Сентябрь. 1-я неделя
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме

Петкау Мария Ивановна

Каледарный план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе по теме "Адаптация. Здравствуйте, это мы"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sentyabr._1_nedelya._adaptatsiya.docx53.47 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Адаптация. Здравствуйте, это мы» 

Программное содержание:

1. Расширение представлений о детском саде (музыкальный зал, физкультурный зал и др.), профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, медицинская сестра).

2.Уточнение знаний правил поведения в детском саду (спокойно спускаться и подниматься по лестнице, держаться за перила, открывать и закрывать дверь, держась за дверную ручку). 

3. Формирование основ здорового образа жизни дошкольников.

4. Развитие навыков общения и мелкой моторики.

Комплекс ОРУ на неделю «Дружная семья»

1.  И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину; хлопки перед лицом 8 раз под слова:

«Папа, мама, брат и я вместе — дружная семья!». Вернуться в и.п.. Повторить 3 раза.

2. «Все вместе наклоняемся, Физкультурой занимаемся!»

 И. п.: ноги врозь, руки на пояс. Наклон вперед, ладони на колени, смотреть вперед. Вернуться в и. п. Повторить 5 раз.

3. «Папа большой, а я — маленький. Пусть я маленький, Зато — удаленький.»

И. п.: ноги слегка расставить, руки на пояс. Присесть, руки вниз. Вернуться в и. п. Повторить 4—5 раз.

4. «Прыгаем мы дружно, Это очень нужно! Кто же прыгнет выше — Мама или Миша?»

И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину. Выполнить 6—8 подпрыгиваний; непродолжительная ходьба (5—6 сек). Повторить 2 раза.

5. «Носом воздух мы вдыхаем, Ртом мы воздух выдыхаем. Не страшна простуда нам, Нам не нужно к докторам!»

И. п.: ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, вдох носом. Вернуться в и. п., выдох ртом, губы трубочкой. Повторить 3—4 раза.

Пальчиковая гимнастика.

Вот забор.
В заборе щели.

Пальцы в них пролезть хотели.
Сунул голову Большак

Дальше не пройти никак!

Вслед за ним застрял Указка.

Середняк хотел – напрасно!

Безымянный – безуспешно!

Хоть один прошёл? Конечно!

Щуплый, маленький мизинчик
Помощь братьям оказал:
Из щелей их всех достал.

Пальцы правой руки прижать друг к другу. 

Раздвинуть пальцы.

Просунуть большой палец левой руки 
между большим и указательным пальцами правой.
Крепко зажать большой палец.

Указательный палец левой руки между указательным и средним пальцами правой,
средний палец левой руки между средним и безымянным пальцами правой,
безымянный палец левой руки между безымянным пальцем и мизинцем правой,

мизинец несколько раз согнуть –

разогнуть, потом помахать им.

каждый палец по очереди освободить из плена.

День недели

Непрерывная непосредственно-образовательная деятельность

Непрерывная образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов взрослых и детей

Самостоятельная деятельность детей

4 сентября 2017 г. Понедельник

  1. Музыка 9.00-9.15

Музыкальное занятие

(по плану музыкального руководителя)

  1. Развитие речи 9.25-9.40

Тема: Кто у нас хороший, кто у нас пригожий. Чтение стихотворения С. Черного «Приставалка»

Цель: Вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя (игры); помочь малышам поверить в то, что каждый из них замечательный ребёнок, и взрослые их любят.

Источник: Занятия по развитию речи В.В. Гербова Стр. 28

1 половина дня

1. Игра-упражнение «Утреннее приветствие». Цель: развивать навыки общения, создавать положительный климат в группе.

2. Экскурсия по группе, рассказ воспитателя об игрушках. Цель: приучать детей играть дружно, бережно относится к игрушкам.

3. Игра «Назови ласково». Цель: стимулировать использование в речи уменьшительно-ласкательных существительных, обогащать словарь детей.

