тематическое планирование.
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
план на неделю.тема: "Пожилые люди а семье и стране".
план на понедельник,вторник .тема:"в городе осень, дворы опустели наши улыбки стали грустнее".
план на среда, четверг, пятница. тема: " в городе осень,дворы опустели наши улыбки стали грустнее".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
тематическое планирование на неделю. | 30.11 КБ |
тематическое планирование на понедельник, вторник. | 28.93 КБ |
тематическое планирование среда, четверг, пятница. | 29.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Совместная деятельность воспитателя и детей
Образовательная деятельность при проведении режимных моментов
Разновозрастная группа: средняя группа, младшая группа.
Тема недели: «Пожилые люди в семье и стране»
Итоговое мероприятие: поздравительная открытка для бабушек и дедушек.
Дни Неде ли | Приём детей | НОД | Утренняя прогулка | Вторая половина дня | нод | Вечерняя прогулка | Инди вид работа | Работа с родите лями | Работа с родите лями |
9 П О Н Е Д Е Л Ь Н И К | Утро. Индивидуальные беседы с детьми. Назначить дежурных по столовой. Утренняя гимнастика. Игра «Приветствие детей с мячиком» Утренняя беседа с детьми на тему: « Пожилые люди в семье и стране» дидактическая игра «волшебный мешочек» Загадывание загадок о Семье. Рассматривание иллюстраций пожилые люди. | Средняя группа Познавательное Развитие (Ф.Э.М.П) Занятие №1 Стр.15 Тема: «Геометрические Фигуры» Цели: умеют ли сравнивать две группы предметов,разных по форме,закреплять умение различатьи называть плоские геометрические фигуры.Умение сравнивать двух предметов по высоте. 1.Игровая ситуация «Необыкновенный Зоопарк» 2.Игровое упражнение «Неразбериха» Физминутка «Пальчик, пальчик где ты был?» 3.Заборчик для животных. 4.Итог занятия. Младшая группа Познавательное Развитие (Ф.Э.М.П) Занятие №1 Стр.12 Тема: «В гости к кукле Кате» Цель:умение различать количество предметов, используя слова один,много, мало. Дидактическая игра «один и много» | Прогулка № 2 Наблюдение за погодой Цели: обращать внимание на то, как изменилась природа; учить сравнивать природные изменения; развивать наблюдательность. Подвижные игры «Гуси-лебеди», «Догони». Цели: учить быстро действовать по сигналу; воспитывать дружеские отношения. Индивидуальная работа «Догони меня». Цель: учить бегать в нужном направлении. См.картотеку (прогулка №) Игра подвижная № «Липучки» | Гимнастика пробуждения Ходьба по массажным Дорожкам. Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игровая ситуация «Кто одевается сам?» Воспитание культуры Поведения во время полдника. Игровая ситуация «Мишутка пьёт молоко» | Средняя группа физическое Развитие Занятие№13 Стр.30 Задачи: Умение в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры: развить умение приземлятся на полусогнутые ноги в прыжках. Общеразвивающие упражнения. Равновесие. Ходьба по гимнастической Скамейке. Подвижная игра «Кот и мыши» Младшая группа физическое Развитие Занятие№5 Стр.28 Задачи: Упражнять в сохранении равновессия при ходьбе, Развивать умение приземляться На полусогнутые ноги в прыжках, Общеразвивающие упражнения. Равновессие»Пройдём по мостику», Прыжки. Подвижная игра «Догони мяч». | Наблюдение за состоянием погоды Цели: формировать представление о природном явлении — тумане; учить наблюдению за сезонными явлениями; -подмечать особенности этого явления, делать выводы. Индивидуальная работа: «Изобрази настроение». Цель: учить пластичными движениями передавать внутренние ощущения. См.картотеку Прогулка №1 Игра подвижная Картотека№ 19 «У медведя во бору» | Ин. работа с Настей Кор. Закрепление один много. Закрепить с средней Гр.детей ФИО И как звать маму. | Раздать Всем родите лям квитанции под роспись. | Порекомендо вать родите лям поучавствовать В конкур се С.Я. Маршак Нарисо вать рисунок или сделать поделку |
Совместная деятельность воспитателя и детей
Образовательная деятельность при проведении режимных моментов
Разновозрастная группа: средняя группа, младшая группа.
Тема недели: Педагогическая диагностика (по диагностическим картам).
Дни недели | Приём детей | НОД | Утренняя прогулка | Вторая половина дня | НОД | Вечерняя прогулка | Работа с родителями |
Вторник 10 октября 2017г | Утро. Приём детей. Индивидуальные беседы с детьми. Назначить дежурных по столовой. Утренняя гимнастика. Игра «Приветствие детей с мячиком» Утренняя беседа с детьми на тему: «Золотая осень» Рассматривание Илюстраций об осени. | Художественно эстетическое развитие (музыка) Средняя группа Подготовка детей к празднику «Осени» Разучить стихи с Ульяной, Мариной, Кириллом. Закрепить в сценке знания (то за кем выходит). Младшая группа Подготовка детей к празднику «Осени» Закрепить движения «танец грибов» Проговаривание с детьми как будет проходить праздник. Как вести себя на празднике. Средняя группа Речевое развитие (ознакомление с зудожественной литературой) Тема: Заучивание потешки «Ножки, ножки где вы были?» Цели:умение углублять представление детей о названия текста, его содержанию. Младшая группа Речевое развитие (ознакомление с зудожественной литературой) Тема: Заучивание Песенки, потешки «Заинька попляши» Цели: расширять знание детей о русском фольклоре. | Наблюдение за природой (Что нам осень подарила?) Цель: Познакомить детей с изменениями в природе. Учить различать, что где растет, что нам осень подарила? (Солнышко, небо, облака, цветы, овощи, фрукты и т. д.). Назвать 3-4 плода, их величину и цвет. Художественное слово: Здравствуй, осень! Здравствуй, осень! Хорошо, что ты пришла. У тебя мы, осень, спросим:Что в подарок принесла? Е. Благинина. Подвижная игра: «Огуречик, огуречик». Цель: научить детей ходить стайкой на цыпочках, соотносить слова и действия, бегать не толкаясь. Дидактическая игра: «Урожай». Цель: развить координацию слов с движениями, закрепить в речи глаголы: «соберем», «натаскаем», «накопаем», «срежем», «нарвем». Индивидуальная работа по физическому воспитанию: пройти по листикам, четко наступая на выложенную дорожку. Труд: Собрать красивые листья для поделок, засушить. Цель: развивать у детей чувство прекрасного, желание помогать взрослым. Самостоятельная деятельность детей | Подъём детей Гимнастика пробуждения Ходьба по массажным Дорожкам. Комплекс «Мы проснулись(упражнения) «Весёлые ручки», «кошечки», «жучки». «резвые ножки». Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игровая ситуация «Кто одевается сам?» Воспитание культуры Поведения во время полдника. Игровая ситуация: «Поведение мишутки за столом» | Художественно зстетическое развитие (рисование) Средняя группа Тема: «Золотая осень» Цели: умеют ли дети изображать осень.Применяют ли в умении рисования последовательность (дерево, ствол, тонкие ветки, осенюю листву). Младшая группа Тема: «Разноцветный ковёр из листьев» Цели: умеют ли дети правильно держать кисть, опускать её в краску ворсом, снимают лишнюю каплю о край баночки. | Наблюдение за тучей Цель: продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы. Уточнить понятие «туча». Развивать наблюдательность, память. Ход наблюдения: предложить детям понаблюдать за тучей. Какая туча? (большая, тяжелая). Рассказать, что в туче собираются капельки воды и когда их становится много, идет дождь. Художественное слово: Туча небо кроет, Солнце не блестит, Ветер в поле воет, Дождик моросит… (А.Плещеев). Подвижная игра: «Через ручеек» (карточка) Дидактическая игра: «Один, много». Цель: учить детей называть один предмет и много предметов на участке; развивать внимание, память. Индивидуальная работа по физическому воспитанию: ходьба в колонне, врассыпную. Цель: учить выполнять команду воспитателя, строиться в колонну. Труд: собирать игрушки, очищать их от песка. Цель: воспитывать желание помогать друг другу, выполнять поручение воспитателя. Самостоятельная деятельность детей | Знакомство родителей с мероприятиями Которые будут проходить в детском саду. |
Совместная деятельность воспитателя и детей
Образовательная деятельность при проведении режимных моментов
Разновозрастная группа: средняя группа, младшая группа.
Тема недели: Педагогическая диагностика (по диагностическим картам).
Дни недели | Приём детей | НОД | Утренняя прогулка | Вторая Половина дня | НОД | Вечерняя прогулка | Работа с родителями |
Среда 11 Октября 2017г | Утро. Приём детей. Индивидуальные беседы с детьми. Назначить дежурных по столовой. Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика «10 тонких пальцев ходили по грибы» Игра «Приветствие детей с мячиком» Утренняя беседа с детьми на тему: «Грибы» Дидактическая игра «съедобное не съедобное» | Художественно эстетическое развитие (лепка) Средняя группа Тема: «Грибы» Стр9 зан.13 Цели: умение детей лепить знакомые предметы, используя в приёме лепки (раскатывание прямыми и круговыми движениями), сплющивание ладонями. Физминутка Итог занятия Младшая группа Стр9 зан15 Тема: подарок любимому ёжику «Колобок» Цели: умение лепить предметы Округлой формы, Раскатывать ладонями круговыми движениями. Физминутка Итог занятия | Наблюдение за насекомыми осенью Цель: учить находить и называть насекомых: муравей, мухи. Ход наблюдения: (вспомнить каких насекомых они знают). Почему так мало стало насекомых, нет бабочек? Рассказать, что насекомые осенью готовятся к зиме, прячутся в щели домов, норки и будут там спать до весны. Художественное слово: загадать загадку Мы в работе поминутно От зари и до зари, Нас в лесу найти нетрудно – Лишь под ноги посмотри. Назови меня скорей – Я рабочий … (муравей). Подвижная игра: «По ровненькой дорожке» (карточка № 3П) Дидактическая игра: «Что умеет делать насекомые?» Цель: обогащать знания детей, учить детей выражать свои мысли, развивать память, связную речь. Индивидуальная работа по физическому воспитанию: пройти по листикам, четко наступая на выложенную дорожку Цель: развивать ловкость, внимание, удерживать равновесие. Труд: собрать сухие листья. Цель: поддерживать чистоту на участке, доводить порученное дело до конца. Самостоятельная деятельность детей | Подъём детей Гимнастика пробуждения Ходьба по массажным Дорожкам. Комплекс «Мы проснулись(упражнения) «Весёлые ручки», «кошечки», «жучки». «резвые ножки». Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игровая ситуация «Аккуратно оденемся, посмотримся в зеркало» Воспитание культуры Поведения во время полдника. Игровая ситуация: «Покажем кукле как пользоваться салфеткой» | Средняя группа Физическое Развитие (на улице) Занятие №15** Стр.32 Задачи: Умение в перебрасывании мяча через сетку, Развивая ловкость и глазомер. Умеют ли дети сохранять устойчивое равновесие при ходьбе Игровое упр. «мяч через шнур» «Кто быстрее доберётся до кегли» Подвижная игра «найди свой цвет» Младшая группа физическое Развитие Занятие№6 Стр.29 Задачи: Умение в сохранении равновесия при ходьбе. Умение ходьба и бег по кругу. Игра «Ловкий шофёр» Игровое упр. «Машины поехали в гараж» Умение двигаться по сигналу воспитателя. | Наблюдение за солнцем Цель: познакомить детей с изменениями, происходящими с солнцем. Ход наблюдения: поддержать у детей радостное настроение перед прогулкой в солнечный день, отметить, что солнышко совсем не горячее, не так сильно греет как летом. Где солнышко? Какое оно? Предложить подставить ладошки солнечным лучам, поиграть с солнечным зайчиком. Художественное слово: Смотрит солнышко в окошко, Смотрит в нашу комнатку. Мы захлопали в ладошки, Очень рады солнышку. А.Барто. Подвижная игра: «Найди что спрятано» (карточка) Дидактическая игра: «Ласковые слова» Цель: учить придумывать слова с уменьшительно- ласкательными. Упражнение на развитие мелкой моторики рук: «Выложи сам» Цель: Учить из камушков, выкладывать солнышко. Индивидуальная работа по физическому воспитанию: бросить мяч вверх к солнышку и поймать его. Цель: учить подбрасывать и ловить мяч. Труд: собрать на участке сухие веточки, палочки Цель: прививать желание поддерживать порядок на участке, помогать взрослым. Самостоятельная деятельность детей | Беседа с родителями О пользе прогулок. |
Совместная деятельность воспитателя и детей
Образовательная деятельность при проведении режимных моментов
Разновозрастная группа: средняя группа, младшая группа.
