулатуру рук. 4. Игра-забава с мыльными пузырями. Цель: Способствовать установлению дружеских взаимоотношений между детьми. | 1. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: Учить детей находить занятие по интересам, договариваться о взаимодействии с товарищами, подбирать атрибуты для игры. 2. Трудовые поручения: убираем игрушки. Цель: Воспитывать у детей желание трудиться, акцентировать внимание на эмоциональном наслаждении от совместного труда. | ||
2 половина дня 1. Дидактическая игра «Чей бантик?». Цель: Учить детей соотносить предметы по цвету, передавать результаты сравнения в речи. Развивать внимание. 2. Игры с конструктором «Лего». Цель: Учить детей соединять детали в простейшую постройку, побуждать к обыгрыванию построек. Развивать воображение, мелкую моторику рук. 3. Музыкальная игра «Хоровод грибов» (музыка Н. Лукониной, слова Л. Чадовой). Цель: Учить детей выполнять правила игры, внимательно слушать музыку. 4.Чтение сказки «Два жадных медвежонка. Цель: Формировать умение внимательно слушать, развивать интерес к чтению. | 1.Сюжетно-ролевая игра «Семья»: игровая ситуация «Собираемся на прогулку». Цель: Формировать у детей умение выбирать роль, выполнять в игре с куклами несколько взаимосвязанных действий, показать различные варианты ролевого поведения. | ||
Прогулка 2 1. Творческая мастерская: рисуем мелками на асфальте. Цель: Познакомить детей с техникой выполнения рисунка при помощи цветных мелков, учить выполнять несложные изображения. Предложить детям рассказать о своем рисунке. 2. Дидактическая игра «Чей голосок?» Цель: Учить детей узнавать голоса товарищей. Развивать слуховое восприятие, способность концентрировать внимание. | 1. Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: Обеспечивать профилактику нервного напряжения, переутомления. Учить детей подбирать необходимые атрибуты, инвентарь для игр. | ||
Взаимодействие с родителями: Предложить родителям принести фото детей с любимой игрушкой для создания фотовыставки «Моя любимая игрушка». | |||
13 сентября 2017. Среда |
9.00-9.15 Тема: «Идет дождь» Цель: Формировать умение передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ явления. Закреплять умение рисовать короткие штрихи и линии, правильно держать карандаш. Развивать желание рисовать. Ист.: Т.С. Комарова Стр. 46
9.25-9.40 Тема: Занятие 2. Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте. Источник: Л.И. Пензулаева Стр. 24. | 1 половина дня 1. Нравственная беседа «Сундучок сказок». Цель: Воспитывать у детей умение слушать, закрепить знакомые названия русских народных сказок. Вызвать чувство патриотизма к исконно русскому. 2. Индивидуальная работа. Дидактическая игра «Прокати шарик с горки». Цель: учить прокатывать круглые предметы с горки и называть действия. 3. Дидактическая игра «Воздушные шары». Цель: Ознакомить детей с семью цветами спектра, способствовать формированию у детей цветовых представлений, обучать соотносить цвета разнородных предметов. 4. Отгадывание загадок по теме «Игрушки». Цель: Упражнять детей в отгадывании загадок. Развивать внимание, логическое мышление. | 1. Упражнение «В гостях у Мойдодыра». Цель: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки. Учить правильно пользоваться мылом, насухо вытираться после умывания. 2. Сюжетно-ролевая игра «Больница». Цель: Учить детей действовать в соответствии с правилами игры. Формировать у детей навыки конструктивного взаимодействия. |