4. Индивидуальная работа на развитие артикуляционного аппарата: дидактическое упражнение «Язычок идёт гулять». Цель: учить детей выполнять движения язычком, в соответствии со словами воспитателя.

5. Разучивание стихотворения

«Ходит осень в нашем парке, дарит осень всем подарки:

Бусы красные – Рябине, фартук розовый – Осине,

Зонтик желтый – Тополям, фрукты осень дарит нам!

1. Самостоятельная деятельность в музыкальном уголке. Дидактическая игра «Угадай, что звучит?» Цель: Развивать слуховое внимание, умение различать музыкальные инструменты по издаваемому ими звуку.

2.Игровая ситуация «Оденем кукол на прогулку». Цель: Закрепить с детьми порядок одевания, самостоятельно подбирая элементы необходимой одежды.

Прогулка-экскурсия. Тема: «Солнышко на травке».

1. Наблюдение за осенними цветами. Цель: Расширять представления детей о цветах и приметах приближения осени. Игровая ситуация «Солнышко и дождик…»

2. Подвижная игра «По тропинке». Цель: Учить двигаться в соответствии со словами игры, развивать внимание, желание играть сообща.

3. Игра-имитация «Цветочки выросли». Цель: упражнять детей в умении согласовывать действия со словами.

4. Развитие сюжетно-ролевой игры. Игра «Пилоты». Цель: вовлекать детей в игру, обыгрывая песенку «Самолёт летит», учить выполнять действия по сюжету игры.

1. Самостоятельные игры с песком. Цель: продолжать учить строить разные постройки и обыгрывать их. Учить играть дружно, не ссориться, делиться игрушками. 2. Трудовые поручения: поливаем песок из лейки. Цель: Побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

2 половина дня

1. Чтение Е.Яниковская «Я хожу в детский сад». Цель: формировать интерес к детскому саду.

2. Творческая мастерская. Тема: «Осеннее дерево» Цель: Учить рисовать ладошками на листе большого формата, выполняя коллективную работу.

3. Дидактические игры по ФЭМП. Игра «Угадай, где спрятано». Цель: упражнять в определении пространственных направлений и обозначать их словами вверху-внизу, слева-справа.

1.Сюжетно-ролевая игра «Семья». Сюжет: Мама укладывает спать ребёнка. Цель: Учить детей самостоятельно выполнять игровые действия, подбирать атрибуты для игры.

2. Рассматривание альбома «Осень». Цель: продолжать знакомить детей с художественным изображением осени, учить описывать природные осенние явления: листопад, дождь, ветер, лужи.

Прогулка 2

1. Наблюдение за осенним небом. Цель: учить детей наблюдательности, закрепить приметы осени, учить описательным рассказам.

2.Индивидуальная работа по развитию движений. Игровое упражнение «Пройди по мостику». Цель: Упражнять детей в равновесии, при ходьбе по ограниченной площади.

1. Подвижная игра «Бабочки летают». Цель: Упражнять детей в беге врассыпную по сигналу воспитателя.

Взаимодействие с родителями: рассказать родителям об особенностях этапов адаптации в детском саду.

5 сентября 2017г. Вторник

  1. Физическая культура

9.00-9.15

Тема: Занятие №1.

Цель: Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие.

Источник: Л.И. Пензулаева Стр. 23.

  1. Формирование элементарных математических представлений 9.25-9.40

Занятие №1

Цель: Закреплять умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от величины фигур.

Источник: Формирование элементарных математических представлений.

И.А. Помораева, В.А. Позина Стр. 11.

1 половина дня

1. Беседа «На чём я приехал в детский сад». Цель: вспомнить правила безопасности на дороге, закрепить название транспорта.

2. Чтение потешек «Пошел котик на торжок…», «Наши уточки с утра…». Цель: Продолжать знакомить детей с потешками, закреплять умение объединять действием 2-3 игрушки, учить фразовой речи, отвечая на вопросы воспитателя.

3. Рассматривание иллюстраций «Профессии». Дидактическая игра «Кому что нужно для работы?» Цель: Систематизировать знания детей о представителях разных профессий, о том, какие атрибуты они используют для работы.

