Развлечение "Выборы в лесном государстве" подготовительная группа
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Сценарий развлечения "Выборы в лесном государстве" подготовительная группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vybory_v_lesnom_gosudarstve.doc | 58.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Выборы в лесном государстве»
для детей подготовительных групп
Цель – создание условий для формирования начальных и элементарных представлений о предвыборной кампании и проведении выборов.
Задачи:
- создать условия для закрепления прав и обязанностей человека (познавательное развитие);
- способствовать развитию знаний детей о гражданских правах и обязанностях, о праве выбирать и быть избранным (социально-коммуникативное развитие);
- обеспечить условия развития поисковой активности детей (познавательное развитие);
- обеспечить условия для выражения детьми своего мнения, умения рассуждать и делать самостоятельные выводы (социально-коммуникативное развитие);
- обеспечить условия для самостоятельного выбора партнёра (социально-коммуникативное развитие);
- способствовать развитию навыков взаимодействия в коллективе (социально-коммуникативное развитие);
Ведущий 1: Ребята, вы любите сказки?
Я, хочу сейчас пригласить вас в сказочный лес,
Он полон чудес.
Скажем хором:
«Здравствуй лес! На краю небес,
Покажи нам хоть одно из своих чудес.
Покажи, где зайцы спят, белок покажи,
А потом, а потом сказку расскажи»
Звуки леса. На экране изображение леса.
Ведущий 2: В сказке этой есть намек -
Добрым молодцам урок,
В этой сказке поживешь
Непременно все поймешь!
Скоро вырастешь большой,
Сделать выбор сможешь свой –
Станешь обладателем
Всех прав избирателя!
Так что, сказка не простая,
В ней мораль есть основная!
Ты внимательней играй
В суть да дело вникай!–
Ведущий 1: На пригорке за рекой
Лес высокий рос, большой…
Кроны в небо упирались.
Звери здесь «в сыру катались»!
Зверям жить бы – поживать,
Зла и бед вовек не знать!
Но случилось все - ж несчастье-
Привело к тому безвластье:
Начали они ругаться–
Обзывать друг друга, драться…
Очень трудно стало жить:
Перестали все дружить!
Чтобы мир восстановить
Надо что-то изменить!
Ведущий 2: На лесной совет зверушки
Собралися на опушке.
Стали думать да гадать –
Как проблему им решать?
Тигрёнок: Я от одного мальчика узнал,
Он мне вот что рассказал:
Что живёт он в стране,
На Российской земле.
Во главе той страны – президент стоит,
От бед защищает, от войн хранит.
Мышка: Нужен нам в лесу Глава!
С ним порядок наведем,
И, как прежде, заживем!
Будем избирать все вместе,
Есть такой порядок действий:
Надо Выборы собрать,
Там будут все голосовать.
Ведущий 1: Сразу звери оживились,
С умной Мышкой согласились.
Дружно стали обсуждать,
кандидатов выдвигать.
Ведущий 2: А сейчас первый кандидат представит нам свою программу.
Ёж: Изберем главою Волка!
Ему ума не занимать,
Будет мудро управлять.
Попрошу народ лесной
Волка выдвинуть Главой
Волк:
Меня все кругом боятся-
Говорят, люблю кусаться
Вы, не верьте в сказки эти,
И не бойтесь меня, дети!
Я не злой, не злой совсем,
Никого я здесь не съем!
Я – Волк, мне много лет,
Имею в собственности кабриолет, пистолет,
Вертолёт, пулемет.
Вам ребята разрешу жечь костры в лесах,
Разбрасывать мусор в здешних местах!
Вас одарю жвачками, чупа – чупсов пачками,
Деритесь, плюйтесь, гуляйте и меня выбирайте!
Львёнок: О сером Волке ходят толки:
Что злобен и коварен он.
Не верьте в это –
Уж если вас полюбит серый,
То служит правдой вам и верой!
Ведущий 1: Группа зверей пришли поддержать своего кандидата. Они приготовили танец.
(Музыкальное сопровождение: танец)
Зайчик: Голосуйте за него -
От врагов спасет он вас,
Будет вежлив, добр волк
В лесных делах он знает толк!
Ведущий 2: А теперь второй кандидат представит свою программу.
Заяц: «Вы за Волка? Имеете право!»