Прогулка 1 1. Наблюдение: сезонные изменения в природе. Цель: Учить детей замечать изменения, происходящие в природе. 2. Подвижная игра «Птички и птенчики». Цель: Учить детей выполнять игровые действия. Формировать умение правильно выполнять основные движения при беге. 3. Дидактическая игра «Поиграем с матрешками». Цель: Учить детей создавать множество из однородных предметов, выделять во множестве каждый предмет в отдельности; актуализировать понятия: «много», «один», «ни одного». 4. Индивидуальная работа по развитию движений. Физическое упражнение «Подбрось – поймай». Цель: Учить детей бросать и ловить мяч двумя руками одновременно; развивать меткость, ловкость, крупную мускулатуру рук. | 1. Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: Учить детей подбирать необходимые атрибуты, инвентарь для игр. 2.Трудовые поручения: уборка на участке. Цель: Побуждать детей выполнять несложные трудовые поручения, учить видеть действия, необходимые для наведения порядка. | ||
2 половина дня 1. Чтение «Кукла Яринка». Й.Чапек (пер.Г.Лукина) Цель: учить детей внимательно слушать произведение, сопереживать героям, отвечать на вопросы. 2. Дидактическая игра «Угадай, на чём играю». Цель: развивать тембровый слух детей, учить узнавать на слух муз. инструменты (барабан, бубен, колокол). 3. Словесная игра «Чья игрушка?». Цель: Упражнять в правильном использовании в речи местоимений мой, моя, моё. | 1. Рассматривание картины о профессии художника из серии «Кем быть?» Цель: Закрепление знаний детей о профессии художника, уточнение названий и назначения орудий труда, развитие интереса к данной профессии. | ||
Прогулка 2 1. Наблюдение за птицами. Цель: Учить детей узнавать пернатых по внешнему виду, отмечать, как птицы, передвигаются, чем питаются, подводить к пониманию отличительных черт живых организмов от объектов неживой природы. 2. Дидактическая игра «Угадай, чей голос?» Цель: Учить детей применять в игре свои знания о том, как «говорят» домашние животные. Развивать слуховое восприятие, формировать умение сопоставлять, сравнивать. 3. Игра малой подвижности «Пузырь». Цель: Учить детей, стоя в круге и держась за руки, сужать и расширять круг, действовать в соответствии со смыслом произносимого воспитателем текста, развивать способность ориентироваться в пространстве. | 1. Упражнение «Прыжки на двух ногах». Цель: Вырабатывать у детей динамический стереотип в данном виде движения, развивать координацию движении, обогащать двигательный опыт. 2. Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: Учить детей подбирать необходимые атрибуты, инвентарь для игр. | ||
Взаимодействие с родителями: Рекомендации для родителей «Как организовать развивающую среду для ребёнка дома». | |||
14 сентября 2017. Четверг |
Музыкальное занятие (по плану музыкального руководителя)
9.25-9.40 Тема: «Няня моет посуду» Цель: Знакомить детей с трудом работников дошкольного учреждения - помощников воспитателей. Учить называть их по имени и отчеству, обращаться к ним на «вы»; показатьотношение взрослого к труду. Воспитывать уважение к помощнику воспитателя и к его труду. | 1 половина дня 1. Беседа «Какими игрушками любят играть малыши?». Цель: развивать у детей умение слушать и понимать вопросы воспитателя, отвечать на них. 2. Индивидуальная работа. Дидактическая игра «Раздели на группы». Цель: закреплять умение детей классифицировать предметы по величине. 3. Дидактическая игра «Положи фигурки на нужное место». Цель: учить раскладывать фигуры 2-х основных форм (круг, квадр). 4. Чтение произведений С. Капутикян «Маша обедает», «Пылесос». Цель: Способствовать возникновению у детей игр на данную тему, обогащать игровой опыт, учить передавать в игре знакомые действия. | 1. Практическое упражнение «Надо, надо умываться». Цель: Учить детей правильно умываться: засучивать рукава, хорошо намыливать лицо и смывать мыло. Воспитывать у детей опрятность. 2. Сюжетно-ролевая игра «Семья»: игровая ситуация – кукла заболела. Цель: Учить развивать сюжет, новому ролевому поведению. |