4. Дидактическая игра «Эхо». Цель: Формировать звуковую культуру речи.

5. Индивидуальная работа. Подвижная игра «Попади в круг». Цель: Развивать умение бросать мяч в определённом направлении двумя руками.

1. Строительные игры: воротца, горка. Цель: Закреплять умение строить простые конструкции, обыгрывать их.

2. Игра-упражнение «Покажем Маше, где лежат наши вещи». Цель: формировать умение ориентироваться в групповой комнате и раздевалке, воспитывать бережное отношение к вещам.

Прогулка.

1. Наблюдение за состоянием погоды. Цель: Учить определять время года по характерным признакам. Пение песенки «Падают, падают листья, В нашем саду листопад…»

2. Индивидуальная работа по развитию движений. Подвижная игра «Лягушки». Цель: Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд.

3. Игровое упражнение «Пройди по мостику». Цель: упражнять в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры.

4. Трудовые поручения: собрать опавшие листочки. Цель: Формировать осознанное отношение к порядку.

5. Развитие сюжетно-ролевой игры. Игра «Поезд». Цель: вовлекать детей в игру, обыгрывая песенку «Вот поезд наш едет...»

1. Самостоятельные игры с конструктором (на прогулке). Цель: продолжать учить строить разные постройки и обыгрывать их. Учить играть дружно, не ссориться, делиться игрушками.

2 половина дня

1. Чтение стихотворения А.Барто «Девочка-рёвушка». Цель: Учить детей слушать стихи, отвечать на вопросы по содержанию, повторять несложные фразы.

2. Дидактические игры по ФЭМП. Игра «Найдём Медвежонка». Цель: упражнять в ориентировке по группе, учить называть местонахождение игрушки, используя слова «под», «над», «около», «перед».

3. Малоподвижная игра «Каравай». Цель: учить действовать в соответствии со словами игры, соблюдать правила игры.

1.Сюжетно-ролевая игра "Парикмахерская». Цель: Учить детей объединяться в игре, распределять роли, учить детей играть вместе, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом.

Прогулка 2

1. Творческая мастерская: рисуем мелками на асфальте. Цель: Продолжать знакомить детей с техникой выполнения рисунка при помощи цветных мелков, учить выполнять несложные изображения. Предложить детям рассказать о своем рисунке.

2. Дидактическая игра «Угадай, кто позвал?» Цель: Учить детей узнавать голоса товарищей. Развивать слуховое восприятие, способность концентрировать внимание.

1. Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: Обеспечивать профилактику нервного напряжения, переутомления. Учить детей подбирать необходимые атрибуты, инвентарь для игр.

Взаимодействие с родителями: рассказать родителям об особенностях этапов адаптации в детском саду.

6 сентября 2017 г. Среда

  1. Рисование

9.00-9.15

Тема: «Знакомство с карандашом и бумагой»

Цель: Учить детей рисовать карандашами. Учить правильно держать карандаш, вести им по бумаге, не нажимая слишком сильно на бумагу и не сжимая его сильно пальцами. Учить видеть сходство штрихов с предметами. Развивать желание рисовать.

Источник: Изобразительная деятельность в детском саду.

Т.С. Комарова Стр. 45

  1. Физическая культура

9.25-9.40

Тема: Занятие №1

Цель: Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие.

Источник: Физическая культура в детском саду. Младшая группа.

Л.И. Пензулаева Стр. 23

1 половина дня

1. Отгадывание загадок и рассматривание предметов личной гигиены. Цель: формирование представлений о здоровом образе жизни.

2. Труд в уголке природы: полив комнатных растений. Цель: Учить детей правилам ухода за комнатными растениями.

3. Беседа о Правилах дорожного движения. Дидактическая игра «Светофорик». Цель: учить детей безопасности на дороге.

4. Игра на формирование КГН и навыков самообслуживания: по мотивам стихотворения И. Муравейки «Я сама». Цель: закрепить навыки самообслуживания.