А я Медведя выдвигаю,
Хорошо его все знают:
Справедливый, умный, честный!
Править лесом – его место!
Медведь:
Я, хозяин леса строгий,
За порядком я слежу,
Со зверями я дружу.
Обижать друзей не буду,
Помогать во всем вам буду!
В недвижимости имею берлогу,
И сбережений на старость немного.
Обещаю посадить новые деревья и кусты,
Отремонтировать через реки мосты.
Увеличить пособия матерям,
Помочь многодетным семьям.
Улучшить жизнь пенсионерам,
Чтобы наше государство стало для всех примером!
Белка: Медведь - силён, хороший друг,
Зверям всем помогает
И много книжек разных он читает.
Голосуйте за него –
он нашел в лесу колоду
Ароматнейшего мёду!
И теперь лесной народ
Сладкой жизнью заживет!
Ведущий 1: Группа поддержки пришла поддержать своего кандидата.
Музыкальное сопровождение: танец, песня на мотив Дискотека Авария «Опа, опа Америка Европа».
Песню исполняет группа поддержки (дети).
Разбудим белку, зайку друзей мы соберём
На избирательный участок пораньше мы придём.
Бумагу мы получим, внимательно изучим
Отметочку поставим и в урну бюллетень.
Наш голос посчитают и результат узнают,
И результат узнают, всё изменится теперь
Опа, опа вместе снами хлопай.
На лесные выборы, всем посмотреть охота.
Опа, опа, вместе с нами хлопай.
Лесной народ давай, голосуй, выбирай.
Ведущий 2: Пришло время представить третьего кандидата.
Белка: «Кандидатура хороша!
Но у нас есть еще Лиса.
Рыжий хвост и шуба тоже
На царицу она похожа.
Лиса:
Из лисьей я породы
Хитра я от природы.
Ни у кого такого нет наряда.
В лесу здесь править, ум не надо.
Выбирай народ меня –
Всех в лесу красивей я.
Обо мне кругом судачат,
Что люблю я всех дурачить!
Что в лесу среди зверей
Не найти меня хитрей.
Но поверьте же друзья –
В пользу хитрость то моя!
Я жильем вас обеспечу
И детей в сады устрою
Все тропинки подлатаю
Райской жизни обещаю.
Голосуйте – за меня
Не пожалеете друзья!
Всех врагов перехитрю –
У меня сноровка –
Я рыжая плутовка!
Леопард: Очаровательный наш кандидат.
Ах, лиса, лиса, лиса!
Всему свету ты краса!
Ёж: Ты умеешь убедить,
Все семейство накормить!
Хитровата, воровата,
Но, ни в чем не виновата.
Ведущий 1: У этого кандидата, тоже есть группа поддержки. Выходите, пожалуйста.
Ребёнок: Дорогие кандидаты,
Слушайте внимательно,
Мы о выборах частушки
Споем вам обязательно!
Музыкальное сопровождение – частушки
1 ребенок: Эх, гармошечка – гармошка
Веселее ты, играй
Избиратель, будь серьёзней
И достойных выбирай.
2 ребенок: Будем все мы размышлять,
Кандидатов обсуждать,
Достоин кто внимания
В день голосования.
3 ребенок: Наша дружная семья
Папа, мама, брат и я
Мы сейчас чайку попьем
И на выборы пойдем
4 ребенок: На участке бюллетени
Мы заполнили без лени.
Нам не надо ошибаться,
Чтоб потом не извиняться.
5 ребенок: На горе стоит сосна,
Под горою вишня.
Голос мой на выборах
Уж совсем не лишний.
6 ребенок: Выбор – дело каждого,
Нужное и важное.
Выбор сделать все должны
Чтобы лучше жили мы!
Заяц: Нет кандидата здесь милей!
Будем жить, мы веселей!
Ведущий 1: Итак, представлены все кандидаты
Пора голосовать, зверята и ребята!
Настало время выбирать
За кого голосовать.
Ребенок 1: Верный выбор трудно сделать
Не обидев никого.
Всех бы выбрал непременно,
А вот надо одного!
Ребенок 2: Должны к комиссии мы смело обратиться
Представиться и бюллетень свой взять.
Ребенок 3: Потом в кабинку проходите.
Там найдете карандаш.
И, пожалуйста, учтите:
Ничего не исправлять.