Тема недели: Педагогическая диагностика (по диагностическим картам).
Дни недели | Приём детей | НОД | Утренняя прогулка | Вторая половина дня | НОД | Вечерняя прогулка | Работа с родителями |
Четверг 12 Октября 2017г | Утро. Приём детей. Индивидуальные беседы с детьми. Назначить дежурных по столовой. Утренняя гимнастика. Игра «Приветствие детей с мячиком» Утренняя беседа с детьми на тему: «Наблюдение за домашними животными Осенью» Дидактическая игра «доскажи словечко» | Художественно эстетическое развитие (аппликация) Средняя группа Тема: «Украшение платочка» Стр.34.зан15 Цели: рассмотреть с детьми квадрат, умение детей выделять углы, стороны квадрата, умение в подборе цветосочетаний. Предложить детям украсить платочек Игровая ситуация «Подарок для Собачки» Физминутка Итог рассматривание Лучших декоративных изделий. Художественно эстетическое развитие (аппликация) Младшая группа Тема: «Большие и маленькие яблоки на тарелке» Цели: умение правильно наклеивать предметы круглой формы. Умение различать предметы по величине. Игровая ситуация: «подарки осени» Осень принесла большие и маленькие груглые яблоки, обратить внимание детей на то где будут лежать наши яблоки (на тарелке) круги вырезанные из белой бумаги.Предложить детям разложить яблоки на тарелки и приклеить. Умение правильно аккуратно наклеивать яблоки на тарелку. Физминутка Итог занятия рассмотреть работы детей сделать анализ работ. Умение убирать свои рабочие места. | Наблюдение за собакой Цели:формировать представление о внешнем виде собаки;воспитывать потребность заботиться о домашнем животном. Ход наблюдения Воспитатель задает детям загадку, предлагает ответить на вопросы. Заворчал живой замок, Лег у двери поперек. Две медали на груди, Лучше в дом не заходи. (Собака.) Как выглядит собака? Где она живет? Чем питается? Кто ухаживает за собакой? Собака — преданный друг человека. Пес Шарик большой, шуба густая, теплая, коричневого цвета. Голова у Шарика большая, мордочка вытянутая, на голове висячие уши белого цвета; красивый хвост колечком, когда радуется, виляет хвостом. У него четыре лапы с когтями, покрытые шерстью, чтобы зимой не замерзали. Трудовая деятельность Сбор шишек и листьев. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. Подвижная игра «Лохматый пес». Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. Индивидуальная работа Ходьба по короткой и длинной дорожке. | Подъём детей Гимнастика пробуждения Ходьба по массажным Дорожкам. Комплекс «Мы проснулись(упражнения) «Весёлые ручки», «кошечки», «жучки». «резвые ножки». Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игровая ситуация «поможем друг другу одется» Воспитание культуры Поведения во время полдника. Игровая ситуация: «Кукла полдничает вместе с нами» | Художественно эстетическое развитие (музыка) Средняя группа Подготовка детей к празднику «Осени» Разучить стихи с Ульяной, Мариной, Кириллом. Закрепить в сценке знания (кто за кем выходит). Индивидуальная работа с Мариной М. Закрепление слов Ёжика умение обыгрывать персонажа. Младшая группа Подготовка детей к празднику «Осени» Закрепить движения «танец грибов» Умение слышать музыку и выполнять правильные движения. Проговаривание с детьми как выходить из- за кулисы. | Наблюдение за погодой Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений. Ход наблюдения Воспитатель задает детям вопросы. Какое сейчас время года? Как вы догадались? Кто из вас знает загадки про овощи? Где растут овощи? Каждая группа овощей растет на своей грядке. Осенью огородники собирают урожай овощей, затем их консервируют. Овощи растут на земле и в земле. Сегодня мы с вами соберем овощи и отнесем их на кухню, чтобы повар приготовил нам из них обед. Чтение стихотворения Ю. Тувима «Овощи». Трудовая деятельность Коллективный труд по сбору урожая овощей. Цель: учить работать сообща. Подвижная игра «Огуречик, огуречик». Цели: - учить быстро выполнять действия по сигналу; улучшать координацию движений, умение придать броску силу Индивидуальная работа «Кто дальше бросит?». Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску. | Позна комить родителей с новым документом ведомость на выдачу квитанций. |
Совместная деятельность воспитателя и детей
Образовательная деятельность при проведении режимных моментов
Разновозрастная группа: средняя группа, младшая группа.
Тема недели: Педагогическая диагностика (по диагностическим картам).