5. Рассказывание и обсуждение Р. Зернова «Как Антон полюбил ходить в детский сад». Цель: формировать у детей элементарные представления о дружбе.

1. Самостоятельная деятельность в книжном уголке. Цель: Учить детей бережному отношению к книгам, учить рассматривать картинки, сопровождая описательным рассказом по содержанию книги.

2.Конструктивные игры «Башни», «Ворота». Цель: Учить разным способам построек – накладывание кубиков друг на друга; 2 кирпичика по бокам, 1- сверху 

Прогулка 1

1. Наблюдение за машинами. Цель: закрепить представление у детей о разных марках машин, учить сравнивать их цвет, характерные особенности. Активизировать речь детей, учить описательным рассказам (из личного опыта)

2. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль». Цель: развивать координацию движений при беге в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

3.Индивидуальная работа по развитию движений. Игровое упражнение «Кто дальше бросит мяч». Цель: Упражнять детей в бросании мяча вдаль двумя руками от груди.

4. Развитие сюжетно-ролевой игры. Игра «Шофёры». Цель: вовлекать детей в игру, обыгрывая песенку «В машине, машине шофёр сидит…».

1. Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: Учить детей подбирать необходимые атрибуты, инвентарь для игр.

2. Трудовые поручения: уборка игрушек на веранде. Цель: Формировать осознанное отношение к порядку.

2 половина дня

1. Театрализованная игра «Козлятки и волк» (обр. К. Ушинского). Цель: Продолжать учить детей участвовать в инсценировках, развивать способность следить за действиями персонажей.

2. Дидактическая игра «Чудесный мешочек». Цель: упражнять в определении предметов на ощупь, развивать тактильные ощущения, речь.

3. Дидактическая игра «Собираем куклу на осеннюю прогулку». Цель: Закрепить последовательность одевания на прогулку осенью, развивать фразовую речь.

1. Игра по ОБЖ «Знакомство с дорогой» (постройка автобуса из детских стульев). Цель: закреплять представления о правилах дорожного движения, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом.

Прогулка 2

1. Наблюдение за дорогой. Цель: продолжать знакомить детей с проезжей частью дороги, дорожными знаками, дать представления о Правилах дорожного движения.

2.Индивидуальная работа по развитию движений. Игровое упражнение «Кто первый добежит?». Цель: Упражнять детей в беге в заданном направлении.

1. Сюжетно-ролевая игра «В автобусе» Цель: вызвать интерес у детей к мини-сюжету, передавать в игре действия людей, простые ситуации, подмеченные в жизни.

Взаимодействие с родителями. Родительское собрание «Давайте познакомимся!»

  1. Возрастные особенности развития детей 3-4 лет.
  2. Особенности обучения детей 3-4 лет.
  3. Организация предметно-развивающей среды в группе.
  4. Выборы родительского комитета.

7 сентября 2017 г. Четверг

  1. Музыка 9.00-9.15

Музыкальное занятие

(по плану музыкального руководителя)

  1. Ознакомление с окружающим миром

9.25-9.40

Тема: «Транспорт»

Цель: Учить детей определять и различать транспорт, виды транспорта, выделяять основные признаки (цвет, форма, величина, строение, функции и т.д.) Источник: Ознакомление с предметным и социальным окружением.

О.В. Дыбина, стр.19

1 половина дня

1. Беседа «Что мы делаем в детском саду». Цель: способствовать возникновению у детей игр на тему «Детский сад».

2. Рассматривание картинок с изображением осени. Цель: Закрепить признаки осени, названия осенних месяцев, учить отвечать на вопросы воспитателя.

3. Дидактическая игра на развитие речи «Вежливый мишка». Цель: Обогащать словарь детей словами, несущими нравственный смысл.

4. Дидактическая игра по ФЭМП «Что выбрал Мишка?» Цель: Учить соотносить предметы по форме: шар, кубик, кирпичик.

5. Пальчиковая гимнастика. Цель: Познакомить детей с новой пальчиковой игрой. Развивать память, внимание, мелкую моторику. Активизировать речь детей.