Не зачеркивать. Иначе.
Все неверно будет тут.
А испортите бумагу -
Вам другую не дадут
Ребенок 4: Ставь крестик только в тот квадрат,
Где рядом нужный кандидат!
А дальше бюллетень возьми,
И в урну для голосований опусти.
Ведущий 2: Но каждый будет сам решать
За кого голос свой отдать!
Звери пусть в тот день не дремлют:
На участки прибегают
Бюллетени заполняют!»
Ведущий 1: Кто победил у нас, мы не гадаем
После подсчета все узнаем.
Чтобы посчитать голоса нам потребуется помощь счетной избирательной комиссии. Представление комиссии:
Семкин Г.В., Климкина Н.В., Астапова Н.В., Харламова Н.А..
Ведущий 2: Внимание! Внимание! Начинаем голосование. Сейчас по 3 человека подходим к счётной избирательной комиссии, получаем бюллетени. Проходим в кабинки для голосования ставим галочку за того кого вы выбрали. Затем подходим к урне для голосования. Опускаем бюллетень в урну и проходим на свои места.
Ведущий 1: Пока все голоса считают, давайте с вами поиграем!
Игра «Ищи» - речевая подготовительная группа.
Танец «Лавата» - подготовительная «Б» группа.
Игра «Гори, гори ясно» - подготовительная «А» группа.
Ведущий 2: Что ж, "ВЫБОРЫ" прошли весьма успешно.
Кто будет избран интересно? Сейчас слово предоставим счётной избирательной комиссии.
(Выходит победитель вместе с детьми)
Ребенок: Помни! «Президент» - титул не для славы.
Мы тебя избрали - нам с тобою жить!
Мы тебя избрали, значит, были правы,
Значит этой честью надо дорожить!
Ёж: Спасибо вам друзья за помощь!
Смогли сегодня рассказать,
Вы нам о праве выбирать.
Мы очень надеемся, выборы эти
Помогут счастливей стать взрослым и детям.
Тигрёнок: А президенту мы желаем
Научиться обещания держать,
Народ лесной ценить и уважать.
Мы вас ждем в нашем сказочном царстве,
Новом, лесном государстве!
(Музыкальное сопровождение)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект математической игры-развлечения "Лесной переполох" или о том, как плохо обижать маленьких лесных жителей.
Конспект математической игры-развлечения "Лесной переполох" или о том, как плохо обижать маленьких лесных жителей....
Сценарий театрализованной деятельности "Лесная больница" (по М.Павловой "Лесная аптека") с детьми подготовительной группы.
Цель деятельности: развитие у детей творческих способностей.Задачи:-- развитие интереса к творческой деятельности;-- развитие выразительной речи;-- развитие музыкальных способностей;-- воспитание у де...
Сказка о том, как цирковой Мишка подружился с лесными зверями, ИЛИ ... КАК ЛЕСНЫЕ ЗВЕРУШКИ ОЛИМПИЙЦАМИ СТАЛИ
Зимой 2014 года в Сочи проходили XXII Зимние Олимпийские Игры. Как и летом 1980 года, когда в Москву приехали на XXII !!! Олимпийские Игры спортсмены со всего мира, все россияне чувствовали огромную о...
«Лесные жители». Группа раннего возраста
КонспектНепосредственно образовательной деятельности«Лесные жители»Группа раннего возраста...
Конспект сюжетно-ролевой игры «Лесная больница» во второй младшей группе «В» Тема: Сюжетно-ролевой игры «Лесная больница»
Конспект сюжетно-ролевой игры «Лесная больница» во второй младшей группеЦель: формирование игровых умений, создание условий для сюжетно-ролевой игры.Задачи:1. Формировать умение прини...
КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности Тема: «Лесные обитатели» Группа: компенсирующего вида с ТНР
Конспект ННОД для лексической темы "Дикие животные" в логопедической группе в форме интеллектуальой игры "Умники и умницы". Цель: формирование связной речи, обогащение словаря прил...
Сценарий проведения игры на лесной поляне «В гостях у лесных жителей» для воспитанников старших групп группы
Цель мероприятия: создание в ДОУ здоровьесберегающей среды как средства сохранения и укрепления здоровья всех воспитанников.Задачи:1. Создать благоприятный психологический климат в дошкольном коллекти...
- Мне нравится (1)