Дни недели | Приём детей | НОД | Утренняя прогулка | Вторая половина дня | НОД | Вечерняя прогулка | Работа с родителями |
Пятница 13 Октября 2017г | Утро. Приём детей. Индивидуальные беседы с детьми. Назначить дежурных по столовой. Утренняя гимнастика. Игра «Приветствие детей с мячиком» Утренняя беседа с детьми на тему: «Труд людей осенью» Дидактическая игра | Познавательное Развитие (предметным и социальным окружением) средняя группа стр.21.зан3 тема: «Петрушка идёт трудится» цели: умение детей группировать предметы по назначению. Игровая ситуация: Письмо от Петрушки. В письме Петрушка сообщает что гостит у бабушки. Он гуляет рисует , а Ещё он помогает Бабушке. Сегодня она дала задание Посадить морковь, полить цветы.Но Петрушка запутался в орудиях труда и просит ребят ему помочь. Дидактическая игра «Для чего используют пылесос» Дидактическая игра «Сложи игрушки в коробку» Итог занятия В конце игры дети Расскажут какие предметы нужны Петрушке чтоб выполнить задания от бабушки. Младшая группа Познавательное Развитие (предметным и социальным окружением) тема: «Расскажи о любимых предметах» цели: умение находить предметы рукотворного мира в окружающей обстановке. Игровая ситуация: В гости приходит Незнайка и показывает свою любимую игрушку. Вос. Спрашивает что это за игрушка и из чего она сделана, для чего она нужна. Варианты усложнения: Посуда, игрушки,мебель, одежда. Дидактическая игра «Что лишнее?» Итог занятия. | Наблюдение за осенними работами на огороде Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Ход наблюдения Дуют ветры буйные, Ходят тучи темные, Не видать в них света белого, Не видать в них солнца красного. Воспитатель задает детям вопросы. Как изменились погода, природа? Что изменилось в огороде? Когда наступают холода, как вы одеваетесь? Как вы думаете, что будет с клубникой с наступлением холодов, замерзнет ли она? Чтобы клубника не только не замерзла, но и не вымерзла, а летом порадовала нас спелыми ягодами, нужно засыпать клубнику опилом, а сверху накрыть грядку прозрачной пленкой. Трудовая деятельность Засыпка грядок опилом. Цели: учить работать парами; воспитывать дружеские отношения. Подвижные игры «Найди, где спрятано». Цель: учить ориентироваться в пространстве. «Пробеги — не задень». Цель: добиваться улучшения техники бега, хорошей осанки, естественной работы рук. Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: улучшать технику ходьбы, бега. | Подъём детей Гимнастика пробуждения Ходьба по массажным Дорожкам. Комплекс «Мы проснулись(упражнения) «Весёлые ручки», «кошечки», «жучки». «резвые ножки». Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игровая ситуация «Приведём себя в порядок» Воспитание культуры Поведения во время полдника. Игровая ситуация: «Игра соблюдаем правила поведения за столом» | Средняя группа Физическое Развитие Занятие №14 Стр.32 Задачи: Умение в перебрасывании мяча через сетку, Развивая ловкость и глазомер. Умеют ли дети сохранять устойчивое равновесие при ходьбе Игровое упр. «мяч через шнур» «Кто быстрее доберётся до кегли» Подвижная игра «найди свой цвет» Младшая группа физическое Развитие Занятие№7 Стр.30 Задачи: Умение в сохранении равновесия при ходьбе и беге с остановкой по сигналу. Игра «Быстрый мяч» Игровое упр. «Проползи не задень» Подвижная игра «Зайка серый умывался» | Наблюдение за трудом шофера Цели: продолжать формировать представление детей о труде шофера; воспитывать интерес и уважение к труду взрослых. Ход наблюдения Воспитатель задает детям вопросы. Какие это машины? Как вы догадались? Что есть у машины? (Фары, колеса, кабина, кузов.) Для чего нужны фары? Трудовая деятельность Сбор камешков на участке. Цель: формировать умение выполнять коллективные поручения, договариваться с помощью воспитателя о распределении работы. Подвижные игры «Мы — шоферы», «Листопад». Цели: продолжать развивать двигательную активность детей; поощрять стремление отражать в игровой деятельности знания о труде взрослых. Ветер с листьями играет, Листья с веток обрывает. Листья желтые летят. Прямо на руки ребят. Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: способствовать развитию двигательных навыков. |
Предварительный просмотр:
Разновозрастная группа: средняя, младшая группа.
Тема недели: «В городе осень, дворы опустели наши улыбки стали грустнее»
День недели Дата | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание/организация Предметно пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | Вовлечение семей в образовательную деятельность |
Понедельник 25сентября | Вид деятельности: познавательно- исследовательская познавательное развитие (ФЭМП) тема: «Что нам осень подарила». Интеграция образовательных областей: -речевое развитие -познавательное развитие -социально-коммуникативное развитие -физическое развитие -художественно эстетическое развитие Средняя группа Цель:формировать представление детей о времени года. Задачи: упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. (Познавательное развитие) Игра приветствие «Наши умные головки» (Социально – коммуникативное развитие) Игровая ситуация «Путешествие в страну геометрических фигур» (Познавательное развитие) Игра «Геометрические деревья» (Социально коммуникативное развитие) Ориентировка в пространстве на листе бумаги с геометрическими фигурами (Познавательное развитие) Методы и приёмы: Практические: работа с раздаточным материалом картинки, листочки, геометрические фигуры. Наглядные: Рассматривание демонстрационных картинок Словесные: ответы на вопросы, рассуждения Материалы и оборудование: Лист тетрадный ,геометрические фигуры на каждого ребёнка, картинка геометрические деревья, картинка «геометрические дома», геометрические картинки для гимнастики глаз,Картинка поймай рыбку. Вид деятельности: познавательно исследовательская Познавательное развитие (ФЭМП) Младшая группа Тема: «Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету» Цель: формировать у детей в речи один, много. Задачи: учить детей объединять одинаковые по цвету предметы. Умение сравнивать, находить большой и маленький предмет. (познавательное развитие) Игровая ситуация «Миша пришёл в гости» (речевое развитие) Физминутка «Зайка беленький сидит и ушами шевелит» (физическое развитие) Методы и приёмы: Практические: работа с раздаточным материалом, Наглядные: рассматривание картинок Словесные: ответы на вопросы, рассуждения, Материалы и оборудование Игрушка медведь, грузовик, кубики (большие и маленькие), тарелочки (синяя, желтая, синяя), Кружочки(синие, красные, жёлтые,зелёные), матрёшки, картинку с изображением медведя, ёлочки разных величин.