1. Игровая ситуация «Напоим куклу Машу чаем». Цель: Закрепить с детьми правила этикета, умение красиво накрыть стол для чаепития.

Прогулка 1

1. Наблюдение-эксперимент «Могут ли наши руки почувствовать солнышко?» Цель: закрепить представление у детей о том, что солнце согревает землю своими лучами, развивать познавательные способности. Чтение потешки «Солнышко-вёдрышко».

2. Подвижная игра «Бегите ко мне». Цель: развивать координацию движений при беге.

3.Индивидуальная работа по развитию движений. Игровое упражнение «Лягушки». Цель: Упражнять детей в прыжках на двух ногах.

4. Трудовые поручения: покормить птиц. Цель: Побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, воспитывать желание ухаживать за животными.

5. Развитие сюжетно-ролевой игры. Игра «Магазин игрушек». Цель: вовлекать детей в игру, учить использовать в игре предметы-заместители.

1. Самостоятельные игры с песком. Цель: продолжать учить строить разные постройки и обыгрывать их. Учить играть дружно, не ссориться, делиться игрушками.

2. Игры-забавы с детскими вертушками. Цель: Содействовать созданию радостной атмосферы, хорошего настроения, профилактике нервно-психического напряжения в период адаптации детей в ДОУ.

2 половина дня

1.Игра-развлечение «Наседка и цыплята. Цель: Повысить эмоциональный тонус, способствовать развитию двигательной активности.

2. Музыкально-дидактическая игра «Кто что услышит?» Цель: развивать слуховую дифференциацию звучащих инструментов.

3. Чтение произведения В. Бианки «Лис и мышонок». Цель: Учить внимательно слушать, рассматривать иллюстрации, отвечать на вопросы.

1.Самостоятельная деятельность в книжном уголке. Рассматривание иллюстраций к знакомым сказкам. Цель: Учить составлять рассказ по картинкам.

Прогулка 2

1. Наблюдение за деревьями. Дидактическая игра «Кто найдёт дерево?» Цель: учить детей по описанию находить дерево, развивать наблюдательность.

2.Индивидуальная работа по развитию движений. Игровое упражнение «Брось мяч». Цель: Упражнять детей в бросании мяча вдаль.

3. Подвижная игра «Попади в круг». Цель: Развивать умение бросать мяч в определённом направлении двумя руками.

1.Сюжетно-ролевая игра «Автобус». Цель: совершенствовать умение объединяться в игре, распределять роли, учить детей играть вместе, поступать в соответствии с правилами.

Взаимодействие с родителями: Папка-передвижка «Адаптация ребёнка к ДОУ».

8 сентября 2017 г. Пятница

  1. Лепка

9.00-9.15

Тема: «Знакомство с

пластилином»

Цель: Дать детям пластилин, сказать, что он мягкий, из него можно лепить, можно отщипывать от большого комка маленькие комочки. Учить класть пластилин на доску, работать аккуратно. Развивать желание лепить.

Источник: Изобразительная деятельность в детском саду. Т.С. Комарова Стр.46

  1. Физическая культура

9.25-9.40

Тема: Занятие №1

Цель: Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие.

Источник: Физическая культура в детском саду. Младшая группа.

Л.И. Пензулаева Стр. 23

1 половина дня

1. Беседа «Кто заботится о детях в детском саду?». Цель: дать понятие о том, что все взрослые в детском саду заботятся о детях, вспомнить название некоторых профессий.

2. Чтение стихотворения Б. Иовлева «Некогда». Цель: учить внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержанию стихотворения, обсудить поведение девочки.

3. Музыкально-дидактические игры. Упражнение: «Давай сыграем на бубне и споём «тра-та-та» а теперь сыграй и спой один». Цель: развивать чувство ритма.

4. Индивидуальная работа по ФЭМП. Дидактическая игра «Найди предметы разных форм». Цель: закрепить знания о формах предметов.