Прогулка 1 1. Наблюдение: ветреная погода. Чтение двустишия «Ветер, ветер, ты могуч, ты гоняешь стаи туч» (А.С. Пушкин). Цель: Учить детей выявлять наличие и наиболее наглядные свойства ветра, показать взаимосвязь природных явлений, связанных с ветром. 2. Подвижная игра «Бегите к флажку». Цель: Учить детей правильно выполнять основные движения при беге, двигаться в заданном направлении, различать цвет флажка. 3. Подвижная игра «Мыши в кладовой». Цель: Упражнять детей в подлезании под веревку головой вперед. Развивать ловкость, координацию движений, базовые физические качества. Вызывать положительные эмоции от физической нагрузки. 4. Индивидуальная работа по развитию движений. Упражнение «Ходьба по наклонной доске». Цель: Вырабатывать у детей динамический стереотип в данном виде движения, обогащать двигательный опыт, развивать координацию движений. | 1. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: Способствовать повышению уровня самостоятельности детей в организации игрового взаимодействия. Учить детей после игр убирать игрушки на место. 2. Трудовые поручения: уборка игрушек, инвентаря после прогулки. Цель: Учить детей принимать участие в общей работе, выбирать посильные действия. Воспитывать трудолюбие, формировать интерес к результату. | ||
2 половина дня 1. Словесная игра «Назови ласково». Цель: учить составлять слова, используя уменьшительно-ласкательные суффиксы. Активизировать речь. 2. Конструирование совместно с детьми из настольного конструктора «Комната для куклы Маши». Цель: учить создавать и обыгрывать постройку. 3. Чтение Л. Толстой «Котёнок». Цель: учить внимательно слушать произведение, понимать содержание. | 1. Сюжетно-ролевая игра «Напоим куклу чаем». Цель: развивать игровые умения, реализовывать игровой замысел. | ||
Прогулка 2 1. Наблюдение «Приходит осень». Цель: Систематизировать представления детей об изменениях, происходящих в природе в осенний период, обратить внимание на изменение окраски листвы растений осенью. Формировать познавательный интерес. 2.Подвижная игра «Воробушки и автомобиль». Цель: Упражнять детей в умении действовать по сигналу, в беге, учить двигаться в заданном направлении, не теряя ориентировку в пространстве. Повышать функциональные возможности детского организма, способствовать укреплению здоровья. | 1. Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: Обеспечивать профилактику нервного напряжения, переутомления. Учить детей подбирать необходимые атрибуты, инвентарь для игр. | ||
Взаимодействие с родителями: Рекомендации для родителей «Как организовать развивающую среду для ребёнка дома». | |||
15 сентября 2017. Пятница |
9.00-9.15 Тема: «Большие и маленькие мячи» Цель: Учить детей выбирать большие и маленькие предметы круглой формы. Закреплять представления о предметах круглой формы, их различии по величине. Учить аккуратно наклеивать изображения. Источник: Т.С. Комарова Стр.47
9.25-9.40 Тема: Занятие 2. Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте. Источник: Л.И. Пензулаева Стр. 24. | 1 половина дня 1. Беседа на тему «Одежда для игрушек». Цель: Закреплять понимание детьми обобщающих слов, учить различать и называть качественные характеристики одежды (цвет, форма, размер). 2. Дидактическая игра «Поиграем в мяч». Цель: Учить детей сравнивать два множества по числу (количеству) составляющих их предметов, использовать выражения «столько же», «больше», «меньше», учить уравнивать две совокупности предметов, добавляя недостающий элемент. 3. Индивидуальная работа. Дидактическая игра «Повтори, как я». Цель: Учить детей повторять слова за воспитателем, меняя темп и громкость учить их отчетливо произносить многосложные слова громко и шепотом. 4. Артикуляционное упражнение «Воздушный шарик». Цель: Развивать артикуляционный аппарат детей. Учить правильно произносить шипящие звуки. | 1. Упражнение «Полотенце пушистое». Цель: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить правильно пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать его на место (в свою индивидуальную ячейку). 2.Сюжетно-ролевая игра «Семья»: игровая ситуация «Идем в гости». Цель: Учить детей выполнять в игре ролевые действия. Воспитывать доброжелательность, формировать умение ладить с товарищами в совместной игре. |