2половина дня Интеграция образовательнях областей: Физическое развитие Речевое развитие Средняя группа стр 26 Задачи: Развивать ориентировку в пространстве. Умение действовать по сигналу. Группироваться в лазании под шнур. 1.ходьба и бег по кругу. Ходьба и бег по кругу. 2. общеразвивающие упражнения с кубиками Ноги на ширине плеч, кубики в обеих руках внизу..Вернуться в исходное положение. 3Подвижная игра «Быстро в домик» 4.Игра «Найдём жучка» Младшая группа Задачи: Упражнять детей, в ходьбе и беге друг за другом и всей группой 1.ходьба и бег по кругу. Ходьба и бег по кругу. 2. общеразвивающие упражнения с кубиками Ноги на ширине плеч, кубики в обеих руках внизу..Вернуться в исходное положение. 3Подвижная игра «Быстро в домик» 4.Игра «Найдём жучка» Итог занятия | Утро -Утренняя гимнастика - Беседа с детьми о времени года, Основных приметах осени: пасмурно, идёт дождь, опадают Листья, становиться холодно. - Рассматривание иллюстраций, что нам осень подарила. - пальчиковая игра «10 пальцев ходили по грибы» Прогулка1 карточка 2 Интеграция областей: социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое развитие. Наблюдение за природой (Что нам осень подарила?) Цель: Познакомить детей с изменениями в природе. Учить различать, что где растет. Развивать память, мышление. Ход наблюдения: Воспитатель предлагает детям посмотреть вокруг и сказать, что нам осень подарила? (Солнышко, небо, облака, цветы, овощи, фрукты и т. д.). Назвать 3-4 плода, их величину и цвет. Художественное слово: Здравствуй, осень! Е. Благинина. Подвижная игра: «Огуречик, огуречик». Цель: научить детей ходить стайкой на цыпочках, соотносить слова и действия, бегать не толкаясь. Дидактическая игра: «Урожай». Цель: развить координацию слов с движениями, закрепить в речи глаголы: «соберем», «натаскаем», «накопаем», «срежем», «нарвем». Индивидуальная работа по физическому воспитанию: пройти по листикам, четко наступая на выложенную дорожку. Цель: учить выполнять конкретное задание, сохранять равновесие. Труд: Собрать красивые листья для поделок, засушить. Цель: развивать у детей чувство прекрасного, желание помогать взрослым. Самостоятельная деятельность детей Вечер Подъём детей Гимнастика по массажным дорожкам Закрепление навыков самообслуживания - самостоятельная деятельность детей в игровом центре: сюжетно ролевая игра «Кафе» 2 прогулка. карточка 3 Наблюдение за цветником Цель: формировать представления детей о том, что цветы — живые, они растут и изменяются. Ход наблюдения Растения на клумбе хорошо росли, цвели, пока было тепло, много света и воды; теперь дни становятся короткими, воды много, но тепла мало, цветы увядают, на месте их образуются семена, из которых могут появиться новые растения. Осень наступила, Высохли цветы. И глядят уныло Голые кусты. Воспитатель задает детям вопросы. • Какими стали цветы на клумбе? • Почему они завяли? • Что надо сделать, чтобы весной цветы снова выросли? (Собрать семена.) Трудовая деятельность Сбор цветов в коробочки. Цель: учить различать зрелые семена от незрелых. Подвижные игры «Утята», «Птицы и дождь». Цели: — упражнять в беге, лазании, прыжках; — воспитывать ловкость, быстроту. Индивидуальная работа «Собери игрушки».
| Внести атрибуты, наглядное дидактическое пособие о времени года. Массажные дорожки Атрибуты для игры в кафе Детская посуда, ширмы. Коробочки для сбора семян | Предложить родителям вместе с детьми посетить выставку «Дары осени» в библиотеке Стругацкого. По возможности сфотографировать. Вечер Беседа с родителями о новом участии в конкурсе «Усы, лапы, хвост» формировать культуру отношения к животным на материале художественной фотографии о поведении животных. |
Разновозрастная группа: средняя, младшая группа.
Тема недели: «: «В городе осень, дворы опустели наши улыбки стали грустнее»
День недели Дата | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание/организация Предметно пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | Вовлечение семей в образовательную деятельность |
Вторник 26 сентября | Вид деятельности: коммуникативная Художественно эстетическое развитие (музыка) тема: «Золотая осень» Интеграция образовательных областей: -речевое развитие -познавательное развитие -социально-коммуникативное развитие -художественно эстетическое развитие -физическое развитие Средняя группа Разучить слова «Едет с поля урожай» (речевое развитие) Индивидуальная работа Разучить стихи: с Г..Ульяной, Я. Аней, Кирилом, М.Мариной. (речевое развитие) Младшая группа Разучить с мальчиками движения к танцу «Грибочки» (Физическое развитие) Вид деятельности: коммуникативная Речевое развитие Средняя группа (ознакомление с художественной литературой) Тема: чтение «Русская народная сказка зимовье зверей» Интеграция образовательных областей: -речевое развитие -познавательное развитие -социально-коммуникативное развитие -художественно эстетическое развитие -физическое развитие Цель: понимать и оценивать характеры героев, передавать интонацией голоса характер персонажей. Задачи: Продолжать формировать грамматический строй речи (речевое развитие) Закреплять знание детей о книге, книжной иллюстрации (художественно – эстетическое развитие) Методы и приёмы Наглядные: рассматривание книги Словесные: объяснение, беседа, Практические: работа с раздаточными картинками Материалы и оборудование Книга со сказкой «Зимовье зверей» Вид деятельности: коммуникативная Речевое развитие Младшая группа (ознакомление с художественной литературой) Тема: заучивание потешки «Ножки, ножки, где вы были?» Интеграция образовательных областей: -речевое развитие -познавательное развитие -социально-коммуникативное развитие -художественно эстетическое развитие -физическое развитие Цель: учить понимать образное содержание произведения ,произносить чистоговорки. Задачи: вызывать у детей интерес к художественной литературе. (познавательное развитие) Методы и приёмы Наглядные: рассматривание книги Словесные: объяснение, беседа, Практические: работа с раздаточными картинками Материалы и оборудование Книга с потешками «Ножки, ножки, где вы были?» 2половина дня Вид деятельности: изобразительная Художественное этетическое развитие (рисование) Интеграция образовательных областей: -речевое развитие -познавательное развитие -социально-коммуникативное развитие -художественно эстетическое развитие Средняя группа Тема: «Разноцветный ковёр из листьев» Цель: научить детей правильно держать кисть, опускать кисть концом в краску, правильно держать карандаш. Задачи: Развивать умение в рисовании в соотвецтвии с образцом (социально коммуникативное развитие) Продолжать расширять представление детей об осеннем времени года (познавательное развитие) Формировать двигательную активность детей посредством физминутки (физическое развитие) Методы и приёмы Наглядные: рассматривание иллюстраций с листьями Словесные: беседа о осеннем времени года практические: работа с раздаточным материалом материалы и оборудование: листы для рисования, карандаши простые, краски, непроливайки, кисти. Лист с образцом. Вид деятельности: изобразительная Художественное этетическое развитие (рисование) Интеграция образовательных областей: -речевое развитие -познавательное развитие -социально-коммуникативное развитие -художественно эстетическое развитие - физическое развитие Младшая группа Тема: « Осенний дождь» Цель: научить детей передавать в рисунке впечатления окружающей Жизни, видеть в рисунке образ явления. Задачи: учить рисовать Короткие штрихи, линии (познавательное развитие) Методы и приёмы Наглядные: рассматривание картинок Словесные: беседа, Практические: рисование красками Материалы и оборудование: Листы для рисования, непроливайки, кисти, краски .