5. Рассматривание картины "Дети играют". Цель: учить отвечать на вопросы воспитателя по содержанию картины.

1. Самостоятельная деятельность в физкультурном уголке. Игра с кеглями. Цель: учить ходить и бегать между предметами.

2. Игровая ситуация «День рождения Мишки». Цель: Закрепить с детьми порядок сервировки стола, самостоятельно подбирая необходимую посуду.

Прогулка 1

1.Наблюдение за птицами. Какие птицы прилетают на участок? Рассмотреть голубей, воробьёв. Чтение «Где обедал воробей?» Цель: Формировать доброе отношение к птицам, желание заботиться о них. Продолжать знакомить детей с яркими поэтическими образами птиц и животных.

2.Трудовые поручения: Покормить птиц. Уточнить, что они едят. Цель: Продолжать учить детей различать птиц и заботиться о них, рассказать об их жизнедеятельности, повадках.

3. Подвижная игра «Птица и птенчики». Цель: Упражнять детей в беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве.

4. Индивидуальная работа. Цель: Учить детей выполнять бросок мяча в горизонтальную цель двумя руками снизу.

1. Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: продолжать учить обыгрывать атрибуты. Учить играть дружно, не ссориться, делиться игрушками.

2 половина дня

1. Дидактические игры по ФЭМП. Игра «Угадай, какой формы?». Цель: упражнять в определении геометрических форм, называть цвет и форму, складывать из готовых форм разные предметы.

2. Чтение «У Вари был чиж» Л. Толстого. Цель: Знакомить детей с произведениями русских авторов, учить внимательно слушать рассказ, отвечать на вопросы.

3. Игра-упражнение «Научим Машу здороваться». Цель: продолжать помогать детям общаться со знакомыми взрослыми и сверстниками.

1.Сюжетно-ролевая игра «Пароход». Цель: совершенствовать умение объединяться в игре, распределять роли, учить детей играть вместе, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом.

Прогулка 2

1. Наблюдение за птицами во время кормления. Цель: Формировать знания о повадках птиц, прививать желание заботиться и птицах.

2. Подвижная игра «Воробышки и автомобиль». Цель: развивать координацию движений при беге, ловкость.

3.Индивидуальная работа по развитию движений. Игровое упражнение «Перепрыгни через ручеёк». Цель: Упражнять детей в прыжках с места на двух ногах.

1. Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: Воспитывать в детях дружелюбие, доброжелательность, умение принимать в расчет желания других людей, уступать.

Взаимодействие с родителями: Папка-передвижка «Адаптация ребёнка к ДОУ».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка перспективного планирования - Старшая группа, сентябрь (1-2 неделя)

Перспективное планирование музыкальных занятий в старшей группе ДОУ на сентябрь (1-2 неделя). Из опыта работы в детском саду....

Разработка перспективного планирования - Старшая группа, сентябрь (3-4 неделя)

Перспективное планирование музыкальных занятий в старшей группе ДОУ на сентябрь (3-4 неделя). Из опыта работы в детском саду....

Развернутое комплексно-тематическое планирование Месяц: Сентябрь (1,2 неделя) 2014. Тема недели: «Здравствуй, детский сад»

Развернутое комплексно-тематическое планированиеМесяц: Сентябрь (1,2 неделя) 2014.    Тема недели: «Здравствуй, детский сад»...

Развернутое комплексно-тематическое планирование Месяц: Сентябрь (3,4 неделя) 2014.

Развернутое комплексно-тематическое планированиеМесяц: Сентябрь (3,4 неделя) 2014.    Тема недели: «Урожай», "Краски осени"...

ООД в подготовительной к школе группе Сентябрь 4 – я неделя - лексическая тема: «Ранняя осень»

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной  к школе группе Сентябрь 4 – я неделя - лексическая тема: «Ранняя осень»...

Сентябрь. 2-я неделя

Каледарный план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе по теме "Любимая игрушка"...

Сентябрь. 3-я неделя

Каледарный план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе по теме «Хорошо у нас в саду»...