Прогулка 1 1. Наблюдение: растения в сентябре. Цель: Познакомить детей с правилами поведения в природе, воспитывать бережное отношение к ней. Формировать умение осуществлять подгрупповые и индивидуальные наблюдения. 2. Подвижная игра «Найди свой цвет». Цель: Упражнять детей в различении основных цветов, учить бегать в умеренном темпе, соблюдать дистанцию. 3. Подвижная игра «Солнышко и дождик». Цель: Упражнять детей в беге, развивать координацию движений, совершенствовать умение выполнять действия по сигналу, учить соблюдать правила игры. 4. Индивидуальная работа по развитию движений. Упражнение «Ходьба по наклонной доске». Цель: Вырабатывать у детей динамический стереотип в данном виде движения, обогащать двигательный опыт, развивать координацию движений. | 1. Игры-забавы с детскими вертушками. Цель: Содействовать созданию радостной атмосферы, хорошего настроения, профилактике нервно-психического напряжения в период адаптации детей в ДОУ. 2. Трудовые поручения: убираем игрушки. Цель: Приучать детей соблюдать порядок и чистоту на участке детского сада, самостоятельно убирать игрушки в контейнер в конце прогулки. | ||
2 половина дня 1. Игровая ситуация «Мытье игрушек». Цель: Воспитывать у детей положительное отношение к труду, желание трудиться. 2. Чтение стихотворений об игрушках. Цель: Формировать у детей умение слушать стихотворения, развивать интерес к поэзии. Учить понимать содержание произведения. 3. Дидактическая игра «Пригласим матрешек в гости». Цель: Учить детей соотносить предметы по величине, производить сравнение различными способами, использовать в речи соответствующие понятия. | 1. Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек». Цель: Учить детей действовать в соответствии с правилами игры. Формировать у детей навыки конструктивного взаимодействия. | ||
Прогулка 2 1. Наблюдение за облаками. Цель: Обратить внимание детей на то, что в пасмурные дни небо покрыто серыми облаками (тучами) - тяжелыми, низкими; а в солнечные дни - облака светлые, пушистые, как вата; отметить, как и почему движутся облака в ветреную погоду. 2. Подвижная игра «Лохматый пес». Цель: Учить детей быстро менять направление бега по сигналу ведущего, развитие координации движений, ловкости, внимания. | 1. Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: Воспитывать в детях дружелюбие, доброжелательность, умение принимать в расчет желания других людей, уступать. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка перспективного планирования - Старшая группа, сентябрь (1-2 неделя)
Перспективное планирование музыкальных занятий в старшей группе ДОУ на сентябрь (1-2 неделя). Из опыта работы в детском саду....
Разработка перспективного планирования - Старшая группа, сентябрь (3-4 неделя)
Перспективное планирование музыкальных занятий в старшей группе ДОУ на сентябрь (3-4 неделя). Из опыта работы в детском саду....
Развернутое комплексно-тематическое планирование Месяц: Сентябрь (1,2 неделя) 2014. Тема недели: «Здравствуй, детский сад»
Развернутое комплексно-тематическое планированиеМесяц: Сентябрь (1,2 неделя) 2014. Тема недели: «Здравствуй, детский сад»...
Развернутое комплексно-тематическое планирование Месяц: Сентябрь (3,4 неделя) 2014.
Развернутое комплексно-тематическое планированиеМесяц: Сентябрь (3,4 неделя) 2014. Тема недели: «Урожай», "Краски осени"...
ООД в подготовительной к школе группе Сентябрь 4 – я неделя - лексическая тема: «Ранняя осень»
Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе Сентябрь 4 – я неделя - лексическая тема: «Ранняя осень»...
Сентябрь. 1-я неделя
Каледарный план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе по теме "Адаптация. Здравствуйте, это мы"...
Сентябрь. 3-я неделя
Каледарный план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе по теме «Хорошо у нас в саду»...