Лист с образцом | Утро Приём детей Утренняя зарядка Пальчиковая гимнастика «10 пальцев ходили по грибы» Утренняя беседа с детьми «Золотая осень» Какой бывает осень? Дид.игра «Чудесный мешочек» Прогулка.1 карточка 4 Наблюдение за погодой Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений. Какое сейчас время года? Как вы догадались? А знаете, куда мы сейчас пойдем? Что растет в огороде? Как можно назвать все это одним словом? Кто из вас знает загадки про овощи? Где растут овощи? Каждая группа овощей растет на своей грядке. Осенью огородники собирают урожай овощей, затем их консервируют. Овощи растут на земле и в земле. Сегодня мы с вами соберем овощи и отнесем их на кухню, чтобы повар приготовил нам из них обед. Чтение стихотворения Ю. Тувима «Овощи». Трудовая деятельность Коллективный труд по сбору урожая овощей. Цель: учить работать сообща. Подвижная игра «Огуречик, огуречик». Цели: - учить быстро выполнять действия по сигналу; улучшать координацию движений, умение придать броску силу Индивидуальная работа «Кто дальше бросит?». Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску. Вечер Подъём детей Гимнастика после сна по массажным дорожкам Закрепление навыков самообслуживания.Научить детей одевать одежду. Самостоятельная деятельность детей в игровом центре «Конструирования» Прогулка 2 Наблюдение за вороной Цели: расширять знания о вороне; воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц. Ход наблюдения Воспитатель задает детям вопросы.Как выглядит ворона? Чем она питается?Зимующая или перелетная эта птица? Как ворона кричит? Ворона — крупная птица. Голова, клюв, горло, крылья, хвост и лапы у вороны черные, а все остальное серое. Ворона хитрая, ловкая и находчивая птица. Зимует и живет она рядом с человеком. Ворона обычно сидит на контейнерах для мусора и свалках, где всегда есть чем поживиться, ведь ворона птица всеядная. Кричит она «кар-кар». Трудовая деятельность Сбор семян цветов. Цель: развивать желание выполнять работу дружно. Подвижные игры «Птичка и кошка», «Цветные автомобили». Цель: учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой). | Иллюстрации об осени для рассматривания Мешочек для игры с атрибутами Мячи для индивидуальной работы попади в цель Массажные коврики Конструкторы для конструирования Коробочки для сбора семян | Порекомендовать родителям обратить внимание на закрепление пройденного материала на сегодняшнем занятии заучивание потешки «Ножки, ножки, где вы были?» |
Предварительный просмотр:
Разновозрастная группа: средняя, младшая группа.
Тема недели: «В городе осень, дворы опустели наши улыбки стали грустнее»
Цели недели: расширение представлений детей об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей), о времени сбора урожая, о некоторых овощах фруктов, ягодах, грибах. Умение замечать красоту осенней природы.
День недели Дата | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание/организация Предметно пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | Вовлечение семей в образовательную деятельность |
Среда 27 сентября | Средняя Вид деятельности: изобразительная Художественно эстетическое развитие (лепка) Тема: «Огурец и свёкла» Интеграция образовательных областей: -речевое развитие -познавательное развитие -социально-коммуникативное развитие -физическое развитие -художественно эстетическое развитие Цель: формировать умения лепить предметы овальной формы, скатывая пластилин между ладоней. Задачи: 1.Развивать умение детей лепить предметы в соответствии с образцом. (художественно эстетическое развитие) 2.Продолжать расширять представления детей об осеннем времени года. (познавательное развитие) Методы и приёмы: Практические: работа с раздаточным материалом картинки, листочки, геометрические фигуры. Наглядные: Рассматривание демонстрационных картинок Словесные: ответы на вопросы, рассуждения Материалы и оборудование: Пластилин, стеки, доска для лепки, образец Младшая группа Вид деятельности: изобразительная Художественно эстетическое развитие (лепка) Тема: « Осенний листочек» Интеграция образовательных областей: -речевое развитие -познавательное развитие -социально-коммуникативное развитие -физическое развитие -художественно эстетическое развитие Цель: формировать умения лепить предметы овальной формы, скатывая пластилин между ладоней, немного приплющивая придавая форму. Задачи: 1.Развивать умение детей лепить предметы в соответствии с образцом. (художественно эстетическое развитие) 2.Продолжать расширять представления детей об осеннем времени года. (познавательное развитие) Методы и приёмы: Практические: работа с раздаточным материалом картинки, листочки, Наглядные: Рассматривание демонстрационных картинок Словесные: ответы на вопросы, рассуждения Материалы и оборудование: Пластилин, стеки, доска для лепки, образец. 2 половина дня Физическое развитие на улице Средняя группа Задачи: Ходьба и бег в рассыпную, ходьба и бег между предметами, ходьба перешагивание через бруски. Подвижная игра: «Огуречик, огуречик» Малоподвижные игры: «Карлики, великаны» Младшая группа Физическое развитие на улице Задачи: Игровые упражнения на равновесие «Пойдём по мостику» Игры с бегом «догони меня» Игра «Пузырь» | Утро. Приветствие детей с мячиком. Утренняя гимнастика. №1 Беседа с детьми на тему: «Одежда людей осенью» Закрепить классификацию одежды какая одежда бывает? Д. игра «четвёртый лишний» Прогулка 1 Наблюдение за сезонными изменениями в природе Цели: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее). Воспитатель загадывает детям загадки. Висят на ветке золотые монетки. (Осенние листья.) На потолке, в уголке висит сито — не руками свито. (Паутина.) Без рук, а холст ткет. (Паук.) Воспитатель рассказывает детям о приметах. Сентябрь — зоревник, хмурень; холодник и холодень-батюшка сентябрь, да кормить горазд, зовут его «запевалой осени» и «злато-Цветником»; травы в лугах, полях, лесах высыхают, желтеют, и стано¬вится золотистой листва деревьев и кустарников. Сентябрь — первый осенний месяц. В начале месяца выдаются еще теплые солнечные деньки. Небо сверкает синевой, на ней скво¬зят золотыми узорами листья кленов и берез. Воздух чист, прозрачен, летают серебряные нити паутины. Такие дни называют «бабьим ле¬том». Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке. Цель: воспитывать стремление к труду. Подвижные игры: «Гуси», «Пастух и стадо». Цели: совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку. Индивидуальная работа: «Поймай мяч». Цель: развивать ловкость. Самостоятельные игры с выносным материалом. Вечер Подъём детей Массажные дорожки Закрепление навыков самообслуживания с младшей группой девочек. Последовательность одевания. Игры в театр по сказке «Репка»
Прогулка 2 карточка 8 Наблюдение за людьми как они одеваються Цели: воспитывать заботливое отношение к людям. Трудовая деятельность Расчистка дорожек от листьев. Цель: прививать любовь к труду в коллективе. Подвижная игра «Догони меня». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость. Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность. | Внести мяч для приветствия с детьми.
Показ картинок осенней одежды Внести атрибуты для игры «четвёртый лишний» Мешки для уборки мусора Мяч для индивидуальной работы Массажные дорожки Атрибуты для игры в театр «Репка» | Родителям закрепить знание детей стихотворений об осени. |
Разновозрастная группа: средняя, младшая группа.
Тема недели: «В городе осень, дворы опустели наши улыбки стали грустнее»
Цели недели: расширение представлений детей об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей), о времени сбора урожая, о некоторых овощах фруктов, ягодах, грибах. Умение замечать красоту осенней природы.
День недели Дата | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание/организация Предметно пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | Вовлечение семей в образовательную деятельность |
Четверг 28 сентября | Средняя Вид деятельности: Конструирование (ручной труд) из строительных материалов. Тема: « Загородки и заборы» Интеграция образовательных областей: -речевое развитие -познавательное развитие -социально-коммуникативное развитие -физическое развитие -художественно эстетическое развитие Цель: формировать умения в замыкании пространства способом обстраивания из фигур, называние цвета и формы фигуры. Задачи: 1.Развивать умение детей строить из строительного материала конструкции в соответствии с образцом. (художественно эстетическое развитие) 2.Продолжать расширять представления детей о постройках. (познавательное развитие) Методы и приёмы: Практические: работа с раздаточным материалом картинки. Наглядные: Рассматривание демонстрационных картинок Словесные: ответы на вопросы, рассуждения Материалы и оборудование: Образец постройки, кубики большие и Маленькие Младшая группа Вид деятельности: Конструирование (ручной труд) из строительных материалов. Тема: « Дорожки» Интеграция образовательных областей: -речевое развитие -познавательное развитие -социально-коммуникативное развитие -физическое развитие -художественно эстетическое развитие Цель: формировать умения в прокладывании дорожек узких и широких пространства способом обстраивания из фигур, называние цвета и формы фигуры. Задачи: 1.Развивать умение детей строить из строительного материала конструкции в соответствии с образцом. (художественно эстетическое развитие) 2.Продолжать расширять представления детей о постройках. (познавательное развитие) Методы и приёмы: Практические: работа с раздаточным материалом картинки. Наглядные: Рассматривание демонстрационных картинок Словесные: рассуждения о постройках Материалы и оборудование: Образец постройки, кирпичики большие и Маленькие 2 половина дня Средняя Вид деятельности: художественно эстетическое развитие (музыка) Тема: « Осенняя мелодия» Интеграция образовательных областей: -речевое развитие -познавательное развитие -социально-коммуникативное развитие -физическое развитие -художественно эстетическое развитие Цель: закреплять умение петь плавно Задачи: учить двигаться под музыку в соответствии с характером музыки. Разучить сценку «Едут овощи» Индивидуальная работа Повторить тихи с Мариной, Кириллом Младшая группа Вид деятельности: художественно эстетическое развитие (музыка) Тема: « Осенняя мелодия» Интеграция образовательных областей: -речевое развитие -познавательное развитие -социально-коммуникативное развитие -физическое развитие -художественно эстетическое развитие Цель: закреплять умение петь плавно Задачи: учить двигаться под музыку в соответствии с характером музыки. С мальчиками разучить Танец «Грибов» | Утро. Приветствие детей с мячиком. Утренняя гимнастика 1 Пальчиковая гимнастика «Замок» Утренняя беседа на тему: «Насекомые осенью» Уточнить каких насекомых знают дети? Дид. Игра «узнай насекомое» Прогулка 1 Интеграция областей: социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое развитие. Наблюдение за насекомыми осенью Цель: учить находить и называть насекомых: муравей, мухи. Ход наблюдения: предложить детям обследовать участок, найти насекомых (вспомнить каких насекомых они знают). Почему так мало стало насекомых, нет бабочек? Рассказать, что насекомые осенью готовятся к зиме, прячутся в щели домов, норки и будут там спать до весны. Художественное слово: загадать загадку Мы в работе поминутно От зари и до зари, Нас в лесу найти нетрудно – Лишь под ноги посмотри. Назови меня скорей – Я рабочий … (муравей). Подвижная игра: «По ровненькой дорожке» (карточка № 3) Дидактическая игра: «Что умеет делать насекомые?» Индивидуальная работа по физическому воспитанию: пройти по листикам, четко наступая на выложенную дорожку Цель: развивать ловкость, внимание, удерживать равновесие. Труд: собрать сухие листья. Цель: поддерживать чистоту на участке, доводить порученное дело до конца. Самостоятельная деятельность детей Вечер Подъём детей Зимнастика по массажным дорожкам Закрепление навыков самообслуживания Дидактическая игра «Сложи узор» - Самостоятельно игровая деятельность Сюжетно ролевые игры «Семья»,»Дом». Прогулка 2 Наблюдение за воробьем Цели: углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений; активизировать внимание и память детей. Ход наблюдения Воспитатель задает детям вопросы. Как выглядит воробей? Чем он питается? Как передвигается? Как поет? Воробей — маленькая бойкая птичка. Спинка у воробья коричневая, с широкими продольными черными полосками. Хвост и крылышки темно-бурые, украшенные рыжеватой каймой, подбородок и горло — черные, а вот голова серая. Воробей — проворная птица, не боясь прыгает возле ног человека, клюет из собачьей миски, подбирает крошки, семечки, зернышки. Он везде хорошо приспосабливаеться к привычкам человека. Поют воробьи «чик-чирик». Трудовая деятельность Сбор урожая свеклы. Цели: приучать к труду; побуждать оказывать помощь взрослым. Подвижные игры «Найди себе пару». Цель: учить быстро двигаться по сигналу,' меняя направление движения. «Поймай мяч». Цели:продолжать закреплять навыки подбрасывания и ловли мяча двумя руками;
| Мяч для приветствия детей Наглядное пособие насекомых Массажные дорожки Для дидактической игры «Узоры» Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Семья», «дом» | Информирование родителей о достижениях детей |
Разновозрастная группа: средняя, младшая группа.
Тема недели: «В городе осень, дворы опустели наши улыбки стали грустнее»
Цели недели: расширение представлений детей об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей), о времени сбора урожая, о некоторых овощах фруктов, ягодах, грибах. Умение замечать красоту осенней природы.
День недели Дата | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание/организация Предметно пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | Вовлечение семей в образовательную деятельность |
Пятница 29.09.17 | Средняя Вид деятельности: Познавательное развитие «С предметным и социальным окружением» Тема: « Расскажи о любимых предметах» Интеграция образовательных областей: -речевое развитие -познавательное развитие -социально-коммуникативное развитие -физическое развитие -художественно эстетическое развитие Цель: закреплять умение детей находить предметы рукотворного мира в окружающей обстановке Задачи: 1.Формировать умение описывать предмет, называя его название, детали, функции, материал. 2.Продолжать расширять представления детей о группе предметов(игрушки, посуда, мебель, одежда). (познавательное развитие) Методы и приёмы: Практические: работа с раздаточным материалом подобрать группу предметов. Наглядные: Рассматривание демонстрационных картинок Словесные: ответы на вопросы, рассуждения. Материалы и оборудование: Наглядное пособие, игрушки из пластмассы, дерева, бумаги. Младшая группа Вид деятельности: познавательное развитие. С предметным и социальным окружением. Тема: « Назови предмет по описанию» Интеграция образовательных областей: -речевое развитие -познавательное развитие -социально-коммуникативное развитие -физическое развитие -художественно эстетическое развитие Цель: развивать умение угадывать предмет. Задачи: 1.Развивать умение узнавать предмет по признаку и описанию. (познавательное развитие) 2.Продолжать расширять представления детей о разных предметах. (познавательное развитие) Методы и приёмы: Практические: работа с раздаточным материалом картинки, предметы. Наглядные: Рассматривание демонстрационных картинок Словесные: рассуждения о различных предметах. Материалы и оборудование: Альбом, мяч, игрушка резиновая, пластмассовая. 2 половина дня Физическое развитие Средняя группа Задачи: Ходьба и бег в рассыпную, ходьба с поворотами вправо, влево, прыжки на двух ногах, ходьба перешагивание через бруски. Подвижная игра: «Кот и мыши» Малоподвижные игры: «Карлики, великаны» Младшая группа Физическое развитие Задачи: Игровые упражнения на равновесие, упражнять в ходьбе и беге. «Мы весёлые ребята» Игры с бегом «догони меня» Игра «Пузырь» | Утро. Приветствие детей с мячиком. Утренняя гимнастика Пальчиковая гимнастика «Замок» Назначить дежурных по столовой. Беседа на тему: «Красота осенней природы» Прогулка № 9 Интеграция областей: социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое развитие. Наблюдение за березой Цель: рассмотреть с детьми березу, отметить строение дерева, ствол, листья. Учить находить березу среди других деревьев по характерным особенностям. Ход наблюдения: предложить рассмотреть березу, обратить внимание, что только береза имеет белый ствол. Какие ветки у березы? Рассмотреть листья, отметить их размер, форму, сравнить с другими листьями. Подвижная игра: «Самолеты» (карточка № 1) Дидактическая игра: «Найди такой листок» Индивидуальная работа по физическому воспитанию: метание шишек в дерево. Труд: собрать сухие семена клена для поделок Цель: воспитывать желание трудиться, помогать взрослым Самостоятельная деятельность детей Вечер Подъём детей Зимнастика по массажным дорожкам Закрепление навыков самообслуживания Дидактическая игра «Сложи узор» - Самостоятельно игровая деятельность Сюжетно ролевые игры «Семья», Прогулка 2 Наблюдение за погодой Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в жизни расте¬ний. Ход наблюдения Воспитатель задает детям вопросы. Какое сейчас время года? Как вы догадались? А знаете, куда мы сейчас пойдем? Что растет в огороде? Как можно назвать все это одним словом? Кто из вас знает загадки про овощи? Где растут овощи? Каждая группа овощей растет на своей грядке. Осенью огородники собирают урожай овощей, затем их консервируют. Овощи растут на земле и в земле. Сегодня мы с вами соберем овощи и отнесем их на кухню, чтобы повар приготовил нам из них обед. Чтение стихотворения Ю. Тувима «Овощи». Трудовая деятельность Коллективный труд по сбору урожая овощей. Цель: учить работать сообща. Подвижная игра «Огуречик, огуречик». Цели: - учить быстро выполнять действия по сигналу; улучшать координацию движений, умение придать броску силу Индивидуальная работа «Кто дальше бросит?». Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску. | Внести мяч для приветствия детей. Внести иллюстрации для беседы. Массажные дорожки Атрибуты для дид.игры «Сложи узор» Атрибуты для сюжетно- ролевой игры «Семья» | Предложить родителям поучаствовать в жизни группы .Изготовить игру для девочек «Я модель» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...
Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.
Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...
Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.
Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...